РЕШЕНИЕ от 19.06.2012 г. № 144 Об утверждении Положения о конкурсе на замещение должности главы администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области

Наименование:РЕШЕНИЕ от 19.06.2012 г. № 144 Об утверждении Положения о конкурсе на замещение должности главы администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области
Дата:19.06.2012

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ПРИМОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

второго созыва

РЕШЕНИЕ

от «19».06.2012г.                           № 144

Об утверждении Положения

о конкурсе на замещение

должности главы администрации муниципального образования

«Приморское городское

поселение» Выборгского

района Ленинградской

области

В соответствии с частью 5 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 49 устава муниципального образования, совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о конкурсе на замещение должности главы администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области (приложение 1).

2. Признать утратившим силу решение совета депутатов от «19» октября 2009 года № 5 «Об утверждении Положения о конкурсе на замещение должности главы администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области».

3. Решение опубликовать в газете «Выборг».

Глава муниципального образования                                                    С.В. Рыжова

Рассылка: дело, администрация, прокуратура, газета «Выборг»

 

УТВЕРЖДЕНО

решением совета депутатов

муниципального образования

«Приморское городское поселение»

Выборгского района Ленинградской области

от «19» июня 2012 года №144

(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПРИМОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 1. Общие положения

1. Настоящим Положением определяются порядок назначения, проведения и условия конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области (далее — муниципальное образование), общее число членов и регламент работы конкурсной комиссии, а также сроки опубликования условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта.

2. Применяемые в настоящем Положении понятия, термины и сокращения используются в следующих значениях:

совет депутатов — совет депутатов муниципального образования;

глава администрации — лицо, назначаемое советом депутатов на должность главы администрации муниципального образования по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определенный уставом муниципального образования;

конкурсная комиссия (далее также — комиссия) — комиссия, формируемая в порядке, установленном частью 5 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», для проведения конкурса на замещение должности главы администрации;

претендент — физическое лицо, письменно изъявившее желание участвовать в конкурсе на замещение должности главы администрации;

конкурс — проводимая в соответствии с настоящим Положением процедура оценки конкурсной комиссией претендентов на предмет их соответствия требованиям части 1 статьи 7 настоящего Положения;

кандидат — претендент, включенный конкурсной комиссией в список кандидатов на должность главы администрации;

контракт — контракт с лицом, назначаемым советом депутатов на должность главы администрации;

иные лица – эксперты, приглашенные на конкурс на основании решения конкурсной комиссии, представители средств массовой информации, общественных организаций.

3. Понятия, термины и сокращения, не указанные в части 2 настоящей статьи, применяются в настоящем Положении в значениях, определенных в федеральных и областных законах.

Статья 2. Порядок назначения конкурса

1. Решение об объявлении конкурса на замещение должности главы администрации (далее — решение об объявлении конкурса) принимает совет депутатов.

2. Решение об объявлении конкурса должно содержать:

1) дату, время и место (адрес) проведения конкурса;

2) дни и часы приема документов от претендентов, лицо, уполномоченное на прием документов от претендентов, его местонахождение;

3) адрес конкурсной комиссии.

3. Решения совета депутатов об утверждении Положения о конкурсе на замещение должности главы администрации муниципального образования и об объявлении конкурса, в также проект контракта публикуются одновременно в газете «Выборг» не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Решения об утверждении Положения о конкурсе на замещение должности главы администрации муниципального образования и об объявлении конкурса вступают в силу после их официального опубликования.

4. Решения совета депутатов об утверждении Положения о конкурсе на замещение должности главы администрации муниципального образования и об объявлении конкурса направляются Губернатору Ленинградской области в трехдневный срок со дня принятия.

5. Решение совета депутатов о назначении членов комиссии принимается не позднее 10 дней со дня вступления в силу решения об объявлении конкурса.

Статья 3. Формирование комиссии.

1. Комиссия состоит из шести членов. Состав конкурсной комиссии назначается советом депутатов.

