Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 декабря 2015 года № 535 «О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 31.12.2014 года №244 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог на территории МО «Приморское городское поселение» на 2015-2017 годы». |
Дата: | 14.12.2015 |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПРИМОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2015 года № 535
«О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 31.12.2014 года №244 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог на территории МО «Приморское городское поселение» на 2015-2017 годы»
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, с Постановлением администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 07.08.2014 года №132 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
-
Внести изменения в Постановление от 31.12.2014 года №244 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог на территории МО «Приморское городское поселение» на 2015-2017 годы» с изменениями от 06.05.2015 г. №141, от 15.07.2015 г. №221, от 15.10.2015 года №397:
-
изложить полное наименование программы в новой редакции: «муниципальная программа «Развитие автомобильных дорог на территории МО «Приморское городское поселение» на 2015-2018 годы»;
-
изложить Приложение №1 к постановлению администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 31 декабря 2014 года №244 в новой редакции согласно Приложению 1 к настоящему постановлению.
-
-
Настоящее постановление опубликовать в газете «Выборг» и на официальном сайте муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.
Глава администрации Н.В. Столяров
Разослано: дело, отдел бюджетной политики и учета администрации, ООО «Газета «Выборг» — редакция», http://приморск-адм.рф, Прокуратура, Комитет финансов, Карнаухова Н.А., Слобожанюк С.В.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
муниципального образования
«Приморское городское поселение»
Выборгского района Ленинградской области
от 14 декабря 2015 года № 535
(приложение 1)
«РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
НА ТЕРРИТОРИИ МО «ПРИМОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
на 2015-2018 годы»
г. Приморск
2014 год
Паспорт
муниципальной программы
«Развитие автомобильных дорог на территории
МО «Приморское городское поселение» на 2015-2018 годы
Полное наименование |
Муниципальная программа «Развитие автомобильных дорог на территории муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области на 2015-2018 годы» |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Первый заместитель главы администрации МО «Приморское городское поселение» |
Соисполнители муниципальной программы |
Структурные подразделения администрации, подрядные организации |
Участники муниципальной программы |
Организации, предприятия |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение устойчивого функционирования и развития автомобильных дорог для увеличения мобильности и улучшения качества жизни населения, стабильного экономического роста экономики, повышения инвестиционной привлекательности и транспортной доступности населенных пунктов поселения |
Задачи муниципальной программы |
1. Сохранение существующей дорожной сети поселения, повышение ее транспортно-эксплуатационного состояния за счет проведения комплекса работ по ремонту автомобильных дорог. |
2. Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог для реализации потенциала социально-экономического развития муниципального образования. |
|
3. Обеспечение связи населенных пунктов, имеющих перспективы развития, по автомобильным дорогам с твердым покрытием для обеспечения их транспортной доступности и улучшения условий жизни населения. |
|
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
— содержание автомобильных дорог местного значения, % или пог. м; — выполнение работ по ремонту автомобильных дорог, м2; — выполнение работ по ремонту дворовых территорий, проездов к дворовым территориям, м2. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Сроки реализации муниципальной программы: 2015-2018 годы в один этап |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Объем бюджетных ассигнований Программы составляет 33 894,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год – 9 545,8 тыс. руб., из них 1 623,1 тыс. руб. средства областного бюджета; 2016 год – 7 512,6 тыс. руб., из них 2 927,5 тыс. руб. средства областного бюджета; 2017 год – 6 868,6 тыс. руб.; 2018 год – 9 967,3 тыс. руб. Источник финансирования Программы: 29 343,7 тыс. руб. – средства местного бюджета, 4 550,6 тыс. руб. средства областного бюджета. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 40%, — прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по ремонту –1,77 км; — общая площадь дорог, подлежащих механизированной уборке 269392(м2). |
1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз
развития сферы реализации муниципальной программы
Автомобильные дороги имеют важное значение для социально-экономического развития МО «Приморское городское поселение». Они связывают территорию поселения, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов, в которых проживает на 01.01.2014 год 13811 человек, определяют возможности развития муниципального образования, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров.
В настоящее время большинство предприятий экономики поселения, а также значительная часть населенных пунктов не имеют других подъездных путей, кроме автомобильных дорог, что предопределяет безальтернативное использование автомобильного транспорта.
