ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 ноября 2017 года №1186 О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области на очередной финансовый 2018 год и плановый период 2019 – 2020 годы

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 ноября 2017 года №1186 О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области на очередной финансовый 2018 год и плановый период 2019 – 2020 годы
Дата:15.11.2017

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПРИМОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 ноября 2017 года №1186

О прогнозе социально-экономического развития

муниципального образования «Приморское городское

поселение» Выборгского района Ленинградской области

на очередной финансовый 2018 год и плановый период

2019 – 2020 годы

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Одобрить прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области на очередной финансовый 2018 год и плановый период 2019 – 2020 годы согласно приложению 1.

2. Представить прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области на очередной финансовый 2018 год и плановый период 2019 – 2020 годы в установленном порядке в совет депутатов муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области одновременно с проектом решения «О бюджете муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

главы администрации Н.А.Карнаухова

Разослано: дело, отдел бюджетной политики и учета администрации, совет депутатов, Контрольно-счетная комиссия, http://приморск-адм.рф, Прокуратура.

Приложение №1

к постановлению администрации

муниципального образования

«Приморское городское поселение»

Выборгского района Ленинградской области

от 15 ноября 2017 года № 1186

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области на очередной финансовый 2018 год и плановый период 2019 — 2020 годы

Прогноз сформирован с учетом итогов социально-экономического развития муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области за 2016 год, оценки ожидаемых результатов 2017 года и тенденций развития экономики и социальной сферы в 2018-2020 годах с применением показателей инфляции и индексов-дефляторов, предложенных Министерством экономического развития Российской Федерации на 2018-2020 годы.

При разработке основных параметров прогноза использованы статистические данные за 2016 год и 9 месяцев 2017 года по крупным и средним предприятиям, прогноз финансово-хозяйственной деятельности наиболее значимых предприятий муниципального образования.

Разработка основных параметров прогноза осуществлялась по базовому варианту, который предполагает реализацию последовательной и согласованной муниципальной политики, направленной на стимулирование экономического роста, поддержание инвестиционного и потребительского спроса, а также повышение эффективности расходов бюджета.

В 2016 году за счет средств бюджета муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области реализованы 8 муниципальных программ на сумму 84 503,7 тыс. руб.

Расходы бюджета МО «Приморское городское поселение» на реализацию муниципальных программ от общего объема в 2018 году составят 72,0%, в 2019 году 72,2%, в 2020 году – 73,4%.

Основными направлениями реализации муниципальных программ являются:

  • создание благоприятных условий для развития предприятий малого и среднего предпринимательства;

  • создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселении;

  • совершенствование и развитие сети автомобильных дорог для реализации потенциала социально-экономического развития муниципального образования;

  • создание комфортных и безопасных условий проживания в многоквартирных домах, соответствующих установленным стандартам качества;

  • улучшение жилищных условий граждан МО «Приморское городское поселение», проживающих в аварийном жилом фонде;

  • оказание поддержки молодым семьям, состоящим на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях в приобретении (строительстве) жилых помещений;

  • улучшение жилищных условий граждан на территории МО «Приморское городское поселение», пострадавших в результате пожара муниципального жилищного фонда;

  • обеспечение надежной, качественной и эффективной работы инженерно-коммунальной инфраструктуры МО «Приморское городское поселение», повышение энергоэффективности;

  • повышение общего уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов муниципального образования;

  • создание условий для становления и развития молодых граждан, их самореализации в интересах общества, включение подростков и молодежи в процессы общественно-политического, социально-культурного развития поселения;

  • создание благоприятных условий для сохранения и развития культуры и досуга на территории МО «Приморское городское поселение»;

  • организация библиотечного, библиографического и информационного обслуживания населения;

  • приобщение различных слоев населения к занятиям физической культурой и спортом, создание условий для укрепления здоровья населения;

  • организация доступа информации о деятельности органов местного самоуправления и обеспечения гласности и открытости деятельности органов местного самоуправления;

  • обеспечение первичных мер пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона;

  • обеспечение безопасности дорожного движения на территории МО «Приморское городское поселение».

Предприятия транспорта, в том числе трубопроводного, занимают ведущее место среди предприятий муниципального образования.

По предприятиям транспорта объем отгруженных товаров, выполненных работ и услуг от общего объема по статистическим данным за 9 месяцев текущего года составляет 95,6%, или 13 194 949,0 тыс. руб. В отчетном периоде по сравнению с соответствующим периодом прошлого года наблюдается снижение объема отгруженных товаров собственного производства на 17,2%.