Совет депутатов вправе обратиться к Губернатору Ленинградской области с просьбой представить для назначения в состав конкурсной комиссии до трех кандидатур.

2. Комиссия считается сформированной в случае назначения всех членов комиссии.

Статья 4. Полномочия комиссии

1. Комиссия:

1) организует проведение конкурса;

2) дает письменные и устные разъяснения по вопросам участия в конкурсе;

3) осуществляет прием документов от лица, уполномоченного на прием документов от претендентов, их хранение и передачу в совет депутатов;

4) оценивает претендентов и представленные ими документы на предмет их соответствия требованиям, указанным в статье 7 настоящего Положения;

5) вправе осуществлять проверку достоверности документов и сведений, представленных претендентами, в соответствии с действующим законодательством;

6) принимает решения и осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.

2. Полномочия комиссии заканчиваются через 30 дней со дня проведения конкурса.

Статья 5. Регламент работы комиссии

1. Члены комиссии на первом заседании избирают из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии.

2. Председатель комиссии:

1) осуществляет общее руководство работой комиссии;

2) созывает и председательствует на заседаниях комиссии;

3) распределяет обязанности между членами комиссии;

4) контролирует исполнение решений, принятых комиссией;

5) представляет комиссию во всех организациях и в суде;

6) подписывает решения и протоколы заседаний комиссии.

3. Заместитель председателя комиссии выполняет обязанности председателя комиссии в случае его отсутствия, а также осуществляет по поручению председателя комиссии иные полномочия.

4. Секретарь комиссии:

1) организационно обеспечивает деятельность комиссии;

2) ведет делопроизводство, принимает поступающие в комиссию материалы и документы, проверяет полноту и правильность их оформления, регистрирует поступающие и исходящие материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседаниях комиссии;

3) принимает по описи от лица, уполномоченного решением совета депутатов на прием документов от претендентов, копии представленных претендентами документов;

4) готовит письменные сообщения претендентам о причинах отказа участия в конкурсе;

5) осуществляет иные обязанности по поручению председателя комиссии.

5. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.

6. По вопросам повестки дня заседания комиссия принимает решения. Решения комиссии, в том числе по результатам конкурса, принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии.

7. Члены комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать свои полномочия другому лицу.

8. На заседаниях комиссии ведется протокол, который подписывают все присутствующие на заседании члены комиссии. Протокол заседания комиссии ведет секретарь комиссии.

9. В протоколе заседания комиссии о проведении конкурса в обязательном порядке указываются:

1) дата, время и место проведения заседания комиссии;

2) состав членов комиссии, участвующих в заседании;

3) список присутствующих претендентов;

4) повестка дня заседания комиссии;

5) краткое изложение выступлений членов комиссии;

6) перечень вопросов, заданных претендентам;

7) перечень ответов, полученных от претендентов по заданным вопросам;

8) оценки, выставленные претендентам по результатам индивидуального собеседования;

9) решения, принятые на заседании комиссии;

10) итоги голосования;

Обязательными приложениями к протоколу являются решения комиссии, список кандидатов, конкурсные бюллетени (оценочные листы).

10. Заседания комиссии проводятся открыто, за исключением индивидуального собеседования с кандидатами и голосования членов комиссии по результатам конкурса.

Статья 6. Лицо, уполномоченное на прием документов.

1. Регистрация поступивших документов осуществляется лицом, уполномоченным решением совета депутатов на прием документов от претендентов (далее – уполномоченное лицо).

2. Уполномоченное лицо:

1) сверяет копии представленных документов (за исключением трудовой книжки) с подлинниками, заверяет копии своей подписью, подлинники документов возвращает претенденту;

2) составляет два экземпляра описи полученных от претендента копий документов, заверяет их своей подписью и вручает один экземпляр такой описи претенденту;

3) делает запись в журнале регистрации о поступивших документах претендента;

3) передает по описи секретарю комиссии документы, поступившие от претендентов.

