Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 декабря 2015 года № 528 О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 16.12.2014 года №222 «Об утверждении муниципальной программы «Общество и власть в МО «Приморское городское поселение» на 2015-2017 годы». |
Дата: | 14.12.2015 |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПРИМОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2015 года № 528
О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 16.12.2014 года №222 «Об утверждении муниципальной программы «Общество и власть в МО «Приморское городское поселение» на 2015-2017 годы»
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, с Постановлением администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 07.08.2014 года №132 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
-
Внести изменения в Постановление администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 16.12.2014 года №222 «Об утверждении муниципальной программы «Общество и власть в МО «Приморское городское поселение» на 2015-2017 годы» с изменениями от 01.04.2015 г. № 86, от 17.07.2015 г. № 228 следующие изменения:
-
изложить полное наименование программы в новой редакции: «муниципальная программа «Общество и власть в МО «Приморское городское поселение» на 2015-2018 годы»;
-
изложить Приложение №1 к постановлению администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 16 декабря 2014 года №222 в новой редакции согласно Приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Выборг» и на официальном сайте муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.
Глава администрации Н.В.Столяров
Разослано: дело, отдел бюджетной политики и учета администрации, ООО «Газета «Выборг» — редакция», http://приморск-адм.рф, Комитет финансов, Прокуратура, Карнаухова Н.А., Слобожанюк С.В.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
муниципального образования
«Приморское городское поселение»
Выборгского района Ленинградской области
от 14 декабря 2015 г. №528
(Приложение 1)
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Общество и власть в
МО «Приморское городское поселение»
на 2015-2018 годы»
г. Приморск
2014 г.
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Общество и власть в МО «Приморское городское поселение» на 2015-2018 годы»
Полное наименование |
«Общество и власть в МО «Приморское городское поселение» на 2015-2018 годы» |
Ответственный исполнитель |
— отдел бюджетной политики и учета администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области, первый заместитель главы администрации |
Соисполнители муниципальной программы |
— структурные подразделения администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области |
Участники муниципальной |
Администрация муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области; структурные подразделения администрации; совет депутатов; предприятия, учреждения, организации. |
Цели муниципальной программы |
— организация доступа информации о деятельности органов местного самоуправления и обеспечения гласности и открытости деятельности органов местного самоуправления |
Задачи муниципальной программы |
— повышение доступности информационных ресурсов администрации МО «Приморское городское поселение» для организаций, граждан и институтов гражданского общества; — обеспечение своевременного и достоверного информирования жителей МО «Приморское городское поселение» о деятельности органов местного самоуправления; — повышение информационной открытости органов местного самоуправления для обеспечения продуктивного диалога органов местного самоуправления и местного сообщества; — привлечение общественного интереса к деятельности органов местного самоуправления МО «Приморское городское поселение» и укрепление атмосферы доверия к ним граждан. |
Целевые индикаторы и показатели |
Функционирование официального сайта.
Доля опубликованных в сети Интернет на официальном сайте нормативных правовых актов к общему числу изданных нормативных правовых актов. Доля опубликованных в СМИ нормативных правовых актов к общему числу изданных нормативных правовых актов. |
Этапы и сроки реализации |
Мероприятия подпрограммы осуществляются в период с 2015 по 2018 год в 1 этап. |
Объемы бюджетных ассигнований
|
Всего на реализацию программных мероприятий предусмотрено выделение средств в объеме 8 547,8 тыс. рублей, в том числе: 2015 год – 2 956,8 тыс. рублей, из них средства областного бюджета 117,0 тыс. рублей; 2016 год – 1 849,4 тыс. рублей; 2017 год – 1 863,4 тыс. рублей; 2018 год – 1 878,2 тыс. рублей. Источник финансирования Программы: 8 430,8 тыс. рублей – средства местного бюджета, 117,0 тыс. рублей средства областного бюджета. |
Ожидаемые результаты реализации
|
В рамках реализации программных мероприятий предполагается достичь следующих результатов: — повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления; — всестороннее информационное обеспечение социально-экономического и общественно-политического развития муниципального образования по всем направлениям деятельности органов местного самоуправления МО «Приморское городское поселение»; —обеспечение информационной открытости и доступности органов местного самоуправления; — общественный интерес к деятельности органов местного самоуправления МО «Приморское городское поселение» и доверие граждан. |
1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз
развития в сфере реализации муниципальной программы
Программа «Общество и власть в МО «Приморское городское поселение» на 2015-2018 годы» (далее — Программа) разработана с целью реализации информационной политики, направленной на широкое освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области.