В современных условиях от состояния автомобильных дорог зависит себестоимость товаров и услуг, производительность труда, конкурентоспособность и эффективность работы многих отраслей экономики. В свою очередь, развитие дорожной сети определяет скорость и интенсивность обмена товарами и услугами, возможности освоения новых территорий и ресурсов, способствует повышению инвестиционного потенциала поселения и росту качества жизни населения.
По состоянию на 01.01.2014 протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 111,91 км. Из общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения 11,92 км имеют усовершенствованное покрытие.
В настоящее время одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений является несоответствие уровня развития автомобильных дорог темпам социально-экономического развития. Высокие темпы роста спроса на автомобильные перевозки, численности автотранспортных средств и уровня автомобилизации не сопровождаются соответствующими темпами развития дорожной сети.
Уровень развития автомобильных дорог общего пользования местного значения не в полной мере отвечает потребностям населения и экономики поселения. Это связано со следующими причинами:
1) низкий технический уровень автомобильных дорог общего пользования местного значения- 82,3% от общей протяженности этих дорог имеют покрытия переходного типа и грунтовые покрытия;
2) доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составляет 17,7% остальные дороги нуждаются в неотложном проведении работ по реконструкции или ремонту;
3) низкий уровень инженерного оборудования и обустройства автомобильных дорог (пешеходными переходами, тротуарами, техническими средствами организации движения, элементами системы освещения и т.д.);
4) около 35% от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения проходит по территории населенных пунктов поселения, что приводит к снижению скорости движения транспортных потоков и росту числа и тяжести дорожно-транспортных происшествий.
Несмотря на увеличение объемов финансирования автомобильных дорог общего пользования местного значения в последние годы имеющихся средств недостаточно для ликвидации недоремонта, проведения реконструкции и нового строительства, выполнения полного комплекса работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог в соответствии с нормативами.
Несоответствие автомобильных дорог потребностям населения и экономики является сдерживающим фактором для социально-экономического развития поселения.
Недостаток автомобильных дорог в сельской местности сдерживает рост сельскохозяйственного производства, снижает доступность для сельского населения образовательных, медицинских, культурных и торгово-бытовых услуг, не позволяет ликвидировать отставание сельских поселений от городских по уровню и условиям жизнедеятельности.
Отсутствие или низкое качество дорожной сети приводит к сворачиванию сельскохозяйственного производства, оттоку населения из сельской местности. Затраты на перевозки по грунтовым дорогам увеличиваются в 3-4 раза по сравнению с перевозками по дорогам с усовершенствованным покрытием.
Для удовлетворения растущего спроса на автомобильные перевозки необходимо обеспечить развитие дорожной сети, направленное на повышение пропускной способности и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, снижение аварийности и сокращение удельных расходов автотранспорта.
В поселении также имеется 140 многоквартирный дом (далее МКД), из которых 76 требуют ремонта дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД, что составляет 54,3%
В связи с этим возникла необходимость разработки муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог на территории МО «Приморское городское поселение».
2. Анализ рисков реализации муниципальной программы
и меры по оптимизации их негативного влияния
В рамках реализации муниципальной программы выделяются следующие риски:
правовые риски, связанные с изменением федерального законодательства и областного законодательства;
финансовые риски;
административные риски;
целевые риски.
Для минимизации воздействия указанных рисков планируется:
на этапе разработки проектов документов привлекать к обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в согласовании проектов документов;
проводить мониторинг планируемых изменений федерального законодательства и областного законодательства в сфере регулирования муниципальной программы.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и вследствие этого с недостаточным уровнем финансового обеспечения, секвестированием бюджетных расходов на сферу регулирования муниципальной программы.
Способами ограничения финансовых рисков являются:
ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
определение приоритетов для первоочередного финансирования;
планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.
Административные риски связаны с неэффективным управлением муниципальной программой, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации муниципальной программы, не достижение ее целей и задач, невыполнение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы.
Основными условиями минимизации административных рисков являются:
формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы;
проведение систематического мониторинга результативности реализации муниципальной программы;
повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;
заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;
своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.
Целевые риски реализации муниципальной программы могут быть определены как:
1) снижение эффективности деятельности органов власти разных уровней, что связано с дублированием их полномочий;
2) увеличение степени непрозрачности деятельности органов власти для общества. Снижение эффективности электронных сервисов взаимодействия органов власти и общества.