3. Полномочия уполномоченного лица на прием документов заканчиваются по истечении установленного срока приема документов.

Статья 7. Условия конкурса

1 Претендент должен:

1) являться гражданином Российской Федерации либо гражданином иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе:

2) быть полностью дееспособным;

3) иметь возраст не моложе 18 лет;

4) не иметь вступившего в законную силу приговора суда, в соответствии с которым претенденту назначено наказание, исключающее возможность исполнения им должностных обязанностей по должности главы администрации;

5) не иметь заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу;

6) представить подлинные документы и достоверные сведения о себе;

7) представить предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами достоверные и полные сведения;

8) дать согласие на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну;

9) иметь высшее профессиональное образование;

10) иметь не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

11) не иметь близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой муниципального образования;

12) претендент не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет – предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

13) обладать удовлетворительными знаниями Конституции Российской Федерации; Устава Ленинградской области; устава муниципального образования; федеральных и областных законов, регулирующих общие принципы организации представительных и исполнительных органов государственной власти Ленинградской области, организации местного самоуправления, муниципальной службы, форм планирования и контроля деятельности организации; методов оценки эффективности деятельности организации и методов управления персоналом; организации документооборота; правил внутреннего трудового распорядка, а также делового этикета;

14) иметь навыки руководящей работы; оперативного принятия и реализации управленческих решений, прогнозирования их последствий; управления персоналом; ведения деловых переговоров; публичного выступления.

2. Запрещается предъявлять к претендентам требования, не предусмотренные частью 1 настоящей статьи.

3. Претендент представляет следующие документы:

1) заявление (приложение 1 к настоящему Положению);

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р.

3) паспорт и его копию;

4) две цветные фотографии размером 3х4;

5) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

а) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

б) документы о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания и их копии;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и его копию;

7) свидетельство о постановке претендента на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копию;

8) документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу и их копии;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, установленной Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 559.

Претендент, представивший неполный комплект документов, не допускается к участию в конкурсе.

4. Запрещается требовать от претендентов документы и их копии, не предусмотренные частью 3 настоящей статьи.

5. Документы и их копии для участия в конкурсе, перечисленные в части 3 настоящей статьи, представляются претендентами лицу, уполномоченному на прием документов, по адресу, в срок, приемные дни и часы, установленные решением совета депутатов об объявлении конкурса.

Статья 8. Порядок проведения конкурса

1. Не позднее, чем за три дня до даты проведения конкурса, конкурсная комиссия:

1) проверяет соответствие претендентов требованиям, установленными пунктами 1-12 части 1 статьи 7 настоящего Положения;

2) проверяет наличие документов, установленных частью 3 статьи 7 настоящего Положения;

3) утверждает список претендентов, не допущенных к участию в конкурсе;

4) утверждает список претендентов, допущенных к участию в конкурсе;

5) утверждает перечень обязательных вопросов для индивидуального собеседования;

6) в письменной форме извещает претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, о принятом решении, направив им копию решения комиссии

2. Конкурс проводится в день, время и по адресу, которые указаны в решении совета депутатов об объявлении конкурса, в форме индивидуального собеседования с лицами, включенными в список претендентов, допущенных к участию в конкурсе.

Целью индивидуального собеседования является выявление соответствия или несоответствия претендента требованиям пунктов 13 и 14 части 1 статьи 7 настоящего Положения.

3. Вопросы членов комиссии и ответы претендентов вносятся в протокол заседания комиссии.

4. По завершении собеседования со всеми претендентами комиссия проводит обсуждение уровня подготовки и качества знаний претендентов.

Всем членам комиссии, присутствующим на заседании, выдаются именные конкурсные бюллетени (оценочные листы) с указанием всех фамилий претендентов. Член комиссии вносит в конкурсный бюллетень (оценочный лист) оценку каждому участнику конкурса по пятибалльной системе, подписывает конкурсный бюллетень (оценочный лист), ставит дату подписания и передает их секретарю комиссии.