Наличие комплекса информационных ресурсов органов местного самоуправления несет в себе важную социальную функцию – оперативное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления для удовлетворения информационных потребностей граждан, обеспечения конструктивного взаимодействия населения с органами местного самоуправления.
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрено, что органы местного самоуправления обязаны обеспечить опубликование официальной информации для вступления в силу нормативных правовых актов местного самоуправления, проведение обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, а также доведение до сведения населения муниципального образования информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» предусмотрено, что органы местного самоуправления обязаны обеспечить реализацию прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также создать условия для обеспечения гласности и открытости принимаемых решений.
Данная необходимость вытекает также из высокого уровня политической грамотности населения, и, как следствие, возрастающих потребностей жителей в информации о деятельности органов местного самоуправления.
То есть, осуществление информационной стратегии органами местного самоуправления выполняет исключительно важную социальную функцию – оперативное информирование населения о своей деятельности для удовлетворения его информационных потребностей, обеспечения конструктивного взаимодействия населения с органами местного самоуправления.
Очевидно, что положительный эффект от деятельности органов местного самоуправления существенно снижается, если эта деятельность не обеспечена соответствующей информационной поддержкой.
В современных условиях средства массовой информации являются мощным ресурсом обеспечения информирования населения по вопросам деятельности органов местного самоуправления в целях повышения эффективности участия граждан в процессе принятия решений.
Не менее значимым для муниципального управления направлением развития информационной политики становится информационное обеспечение открытости деятельности органов местного самоуправления на основе Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации от 7 февраля 2008 года N Пр-212.
Согласно данной Стратегии, одной из целей формирования и развития информационного общества в Российской Федерации является совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Кроме этого, Указом Президента РФ от 28 апреля 2008 года N 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» показатель удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью, обозначен как один из основных показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
Также существует необходимость в нормативном регулировании информационного освещения деятельности органов местного самоуправления. Необходимо обеспечить реализацию требований законодательства Российской Федерации по своевременному опубликованию правовых актов органов местного самоуправления для вступления их в законную силу, иных официальных документов органов местного самоуправления. Также необходимо обеспечить своевременное опубликование официальных объявлений и разъяснений должностных лиц, обязательное проведение публичных слушаний по вопросам, требующим их проведения, и т.п.
На сегодняшний день информационное поле МО «Приморское городское поселение» представлено газетой «Выборг», газетой «Карельский перешеек», а также официальным сайтом http://приморск-адм.рф/ Наличие такого комплекса информационных ресурсов позволяет максимально оперативно реагировать на социально-политические, экономические процессы в обществе.
Газета «Выборг» является официальным печатным органом, в котором публикуются нормативные правовые акты совета депутатов и администрации МО «Приморское городское поселение», а также иная информация о деятельности органов местного самоуправления.
По мере развития и внедрения информационных и телекоммуникационных технологий во все сферы общественной жизни, органы местного самоуправления используют их для организации эффективного управления своей деятельностью и повышения качества предоставляемых услуг населению. Использование таких технологий в современном информационном обществе является необходимым условием обеспечения соответствия муниципального управления ожиданиям и потребностям населения.
На интернет-сайте http://приморск-адм.рф/, созданном для информирования населения муниципального образования, регулярно публикуется информация о деятельности органов местного самоуправления МО «Приморское городское поселение», нормативная база, иная информация, размещаемая в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», новостная информация, планы мероприятий, информация для различных категорий пользователей.
