РЕШЕНИЕ от «10» августа 2016г. № 78 О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области»

Наименование:РЕШЕНИЕ от «10» августа 2016г. № 78 О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области»
Дата:10.08.2016
Уровень документа:Местный
Тип документа:Изменяющий
Статус действия:Действующий

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ

«ПРИМОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

первого созыва

 

РЕШЕНИЕ

 

От  «10» августа 2016г.                                                                                          № 78

О внесении  изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области»

 

В соответствии с  Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области, совет депутатов

 

РЕШИЛ:

 

1. Внести в решение совета депутатов от 26.12.2013г. № 210 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Приморское городское поселение»  Выборгского района Ленинградской области с изменениями от 24.11.2015 года, от 22.03.2016 года следующие изменения:

1.1. Изложить Приложение 1 в новой редакции согласно Приложению 1 к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Выборг».

3. Контроль исполнения решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономической политике, муниципальному имуществу, градостроительству и землепользованию.

 

 

 

Глава  муниципального  образования                                С.В. Рыжова

 

 

 

 

Разослано: дело, отдел бюджетной политики и учета администрации МО «Приморское городское поселение», комитет финансов, прокуратура, ООО «Газета «Выборг» — редакция», официальный сайт http://приморск-адм.рф/.

 

                УТВЕРЖДЕНО

решением совета депутатов

муниципального образования

«Приморское городское поселение»

Выборгского района Ленинградской области

от 10.08.2016 года №  78

(Приложение   1)

 

Положение

о бюджетном процессе в муниципальном образовании

«Приморское городское поселение»

Выборгского района Ленинградской области

 

Положение устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области (далее по тексту – местный бюджет), утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета.

 

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса

1. Правовую основу бюджетного процесса в муниципальном образовании «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области (далее – муниципальное образование) составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, законы Ленинградской области, устав муниципального образования, настоящее Положение, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ленинградской  области, муниципального образования, регулирующие бюджетные правоотношения.

2. Бюджетный процесс в муниципальном образовании — регламентированная законодательством Российской Федерации, Ленинградской области, советом депутатов муниципального образования деятельность органов муниципального образования и иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании по составлению, рассмотрению проекта бюджета муниципального образования, утверждению и исполнению местного бюджета, осуществлению контроля за его исполнением, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Статья 2. Правовая форма местного бюджета

Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения совета депутатов МО «Приморское городское поселение».

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными, законами Ленинградской области, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Субъект бюджетного планирования – отделы администрации муниципального образования или иной участник бюджетного процесса, за которым администрацией муниципального образования закреплены полномочия по бюджетному планированию, внесению соответствующих предложений по формированию местного бюджета.

Перечень субъектов бюджетного планирования утверждается администрацией муниципального образования.

Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области

Бюджетный процесс в муниципальном образовании включает в себя следующие этапы:

1) составление проекта местного бюджета;

2) рассмотрение и утверждение местного бюджета;

3) исполнение местного бюджета;

4) осуществление муниципального финансового контроля;

5) осуществление бюджетного учета, составление , внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.

 

Статья 5. Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании являются:

— глава муниципального образования;

— совет депутатов муниципального образования;

— администрация муниципального образования;

— финансовый орган администрации муниципального образования на основании соглашения, заключаемого между администрацией муниципального образования «Приморское  городское поселение» Выборгского района Ленинградской области и администрацией муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области (далее – комитет финансов);

— комитет финансов администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области (далее – комитет финансов), осуществляющий полномочия финансового органа МО «Приморское городское поселение»;

— главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

— главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;

— главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета.

— получатели бюджетных средств.

2. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в  МО «Приморское городское поселение» устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

Статья 6. Бюджетные полномочия главы муниципального образования и совета депутатов муниципального образования

1. Глава муниципального образования в области регулирования бюджетных правоотношений:

1) подписывает и обнародует в установленном уставом МО «Приморское городское поселение» порядке решения совета депутатов МО «Приморское городское поселение» по бюджетным вопросам (о местном бюджете, о внесении изменений в местный бюджет, об исполнении местного бюджета, других решений, регулирующих бюджетные правоотношения в МО «Приморское городское поселение»).

