ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09 февраля 2016 года № 72 О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области.

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09 февраля 2016 года № 72 О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области.
Дата:10.02.2016
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 «ПРИМОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА  ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 февраля 2016 года                                                                                                                   № 72

О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона «Об автономных учреждениях», администрация МО «Приморское городское поселение»

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области согласно приложению.
  2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 25.03.2011 года №45 «Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области.
  3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания с 01.01.2016 года.
  4. Настоящее постановление опубликовать в газете «Выборг» и на официальном сайте муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области

 

 

 

Глава администрации                                               Н.В.Столяров

 

 

 

 

Разослано: дело, отдел бюджетной политики и учета администрации, ООО «Газета «Выборг» — редакция», http://приморск-адм.рф, Прокуратура, Слобожанюк С.В., МБУК «ЕКДЦ г. Приморск», МБУК «Глебычевский ЦКиД».

УТВЕРЖДЕНО

 постановлением администрации

муниципального образования

«Приморское городское поселение»

 Выборгского района Ленинградской области

от 09 февраля.2016  г. №72

(Приложение 1)

 

 

Положение

о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области

 

I. Общие положения

  1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области.

 

II. Формирование (изменение) муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

 

2.1.Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания в отчетном финансовом году.

2.2.                Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

2.3.                Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета поселения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее — субсидия) в отношении бюджетных или автономных учреждений — органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

2.4.                Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области.

2.5.                В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

2.6.                Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств бюджета поселения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее — ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти в установленных сферах деятельности (далее — базовый (отраслевой) перечень).

2.7.                Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению № 2 размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области и на официальных сайтах муниципальных учреждений.

 

III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

 

3.1.                Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ (в случае принятия исполнительным органом власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений соответствующего решения), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее — имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.2.                 Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

 

,

где:

— нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

— объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

— нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

— размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.22. настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

— затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

— затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее — не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

3.3.                Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее — корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее — общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Общими требованиями может устанавливаться, что нормативные затраты на оказание отдельных муниципальных услуг и работ в соответствующих сферах определяются с учетом иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

3.4.                Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении бюджетных или автономных учреждений — органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

3.5.                Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

3.6.                 Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в ведомственном перечне (далее — показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

3.7.                 При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее — стандарты услуги).

3.8.                 В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее — начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

3.9.                 В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.10.             В затраты, указанные в подпункте «а» — «в» пункта 3.9. настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее — имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

3.11.             Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается исполнительным органом власти (учредителем бюджетных и автономных учреждений) общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

3.12.             Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

3.13.             В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

Общими требованиями может устанавливаться, что в состав территориального коэффициента включаются по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.

3.14.             Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается исполнительным органом власти в подведомственной сфере (учредителем бюджетных и автономных учреждений).

3.15.             Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

3.16.             Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, в случае принятия им решения о применении нормативов затрат при расчете финансового выполнения муниципального задания.

3.17.             Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы — на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

й) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.18.             Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) после согласования с отделом бюджетной политики и учета администрации МО «Приморского городского поселения».

3.19.             В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее — платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее — коэффициент платной деятельности).

3.20.             Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждений рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление газа в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

3.21.             В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.20. настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.

3.22.             В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.

3.23.             Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.24.             Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

3.25.             Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

3.26.             Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения, открытого территориальных органах Федерального казначейства.

Предоставление бюджетным учреждениям муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным учреждением и исполнительным органом власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

3.27.             Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пункте 3.26. настоящего Положения, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов (до 65 процентов — в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

3.28.             Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 3.29 настоящего Положения отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Требования, установленные пунктом 3.27. настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.

3.29.             Бюджетные и автономные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

3.30.              Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.

Приложение N 1

к Положению о формировании муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

и финансовом обеспечении выполнения муниципального

задания муниципальными бюджетными и муниципальными

автономными учреждениями муниципального образования

«Приморское городское поселение»

Выборгского района Ленинградской области

 

                                               УТВЕРЖДАЮ

                                 Руководитель (уполномоченное лицо)

                                 __________________________________________

                                    (наименование органа, осуществляющего

                                       функции и полномочия учредителя,

                                    главного распорядителя средств местного

                                       бюджета, муниципального учреждения)

                                ___________ _________ _____________________

                                (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

                                «__» _________________ 20__ г.