Минимизация влияния указанной группы рисков будет достигнута путем открытости и гласности мероприятий муниципальной программы.
3. Приоритеты, цели, задачи и ожидаемые результаты в сфере реализации
муниципальной программы.
Главными целями развития МО «Приморское городское поселение» являются сохранение наиболее благоприятных условий проживания населения и обеспечение устойчивого развития территории, поэтому задачи Программы связаны с приоритетными направлениями транспортного развития.
Одна из приоритетных задач дорожной политики – совершенствование и развитие сети местных автомобильных дорог в составе межрегиональных транспортных коридоров. Для решения указанной задачи необходимо обеспечить круглогодичное сообщение населенных пунктов по местным автомобильным дорогам с региональной сетью автомобильных дорог Выборгского района Ленинградской области.
Результатом финансирования дорожного хозяйства МО «Приморское городское поселение» является высокая эффективность реализации мероприятий по совершенствованию и развитию сети местных автомобильных дорог. Улучшение технико-эксплуатационного состояния дорожной сети, обеспечение надежной связи промышленных и транспортных предприятий и комплексов с сетью региональных автомобильных дорог и обеспечение транспортной связи между населенными пунктами способствуют росту экономической активности, снижению транспортных издержек, повышению конкурентоспособности отечественных производителей и улучшению условий жизни населения.
Целями Программы являются:
— обеспечение устойчивого функционирования и развития автомобильных дорог для увеличения мобильности и улучшения качества жизни населения, стабильного экономического роста экономики, повышения инвестиционной привлекательности и транспортной доступности населенных пунктов поселения.
Основные задачи Программы:
— сохранение существующей дорожной сети поселения, повышение ее транспортно-эксплуатационного состояния за счет проведения комплекса работ по ремонту автомобильных дорог;
— совершенствование и развитие сети автомобильных дорог для реализации потенциала социально-экономического развития муниципального образования,
— обеспечение связи населенных пунктов, имеющих перспективы развития, по автомобильным дорогам с твердым покрытием для обеспечения их транспортной доступности и улучшения условий жизни населения.
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется с 2015 по 2018 годы в один этап.
На весь срок реализации муниципальной программы предполагается уточнение состава, содержания и количественных параметров, что обосновано инновационным характером решаемых задач, зависимостью хода их решения от результатов взаимодействия с органами государственной власти различных уровней, органами местного самоуправления и бизнесом.
5. Основные мероприятия муниципальной программы
В программе предусматривается реализация мероприятий по следующим основным направлениям:
— содержание и ремонт автомобильных дорог;
— капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
В ходе реализации Программы при принятии соответствующих нормативных правовых актов на федеральном, региональном и местном уровнях отдельные мероприятия, сроки реализации, затраты, целевые показатели и индикаторы могут уточняться.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы МО «Приморское городское поселение» «Развитие автомобильных дорог на территории МО «Приморское городское поселение» приведен в приложении 1 к муниципальной программе.
6. Меры правового регулирования муниципальной программы
Государственное регулирование в сфере муниципальной службы обеспечивается законодательными актами Российской Федерации.
Основными из них являются:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
Постановление Правительства Ленинградской области № 45 от 2 марта 2009 г. «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2020 годы».
Деятельность администрации в рамках правоприменительной функции в части реализации настоящей Программы направлена на подготовку и исполнение следующих муниципальных нормативных правовых актов:
Устав МО «Приморское городское поселение»;
Постановление администрации от 07.08.2014г. №132 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «Приморское городское поселение».
Для достижения целей и конечных результатов реализации Программы принятие дополнительных мер правового регулирования планируется в случае изменения действующего законодательства, а также в случае выявления неурегулированных вопросов нормативного правового характера. В этом случае ответственный исполнитель Программы обеспечивает разработку нормативных правовых актов в соответствии со своими полномочиями.
7. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Развитие автомобильных дорог на территории МО «Приморское городское поселение» на 2015-2018 годы» и их значениях приведены ниже:
|
8. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
План реализации муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог на территории МО «Приморское городское поселение» на 2015-2018 годы» приведен в приложении 2 к муниципальной программе.