Администрацией предприняты первоочередные организационно-технические меры по предоставлению в электронной форме муниципальных услуг, путем размещения на официальном сайте информации о предоставляемых муниципальных услугах (административные регламенты, реестр), размещены бланки заявлений и иных документов, доступные для копирования, размещены адреса электронной почты администрации.
Не менее важным представляется обеспечение обратной связи с жителями муниципального образования – для этой цели необходимо дальнейшее развитие официального сайта.
В то же время важной задачей является не только создание сайта, но и поддержание его в актуальном состоянии. В этой связи необходимо регулярное обновление информации, содержащейся на сайте, не только в целях соблюдения законодательства, но и для поддержания пользовательского интереса к данному информационному ресурсу и укрепление атмосферы доверия граждан к органам местного самоуправления.
Важной мерой информационной поддержки является использование таких информационных систем, как Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 го. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» размещается информация для населения о предоставляемых муниципальных услугах), Регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области (размещение в нем нормативных правовых актов предписано Федеральным законом 131-ФЗ, а также областным законом от 10 марта 2009 года N 17-оз «Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области»), размещение информации о предстоящих событиях муниципального образования на официальном портале муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области, что повышает информированность жителей иных муниципальных образований Выборгского муниципального района о мероприятиях, проходящих в МО «Приморское городское поселение».
На сегодняшний день актуальными остаются задачи по улучшению взаимодействия населения с органами местного самоуправления и средствами массовой информации по вопросам местного значения, повышение открытости и гласности работы этих органов; установление обратной связи с населением; координация работы в определении приоритетных тем для освещения деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации; предоставление информации, справочных материалов по социальным и интересующим граждан вопросам. Важной задачей данного направления является приобщение сотрудников структурных подразделений администрации к диалогу с общественностью через средства массовой информации.
Наиболее оптимальным для решения поставленных задач является программно-целевой метод.
Дальнейшее решение проблемы информационного обеспечения деятельности администрации муниципального образования без использования программно – целевого метода может привести к ограниченности доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления.
Реализация программы позволит укрепить основы муниципальной информационной системы, сделать органы местного самоуправления информационно открытыми для широких слоев населения и в результате объединить ресурсы органов местного самоуправления и общества в решении социально значимых проблем, повысить качественный уровень местного самоуправления.
Реализация программных мероприятий позволит повысить степень доверия населения к администрации за счет обеспечения обратной связи через средства массовой информации и коммуникации, которая будет способствовать оперативному решению проблемных ситуаций.
Реализация программных мероприятий позволит средствам массовой информации и коммуникации активизировать освещение социально значимых тем и повысить качество информационных продуктов. Программа будет иметь позитивные результаты для общественно-политической жизни муниципального образования.
В данной ситуации очевидно, что развитие муниципального информационного рынка на территории муниципального образования диктует необходимость реализации взаимосвязанной системы программных мероприятий, направленных на решение общих задач информационного взаимодействия на местном уровне, являющихся частью программ социально-экономического развития муниципального образования.
Программа позволит наиболее рационально и эффективно использовать информационные каналы, осуществлять комплексный и всесторонний подход к решению задач, стоящих перед органами местного самоуправления в области информирования населения.
Согласованное исполнение мероприятий данной Программы должно обеспечить повышение качества оказания услуг населению, повышение эффективности муниципального управления, обеспечение информационной открытости и доступности органов местного самоуправления.
2. Анализ рисков реализации муниципальной программы
и меры по оптимизации их негативного влияния
В рамках реализации муниципальной программы выделяются следующие риски:
правовые риски, связанные с изменением федерального законодательства и областного законодательства;
финансовые риски;
административные риски;
целевые риски.
Для минимизации воздействия указанных рисков планируется:
на этапе разработки проектов документов привлекать к обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в согласовании проектов документов;
проводить мониторинг планируемых изменений федерального законодательства и областного законодательства в сфере регулирования муниципальной программы.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и вследствие этого с недостаточным уровнем финансового обеспечения, секвестированием бюджетных расходов на сферу регулирования муниципальной программы.