Секретарь комиссии суммирует баллы, набранные претендентами, заносит эти данные в протокол и объявляет членам комиссии.

5. По результатам индивидуального собеседования комиссия составляет и утверждает список кандидатов для назначения на должность главы администрации, куда включаются два претендента, набравшие по результатам индивидуального собеседования наибольшее количество баллов.

В своем решении комиссия рекомендует кандидата для назначения на должность главы администрации, наиболее соответствующего квалификационным требованиям, предъявляемым к должности главы администрации.

6. Решение комиссии вместе с протоколом заседания комиссии представляются в совет депутатов не позднее трех календарных дней со дня проведения конкурса.

7. Кандидаты в трехдневный срок со дня проведения конкурса уведомляются комиссией письменно о результатах конкурса.

Статья 9. Признание конкурса несостоявшимся

1. Конкурс признается несостоявшимся в случае:

1) отсутствия заявлений претендентов на участие в конкурсе;

2) признания всех претендентов не соответствующими требованиям к должности главы администрации;

2) участия в конкурсе менее двух кандидатов;

3) если результатам конкурса кандидатом, набравшим наибольшее количество баллов, набрано менее 50 % от максимально возможного количества баллов.

2. В случае признания конкурса несостоявшимся, совет депутатов принимает решение об объявлении нового конкурса.

Статья 10. Заключительные положения

1. Совет депутатов принимает решение о назначении кандидата на должность главы администрации из числа кандидатов, представленных комиссией по результатам конкурса.

2. Решение совета депутатов о назначении главы администрации публикуется в газете «Выборг».

3. Контракт с главой администрации заключает глава муниципального образования в трехдневный срок со дня опубликования решения совета депутатов о назначении лица на должность главы администрации.

4. Материалы работы комиссии передаются на хранение в совет депутатов.

5. Расходы, связанные с организацией проведения конкурса, производятся за счет средств бюджета муниципального образования.

6. Все расходы, связанные с участием претендентов в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются претендентами за свой счет.

7. Решение комиссии может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

к Положению о конкурсе

на замещение должности

главы администрации

муниципального образования

«Приморское городское поселение»

Выборгского района Ленинградской области

(приложение 1)

ФОРМА

В конкурсную комиссию

по проведению конкурса

на замещение должности

главы администрации

муниципального образования

«Приморское городское поселение»

Выборгского района Ленинградской области

от гр-на (ки) __________________________,

(фамилия, имя, отчество)

зарегистрированного  по адресу _________

_______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу допустить меня до участия в конкурсе на замещение должности главы администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области.

С условиями, датой, временем и местом проведения конкурса ознакомлен(-на).

С проведением процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, согласен(-на).

Сообщаю, что не имею близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области.

«_» _________ 20__ года              _____________  ________________

(дата)                                                             (подпись)                   (расшифровка)

Проект

КОНТРАКТ

С ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПРИМОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

г. Приморск                                                                         «_» ______ 2012 года

Муниципальное образование «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области (далее – муниципальное образование) в лице главы муниципального образования _____________________________действующей на основании устава муниципального образования (далее — устав), именуемой в дальнейшем «представитель нанимателя», с одной стороны, и гражданин Российской Федерации (либо гражданин иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе) _________________________________________________, назначенный

(фамилия, имя, отчество)

на должность главы администрации муниципального образования (далее – администрации) на основании решения совета депутатов муниципального образования от «_» _____ 2012 года, именуемый в дальнейшем «глава администрации», с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем.

1. Общие положения

1.1. По настоящему контракту глава администрации берет на себя обязательства, связанные с осуществлением полномочий по должности главы администрации, а представитель нанимателя обязуется обеспечить осуществление главой администрации полномочий в соответствии с законодательством, своевременно и в полном объеме выплачивать главе администрации денежное содержание и предоставлять социальные гарантии.