Объемы финансирования мероприятий программы подлежат уточнению в соответствии с решением совета депутатов о бюджете МО «Приморское городское поселение» на соответствующий год, предусматривающим средства на реализацию муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог на территории МО «Приморское городское поселение» на 2015-2018 годы».
9. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе анализа:
результатов достижения установленных значений каждого из показателей по годам по отношению к предыдущему году или нарастающим итогом к базовому году в зависимости от установленных условий;
оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы, направленных на решение соответствующей задачи, по формуле:
где:
— степень достижения целей (решения задач);
— фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;
— плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы проводится до 15 числа месяца, следующим за отчетным по квартально и ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Оценка эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы проводится поквартально и рассчитывается по формуле:
,
где:
— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;
— фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;
— плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период;
Если эффективность реализации муниципальной программы не является «высокой», администрация МО «Приморское городское поселение» проводит анализ сложившейся ситуации в целях повышения эффективности реализации муниципальной программы. В случае необходимости указанный анализ проводится с привлечением независимых экспертов.
Приложение 1
к муниципальной программе
«Развитие автомобильных дорог на территории
МО «Приморское городское поселение»
на 2015-2018 годы»
ПЕРЕЧЕНЬ
основных мероприятий муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог на территории МО «Приморское городское поселение» на 2015-2018 годы», сроки реализации и ожидаемые результаты
Приложение 2
к муниципальной программе
«Развитие автомобильных дорог на территории
МО «Приморское городское поселение»
на 2015-2018 годы»
ПЛАН
реализации муниципальной программы
«РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА ТЕРРИТОРИИ МО «ПРИМОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
на 2015-2018 годы»
№ п/п |
Наименование муниципальной программы, основные мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет) |
|||
начало реализации |
конец реализации |
|||||||
всего |
областной бюджет |
местный бюджет |
||||||
Муниципальная программа «Развитие автомобильных дорог на территории МО «Приморское городское поселение» на 2015-2018 годы» | Первый заместитель главы администрации |
2015 |
2018 |
2015 2016 2017 2018 2015-2018 |
9 545,8 7 512,6 6 868,6 9 967,3 33 894,3 |
1 623,1 2 927,5 4 550,6 |
7 922,7 4 585,1 6 868,6 9 967,3 29 343,7 |
|
|
2015 2016 2017 2018 |
9 545,8 7 512,6 6 868,6 9 967,3 |
1 623,1 2 927,5
|
7 922,7 4 585,1 6 868,6 9 967,3 |
||||
|
2015 2016 2017 2018 |
7 755,4 6 198,8 4 942,3 6 872,5 |
1 101,1 2 927,5
|
6 654,3 3 271,3 4 942,3 6 872,5 |
||||
Механизированная уборка дорог г. Приморск, п. Ермилово, п. Красная Долина, п. Рябово, п. Камышовка, д. Александровка, п. Заречье, п. Краснофлотское, п. Озерки, пос. Глебычево, пос. Прибылово, пос. Ключевое, п. Вязы, п. Малышево | Первый заместитель главы администрации |
2015 |
2015 |
2015
|
2 584,3
|
2 584,3
|
||
1.2. |
Механизированная уборка дорог в г. Приморске, п. Ермилово, п. Вязы, п. Малышево, п. Балтийское | Первый заместитель главы администрации |
2016 |
2018 |
2016 2017 2018 |
1 800,0 1 800,0 1 800,0 |
1 800,0 1 800,0 1 800,0 |
|
1.3 |
Механизированная уборка дорог в п. Красная Долина, п. Рябово, п. Камышовка, д. Александровка, п. Заречье, п. Краснофлотское, п. Озерки, п. Мамонтовка, | Первый заместитель главы администрации |
2016 |
2018 |
2016 2017 2018 |
400,0 400,0 400,0 |
400,0 400,0 400,0 |
|
1.4 |
