Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 сентября 2012 г. № 165 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации физическим и юридическим лицам о нахождении жилого помещения в реестре аварийного и непригодного для проживания» |
Дата: | 25.09.2012 |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПРИМОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2012 г. № 165
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации физическим и юридическим лицам о нахождении жилого помещения в реестре аварийного и непригодного для проживания»
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Ленинградской области от 05.03.2011 № 42 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12.11.2004 № 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25.08.2008 № 249, от 04.12.2008 № 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11.12.2009 № 367», Постановлением администрации МО «Приморское городское поселение» от 01.11.2011 № 177 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в МО «Приморское городское поселение», Уставом муниципального образования «Приморское городское поселение», постановляет,
,
1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации физическим и юридическим лицам о нахождении жилого помещения в реестре аварийного и непригодного для проживания» (Приложение).
2.Постановление опубликовать в газете «Выборг» и разместить на
официальном сайте администрации МО «Приморское городское поселение».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации МО «Приморское городское поселение» Рогова С.В.
Глава администрации Ю.М.Коротун
Разослано: дело, прокуратура, газета «ВЫБОРГ», сайт.
Приложение
к постановлению администрации
МО «Приморское городское поселение»
от 24 сентября 2012г. № 165
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации физическим и юридическим лицам о нахождении жилого помещения в реестре
аварийного и непригодного для проживания»
1.Общие положения.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации физическим и юридическим лицам о нахождении жилого помещения в реестре аварийного и непригодного для проживания» (далее Регламент) предоставление информации о нахождении жилого помещения в реестре аварийного и непригодного для проживания (далее – муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга («Предоставление информации физическим и юридическим лицам о нахождении жилого помещения в реестре аварийного и непригодного для проживания») предоставляется специалистом по учету и распределению жилья администрации МО «Приморское городское поселение»
1.3. Информация о местах нахождения и графике работы органов администрации, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.1. Местонахождение администрации МО «Приморское городское поселение» осуществляющей предоставление муниципальной услуги:
Адрес: 188910, Ленинградская область, Выборгский район, г. Приморск
Ул. Школьная д. 10 телефоны: 8(81378)75 101; факс: 8(81378) 75 101
График работы администрации МО «Приморское городское поселение»:
понедельник с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00
вторник с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00
среда с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00
четверг: с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00
пятница: с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00
Выходные дни — суббота, воскресенье, праздничные дни.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Адрес электронной почты: primorskadm@mail.ru
Адрес официального сайта: http://primorsk.vbglenobl.ru
1.3.2. Структурным подразделением администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является специалист по учету и распределению жилья администрации МО «Приморское городское поселение».
Местонахождение должностного лица (специалиста), ответственного за предоставление муниципальной услуги — кабинет № 2, телефон: (81378) 75101
Приемные дни для предоставления муниципальной услуги:
понедельник: с 10:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00
При изменении местонахождения и телефона, приемных дней должностного лица, информация об этом размещается на информационных стендах администрации, а также на официальном сайте.
1.6. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:
— достоверность предоставляемой информации;
— четкость в изложении информации;
— полнота информирования.
1.6.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты: primorskadm@mail.ru и размещается на портале: http://primorsk.vbglenobl.ru.
1.6.3. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.
1.6.4. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должно превышать 10 минут.
1.6.5. В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
1.6.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.
1.6.7. Консультирование при обращении заявителей в электронном виде осуществляется по электронной почте.
1.6.8. Для получения услуги физические лица представляют в приемную администрации заявление установленного образца и документ, удостоверяющий личность.
1.7. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
1.7.1. Запрос заявителей о предоставлении муниципальной услуги может быть направлен в электронном виде следующими способами: primorskadm@mail.ru
— на электронную почту администрации:
— через портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru.
1.7.2. Заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, по которому направляется ответ.
1.8. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет.
1.8.1. На информационном стенде администрации размещается следующая информация:
— график работы специалиста по учету и распределению жилья администрации;
— номера телефонов специалиста по учету и распределению жилья администрации;
— номера кабинетов, где осуществляется информирование заявителей;
— адрес официального сайта администрации МО «Приморское городское поселение» в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
— Процедура предоставления муниципальной услуги либо в текстовом виде, либо в виде блок-схемы;
— Требования, предъявляемые к письменному обращению в Администрацию;
— Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.8.2. На официальном сайте администрации МО «Приморское городское поселение» в сети Интернет размещаются следующие материалы:
— перечень нормативных правовых актов по предоставлению муниципальных услуг;
— текст административного регламента с приложениями.
