Электронные услуги ПФР – для тех, кто ценит свое время
Сегодня мир становится более мобильным, а ритм жизни интенсивнее, иногда граждане просто не успевают решить все накопившиеся вопросы, не хватает времени и сил.
Внедрение электронных сервисов призвано облегчить существующий порядок обращения в государственные организации.
Сегодня ПФР предоставляет населению более 20 государственных услуг, которые можно получить дистанционно – в электронном виде. Наиболее востребованные и социально значимые сервисы ПФР доступны в «Личном кабинете гражданина», воспользоваться которым могут все, как пенсионеры, получатели социальных выплат, так и владельцы сертификатов на материнский (семейный) капитал и работающие граждане.
Узнать еще больше об электронных услугах и сервисах Пенсионного фонда вы можете 11 апреля 2017 года. С 10:00 до 16:00 в Управлении ПФР в Выборгском районе Ленинградской области состоится «горячая линия» для населения.
Телефон горячей линии Отделения Санкт-Петербурга |
(812) – 292-85-92 |
Телефоны горячей линий Управления ПФР в Выборгском районе Ленинградской области (81378)3-43-32, 3-01-40 |
|