Механизированная уборка дорог в п. Глебычево, п. Прибылово, п. Ключевое, | Первый заместитель главы администрации |
2016 |
2018 |
2016 2017 2018 |
300,0 300,0 300,0 |
300,0 300,0 300,0 |
|
1.5 |
Ручная уборка мусора по обочинам дорог местного значения в пос. Глебычево, п. Прибылово, п. Ключевое, п. Вязы | Первый заместитель главы администрации |
2015 |
2018 |
2015 2016 2017 2018 |
115,7 50,0 50,0 50,0 |
115,7 50,0 50,0 50,0 |
|
1.6 |
Ручная уборка мусора по обочинам дорог местного значения
п. Красная Долина, п. Рябово, п. Камышовка |
Первый заместитель главы администрации |
2016 |
2018 |
2016 2017 2018 |
20,0 20,0 20,0 |
20,0 20,0 20,0 |
|
1.7 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия участка Приморское шоссе от 1103 м до 1236 м в г. Приморске, Выборгского района Ленинградской области | Первый заместитель главы администрации |
2015 |
2015 |
2015 |
904,9 |
859,6 |
45,3 |
1.8 |
Ремонт дорожного покрытия пос. Глебычево от здания КПП до поворота к гаражам у д.10 | Первый заместитель главы администрации |
2015 |
2015 |
2015
|
2873,7 |
2873,7 |
|
1.9 |
Ремонт автомобильной грунтовой дороги от пос. Заречье до пос. Рябово | Первый заместитель главы администрации |
2015 |
2015 |
2015
|
531,7 |
531,7 |
|
1.10 |
Реализация проектов местных инициатив граждан в рамках подпрограммы «Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий» государственной программы «Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области» | Заместитель главы администрации |
2015
|
2018 |
2015 2016
|
591,5 171,0
|
241,5
|
350,0 171,0
|
1.10.1 |
Ямочный ремонт асфальтового покрытия (въезд и выезд из поселка) пос. Ермилово |
2015 |
2015 |
2015
|
491,5 |
151,5 |
340,0 |
|
1.10.2 |
Грейдерование и подсыпка дороги пос. Балтийское |
2015
|
2016
|
2015 2016 |
100,0 20,0 |
90,0
|
10,0 20,0 |
|
1.10.3 |
Грейдерование дороги по ул. Моховая пос. Прибылово |
2016 |
2016 |
2016 |
25,0 |
25,0 |
||
1.10.4 |
Грейдерование и подсыпка участка грунтовой дороги пос. Озерки |
2016 |
2016 |
2016 |
32,0 |
32,0 |
||
1.10.5 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия дороги к школе пос. Ермилово |
2016 |
2016 |
2016 |
13,0 |
13,0 |
||
1.10.6 |
Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия ул. Озерная, пос. Камышовка (от пересечения с Центральным шоссе до ул. Поселковая) | Первый заместитель главы администрации |
2016 |
2016 |
2016 |
36,0 |
36,0 |
|
1.10.7
|
Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия вокруг административного здания (дом культуры) пос. Красная Долина | Первый заместитель главы администрации |
2016 |
2016 |
2016 |
45,0 |
45,0 |
|
1.11 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги г. Приморск, Приморское шоссе (188,5 м) Выборгский район, Ленинградской области | Первый заместитель главы администрации |
2016 |
2016 |
2016 |
1 500,0 |
1 360,0 |
140,0 |
1.12 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги г. Приморск, ул. Пляжная, Выборгский район, Ленинградской области | Первый заместитель главы администрации |
2016 |
2016 |
2016
|
1 767,5 |
1 567,5 |
200,0
|
1.13 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Приморск, Краснофлотский пер. | Первый заместитель главы администрации |
2017 |
2017 |
2017 |
2 255,9 |
2 255,9 |
|
1.14 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Приморск, ул. Лесная | Первый заместитель главы администрации |
2018 |
2018 |
2018 |
4 158,5 |
4 158,5 |
|
1.15 |
Технический надзор по ремонту дорожного покрытия | Первый заместитель главы администрации |
2015 |
2018 |
2015 2016 2017 2018 |
63,6 105,2 56,4 104,0 |
63,6 105,2 56,4 104,0 |
|
1.16 |
Составление смет, экспертиза смет и работ по ремонту дорожного покрытия | Первый заместитель главы администрации |
2015 |
2017 |
2015 2016 2017 2018 |
90,0 85,1 60,0 40,0 |
90,0 85,1 60,0 40,0 |
|
2. Строительство дорог |
2016 |
300,0 |
300,0 |
|||||
2.1 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство дорог в новом жилом квартале: г. Приморск, Нагорный пер.- Выборгское шоссе |