1.2. Осуществлением полномочий по должности главы администрации является обеспечение осуществления администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, в случае если отдельные государственные полномочия переданы органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области (далее также — отдельные государственные полномочия) и отнесены к компетенции администрации.

1.3. Настоящий контракт заключается на срок до дня начала работы совета депутатов нового созыва.

1.4. Дата начала осуществления главой администрации должностных полномочий «_»________2012 года.

1.5. Место работы – администрация МО «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области.

2. Права и обязанности главы администрации

2.1. В целях решения вопросов местного значения глава администрации имеет право:

— осуществлять руководство деятельностью администрации;

— заключать от имени администрации договоры в пределах своей компетенции;

— осуществлять функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью совета депутатов);

— отменять акты руководителей структурных подразделений администрации, противоречащие действующему законодательству или муниципальным правовым актам;

— назначать на должность и освобождать от должности заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации, работников структурных подразделений администрации, не являющихся юридическими лицами, а также решать вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;

— от имени муниципального образования приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности;

— выдавать доверенности от имени администрации, открывать расчетные счета в кредитных учреждениях;

— осуществлять иные полномочия, предусмотренные уставом муниципального образования и положением об администрации.

2.2. В целях решения вопросов местного значения глава администрации обязан:

— организовать надлежащее и своевременное исполнение муниципальных правовых актов по вопросам осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;

— вносить на рассмотрение в совет депутатов проект бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении;

— разрабатывать и представлять на утверждение совета депутатов структуру администрации, формировать штат администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;

обеспечивать сохранность и эффективно управлять муниципальным имуществом;

— соблюдать ограничения, связанные с прохождением муниципальной службы и осуществлением полномочий главы администрации;

— осуществлять подбор, расстановку и подготовку кадров администрации;

— утверждать положения о структурных подразделениях администрации;

— — разрабатывать и вносить в совет депутатов на утверждение проекты планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, а также отчеты об их исполнении;

— осуществлять иные полномочия, предусмотренные уставом муниципального образования и положением об администрации муниципального образования.

2.3. На период действия федеральных и областных законов о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в целях осуществления таких государственных полномочий глава администрации имеет право:

1) принимать предусмотренные уставом муниципальные правовые акты, а также осуществлять иные необходимые действия на основании и во исполнение положений федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Ленинградской области по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

2) заключать контракты и договоры, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий;

3) принимать решения об обжаловании в судебном порядке (при несогласии) предписаний органов государственной власти, осуществляющих в пределах своей компетенции регулирование отношений в сфере передаваемых отдельных государственных полномочий (далее — уполномоченные государственные органы), об устранении нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

4) представлять администрацию в суде, надзорных, контрольных и иных государственных органах:

по делам об оспаривании действий (бездействия) органов местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий,

по делам, связанным с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

2.4. На период действия федеральных и областных законов о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в целях осуществления таких государственных полномочий глава администрации обязан:

1) осуществлять контроль за надлежащим и своевременным исполнением муниципальных правовых актов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

2) организовывать и обеспечивать целевое и эффективное использование субвенций из регионального фонда компенсаций;

3) обеспечивать сохранность и эффективное использование материальных средств, переданных в пользование и(или) управление либо в муниципальную собственность для осуществления отдельных государственных полномочий;

4) обеспечивать своевременное и точное выполнение письменных предписаний уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований федеральных и областных законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

5) обеспечивать надлежащее составление и своевременное представление уполномоченным государственным органам отчетности по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

6) обеспечивать своевременное представление уполномоченным государственным органам документов и материалов для государственного контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий;

7) обеспечивать неразглашение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

8) обеспечивать своевременный возврат в областной бюджет Ленинградской области неизрасходованных сумм субвенций из регионального фонда компенсаций в случае прекращения осуществления отдельных государственных полномочий по любым основаниям;

9) организовывать и обеспечивать своевременную передачу уполномоченному государственному органу материальных средств, переданных в пользование и(или) управление либо в муниципальную собственность для осуществления отдельных государственных полномочий, в случае прекращения осуществления отдельных государственных полномочий по любым основаниям;

10) применять в отношении лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации, дисциплинарные взыскания за совершение ими дисциплинарных проступков, повлекших ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

2.5. В целях надлежащего осуществления полномочий глава администрации имеет право на реализацию установленных федеральными законами основных прав муниципального служащего, а также осуществление иных прав, предусмотренных федеральными и областными законами, уставом, а также настоящим контрактом.