2) выступает инициатором публичных слушаний по проекту местного бюджета и отчету о его исполнении;

3) вправе подавать ходатайство о введении временной финансовой администрации в МО «Приморское городское поселение»;

4) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

2. Совет депутатов муниципального образования в области регулирования бюджетных правоотношений:

1) устанавливает порядок рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета;

2) рассматривает и утверждает местный бюджет и отчеты о его исполнении;

3) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях и заседаниях комиссий, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;

4) устанавливает местные налоги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по налогам и сборам;

5) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Статья 7. Бюджетные полномочия администрации МО «Приморское городское поселение»

Администрация муниципального образования в области регулирования бюджетных правоотношений:

1) обеспечивает составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2) вносит на утверждение в совет депутатов МО «Приморское городское поселение» проект местного бюджета вместе с необходимыми документами и материалами;

3) обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности;

4) представляет отчет об исполнении местного бюджета на утверждение совета депутатов МО «Приморское городское поселение»;

5) обеспечивает управление муниципальным долгом МО «Приморское городское поселение»;

6) устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета;

7) разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;

8) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития МО «Приморское городское поселение»;

9) одобряет прогноз социально-экономического развития МО «Приморское городское поселение»;

10) утверждает муниципальные программы МО «Приморское городское поселение», определяет сроки их реализации;

11) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и порядок проведения и критерии оценки эффективности муниципальных программ;

12) создает резервный фонд администрации МО «Приморское городское поселение» и устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда;

13) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Статья 8. Бюджетные полномочия финансового органа

1. Комитет финансов является отраслевым органом администрации МО «Выборгский район» и обладает статусом финансового органа и органа внутреннего муниципального финансового контроля МО «Приморское городское поселение», реализующим полномочия по проведению единой бюджетно-финансовой политики на территории МО «Приморское городское поселение»  и иные полномочия в соответствии с положением о комитете финансов.

2. Комитет финансов в области регулирования бюджетных правоотношений:

1) составляет проект местного бюджета и представляет его вместе с необходимыми документами и материалами для внесения в совет депутатов МО «Приморское городское поселение»;

2) организует исполнение местного бюджета;

3) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

4) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации;

5) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;

6) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

7) осуществляет ведение муниципальной долговой книги;

8) приостанавливает осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах муниципальных учреждений в случаях, предусмотренных законодательством;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3. Председатель комитета финансов в области регулирования бюджетных правоотношений:

1) утверждает сводную бюджетную роспись местного бюджета и вносит в нее изменения;

2) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации применяет меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации;

3) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Статья 9. Бюджетные полномочия контрольно-счетной комиссии

1. Бюджетные полномочия контрольно-счетной комиссия установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Контрольно-счетная комиссия также осуществляет бюджетные полномочия:

1) по аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

2) экспертизе проектов решений о бюджете, иных нормативных правовых актов в сфере бюджетного законодательства, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) местного бюджета;

3) экспертизе муниципальных программ;

4) анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе;

5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

6) другим вопросам, установленным Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ  «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

3. Бюджетные полномочия контрольно-счетной комиссии, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, осуществляются с соблюдением положений, установленных  Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ  «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Статья 10. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании

Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей), главных администраторов (администраторов) доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета, получателей средств местного бюджета определяются в соответствии с бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами МО «Приморское городское поселение», регулирующими бюджетные правоотношения.

Раздел II. Межбюджетные отношения в муниципальном образовании «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области

Статья 11. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета МО «Приморское городское поселение»

Межбюджетные трансферты из бюджета МО «Приморское городское поселение»  предоставляются в форме:

1) субсидий, перечисляемых в бюджет муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;

2) иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области

Статья 12. Предоставление субсидий из местного бюджета бюджету муниципального образования «Выборгский район» на решение вопросов местного значения межмуниципального характера

1. Муниципальное образование перечисляет межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации», в случаях, установленных уставом МО «Приморское городское поселение».

