Минимизировать обращения в ПФР поможет электронный документооборот .

Минимизировать обращения в ПФР поможет электронный документооборот

 

 С апреля 2016 года, работодатель обязан сдавать упрощенную форму отчетности, содержащую сведения обо всех работающих у него застрахованных лицах (включая тех, которые заключили договоры гражданско-правового характера).

 Главная цель представления такой отчетности — определение права пенсионера на индексацию  страховой пенсии в 2016 году (т.е. является ли пенсионер работающим).

Напоминаем, отчитаться по новой форме необходимо не позднее 11 июля — за июнь.

В случае нарушения сроков представлении отчетности (или представления недостоверных сведений) к работодателям будут применены штрафные санкции в размере 500 рублей в отношении сведений по каждому работнику.

Для оперативного представления сведений рекомендуем страхователям подключиться к системе электронного документооборота.

Основными достоинствами такого взаимодействия являются:

-экономия времени, так как отсутствует необходимость присутствия представителя страхователя в районном Управлении Пенсионного фонда РФ в период отчетной кампании;

-значительное сокращение сроков подготовки отчетности и экономия денежных средств, так как при электронном обмене информацией нет необходимости оформлять бумажные документы;

— отсутствие необходимости в хранении бумажных документов;

-оперативное устранение ошибок и замечаний, выявленных Управлением ПФР при приеме отчетности.

Вся необходимая информация о порядке перехода на электронный документооборот

размещена на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru в разделе «Информация для жителей региона», в разделе «Страхователям», в подразделе «Система электронного документооборота ПФР».

          Получить более подробную информацию о порядке заполнения отчетности и переходе на электронный документооборот можно в Управлении Пенсионного фонда в Выборгском районе ЛО по адресу: г. Выборг, ул.Выборгская, д.22, каб.27,30,31 тел. 2-70-30, 3-01-40, 3-12-71.