1.9. Описание физических и юридических лиц, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
— Администрацией МО «Выборгский район» Ленинградской области;
— Советом депутатов муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области;
— Организациями и предприятиями, оказывающими содействие при предоставлении муниципальной услуги.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга «Предоставление информации физическим и юридическим лицам о нахождении жилого помещения в реестре аварийного и непригодного для проживания».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации физическим и юридическим лицам о нахождении жилого помещения в реестре аварийного и непригодного для проживания» осуществляется специалистом по учету и распределению жилья администрации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление информации физическим и юридическим лицам о нахождении жилого помещения в реестре аварийного и непригодного для проживания.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Запрашиваемая информация о ТСЖ, организациях коммунального комплекса расположенных на территории муниципального образования и оказываемых ими жилищно-коммунальных услугах, должна быть предоставлена администрацией по результатам рассмотрения заявления и представленных документов, не позднее чем через тридцать дней со дня представления указанных документов в администрацию.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Жилищный кодекс Российской Федерации (с последующими изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Устав МО «Приморское городское поселение», с последующими изменениями);
- · Постановление администрации МО «Приморское городское поселение» от 01.11.2011г. №177 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов,
- · Постановление администрации МО «Приморское городское поселение» от 07.02.2012 г. № 13 «Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов.
- — настоящий административный регламент;
- — иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ленинградской области и МО «Приморское городское поселение», регулирующие правоотношения в данной сфере
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель должен направить письменное обращение на имя главы администрации или его заместителя, лично, либо по почте, а также обращения направленные по информационным системам общего пользования подлежат регистрации при наличии следующих сведений:
— наименование Администрации, либо должность соответствующего лица на чье имя подается обращение;
— наименование организации или фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение;
— серия и номер паспорта;
— адрес по регистрации паспорта;
— полный почтовый адрес обратившегося лица, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
— справка по форме №9 о регистрации по месту жительства;
— документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы заинтересованного лица (доверенность);
— содержание обращения;
— личная подпись гражданина, либо уполномоченного лица обратившейся организации;
— дата обращения.
2.6.2. Для получения муниципальной услуги в устной форме или получения письменного ответа на руки заинтересованные лица должны иметь при себе следующие документы:
— документ, удостоверяющий личность (паспорт);
— документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы заинтересованного лица (доверенность).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. В принятии документов может быть отказано в случае:
— не соблюдены требования, предъявляемые к содержанию запроса;
— заявитель не является нанимателем жилого помещения подлежащего обмену.
2.7.2. При обращении от имени заявителя доверенного лица не представлены документы:
— доверенным лицом:
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2) нотариально удостоверенную доверенность от имени получателя государственной услуги на совершение данных действий.
— законным представителем (опекун, попечитель):
1)паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2)документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени получателя государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1.Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если:
а) в письменном обращении поставлен вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые сведения;
б) в письменном обращении, в том числе в обращении, направленном по информационным системам общего пользования, не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
г) текст письменного обращения не поддается прочтению;
д) от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
е) по вопросам, поставленным в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
ж) ответ на вопрос, поставленный в обращении, не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения, если ему ранее дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается информационным письмом.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги носит постоянный характер. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Ожидание в очереди заявителя при подаче запроса, а также при получении результата оказания муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более трех дней.
2.12. Требования к местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
2.12.2. Рабочие места специалистов, осуществляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
— информация о предоставлении муниципальной услуги публикуется на официальном сайте администрации МО «Приморское городское поселение»;
— наличие информации о графике работы специалистов по предоставлению муниципальной услуги на официальном сайте администрации МО «Приморское городское поселение», в местах оказания муниципальной услуги на информационных стендах;
— время оказания услуги – не более 30 дней;
— услуга оказывается бесплатно.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
— соответствие требованиям административного регламента;
— соблюдение сроков предоставления услуги;
— количество обоснованных жалоб.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ.
