Итоги горячей линии

Итоги горячей линии по вопросам использования электронных услуг Росреестра

 

Итоги горячей линии по вопросам использования электронных услуг Росреестра

 

6 июня 2017 года в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области состоялась телефонная консультация заявителей по вопросам, возникающих при использовании электронных услуг Росреестра. Консультацию провел заместитель начальника отдела обеспечения ведения ЕГРН Любовь Владимировна Баранова. Всего на горячую линию обратилось 5 граждан.

Вопрос: Какие сроки осуществления государственных услуг Росреестра в электронном виде?

Ответ: Благодаря совершенствованию системы электронных услуг портала Росреестра с 1 марта 2017 года заявители, проживающие на территории Ленинградской области, имеют возможность удобно, надежно и быстро получить государственные услуги кадастровой палаты в предельно сжатые сроки.

Срок оказания услуг по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним по заявлениям, поданным в электронном виде через портал Росреестра, составляет три рабочих дня. Срок осуществления постановки на государственный кадастровый учёт объекта недвижимости, по заявлениям поданных в электронном виде, составляет четыре рабочих дня. При единой процедуре осуществления государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав на недвижимость, срок принятия решения сократился до восьми рабочих дней.

Вопрос: Какие возможности даёт электронный сервис «Личный кабинет правообладателя» для заявителя?

Ответ: Электронный сервис «Личный кабинет правообладателя» доступен на сайте Росреестра с начала 2017 года. Для того чтобы воспользоваться электронным сервисом «Личный кабинет правообладателя», необходимо иметь учетную запись на Портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru).

Сервис  на портале Росреестра позволяет собственнику недвижимого имущества: проверять информацию о принадлежащих ему объектах недвижимости, такую как кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровая стоимость, сведения о правах, сведения об ограничениях/обременениях прав на странице «Мои объекты»; проверять расположение объекта недвижимости, принадлежащего правообладателю, на публичной кадастровой карте; отслеживать статус исполнения государственных услуг в случае подачи заявления через Личный кабинет в разделе «Мои заявки»; записываться на прием в офисы приема-выдачи документов органа регистрации прав; осуществлять подготовку схемы расположения земельного участка (СРЗУ) на кадастровом плане территории в форме электронного документа; вносить плату за использование сервисов «Подготовка схемы расположения земельного участка» и (или) «Предоставление сведений ЕГРН» в разделе «Мой баланс»; получать уведомления о ходе исполнения государственных услуг; об осуществлении предварительной записи на прием; о поступлении оплаты за использование сервисов «Подготовка схемы расположения земельного участка» и (или) «Предоставление сведений ЕГРН» в разделе «Мой баланс»; управлять способами получения уведомлений в разделе «Настройки».

Портал даёт возможность не только получить услуги, но и с помощью сервисов предварительно записаться на приём, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме он-лайн. Всего портал содержит 29 электронных сервисов.

Информация при получении услуг в электронном виде надежно защищена. Для сервиса государственной регистрации прав предусмотрено резервное копирование информации на всех уровнях, благодаря чему устраняются риски потери, искажения или недоступности информации. В этом и заключается преимущество работы с электронными носителями по сравнению с бумажными: создавать несколько копий каждого бумажного документа и хранить их на всякий случай совершенно невозможно.

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области

 

 

Опубликовано в рубрике