2. Цели, порядок (методика) расчета, перечисления и использования межбюджетных субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается уставом МО «Выборгский район» и (или) решением совета депутатов МО «Выборгский район».

3. Размер указанных межбюджетных субсидий утверждается решением совета депутатов МО «Приморское городское поселение» о бюджете по единой методике, установленной для всех муниципальных образований городских и сельских поселений Выборгского района Ленинградской области.

Статья 13. Предоставление иных межбюджетных трансфертов из местного бюджета бюджету муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области

Предоставление иных межбюджетных трансфертов из местного бюджета бюджету муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных решением советов депутатов МО «Приморское городское поселение»,в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 14. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области в местный бюджет

1. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области предоставляются местному бюджету в форме:

1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности;

2) субвенций в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) иных межбюджетных трансфертов.

2. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области местному бюджету (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления МО «Приморское городское поселение»бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 15. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности МО «Приморское городское поселение»

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности МО «Приморское городское поселение»предоставляются из бюджета муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области в соответствии с решением совета депутатов муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области, принимаемым в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им законами Ленинградской области.

2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности МО «Приморское городское поселение»из бюджета муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области образуют фонд финансовой поддержки муниципальных образований городских и сельских поселений Выборгского района Ленинградской области.

3. Порядок определения объема фонда финансовой поддержки муниципальных образований городских и сельских поселений Выборгского района Ленинградской области и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований городских и сельских поселений Выборгского района Ленинградской области из бюджета муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области устанавливается законом Ленинградской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований городских и сельских поселений Выборгского района Ленинградской области из бюджета муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области утверждается решением совета депутатов муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 16. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области местному бюджету

В случаях и порядке, предусмотренных решением совета депутатов муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области, принимаемым в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им законами Ленинградской области, местному бюджету могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Раздел III. Составление проекта местного бюджета

Статья 17. Общие положения

1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития МО «Приморское городское поселение» в целях финансового обеспечения расходных обязательств МО «Приморское городское поселение».

2. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией МО «Приморское городское поселение», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период), если законом Ленинградской области, за исключением закона о бюджете Ленинградской области, не определен срок, на который составляется и утверждается проект местного бюджета.

4. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

5. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 18. Расходные обязательства МО «Приморское городское поселение»

1. Расходные обязательства МО «Приморское городское поселение» – обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности МО «Приморское городское поселение» или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства  местного бюджета.

2. Расходные обязательства МО «Приморское городское поселение» возникают в результате:

1) принятия муниципальных правовых актов МО «Приморское городское поселение», а также заключения от имени МО «Приморское городское поселение» договоров (соглашений) по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с Федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления;

2) заключения от имени МО «Приморское городское поселение» договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями МО «Приморское городское поселение»;

3) принятия муниципальных правовых актов МО «Приморское городское поселение» при осуществлении органами местного самоуправления муниципального образования переданных им отдельных государственных полномочий.

3. Расходные обязательства муниципального образования, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.

4. Расходные обязательства муниципального образования, указанные в подпункте 3) пункта 2 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами, законами Ленинградской области и исполняются за счет и в пределах субвенций из областного бюджета,  предоставляемых местному бюджету в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Расходные обязательства МО «Приморское городское поселение», связанные с осуществлением органами местного самоуправления муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области части полномочий органов местного самоуправления МО «Приморское городское поселение» по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными соглашениями, устанавливаются муниципальными правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления, исполняются за счет и в пределах межбюджетных трансфертов из местного бюджета, предоставляемых в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 19. Реестр расходных обязательств МО «Приморское городское поселение»

1. Под реестром расходных обязательств МО «Приморское городское поселение» понимается используемый при составлении проекта местного бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов МО «Приморское городское поселение», обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) муниципальных правовых актов МО «Приморское городское поселение» с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

2. Реестр расходных обязательств МО «Приморское городское поселение» ведется в порядке, установленном администрацией МО «Приморское городское поселение».