2016 |
2016 |
2016 |
300,0 |
300,0 |
||
3. Капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
2015 2016 2017 2018 |
1 790,4 1 013,8 1 926,3 3 094,8 |
522,0
|
1 268,4 1 013,8 1 926,3 3 094,8 |
||||
3.1 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия дворовой территории по наб. Лебедева, д.3, г. Приморск, Выборгский район, Ленинградской области | Первый заместитель главы администрации |
2015 |
2015 |
2015 |
549,5 |
522,0 |
27,5 |
3.2 |
Ремонт дорожного покрытия проездов к дворовой территории многоквартирного дома по адресу: г. Приморск, наб. Лебедева, д.5 | Первый заместитель главы администрации |
2015 |
2015 |
2015 |
628,2 |
628,2 |
|
3.3 |
Ремонт дорожного покрытия проезда к дворовой территории многоквартирного дома по адресу: г. Приморск, ул. Комсомольская, д.3 | Первый заместитель главы администрации |
2015 |
2015 |
2015 |
571,8 |
571,8 |
|
3.4 |
Ремонт проезда к дворовой территории между домами № 11,8,6,4 в п. Ермилово | Первый заместитель главы администрации |
2016 |
2016 |
2016 |
300,0 |
300,0 |
|
3.5 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия дворовой территории многоквартирного дома № 9 ул. Поселковая, пос. Камышовка | Первый заместитель главы администрации |
2016 |
2016 |
2016 |
450,0 |
450,0 |
|
3.6 |
Ремонт дорожного покрытия проездов к дворовой территории многоквартирных домов по адресу: г. Приморск, ул. Комсомольская д. 3 – Выборгское шоссе д. 7а | Первый заместитель главы администрации |
2016 |
2016 |
2016 |
65,0 |
65,0 |
|
3.7 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия проезда к дворовой территории многоквартирных домов по адресу: п. Рябово, д. 1,3,4,5 | Первый заместитель главы администрации |
2016 |
2016 |
2016
|
70,0 |
70,0 |
|
3.8 |
Реализация проектов местных инициатив граждан в рамках подпрограммы «Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий» государственной программы «Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области» | Заместитель главы администрации |
2016
|
2016 |
2016
|
27,0
|
27,0
|
|
3.8.1 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия дворовой территории многоквартирного дома №4 пос. Рябово |
2016 |
2016 |
2016 |
27,0 |
27,0 |
||
3.7 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия дворовой территории по наб. Лебедева, д.6 г. Приморск, Выборгский район, Ленинградской области | Первый заместитель главы администрации |
2017 |
2017 |
2017 |
650,0
|
650,0
|
|
3.8 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия проездов к дворовой территории многоквартирных домов по адресу: п. Рябово, д.5,6,11 | Первый заместитель главы администрации |
2017 |
2017 |
2017 |
400,0 |
400,0 |
|
3.9 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия проездов к дворовой территории многоквартирного дома пос. Ермилово от Приморского шоссе до д. 11 | Первый заместитель главы администрации |
2017 |
2017 |
2017 |
800,0 |
800,0 |
|
3.10 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия дворовой территорий многоквартирных домов № 1, 2, 3 пос. Рябово | Первый заместитель главы администрации |
2018 |
2018 |
2018 |
850,0 |
850,0 |
|
3.11 |
Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия дворовой территории многоквартирного дома по адресу: п. Рябово, д.5,6,11 | Первый заместитель главы администрации |
2018 |
2018 |
2018 |
700,0 |
700,0 |
|
3.12 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия дворовой территории многоквартирных домов пос. Рябово д. № 8, 9, 10 | Первый заместитель главы администрации |
2018 |
2018 |
2018 |
1 440,0 |
1 440,0 |
|
3.13 |
Технический надзор по ремонту дорожного покрытия | Первый заместитель главы администрации |
2015
|
2018 |
2015 2016 2017 2018 |
40,9 71,8 46,3 74,8 |
40,9 71,8 46,3 74,8 |
|
3.14 |
Составление смет, экспертиза смет и работ по ремонту дорожного покрытия | Первый заместитель главы администрации |
2015
|
2018 |
2016 2017 2018 |
30,0 30,0 30,0 |
30,0 30,0 30,0 |