В течение года наблюдается рост номинальной начисленной заработной платы на 1 работающего на территории муниципального образования. К концу 2016 года рост заработной платы составил 4% в сравнении с тем же периодом 2015 года. Эта тенденция сохраняется и в 2017 году.

Муниципальное образование «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области является участником региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2013-2017 годах». В рамках программы в 2017 году переселено 36 человек, проживающих в шести домах площадью 479,3 кв.м.

Разработана проектная документация на строительство культурно досугового центра в г. Приморске.

  1. Демографические показатели

Среднегодовая численность постоянного населения муниципального образования в 2016 году составила 13 768 человек, в том числе городского населения 5 739 человек, сельского населения – 8 029 человек.

Демографическая ситуация в муниципальном образовании характеризуется как неблагоприятная. Естественная убыль населения приобрела долговременный характер, которая сохраняется и по настоящее время.

В 2016 году демографическая ситуация в муниципальном образовании характеризовалась ростом естественной убыли населения за счет роста смертности и снижения рождаемости.

По предварительной оценке среднегодовая численность постоянного населения муниципального образования в 2017 году уменьшится по сравнению с 2016 годом на 0,5% и составит 13 684 человека, в том числе городского населения — 5 694 человека, сельского населения – 7 990 человек.

За 9 месяцев 2017 года смертность в 2,3 раза выше уровня рождаемости на территории муниципального образования.

Число родившихся в 2016 году составило 108 человек и по сравнению с 2015 годом уменьшился на 18,8%, число умерших составило 181 человек и по сравнению с 2015 годом уменьшился на 2,2%. В результате естественная убыль населения в 2016 году выросла на 43,2% по сравнению с 2015 годом.  

Коэффициент естественной убыли на 1000 человек населения составит в 2017 году – 7,6; 2018 году 7,9; 2019 году – 7,4; 2020 году 6,7 , коэффициент рождаемости в 2017 г. 5,6; 2018 г. 5,9; 2019 г. – 6,6; 2020 г. 7,4.

  1. Труд и занятость населения

За 2016 год среднесписочная численность работников в экономике по крупным и средним предприятиям по статистическим данным составила 2 599 человек, что на 9,5% больше по сравнению с 2015 годом.

В 2017 году численность работников незначительно снизится по сравнению с 2016 годом и составит 2 597 человек.

За 2016 года численность официально зарегистрированных безработных в органах службы занятости населения составила 17 человек, в 2017 году этот показатель увеличится и составит 20 человек.

Уровень зарегистрированной безработицы в поселении в 2017 году увеличился на 0,12 процентных пункта, а в прогнозируемом периоде 2018 -2020 годах будет сокращаться.

Численность экономически активного населения на территории муниципального образования составляет 7000 человек и в прогнозируемом периоде не изменится.

Средняя заработная плата на крупных и средних предприятиях по статистическим данным в 2016 году составила 59 604,5 руб., на 4% больше, чем в 2015 году. Эта тенденция сохранится в прогнозируемом периоде, заработная плата будет увеличиваться. Высокая заработная плата в поселении достигнута за счет лидирующих отраслей в сфере трубопроводного транспорта.

Центр занятости оказывает содействие в поиске работы гражданам путем предоставления государственных услуг:

  • профобучение безработных граждан;

  • временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет;

  • содействие самозанятости;

  • участие в общественных работах;

  • психологическая поддержка;

  • социальная адаптация.

  1. Сельское хозяйство

В области сельского хозяйства в муниципальном образовании работают следующие предприятия:

— СПК «Рябовский», основной деятельностью является разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока;

— звероводческое предприятие ООО «Север», специализируется на разведении норки американской породы (стандартная, сапфир, пастель, черная) и песца (породы вуалевая, серебристая);

Поголовье крупного рогатого скота на конец отчетного периода составляет 1 085 голов, из них 500 коров.

За 2017 год ожидается произвести продукции животноводства: молока – 3 693,2 тонны, произвести (вырастить) в живом весе крупного рогатого скота 131 тонну. Ожидается увеличение поголовья крупного рогатого скота до 1 100 голов.

Производство основных продуктов сельского хозяйства в прогнозируемом периоде будет увеличиваться, это обусловлено повышением спроса населения на отечественные продукты сельского хозяйства. Поставка произведенной продукции осуществляется в основном в г. Санкт-Петербург и Ленинградскую область.