Статья 20. Сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета

1. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета комитет финансов имеет право получать необходимые сведения от отраслевых комитетов, управлений, отделов администрации МО «Приморское городское поселение», органов местного самоуправления, территориальных федеральных органов государственной власти.

2.Составление проекта местного бюджета основывается на :

1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики МО «Приморское городское поселение»;

3) основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

4) прогнозе социально-экономического развития МО «Приморское городское поселение»;

5) муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

 

Статья 21. Прогноз социально-экономического развития МО «Приморское городское поселение»

1. Прогноз социально-экономического развития МО «Приморское городское поселение» разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития МО «Приморское городское поселение» ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией МО «Приморское городское поселение».

3. Прогноз социально-экономического развития МО «Приморское городское поселение» одобряется администрацией МО «Приморское городское поселение» одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в совет депутатов МО «Приморское городское поселение».

4. Прогноз социально-экономического развития МО «Приморское городское поселение» на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития МО «Приморское городское поселение» в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.

6. Разработка прогноза социально-экономического развития МО «Приморское городское поселение» на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным администрацией МО «Приморское городское поселение» органом или должностным лицом.

7. Прогноз социально-экономического развития МО «Приморское городское поселение» может разрабатываться администрацией МО «Выборгский район» в соответствии с соглашением между администрацией МО «Приморское городское поселение» и администрацией МО «Выборгский район».

8. Прогноз социально-экономического развития МО «Приморское городское поселение» представляется главой администрации МО «Приморское городское поселение» в совет депутатов МО «Приморское городское поселение» одновременно с проектом решения о местном бюджете.

Статья 22. Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального образования

1. Основные направления налоговой политики МО «Приморское городское поселение» должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы местного бюджета; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления МО «Приморское городское поселение» на финансовый год и плановый период.

2. Основные направления бюджетной политики МО «Приморское городское поселение» — анализ параметров бюджетной системы МО «Приморское городское поселение» и основных характеристик местного бюджета на финансовый год и плановый период с учетом прогноза социально-экономического развития МО «Приморское городское поселение».

3. Основные направления бюджетной и налоговой политики могут принимать форму единого документа, в котором выделены соответствующие тематические разделы.

4. Непосредственное составление проекта основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики МО «Приморское городское поселение» осуществляет отдел по бюджетной политике и учету администрации  МО «Приморское городское поселение» совместно с финансовым органом.

 

 

Статья 23. Прогнозирование доходов местного бюджета

1. Доходы местного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития МО «Приморское городское поселение» в условиях действующего на день внесения проекта решения о местном бюджете в совет депутатов МО «Приморское городское поселение»  законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Ленинградской области, решений совета депутатов МО «Приморское городское поселение», устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Статья 24. Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой комитетом финансов с учетом особенностей, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

5. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Статья 25. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы, реализуемые за счет средств местного бюджета, утверждаются администрацией МО «Приморское городское поселение».

2. Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией МО «Приморское городское поселение» в устанавливаемом ею порядке.

3. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, формировании и реализации муниципальных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации МО «Приморское городское поселение».

4. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением совета депутатов МО «Приморское городское поселение» о местном бюджете (далее по тексту – решение о местном бюджете) по соответствующей каждой программе целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации МО «Приморское городское поселение».

5. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией МО «Приморское городское поселение».

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о местном бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

6. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией МО «Приморское городское поселение».

По результатам указанной оценки, администрацией МО «Приморское городское поселение» может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

7. Совет депутатов МО «Приморское городское поселение» вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном решением совета депутатов МО «Приморское городское поселение»

Статья 26. Адресная инвестиционная программа

1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств местного бюджета осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой МО «Приморское городское поселение», порядок формирования и реализации которой устанавливается администрацией МО «Приморское городское поселение».

2. Адресная инвестиционная программа утверждается в виде приложения к решению совета депутатов МО «Приморское городское поселение» о местном бюджете.

