w0vi4qrzuu1xlkwpoguq

Кадастровая палата провела мониторинг качества оказания услуг в офисах МФЦ

 

Кадастровая палата провела мониторинг качества оказания услуг в офисах МФЦ

 

В рамках взаимодействия филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее — МФЦ) в июле-августе текущего года Филиалом был проведен мониторинг деятельности 31 МФЦ в части эффективности работы по предоставлению государственных услуг Росреестра населению Ленинградской области и Санкт-Петербурга, качеству приема-выдачи документов, степени удовлетворенности заявителей предоставлением государственных услуг Росреестра. В целях оценки эффективности деятельности МФЦ и выявления степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг среди заявителей был проведен устный опрос и анкетирование. Оператор электронной очереди вместе с выдачей талона предлагал посетителю заполнить небольшую анкету и выразить свое мнение по тому или иному вопросу.

Всего в анкетировании приняли участие 572 заявителя.

При проведении мониторинга оценивалось значение следующих показателей качества и доступности предоставления государственных услуг в МФЦ:

— доступность получения информации о порядке предоставления услуг Росреестра в МФЦ;

— удовлетворенность графиком работы МФЦ;

— удовлетворенность территориальным расположением офиса МФЦ в населенном пункте;

— вежливость и компетентность специалистов, осуществляющих предоставление услуг Росреестра;

— комфортность оказания услуги в МФЦ (условия ожидания приема и уровень комфортности оснащения помещения МФЦ, в котором предоставляются услуги);

— Организацию очереди в офисах МФЦ и удовлетворенность заявителей временем ожидания в очереди за получением государственной услуги;

— удовлетворенность результатом обращения в МФЦ и результатом получения услуги в целом.

 

По результатам мониторинга было установлено, что большинство опрошенных удовлетворено качеством и доступностью оказания государственных услуг Росреестра.

Из всех опрошенных 37% обратились в МФЦ за государственной услугой по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, 26% — за услугой по предоставлению сведений из государственного кадастра недвижимости, 23%- подавали документы на постановку объекта на кадастровый учет, 14%- за получением сведений о зарегистрированных правах.

Большинство заявителей удовлетворены доступностью предоставления государственных услуг на базе МФЦ.

Подавляющее большинство опрошенных заявителей 82,5% полностью удовлетворены графиком работы МФЦ. Прием получателей услуг в МФЦ осуществляется 6 дней в неделю с понедельника по субботу, режим работы в подавляющим большинстве ведется до 18:00, а в ряде МФЦ до 21:00 и без выходных.

Большинство опрошенных респондентов 82,7% отметили вежливость сотрудников МФЦ, предоставляющих услуги Росреестра;

По результатам мониторинга 74,55 % опрошенных заявителей отметили достаточно высокий уровень квалификации сотрудников МФЦ в области оказываемых услуг Росреестра.

В целом, заявители удовлетворены способами информирования о предоставлении государственных услуг Росреестра на базе МФЦ. 72,17% опрошенных заявителей считают доступными размещенную справочную информацию на информационных стендах, доступ к интернет-ресурсам, простота и ясность изложения информации информационного раздаточного материала (буклеты).

Не менее важным вопросом анкеты являлся комфортность оказания услуги на базе МФЦ. Так, 62,42% опрошенных респондентов остались довольны уровнем комфортности и отметили, что имеющиеся условия ожидания приема и уровень комфортности оснащения помещения МФЦ очень удобны.

Большинству опрошенных респондентов 55,67% не пришлось стоять в очереди за получением государственных услуг, «ожидали до 15 минут» — 31,01% и 12,7% респондентов отметили, что находились в очереди от 15 и более минут.

Вместе с тем, доступность и удобство расположения офисов МФЦ отметили всего лишь 55,07% опрошенных респондентов. На полученные результаты повлияла отдаленность расположения офисов МФЦ от развитой инфраструктуры населенных пунктов.

Подводя итоги анкетирования можно сделать вывод, что 70,15 % опрошенных заявителей полностью удовлетворены качеством оказанной услуги в офисах МФЦ.

По итогам мониторинга Филиалом подготовлены рекомендации для дальнейшего развития предоставления услуг ведомства в МФЦ на территории Ленинградской области на предстоящем совещании с представителями МФЦ.

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области

 

Опубликовано в рубрике