  1. Потребительский рынок

На территории муниципального образования имеется 109 магазинов, из них магазины товаров повседневного спроса (минимаркеты) 52, 10 парикмахерских, 3 бани, 1 прачечная.

Оценка показателей 2017 года позволяет прогнозировать увеличение оборота розничной торговли на 7,4%, объема платных услуг населению на 5%.

Оборот розничной торговли в муниципальном образовании представляют следующие предприятия: ООО «Терра», ООО «Приморск», ООО «Саяна», ООО «Грант», ООО «Надежда», ООО «Аккала», ООО «Агроторг», ООО «СТС», АО «Тандер».

Оборот розничной торговли в 2017 году составит 466 890,7 тыс. руб. В планируемом периоде 2018-2020 годах рост 766,6,0 тыс. руб., 590 187,8 тыс. руб., что связано с повышением покупательской способности населения.

Объем платных услуг населению за 2017 год составит 168 854,9 тыс. руб. В планируемом периоде 2018-2020 годах рост объема платных услуг населению соответственно составит 185 453,3 тыс. руб., 203 683,4 тыс. руб., 223 705,5 тыс. руб.

  1. Инвестиции

Инвестиции в основной капитал по предварительным статистическим данным предприятиями муниципального образования «Приморское городское поселение» за 2017 год составят 1 533,6 млн. руб. По оценке преобладающим источником финансирования в 2017 году будут собственные средства предприятия.

На прогнозируемый период 2018 года по собственным источникам финансирования и привлеченным средствам наблюдается тенденция роста — общий объем инвестиций в основной капитал 2018 года увеличится на 4,8% к уровню 2017 года и составит 1 679,5 млн. руб.

Одно из крупных предприятий муниципального образования в сфере прочей вспомогательной деятельности морского транспорта ООО «Приморский торговый порт» планирует вложения инвестиций в основной капитал в 2017 году на развитие портового комплекса в г. Приморске:

    1. техническое перевооружение причалов №№3, 4 для отгрузки светлых нефтепродуктов в рамках инвестиционного проекта «Развитие системы магистральных трубопроводов для увеличения поставок нефтепродуктов в порт Приморск до 25 млн. тонн в год (Проект «Север»)» на сумму 53,963 млн. руб.;

    2. универсальный перевалочный комплекс в порту Приморск 1 300,0 млн. руб.;

    3. реконструкция (модернизация) бункеровочного комплекса, внутриплощадных проездов и подъездных дорог, техническое перевооружение нефтеналивных причалов, теплотрасс, системы кондиционирования серверных помещений, устройство леерного ограждения причалов и др. на сумму 178,531, млн. руб.

Планируется строительство универсального перегрузочного комплекса около порта Приморский. Объект будет размещен в северо-восточной части Финского залива в районе южного входа в пролив Бьеркезунд в 1,5 км от морского торгового порта Приморск и в 6 км от железнодорожной станции Ермилово. Основное конкурентное преимущество этой локации в том, что здесь естественные глубины составляют более 18 м. Поэтому терминал, построенный здесь, сможет принимать большие суда с наиболее максимальным водоизмещением по всей Балтике. Проект планируется реализовать в три очереди. Общий объем инвестиций в строительство составит 91,9 млрд. рублей. На первую очередь потребуется 58,4 млрд. рублей, на вторую — 18,8 млрд., на третью — 14,6 млрд. Проект может рассчитывать и на федеральные деньги, выделяемые в рамках программы развития портовой инфраструктуры в РФ.

  1. Строительство

В строительстве работают следующие предприятия:

  • ООО «Коксохиммонтаж-Северо-Запад»;
  • ООО «ПриморскСтрой».

На территории поселения ведется строительство многоквартирного жилого комплекса в две очереди по адресу г. Приморск Интернатский переулок застройщиком ООО «ВикингСтройИнвест».

Малоэтажный жилой комплекс состоит из одного корпуса. Здание выполнено в форме буквы «W», высота дома три этажа, четыре секции. Комплекс рассчитан на 66 квартир, одна очередь состоит из 33 квартир, из которых двадцать одна однокомнатная и двенадцать двухкомнатных. В мае 2017 года введена в эксплуатацию вторая очередь многоквартирного дома.

  1. Транспорт

Предприятия транспорта, в том числе трубопроводного, занимают ведущее место среди предприятий муниципального образования: АО «СоюзФлот Порт», ООО «Приморский торговый порт», ООО «Транснефть – Порт Приморск», ООО «Северо-западные линии».