 

                                             ┌─────────────────┐

               МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N <1>   │                 │

                                             └─────────────────┘

             на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

                                                                 ┌────────┐

│  Коды  │

├────────┤

Наименование муниципального учреждения                  Форма по │ 0506001│

______________________________________________________      ОКУД │        │

______________________________________________________           ├────────┤

______________________________________________________      Дата │        │

Виды деятельности муниципального учреждения                      ├────────┤

по сводному│        │

______________________________________________________  реестру  │        │

├────────┤

______________________________________________________  По ОКВЭД │        │

├────────┤

______________________________________________________  По ОКВЭД │        │

├────────┤

Вид муниципального учреждения                           По ОКВЭД │        │

______________________________________________________           ├────────┤

(указывается вид муниципального учреждения из                └────────┘

базового (отраслевого) перечня)

 

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

 

Раздел _____

 

┌────────┐

1. Наименование муниципальной услуги _________        Уникальный │        │

________________________________________________        номер по │        │

базовому │        │

2. Категории потребителей муниципальной услуги     (отраслевому) │        │

________________________________________________         перечню └────────┘

________________________________________________

  1. Показатели,  характеризующие  объем  и  (или)  качество муниципальной

услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:

 

Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги Значение показателя качества муниципальной услуги
наименование показателя единица измерения по ОКЕИ 20__ год (очередной финансовый год) 20__ год (1-й год планового периода) 20__ год (2-й год планового периода)
________

(наименование показателя)________

(наименование показателя)________

(наименование показателя)_________

(наименование показателя)_______

(наименование показателя)Наименованиекод   123456789101112

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых  муниципальное  задание  считается выполненным (процентов)           ┌───────────────┐

│               │

└───────────────┘

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель объема муниципальной услуги Значение

показателя объема муниципальной услугиСреднегодовой размер платы (цена, тариф)наименование показателяединица измерения по ОКЕИ20__ год (очередной финансовый год)20__ год (1-й год планового периода)20__ год (2-й год планового периода)20__ год (очередной финансовый год)20__ год (1-й год планового периода)20__ год (2-й год планового периода)________

(наименование показателя)________

(наименование показателя)________

(наименование показателя)_________

(наименование показателя)_______

(наименование показателя)наименованиекод123456789101112131415

 

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых  муниципальное задание считается выполненным (процентов) ┌────────────────────┐

│                    │

└────────────────────┘

  1. Нормативные  правовые  акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт
вид принявший орган дата номер наименование
1 2 3 4 5

 

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Нормативные  правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

___________________________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

 

Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации
1 2 3

 

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>

 

Раздел _____

┌────────┐

1. Наименование работы _______________________________________________________      Уникальный номер по │        │

Базовому (отраслевому)  │        │

2. Категории потребителей работы _____________________________________________             перечню      └────────┘

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <5>:

 

Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) Показатель качества работы Значение показателя качества работы
наименование показателя единица измерения по ОКЕИ 20__ год (очередной финансовый год) 20__ год (1-й год планового периода) 20__ год (2-й год планового периода)
________

(наименование показателя)________

(наименование показателя)________

(наименование показателя)_________

(наименование показателя)_______

(наименование показателя)наименованиекод   123456789101112

 

допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных показателей качества работы,  в  пределах  которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) ┌────────────────┐

│                │

└────────────────┘

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) Показатель объема работы Значение показателя объема работы
наименование показателя единица измерения по ОКЕИ описание работы 20__ год (очередной финансовый год) 20__ год (1-й год планового периода) 20__ год (2-й год планового периода)
________

(наименование показателя)________

(наименование показателя)________

(наименование показателя)_________

(наименование показателя)_______

(наименование показателя)наименованиекод12345678910111213

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)┌────────────────┐

│                │

└────────────────┘

 

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <6>

 

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания ______________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания ________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

 

Форма контроля Периодичность Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
1 2 3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания ____________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ____________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания, <7> _________________________________________________

———————————

<1> Номер муниципального задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

<4> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

<5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

<6> Заполняется в целом по муниципальному заданию.