3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с адресной инвестиционной программой муниципального образования отражаются в сводной бюджетной росписи по соответствующему коду раздела, подраздела и виду расходов в разрезе главных распорядителей средств местного бюджета.

Статья 27. Ведомственные целевые программы

1. В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляется в порядке, установленном администрацией МО «Приморское городское поселение».

2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ утверждается решением о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета.

.

Статья 28. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета

1. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией муниципального образования с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения.

Раздел IV. Рассмотрение и утверждение местного бюджета

Статья 29. Общие положения

1. В решении о местном бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета, дефицит (профицит) местного бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ленинградской области, решениями совета депутатов МО «Приморское городское поселение» (кроме решений о местном бюджете) и настоящим Положением.

2. Решением о местном бюджете утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением совета депутатов МО «Приморское городское поселение»;

4) ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

7) общийобъем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

8) источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

10) иные показатели местного бюджета, установленные решением совета депутатов МО «Приморское городское поселение» и настоящим Положением.

4. Проект решения о местном бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного местного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта местного бюджета.

Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с решением совета депутатов МО «Приморское городское поселение».

Изменение показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов местного бюджета.

Решением о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов местного бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в местном бюджете), начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о местном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов местного бюджета.

Статья 30. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом местного бюджета

1. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в совет депутатов МО «Приморское городское поселение» представляются следующие документы и материалы:

— основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

— предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

— прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

— пояснительная записка к проекту местного бюджета;

— методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

— верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

— оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

— иные документы и материалы.

2. В случае утверждения решением о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о местном бюджете представляются паспорта муниципальных программ, проекты изменений в указанные паспорта.

3. В случае, если проект решения о местном бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о местном бюджете

 

Статья 31. Внесение проекта решения о местном бюджете на рассмотрение в совет депутатов МО «Приморское городское поселение»

1. Администрация муниципального образования вносит на рассмотрение совета депутатов МО «Приморское городское поселение» проект решения о местном бюджете не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в совет депутатов МО «Приморское городское поселение» представляются документы и материалы в соответствии со статьей 27 настоящего Положения.

 

Статья 32. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения

1. Одновременно с представлением проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в совет депутатов МО «Приморское городское поселение» указанный проект решения представляется в контрольно-счетную комиссию.

2. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривается советом депутатов МО «Приморское городское поселение» в двух чтениях.

До рассмотрения советом депутатов МО «Приморское городское поселение» проект решения о местном бюджете выносится на публичные слушания в порядке, установленном уставом МО «Приморское городское поселение».

3. Совет депутатов МО «Приморское городское поселение» рассматривает проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение 30 дней со дня его внесения в совет депутатов МО «Приморское городское поселение».

До рассмотрения проекта решения о местном бюджете в первом чтении он подлежит рассмотрению контрольно-счетной комиссией, заключение которой учитывается при подготовке советом депутатов поправок к проекту решения о местном бюджете.

4. Предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики местного бюджета, к которым относятся:

1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов местного бюджета;

2) приложение к проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее нормативы распределения доходов на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации;

3) общий объем расходов местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;

4) условно утверждаемые расходы местного бюджета;

5) верхний предел муниципального долга МО «Приморское городское поселение»на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

6) величина резервного фонда администрации МО «Приморское городское поселение»;

7) дефицит (профицит) местного бюджета.

5. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период совет депутатов МО «Приморское городское поселение» заслушивает доклад главы администрации.

6. В случае принятия советом депутатов в первом чтениипроекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются основные характеристики местного бюджета, определенные пунктом 4 настоящей статьи.

7. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период совет депутатов МО «Приморское городское поселение» возвращает указанный проект решения в администрацию МО «Приморское городское поселение» на доработку.

8. Доработанный проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с учетом рекомендаций и предложений вносится на рассмотрение совета депутатов в течение 5 дней с момента его отправки советом депутатов МО «Приморское городское поселение» на доработку.