Способами ограничения финансовых рисков являются:
ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
определение приоритетов для первоочередного финансирования;
планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.
Административные риски связаны с неэффективным управлением муниципальной программой, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации муниципальной программы, не достижение ее целей и задач, невыполнение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы.
Основными условиями минимизации административных рисков являются:
формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы;
проведение систематического мониторинга результативности реализации муниципальной программы;
повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;
заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;
своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.
Целевые риски реализации муниципальной программы могут быть определены как:
1) снижение эффективности деятельности органов власти разных уровней, что связано с дублированием их полномочий;
2) увеличение степени непрозрачности деятельности органов власти для общества. Снижение эффективности электронных сервисов взаимодействия органов власти и общества.
Минимизация влияния указанной группы рисков будет достигнута путем открытости и гласности мероприятий муниципальной программы.
3. Приоритеты, цели, задачи и ожидаемые результаты в сфере реализации
муниципальной программы
Муниципальная программа является инструментом реализации социально-экономического развития МО «Приморское городское поселение» и достижения целей социально-экономической политики МО «Приморское городское поселение» в соответствующей сфере деятельности и представляет собой систему мероприятий и инструментов, формируемых на основе целей и задач развития МО «Приморское городское поселение» в долгосрочной перспективе.
Муниципальная программа основывается на положениях и приоритетах социально-экономического развития МО «Приморское городское поселение», включает мероприятия по реализации направлений социально-экономического развития МО «Приморское городское поселение» и достижению ключевых показателей.
Обеспечение приоритетов муниципальной программы способствует одновременно оптимизации как социальных, так и экономических процессов развития МО «Приморское городское поселение».
Основной целью муниципальной программы является организация доступа информации о деятельности органов местного самоуправления и обеспечения гласности и открытости деятельности органов местного самоуправления.
Муниципальная программа соответствует тенденции развития — постепенное увеличение открытости органов власти путем увеличения объема публикуемой информации на официальных сайтах, усиления роли информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов власти, развития систем сетевого и электронного доступа к государственным услугам, архивам, развития систем геопозиционирования, а также ГИС-систем.
Программа направлена на решение следующих задач:
— повышение доступности информационных ресурсов администрации МО «Приморское городское поселение» для организаций, граждан и институтов гражданского общества;
— обеспечение своевременного и достоверного информирования жителей МО «Приморское городское поселение» о деятельности органов местного самоуправления;
— повышение информационной открытости органов местного самоуправления для обеспечения продуктивного диалога органов местного самоуправления и местного сообщества;
— привлечение общественного интереса к деятельности органов местного самоуправления МО «Приморское городское поселение» и укрепление атмосферы доверия к ним граждан.
Для решения каждой из указанных задач предполагается реализация соответствующих мероприятий. При этом концепция настоящей программы не сводится к идее строго формального выполнения каждого из них в отдельности, она предполагает комплексный подход к реализации этих мероприятий с точки зрения их взаимосвязи и последовательности осуществления. Как следствие, программа направлена на достижение комплексного результата с целью реализации информационной политики, направленной на широкое освещение деятельности органов местного самоуправления.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:
— повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления;
— всестороннее информационное обеспечение социально-экономического и общественно-политического развития муниципального образования по всем направлениям деятельности органов местного самоуправления МО «Приморское городское поселение»;
— обеспечение информационной открытости и доступности органов местного самоуправления;
— общественный интерес к деятельности органов местного самоуправления МО «Приморское городское поселение» и доверие граждан.
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется с 2015 по 2018 годы в один этап.
5. Основные мероприятия муниципальной программы
В целях повышения эффективности муниципального управления в МО «Приморское городское поселение» в рамках муниципальной программы предполагается осуществить комплекс взаимоувязанных и скоординированных по времени мероприятий.
Система программных мероприятий включает разделы, реализация которых будет способствовать реализации информационной политики, направленной на широкое освещение деятельности органов местного самоуправления.