3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги (блок-схема — приложение к Административному регламенту.
— прием и регистрация от заявителя обращения и представленных документов;
— рассмотрение заявления и представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
— подготовка ответа руководителем или специалистом структурного подразделения на письменное обращение;
— подписание ответа главой администрации и его отправка заинтересованному лицу.
3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов.
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления является поступление специалисту приемной администрации обращения заинтересованных организаций и граждан.
3.2.2. Заявление принимается в течение десяти минут.
3.2.3. Регистрация письменных обращений осуществляется специалистом примной в срок до 3 дней с момента получения.
3.3. Рассмотрение заявлений и представленных документов.
3.3.1. Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение трех дней проверяет соответствие и действительность сведений и документов, представленных для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. При рассмотрении письменного заявления и представленных документов допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случаях, указанных в пункте 2.8. настоящего регламента. Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается информационным письмом.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронном виде.
3.4.1. Администрация муниципального образования «Приморское городское поселение» размещает информацию о муниципальной услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.4.2. Администрация муниципального образования «Приморское городское поселение» размещает на Едином портале государственных и муниципальных услуг форму заявления, необходимую для получения муниципальной услуги, и обеспечивают доступ к нему для копирования и заполнения в электронном виде.
3.4.3. Администрация МО «Приморское городское поселение» обеспечивает возможность для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять заявление в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг. (Заявитель должен использовать свою электронную подпись).
3.4.4. Администрация МО «Приморское городское поселение» обеспечивает возможность получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Исполнителя муниципальной услуги.
4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами и (или) должностными инструкциями специалистов Исполнителя муниципальной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами данного административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и правовых актов органов местного самоуправления.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Исполнителя муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя, также содержащую жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
4.3. Ответственность муниципальных служащих иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Персональная ответственность специалистов Исполнителя муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации МО «Приморское городское поселение» положений административного регламента предоставления муниципальной услуги.
4.4.2. О своем намерении осуществлять контроль гражданин и объединения граждан, организации обязаны уведомить администрацию МО «Приморское городское поселение» оказывающую муниципальную услугу.
4.4.3. Объединения граждан должны быть представлены уполномоченным лицом по решению общего собрания либо лицом, имеющим полномочия на представление интересов от организации. Гражданин может представлять свои интересы самостоятельно либо лицом по нотариальной доверенности.
4.4.4. Администрация МО «Приморское городское поселение» осуществляющая муниципальную услугу после получения уведомления письменно сообщает о дате проведения контроля.
4.4.5. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги со стороны граждан и их объединений, организаций осуществляется в не приемный для посетителей день.
Проверка производится в присутствии начальника сектора, в котором работает ответственный специалист, а также заместителя главы администрации.
4.4.6. Результаты контроля оформляются в виде акта, который направляется в адрес администрации МО «Приморское городское поселение».
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ.
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.
5.1.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично, письменно или в электронном виде.
5.1.3. При обращении заявителя, в письменной форме или в электронном виде срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в установленном порядке. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки по конкретному обращению заявителя, руководитель Исполнителя муниципальной услуги вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.1.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.1.5. Заявитель в своем обращении, направленном в электронном виде по следующим адресам:
— на электронную почту администрации: primorskadm@mail.ru в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, по которому направляется ответ.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
— должность, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
— суть обжалуемого действия (бездействия);
— обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
— иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.1.6. По результатам рассмотрения обращения руководителем Исполнителя принимается решение об удовлетворении, либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
5.1.7. Письменный ответ или ответ в электронном виде, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.8. При получении письменного обращения или обращения в электронном виде, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Исполнителя вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В случае если в письменном обращении или обращении в электронном виде, не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, и (для письменного обращения) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если текст письменного обращения или обращения в электронном виде, не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении или в обращении в электронном виде, содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы или ответы в электронном виде, по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.1.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Исполнителя, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на портале и по электронному адресу, указанным в пункте 1.4., 1.5. административного регламента.
5.2. Судебное обжалование.
5.2.1. При неудовлетворении претензий гражданина на его жалобу в порядке досудебного обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Блок-схема
описания последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
по предоставлению информации физическим и юридическим лицам о нахождении жилого помещения в реестре аварийного и непригодного для проживания
|
|||