Минимизировать обращения в ПФР поможет электронный документооборот
С апреля 2016 года, работодатель обязан сдавать упрощенную форму отчетности, содержащую сведения обо всех работающих у него застрахованных лицах (включая тех, которые заключили договоры гражданско-правового характера).
Главная цель представления такой отчетности — определение права пенсионера на индексацию страховой пенсии в 2016 году (т.е. является ли пенсионер работающим).
Напоминаем, отчитаться по новой форме необходимо не позднее 11 июля — за июнь.
В случае нарушения сроков представлении отчетности (или представления недостоверных сведений) к работодателям будут применены штрафные санкции в размере 500 рублей в отношении сведений по каждому работнику.
Для оперативного представления сведений рекомендуем страхователям подключиться к системе электронного документооборота.
Основными достоинствами такого взаимодействия являются:
-экономия времени, так как отсутствует необходимость присутствия представителя страхователя в районном Управлении Пенсионного фонда РФ в период отчетной кампании;
-значительное сокращение сроков подготовки отчетности и экономия денежных средств, так как при электронном обмене информацией нет необходимости оформлять бумажные документы;
— отсутствие необходимости в хранении бумажных документов;
-оперативное устранение ошибок и замечаний, выявленных Управлением ПФР при приеме отчетности.
Вся необходимая информация о порядке перехода на электронный документооборот
размещена на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru в разделе «Информация для жителей региона», в разделе «Страхователям», в подразделе «Система электронного документооборота ПФР».
Получить более подробную информацию о порядке заполнения отчетности и переходе на электронный документооборот можно в Управлении Пенсионного фонда в Выборгском районе ЛО по адресу: г. Выборг, ул.Выборгская, д.22, каб.27,30,31 тел. 2-70-30, 3-01-40, 3-12-71.