2.6. В целях надлежащего осуществления полномочий глава администрации должен исполнять обязанности, предусмотренные федеральными и областными законами, уставом, а также настоящим контрактом.

2.7. Глава администрации несет установленную законодательством ответственность за нарушение запретов, связанных с муниципальной службой, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральными законами, неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных полномочий, утрату или порчу государственного и муниципального имущества, предоставленного ему для исполнения полномочий.

3. Права и обязанности представителя нанимателя

3.1. Представитель нанимателя имеет право:

1) требовать от главы администрации соблюдения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Ленинградской области, областных законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, устава, муниципальных правовых актов;

2) требовать от главы администрации надлежащего осуществления должностных полномочий;

3) поощрять главу администрации за безупречное и эффективное осуществление им своих полномочий;

4) применять к главе администрации дисциплинарные взыскания за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение им по его вине возложенных на него должностных полномочий;

5) реализовывать другие права, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3.2. Представитель нанимателя обязан:

1) соблюдать положения Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Ленинградской области, областных законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, устава, муниципальных правовых актов;

2) обеспечить главе администрации:

а) условия, необходимые для осуществления должностных полномочий;

б) выплату денежного содержания в соответствии с настоящим контрактом;

в) социальные гарантии, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

г) дополнительные гарантии, предусмотренные законодательством Ленинградской области и уставом;

3) исполнять иные обязанности, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

4. Оплата труда

4.1. Лицу, замещающему должность главы администрации, устанавливается денежное содержание, включающее:

должностной оклад в соответствии с замещаемой должностью (далее — должностной оклад) в размере 13 068 (тринадцать тысяч шестьдесят восемь) рублей в месяц;

ежемесячную надбавку к должностному окладу в соответствии с присвоенным классным чином, размер которой определяется в соответствии с Положением, утвержденным решением совета депутатов;

ежемесячную надбавку к должностному окладу за выслугу лет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области;

ежемесячную надбавку к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере 160 процентов этого оклада, которая выплачивается в соответствии с Положением, утвержденным решением совета депутатов;

ежемесячную процентную надбавку к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере и порядке, определяемом законодательством Российской Федерации;

премию за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с Положением, утвержденным решением совета депутатов;

ежемесячное денежное поощрение, размер которого определяется в соответствии с Положением, утвержденным решением совета депутатов;

единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, размер которых определяется в соответствии с Положением, утвержденным решением совета депутатов;

другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными и областными законами.

4.2. Размер должностного оклада по должностям муниципальной службы в Ленинградской области ежегодно увеличивается (индексируется) в соответствии с решением совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год с учетом уровня инфляции (потребительских цен).

4.3. Размер оплаты труда главы администрации может быть изменен при введении нормирования оплаты труда муниципальных служащих в случаях и порядке, установленных федеральными законами.

5. Рабочее (служебное) время и время отдыха

5.1. Главе администрации устанавливается ненормированный рабочий день.

5.2. Время начала и окончания работы определяется с учетом действующих в администрации правил внутреннего трудового распорядка.

5.3. Время отдыха главы администрации определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.

Главе администрации предоставляются:

1) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней;

2) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области;

3) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 3 календарных дня.

5.4. Сроки начала и окончания отпуска определяются по согласованию с главой муниципального образования.