В программе предусматривается реализация мероприятий по следующим основным направлениям:
-
Публикация нормативно-правовых актов и другой официальной информации;
-
Обслуживание и сопровождение сайта и блога;
-
Создание и содержание электронного адресного плана муниципального образования.
В ходе реализации Программы при принятии соответствующих нормативных правовых актов на федеральном, региональном и местном уровнях отдельные мероприятия, сроки реализации, затраты, целевые показатели и индикаторы могут уточняться.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Общество и власть в МО «Приморское городское поселение» на 2015-2018 годы» приведен в приложении 1 к муниципальной программе.
6. Меры правового регулирования муниципальной программы
Государственное регулирование в сфере муниципальной службы обеспечивается законодательными актами Российской Федерации.
Основными из них являются:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
Деятельность администрации в рамках правоприменительной функции в части реализации настоящей Программы направлена на подготовку и исполнение следующих муниципальных нормативных правовых актов:
Устав муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области;
Постановление администрации от 07.08.2014г. №132 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области».
Для достижения целей и конечных результатов реализации Программы принятие дополнительных мер правового регулирования планируется в случае изменения действующего законодательства, а также в случае выявления неурегулированных вопросов нормативного правового характера. В этом случае ответственный исполнитель Программы обеспечивает разработку нормативных правовых актов в соответствии со своими полномочиями.
7. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Общество и власть в МО «Приморское городское поселение» на 2015-2018 годы » и их значениях приведены ниже:
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Функционирование официального сайта |
1 |
1 |
1 |
1 |
Доля опубликованных в сети Интернет на официальном сайте нормативных правовых актов к общему числу изданных нормативных правовых актов, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля опубликованных в СМИ нормативных правовых актов к общему числу изданных нормативных правовых актов, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатели и индикаторы муниципальной программы сбалансировано представлены как абсолютными, так и относительными величинами. Сбор и обработку показателей планируется осуществлять ежегодно, а показатели формировать на основе отчетов и наблюдений.
8. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Объемы финансирования мероприятий программы подлежат уточнению в соответствии с решением совета депутатов о бюджете МО «Приморское городское поселение» на соответствующий год, предусматривающим средства на реализацию муниципальной программы «Общество и власть в МО «Приморское городское поселение» на 2015-2018 годы «.
План реализации муниципальной программы «Общество и власть в МО «Приморское городское поселение» на 2015-2018 годы» приведен в приложении 2 к муниципальной программе.
9. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе анализа:
результатов достижения установленных значений каждого из показателей по годам по отношению к предыдущему году или нарастающим итогом к базовому году в зависимости от установленных условий;
оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы, направленных на решение соответствующей задачи, по формуле:
где:
— степень достижения целей (решения задач);
— фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;
— плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы проводится до 15 числа месяца, следующим за отчетным поквартально и ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Оценка эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы проводится поквартально и рассчитывается по формуле:
,
где:
— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;
— фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;
— плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период;
Если эффективность реализации муниципальной программы не является «высокой», администрация МО «Приморское городское поселение» проводит анализ сложившейся ситуации в целях повышения эффективности реализации муниципальной программы. В случае необходимости указанный анализ проводится с привлечением независимых экспертов.
