Более 90% заявлений и запросов поступают в филиал через МФЦ
Оказание государственных услуг Кадастровой палаты по Ленинградской области посредством офисов многофункциональных центров «Мои Документы» (МФЦ) по местонахождению объекта недвижимости является одним из предпочтительных способов предоставления документов в филиал.
В I квартале 2017 года посредством офисов многофункциональных центров «Мои Документы» (МФЦ) в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области поступило 91,8% от общего количества заявлений на осуществление государственного кадастрового учёта объектов недвижимости и общего количества запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
В офисах МФЦ осуществляется приём-выдача документов на оказание следующих государственных услуг Росреестра: государственная регистрация права в отношении объектов недвижимости, государственный кадастровый учёт недвижимого имущества, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Принцип «одного окна» при предоставлении государственных услуг, реализованный в офисах МФЦ, предусматривает упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами государственных услуг и нацелен на повышение доступности услуг и экономии времени граждан.
В настоящее время на территории Ленинградской области функционируют более 30 офисов многофункционального центра «Мои Документы». Большая часть офисов МФЦ расположены в шаговой доступности и для удобства граждан работают ежедневно. Офисы центров МФЦ имеют комфортные условия для обслуживания населения.
С графиком работы офисов многофункциональных центров «Мои документы», расположенных на территории Ленинградской области, можно ознакомиться на сайте Росреестра в разделе «Офисы и приемные» и на сайт ГБУ ЛО «Многофункциональный центр».
Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области