АО «СоюзФлот Порт» оказывает услуги по буксирному обеспечению швартовых операций в порту, компания обеспечивает безопасную работу с танкерами дедвейтом до 150 тыс. тонн,  в том числе и в ледовых условиях и в любых погодных условиях открытого рейда портов. В состав флота АО «СоюзФлот Порт» входят семь современных азимутальных буксиров, имеющих носовые автоматические буксирные лебедки с высокопрочными буксирными тросами с разрывным усилием от 145 тонн до 230 тонн.

ООО «Приморский торговый порт» осуществляет деятельность на международном рынке перевалки нефти и нефтепродуктов в акватории Балтийского моря. ООО «Приморский торговый порт» один из крупнейших в России (по объему перевалки) нефтеналивной терминал, доля в общем объеме экспорта российской нефти морем составляет около 20%.

Деятельность ООО «Транснефть — Порт Приморск» ориентирована на прием нефти из магистрального нефтепровода, хранение и отгрузку нефти в танкеры в интересах нефтяных компаний Российской Федерации и направлена на обеспечение непрерывного процесса перевалки нефти на экспорт в объемах, утвержденных ПАО «Транснефть».

ООО «Северо-западные линии» осуществляют перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию.

В перспективе продолжится реализация проектов, вошедших в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)»: формирование портового комплекса в районе Приморска.

От общего объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по предприятиям транспорта объем отгруженных товаров, выполненных работ и услуг по статистическим данным за 9 месяцев 2017 года составляет 95,6%, или 13 194 949,0 тыс. руб. В отчетном периоде по сравнению с соответствующим периодом прошлого года наблюдается снижение объема отгруженных товаров собственного производства на 17,2%.

При расчете объема транспортных услуг наблюдается рост предоставляемых услуг в 2018 — 2020 годах соответственно 17 456,5 млн. руб., 19 341,8 млн. руб., 21430,7 млн. руб.

Среднесписочная численность работающих по данным статистики по средним и крупным предприятиям транспорта за отчетный период составляет 1314 человек, больше на 7 человек по сравнению с этим же периодом прошлого года; среднемесячная заработная плата одна из самых высоких по сравнению с другими отраслями 89 869,8 руб., по отношению к соответствующему периоду прошлого года темп роста заработной платы составил 103,0%.

  1. Бюджет муниципального образования

Прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов рассчитан исходя из действующих законодательных и инструктивных материалов, основных показателей прогноза социально-экономического развития Ленинградской области, муниципального района, муниципального образования «Приморское городское поселение», фактических поступлений за 2016 год и ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов в 2017 году, проектировок областного бюджета Ленинградской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

При формировании проекта бюджета на 2018 год и плановый период до 2020 года учитывались положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормы налогового законодательства, действующие на момент составления проекта бюджета, а также планируемые изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации и Ленинградской области, вступающие в действие с 1 января 2018 года.

Прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов

По всем доходным источникам сохраняются действующие в 2017 году порядок исчисления, уплаты и нормативы зачисления (за исключением норматива (процента) зачисления акцизов на нефтепродукты).

Прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования составит: на 2018 год – 97336,7 тыс. руб., на 2019 год – 100754,3 тыс. руб.; на 2020 год – 106772,7 тыс. руб.

 

Фактическое поступление за 2016 год

(тыс. руб.)

2017 год оценка

2018 год

2019 год

(тыс. руб.)

2020 год

(тыс. руб.)

Сумма

(тыс. руб.)

Уд. вес (%)

Сумма

(тыс. руб.)

Уд. вес (%)

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

 111 955,6

96 033,5

100,0

 97 336,7

 100,0

 100 754,3

 106 772,7

Налоговые доходы

 94 090,8

84 516,7

88,0

 90 716,2

 93,2

 94 664,1

 100 482,5

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

 40 794,2

45 547,8

47,4

 48 361,6

 49,7

 51 253,5

 543 18,9

Налог на доходы физических лиц

 40 794,2

45 547,8

47,4

 48 361,6

 49,7

 51 253,5

 54 318,9

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ)

