ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.11.2011г. № 195 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги выдаче юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов МО «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области

Cкачать: post_195_ot_24.11.11
Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.11.2011г. № 195 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги выдаче юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов МО «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области
Дата:24.11.2011

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПРИМОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ   

 

24.11.2011г.                                                                                                             № 195

                                                                    

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги  выдаче юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг  населенных пунктов МО «Приморское городское поселение»

Выборгского района Ленинградской области

 

 

В целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Приказом Росрегистрации от 29.08.2006 г. № 146 «Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.08.2006 г. №8183), в соответствии с Постановлением администрации Приморского городского поселения от 01 ноября 2011 года № 177 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» и на основании Устава МО «Приморское городское поселение»

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг  населенных пунктов МО «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области (Приложение).

2. Административный регламент разместить в сети Интернет  на официальном информационном портале МО «Приморское городское поселение» www.primorsk.vbglenobl.ru

3 . Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Рогова С.В.

 

Глава администрации                                                                А.Н.Скородумов

 

 

 

 

Согласовано: Рогов С.В.

Разослано: дело, прокуратура, газета «Выборг», сайт.

Приложение №1

к постановлению № 195 от 24.11.11

 администрации

МО «Приморское городское поселение»

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по выдаче юридическим и физическим лицам справок,  выписок  из похозяйственных книг населенных пунктов МО «Приморское городское поселение»

1. Общие положения.

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг  населенных пунктов МО «Приморское городское поселение» (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок, выписок из похозяйственных книг) юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации МО «Приморское городское поселение» от 14 июня 2011 года № 266 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Приказом Росрегистрации от 29.08.2006 г. №146 «Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.08.2006 г. №8183) Уставом МО «Приморское городское поселение», настоящим Административным регламентом.

1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация МО «Приморское городское поселение».

1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справок или выписок  из похозяйственных книг населенных пунктов МО «Приморское городское поселение».

1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее — Заявители).

1.6. Справки и выписки  из похозяйственных книг населенных пунктов МО «Приморское городское поселение» выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов согласно пункту 3.1. настоящего Административного регламента.

1.7. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

 

2.1. Муниципальная услуга распространяется на справки, выписки из похозяйственных книг населенных пунктов МО «Приморское городское поселение».

2.2. Основанием для приостановления, либо отказа выдачи справки и выписки из похозяйственной книги является отсутствие  документов, указанных в пункте 3.1. регламента.

2.3. Выдача справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется ведущим специалистом  и специалистом 1 категории администрации МО «Приморское городское поселение» по адресу:

— Ленинградская область, Выборгский  район, г. Приморск, ул. Школьная, дом 10;

— Ленинградская область, Выборгский  район, пос. Красная Долина,                         администрация.

2.3.1. График работы администрации:

понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00,

пятница: с 9:00 до 17:00,

перерыв на обед:  с 13:00 до 14:00,

выходные дни: суббота, воскресенье;

2.3.2. Телефон: 8 (81378) 75-789 (в г. Приморск);

8 (81378) 71-340 (в п. Красная Долина).

2.3.3. Адрес электронной почты администрации МО «Приморское городское поселение»: primorskadm@mail.ru;

2.3.4. Официальный сайт в сети Интернет — www.primorsk.vbglenobl.ru

 

2.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту или по письменному запросу.

2.4.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
2.4.2. Ведущий специалист администрации МО «Приморское городское поселение», осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации.
2.4.3. Письменные обращения Заявителей  с просьбой разъяснить порядок выдачи справок и выписок из похозяйственных книг, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются ведущим специалистом, специалистом 1 категории администрации МО «Приморское городское поселение» с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.

2.4.4. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих Администрацию,  в помещении Администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:

— режим работы Администрации;

— почтовый адрес Администрации;

— адрес официального сайта и электронной почты Администрации Приморское городское поселение;

— перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

— образец заполнения заявления.

2.5. Место предоставления муниципальной услуги  должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей:

2.5.1. место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано  письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению;

2.5.2. выдача подготовленных справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется на рабочем месте ведущего специалиста, специалиста 1 категории оказывающего муниципальную услугу. Для Заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул;

 

3. Подготовка и выдача справки или выписки из похозяйственной книги населенных пунктов Приморского городского  поселения.

 

3.1. С целью подготовки ведущим специалистом, специалистом 1 категории администрации МО «Приморское городское поселение» справки или выписки из похозяйственной книги населенных пунктов Заявитель обязан предоставить документы:

3.1.1.   Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок предоставляется:

—  ксерокопия паспорта владельца земельного участка, ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности — ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).

3.1.2. Для обзорной справки для нотариуса:

—  ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности — ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);

— справка о регистрации по месту жительства;

— правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

3.1.3. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:

— паспорт заявителя.

3.1.4. Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):

— паспорт заявителя.

3.2. Справки, указанные в пунктах 3.1.3., 3.1.4.,  подготавливаются специалистом  администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.

3.3. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, указанных в пунктах 3.1.1., 3.1.2. не должен превышать 10 календарных дней.

3.3.1. Подготовленные справки и выписки передаются способом, указанным  лично в ходе приема граждан или почтой в адрес заявителя.

3.3.2.   В случае приостановления, либо отказа выдачи справки и выписки из похозяйственной книги на основании пункта 2.2. настоящего Административного регламента, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.

 

4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.

4.1.   Контроль качества предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых  проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а так же рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.

4.1.1. Контроль деятельности должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет Глава администрации МО «Приморское городское поселение».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование:

5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к заместителю Главы администрации Первомайского сельского  поселения на приеме граждан или направить письменное обращение.

5.2.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

5.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.

5.3. Судебное обжалование:

5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решение в судебном порядке.

5.3.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда  ему стало  известно о нарушении его прав и свобод.