6. Условия профессиональной деятельности и гарантии

6.1. Главе администрации обеспечиваются организационно-технические условия, необходимые для осуществления полномочий, в том числе рабочее место, оборудованное средствами связи и оргтехникой и отвечающее требованиям правил охраны труда и техники безопасности.

6.2. Главе администрации предоставляются гарантии в соответствии с федеральными законами, дополнительные гарантии — в соответствии с областными законами и уставом.

7. Дополнительные условия контракта

7.1. Лицо, замещающее должность главы администрации, подлежит обязательному страхованию, предусмотренному законодательством Российской Федерации.

Обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу лица, замещающего должность главы администрации, в связи с исполнением им должностных полномочий осуществляется в соответствии с федеральными законами.

Обязательное государственное социальное страхование лица, замещающего должность главы администрации, на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения им должностных полномочий осуществляется в соответствии с федеральными законами.

Выплаты по обязательному государственному страхованию производятся в случаях, порядке и размерах, которые установлены федеральными законами.

8. Ответственность сторон

8.1. Представитель нанимателя и глава администрации несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств в соответствии с федеральными законами и настоящим контрактом.

8.2. За прямой действительный ущерб, причиненный муниципальному имуществу, глава администрации несет полную материальную ответственность в соответствии с порядком и условиями, установленными действующим законодательством.

8.3. В части осуществления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий глава администрации несет ответственность в пределах выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

8.4. Ответственность главы администрации перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения им Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Ленинградской области, областных законов, устава, а также в случае ненадлежащего осуществления переданных отдельных государственных полномочий.

9. Изменение условий контракта

9.1. Изменение условий настоящего контракта допускается только по соглашению сторон, за исключением случаев, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации. Соглашение об изменении условий контракта заключается в письменной форме.

9.2. Представитель нанимателя обязан предупредить главу администрации о необходимости изменения условий настоящего контракта в письменной форме не позднее чем за два месяца до даты подписания соответствующего соглашения.

9.3. По остальным вопросам, которые не предусмотрены настоящим контрактом, стороны руководствуются действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

10. Основания для досрочного прекращения контракта

10.1. Настоящий контракт подлежит расторжению (прекращению) досрочно по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, а также федеральными законами о муниципальной службе и общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

10.2. По соглашению сторон или в судебном порядке настоящий контракт может быть расторгнут на основании:

1) заявления совета депутатов муниципального образования или представителя нанимателя — в связи с нарушением главой администрации условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

2) заявления Губернатора Ленинградской области — в связи с нарушением главой администрации условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и областными законами

3) заявления главы администрации — в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления;

4) заявления главы администрации — в связи с нарушениями условий контракта органами государственной власти Ленинградской области.

10.3. В случае расторжения настоящего контракта по соглашению сторон или в судебном порядке в связи с нарушениями его условий органами местного самоуправления и/или органами государственной власти Ленинградской области главе администрации предоставляются гарантии и выплачиваются компенсации, установленные законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.

11. Разрешение споров

Споры и разногласия по настоящему контракту разрешаются по соглашению сторон, а в случае если согласие не достигнуто — в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.

12. Заключительные положения

12.1. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: первый экземпляр передается главе администрации, второй экземпляр хранится у представителя нанимателя.

12.2. Получение главой администрации экземпляра контракта подтверждается подписью главы администрации на экземпляре контракта, хранящемся у представителя нанимателя.

13. Подписи сторон

Представитель нанимателя

____________________________

(фамилия, имя, отчество)

_______________________________________

(подпись)

«_»_____________ 2012г.

(место печати)

Идентификационный номер

налогоплательщика ___________

_____________________________

Адрес: _________________________,

телефон _____________________

Глава администрации

____________________________

(фамилия, имя, отчество)

_______________________________________

(подпись)

«_»_____________ 2012г.

Паспорт: серия_____ № ________,

выдан _______________________

(кем, когда)

Адрес:_______________________

_____________________________,

телефон ______________________