Внесены изменения В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 13 МАРТА 2006 ГОДА № 38-ФЗ «О РЕКЛАМЕ».

РАЗЪЯСНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Внесены изменения В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 13 МАРТА 2006 ГОДА № 38-ФЗ «О РЕКЛАМЕ».

 

Федеральным законом  от 05.12.2016 №  413-ФЗ внесены изменения в ст. 16  указанного закона.

Согласно внесенных поправок, размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий.  В настоящее время  объем  рекламы, размещаемой  в периодических печатных изданиях, не может превышать 40 процентов.

Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Указанные изменения вступают в силу с 01.01.2017.

 

Помощник прокурора

 

юрист 2 класса                                                                                 О.А. Шаркова