Оставить отзыв, предложение или поставить оценку оказанным государственным услугам филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области заявители могут на портале мониторинга качества государственных услуг «Ваш Контроль».
Повышение качества и доступности государственных услуг филиала кадастровой палаты по Ленинградской области для граждан и заявителей является приоритетным направлением деятельности Филиала. Основным пунктом повышения качества оказания государственных услуг кадастровой палаты по Ленинградской области являютсяэлектронные услуги Росреестра. Причём сроки осуществления государственного кадастрового учёта недвижимого имущества и предоставления сведений их государственного кадастра недвижимости составляют три и одинрабочих день соответственно. На портале Росреестра можно также проследить путь исполнения запроса. Помимо этого, у граждан есть возможность внести предложения по улучшению качества работы и оценить действия сотрудников филиала Кадастровой палаты по Ленинградской области.
Оставить своё пожелание или отзыв можно на портале мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль» по адресу: https://vashkont
Кроме того, заявители могут оценить качество полученной государственной услуги с помощью бесплатного СМС-сообщения. Для этого необходимо заявителю оставить свой номер телефона сотруднику Кадастровой палаты, принимающего документы. После этого на телефон заявителя придет СМС-сообщение с номера 0919. Предоставленную государственную услугу можно оценить по пятибалльной шкале.
На каждый отзыв, на сайте «Ваш контроль» Ведомство размещает ответ с обоснованием и принятыми мерами. Так, граждане помогают сделать услуги кадастрового учёта качественнее и доступней.
Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области