<7> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.

 

 

Приложение N 2

к Положению о формировании муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

и финансовом обеспечении выполнения муниципального

задания муниципальными бюджетными и муниципальными

автономными учреждениями муниципального образования

«Приморское городское поселение»

Выборгского района Ленинградской области

 

 

                            ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

                                                 ┌──────────────┐

                  МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N   <1> │              │

                                                 └──────────────┘

             на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

                        от «__» ____________ 20__ г.

                                                                 ┌────────┐

│Коды    │

├────────┤

Наименование муниципального  учреждения                 Форма по │ 0506001│

______________________________________________________      ОКУД │        │

______________________________________________________           ├────────┤

______________________________________________________      Дата │        │

├────────┤

Виды деятельности муниципального учреждения                   по │        │

сводному │        │

______________________________________________________   реестру │        │

├────────┤

______________________________________________________  По ОКВЭД │        │

├────────┤

Вид муниципального учреждения                           По ОКВЭД │        │

______________________________________________________           ├────────┤

(указывается вид муниципального учреждения        По ОКВЭД │        │

из базового (отраслевого) перечня)                    ├────────┤

│        │

Периодичность ________________________________________           └────────┘

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном

задании)

 

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

 

Раздел _____

 

┌────────┐

1. Наименование муниципальной услуги _________        Уникальный │        │

________________________________________________        номер по │        │

базовому │        │

2. Категории потребителей муниципальной услуги      (отраслевому)│        │

________________________________________________         перечню └────────┘

________________________________________________

  1. Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и

(или) качество муниципальной услуги:

3.1.   Сведения   о  фактическом  достижении  показателей,  характеризующих

качество муниципальной услуги:

 

Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя единица измерения по ОКЕИ утверждено в муниципальном задании на год исполнено на отчетную дату допустимое (возможное) отклонение отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение причина отклонения
________

(наименование показателя)________

(наименование показателя)________

(наименование показателя)________

(наименование показателя)________

(наименование показателя)наименованиекод1234567891011121314

 

3.2.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем

муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы)

оказания муниципальной услугиПоказатель объема муниципальной услугиСредний размер платы (цена, тариф)наименование показателяединица измерения по ОКЕИутверждено в

муниципальном задании на годисполнено на отчетную датудопустимое (возможное) отклонениеотклонение, превышающее допустимое (возможное) значениепричина отклонения________

(наименование показателя)________

(наименование показателя)________

(наименование показателя)________

(наименование показателя)________

(наименование показателя)наименованиекод123456789101112131415

 

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>

 

Раздел _____

┌────────┐

1. Наименование работы _______________________________________________________________    Уникальный номер по │        │

Базовому (отраслевому)│        │

2. Категории потребителей работы ______________________________________________________________    перечню    │        │

└────────┘

  1. Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:

3.1.   Сведения   о  фактическом  достижении  показателей,  характеризующих

качество работы:

Уникальный

номер реестровой записиПоказатель, характеризующий содержание работыПоказатель, характеризующий условия (формы) выполнения работыПоказатель качества работынаименование показателяединица измерения по ОКЕИутверждено в муниципальном задании на годисполнено на

отчетную датудопустимое (возможное) отклонениеотклонение, превышающее допустимое (возможное) значениепричина отклонения________

(наименование показателя)________

(наименование показателя)________

(наименование показателя)________

(наименование показателя)________

(наименование показателя)наименованиекод1234567891011121314

 

3.2.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем

работы:

Уникальный

номер реестровой записиПоказатель, характеризующий содержание работыПоказатель, характеризующий условия (формы) выполнения работыПоказатель объема работынаименование показателяединица измерения по ОКЕИутверждено в муниципальном задании на годисполнено на

отчетную датудопустимое (возможное) отклонениеотклонение, превышающее допустимое (возможное) значениепричина отклонения________

(наименование показателя)________

(наименование показателя)________

(наименование показателя)________

(наименование показателя)________

(наименование показателя)наименованиекод1234567891011121314

 

Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ ___________ ______________

(должность)   (подпись)   (расшифровка

подписи)

 

«__» __________ 20__ г.

 

———————————

<1> Номер муниципального задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.