к муниципальной программе
«Общество и власть в МО
«Приморское городское поселение»
на 2015-2018 годы»
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Общество и власть в МО «Приморское городское поселение» на 2015-2018 годы»
N п/п |
Наименование муниципальной программы, мероприятия |
Ответственный за реализацию |
Год |
Последствия нереализации подпрограммы, основного мероприятия |
Показатели муниципальной программы |
||
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Основное мероприятие «Доведение официальной информации для населения» |
|||||||
Публикация нормативно-правовых актов и другой официальной информации
|
Отдел бюджетной политики и учета |
2015 |
2018 |
Нарушение федерального законодательства и областного законодательства | Доля опубликованных в СМИ нормативных правовых актов к общему числу изданных нормативных правовых актов
|
||
Обслуживание и сопровождение сайта и блога | Отдел бюджетной политики и учета |
2015 |
2018 |
Отсутствие портала-страницы в сетевом издании «ЛЕНОБЛИНФОРМ» | Функционирование официального сайта
|
||
3 |
Создание и содержание электронного адресного плана муниципального образования
|
Отдел бюджетной политики и учета |
2015 |
2018 |
Нарушение федерального законодательства | Доля опубликованных в сети Интернет на официальном сайте нормативных правовых актов к общему числу изданных нормативных правовых актов
|
|
4 |
Мероприятия в области информационно-коммуникационных технологий и связи | Первый заместитель главы администрации |
2016 |
2018 |
Неисправность сети связи, включающая в себя технические средства и кабельные линии связи, прекращение подачи сигналов телевизионных программ кабельного телевидения | Создание условий для формирования, устойчивого функционирования и комплексного развития информатизации, информационно-коммуникационных и инновационных технологий и связи в муниципальном образовании, количество поселков, подключенных к сети кабельного телевидения |
Приложение 2
к муниципальной программе
«Общество и власть в МО
«Приморское городское поселение»
на 2015-2018 годы»
ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Общество и власть в МО «Приморское городское поселение» на 2015-2018 годы»
N п/п |
Наименование муниципальной программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации, год |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
|||||
начало |
оконча-ние |
всего |
областной бюджет |
местный бюджет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
Муниципальная программа «Общество и власть в МО «Приморское городское поселение» на 2015-2018 годы» | Отдел бюджетной политики и учета |
2015 |
2018 |
2015 2016 2017 2018 2015-2018 |
2 956,8 1 849,4 1 863,4 1 878,2 8 547,8 |
117,0 117,0 |
2 839,8 1 849,4 1 863,4 1 878,2 8 430,8 |
|||
|
2015 |
2018 |
2015 2016 2017 2018 2015-2018 |
2 956,8 1 849,4 1 863,4 1 878,2 8 547,8 |
117,0 117,0 |
2 839,8 1 849,4 1 863,4 1 878,2 8 430,8 |
||||
1 |
Публикация нормативно-правовых актов и другой официальной информации | Отдел бюджетной политики и учета |
2015 |
2018 |
2015 2016 2017 2018 2015-2018 |
2 699,0 1 599,0 1 599,0 1 599,0 7 496,0 |
2 699,0 1 599,0 1 599,0 1 599,0 7 496,0 |
|||
2 |
Обслуживание и сопровождение сайта и блога | Отдел бюджетной политики и учета |
2015 |
2018 |
2015 2016 2017 2018 2015-2018 |
31,2 32,4 34,2 36,1 133,9 |
31,2 32,4 34,2 36,1 133,9 |
|||
3 |
Создание и содержание электронного адресного плана муниципального образования | Отдел бюджетной политики и учета |
2015 |
2018 |
2015 2016 2017 2018 2015-2018 |
96,6 98,0 103,5 109,3 407,4 |
96,6 98,0 103,5 109,3 407,4 |
|||
4 |
Мероприятия в области информационно-коммуникационных технологий и связи | Первый заместитель главы администрации |
2015 |
2018 |
2015 2016 2017 2018 2015-2018 |
130,0 120,0 126,7 133,8 510,5 |
117,0 117,0 |
13,0 120,0 126,7 133,8 393,5 |
||
4.1 |
Ремонт сетей и оборудования кабельного телевидения в пос. Рябово и пос. Красная Долина | Первый заместитель главы администрации |
2016 |
2018 |
2016 2017 2018 2016-2018 |
120,0 126,7 133,8 380,5 |
120,0 126,7 133,8 380,5 |
|||
4.2 |
Реализация проектов местных инициатив граждан в рамках подпрограммы «Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий» государственной программы «Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области» | Первый заместитель главы администрации |
2015 |
2015 |
2015
|
130,0 |
117,0 |
13,0 |
||
4.2.1 |
Приобретение оборудования для сетей кабельного телевидения пос. Рябово |
2015 |
2015 |
2015
|
130,0
|
117,0 |
13,0
|