9. Совет депутатов МО «Приморское городское поселение» рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в течение 10 дней со дня его принятия в первом чтении.

10. Принятое советом депутатов МО «Приморское городское поселение» решение об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период подписывается главой МО «Приморское городское поселение» и подлежит обнародованию.

Статья 33. Сроки утверждения решения о местном бюджете

1. Проект решения о местном бюджете должен быть рассмотрен, утвержден советом депутатов МО «Приморское городское поселение», подписан главой МО «Приморское городское поселение» и обнародован до начала очередного финансового года.

2. Решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 34. Временное управление местным бюджетом

В случае если решение о местном бюджете не вступило в силу с начала очередного финансового года, то временное управление местным бюджетом осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 35. Внесение изменений в решение совета депутатов муниципального образования о местном бюджете по окончании периода временного управления бюджетом

Внесение изменений в решение о местном бюджете по окончании периода временного управления местным бюджетом осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации

 

Статья 36. Внесение изменений и дополнений в решение о местном бюджете

1. Администрация МО «Приморское городское поселение» разрабатывает и представляет в совет депутатов МО «Приморское городское поселение» проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете по вопросам, являющимся предметом правового регулирования данного решения.

2. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете осуществляется в порядке, предусмотренным регламентом совета депутатов МО «Приморское городское поселение».

 

 

Раздел V. Исполнение местного бюджета

Статья 37. Исполнение местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией МО «Приморское городское поселение».

Организация исполнения местного бюджета возлагается на отдел бюджетной политики и учета администрации МО «Приморское городское поселение».

Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области посредством открытия и ведения лицевого счета комитета финансов на едином счете местного бюджета.

Учет операций по исполнению местного бюджета осуществляется на лицевых счетах главных распорядителей (распорядителей), получателей средств местного бюджета, открытых в комитете финансов. Лицевые счета открываются и ведутся в порядке, установленном комитетом финансов.

Администрация МО «Приморское городское поселение» по согласованию с Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области вправе принять решение об изменении варианта кассового обслуживания исполнения местного бюджета в части проведения и учета операций по кассовым выплатам.

 

Статья 38. Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается комитетом финансов.

2. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется председателем комитета финансов.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о местном бюджете.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о местном бюджете председатель комитета финансов утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

4. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями председателя комитета финансов без внесения изменений в решение о местном бюджете в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 39. Кассовый план

1. Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, устанавливается комитетом финансов.

2. Составление и ведение кассового плана осуществляется комитетом финансов.

Статья 40. Бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается комитетом финансов.

2. Бюджетные росписи главных распорядителей средств местного бюджета составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными комитетом финансов лимитами бюджетных обязательств.

Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

3. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления.

5. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.

Статья 41. Использование доходов, фактически полученных при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете

1. Доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете общего объема доходов, могут направляться финансовым органом без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств МО «Приморское городское поселение» в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в местный бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете доходов, направляются на увеличение расходов местного бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Статья 42. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению местного бюджета завершаются 31 декабря за исключением операций, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

Завершение операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном комитетом финансов, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

3. Комитет финансов устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Раздел VI. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

Статья 43. Составление бюджетной отчетности

1. Комитет финансов  организует и обеспечивает  проведение работы по подготовке и представлению бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета.

2. Бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета включает:

1) отчет об исполнении бюджета;

2) баланс исполнения бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительную записку.

3. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета (далее — главные распорядители (распорядители) бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с единой методологией и стандартами, установленными Министерством финансов Российской Федерации и требованиями комитета финансов.

Сводная бюджетная отчетность главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета представляется в комитет финансов в установленные им сроки.

4. Годовая бюджетная отчетность представляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ней Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

5. Бюджетная отчетность МО «Приморское городское поселение»составляется отделом бюджетной политики и учета. Бюджетная отчетность является годовой.

6. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией МО «Приморское городское поселение»и направляется в совет депутатов МО «Приморское городское поселение»и в контрольно-счетную комиссию.

Ежеквартальные отчеты об исполнении местного бюджета принимаются к сведению решением совета депутатов МО «Приморское городское поселение»и включают в себя сведения об исполнении местного бюджета, в том числе:

1) показатели исполнения местного бюджета по доходам за отчетный период;

2) показатели исполнения местного бюджета по расходам за отчетный период;

3) показатели исполнения местного бюджета по ведомственной структуре расходов за отчетный период;

4) источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета за отчетный период;

5) показатели численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений, фактические затраты на их содержание за отчетный период.

Показатели численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений, фактические затраты на их содержание за четвертый квартал публикуются отдельным приложением к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

7. Администрация МО «Приморское городское поселение» представляет бюджетную отчетность в финансовый орган муниципального района.

Статья 44. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в совете депутатов МО «Приморское городское поселение»подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета представляет собой систему контрольных действий по проверке состава годовой отчетности, её соответствия установленным нормам, достоверности отражения показателей в бюджетной отчетности.

3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетной комиссией в порядке, установленном решением совета депутатов МО «Выборгский район», с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

4. В целях проведения внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета, главные администраторы средств местного бюджета не позднее 1 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетную комиссию.

5. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета проводится в срок, не превышающий одного месяца со дня предоставления бюджетной отчетности в адрес контрольно-счетной комиссии.

Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного контрольно-счетной комиссией как с выходом на объект, так без выхода на объект.

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета оформляются заключениями по каждому главному администратору средств местного бюджета до 1 апреля текущего финансового года.

6. Администрация МО «Приморское городское поселение»представляет отчет об исполнении местного бюджета в контрольно-счетную комиссию для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года

Одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета администрацией МО «Приморское городское поселение»предоставляются в контрольно-счетную комиссию иные документы, подлежащие представлению одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета в совет депутатов МО «Приморское городское поселение».

7. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится контрольно-счетной комиссией в срок, не превышающий один месяц.

8. Контрольно-счетная комиссия готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета.

9. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется контрольно-счетной комиссией в совет депутатов МО «Приморское городское поселение»с одновременным направлением в администрацию МО «Приморское городское поселение».

Статья 45. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета советом депутатов МО «Приморское городское поселение» 

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется администрацией МО «Приморское городское поселение»в совет депутатов МО «Приморское городское поселение» не позднее 1 маятекущего года.

До рассмотрения советом депутатов МО «Приморское городское поселение»годовой отчет об исполнении местного бюджета выносится на публичные слушания в порядке, установленном уставом МО «Приморское городское поселение».

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются:

1) проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;

2) баланс исполнения местного бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка;

6) отчет об использовании ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального долга муниципального образования на начало и конец отчетного финансового года, об исполнении приложений к решению о местном бюджете за отчетный финансовый год;

7) сведения о поступлении и расходовании добровольных пожертвований в виде денежных средств;

8) сведения об исполнении адресной программы МО «Приморское городское поселение»;

9) сведения об исполнении муниципальных программ МО «Приморское городское поселение»;

10) иная отчетность и сведения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и решениями совета депутатов МО «Приморское городское поселение».

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета и заключения контрольно-счетной комиссии совет депутатов МО «Приморское городское поселение» принимает одно из следующих решений:

1) об утверждении решения об исполнении местного бюджета;

2) об отклонении решения об исполнении местного бюджета.

4. В случае отклонения советом депутатов МО «Приморское городское поселение» решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

5. Решением об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.

6. Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

3) расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

4) источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Раздел VII. Муниципальный финансовый контроль

Статья 46. Общие положения

1. Муниципальный финансовый контроль в МО «Приморское городское поселение» осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

2. Муниципальный финансовый контроль в МО «Приморское городское поселение» осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным действующим законодательством.

 

Статья 47 Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

1. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства в МО «Приморское городское поселение» возникает по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами.

2. К нарушителям бюджетного законодательства в МО «Приморское городское поселение» применяются меры, предусмотренные действующим законодательством.