 5 618,8

4 124,0

4,3

 3 836,6

 3,9

 4 023,7

 5 881,8

Акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла

 5 618,8

4 124,0

4,3

 3 836,6

 3,9

 4 023,7

 5 881,8

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

 490,3

1 469,0

1,5

 1 554,2

 1,6

 1 641,2

 1 715,1

Единый сельскохозяйственный налог

 490,3

1 469,0

1,5

 1 554,2

 1,6

 1 641,2

 1 715,1

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

 47 110,8

33 315,7

34,7

 36 903,6

 37,9

 37 685,5

38 506,5

Налог на имущество физических лиц

 5 564,5

2 000,0

2,1

 1 954,7

 2,0

 2 736,6

3 557,6

Земельный налог

 41 546,3

31 315,7

32,6

 34 948,9

 35,9

 34 948,9

 34 948,9

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

 76,7

60,2

0,1

 60,2

 0,0

 60,2

 60,2

Неналоговые доходы

 17 864,7

11 516,8

12,0

 6 620,5

 6,8

 6 090,2

 6 290,2

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

 13 128,8

7 924,8

8,3

 4 708,2

 4,9

 4 808,2

 5 008,2

Арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды на земли

 9 749,5

7 000,0

7,3

 4 000,0

 4,2

 4 100,0

 4 300,0

Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества

 3 379,3

924,8

1,0

 708,2

 0,7

 708,2

 708,2

Плата за наем жилых помещений

 

 

0,0

 

 0,0

 

 

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

 4 437,2

2 900,0

3,0

 1 740,3

 1,8

 1 100,0

 1 100,0

Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности поселений

 1 073,1

1 100,0

1,1

 740,3

 0,8

 100,0

 100,0

Доходы от продажи земельных участков

 3 364,1

1 800,0

1,9

 1 000,0

 1,0

 1 000,0

 1 000,0

ШТРАФЫ, САНКЦИИ

 68,0

42,0

0,0

 42,0

 0,0

 42,0

 42,0

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

 230,7

650,0

0,7

 130,0

 0,1

 140,0

 140,0

 

Налоговые доходы

Зачисление налога на доходы физических лиц в доход бюджета муниципального образования осуществляется по нормативу 13 процентов.

Расчет поступлений единого сельскохозяйственного налога произведен исходя из фактических поступлений налога за 8 месяцев 2017 года, ожидаемого исполнения за 2017 год и индекса-дефлятора продукции сельского хозяйства.

Прогнозируемые поступления земельного налога на 2018 — 2020 годы осуществлены исходя из начисленной суммы налога за 2016 год (данные главного администратора — Управления Федеральной налоговой службы по Ленинградской области) и с учетом уровня собираемости налога, сложившегося за два предшествующих года.

При расчете прогнозируемых поступлений налога на имущество физических лиц учитывалось, что налогоплательщикам будут вручены налоговые уведомления на уплату налога на имущество, исчисленного налоговыми органами с учетом особенностей, установленных статьей 408 Налогового кодекса Российской Федерации и предусматривающих поэтапный переход от ранее действующей системы исчисления налога от инвентаризационной стоимости имущества к новой системе исчисления от кадастровой стоимости в течение четырех налоговых периодов.

Сумма акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащая зачислению в местный бюджет, рассчитана с учетом изменения норматива зачисления акцизов в бюджеты субъектов Российской Федерации: в 2018 году снижение на 4,3% по сравнению с 2017 годом; в 2019 году рост на 2,8% по сравнению с 2018 годом; в 2020 году рост на 27,8% по сравнению с 2019 годом.

Расчет прогнозируемых поступлений госпошлины произведен на уровне ожидаемого поступления за 2017 год.

Неналоговые доходы

Расчет арендной платы за земельные участки и поступления от продажи права на заключение договоров аренды произведены на основании действующих договоров аренды. При расчете учтены расторгнутые в 2017 году (41 договор аренды, с годовой арендной платой в доле бюджета поселения – 365 тыс. руб.) и вновь заключенные договора (14 договоров аренды, с годовой арендной платой – 80,3 тыс. руб.), а также снижение размера арендной платы в результате отмены коэффициента обеспеченности объектами инженерной инфраструктуры, применяемого при расчете арендной платы (решение Ленинградского областного суда от 27.01.2017 г. по административному делу № За-11/2017).

Распределение поступающих сумм арендной платы за землю в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляется по нормативам: 50% в бюджет муниципального района; 50% в бюджет поселения.

Арендная плата за нежилые помещения рассчитана исходя из заключенных договоров (16 договоров аренды муниципального имущества) и начисленных сумм по действующим договорам аренды.

Расчеты поступлений доходов от продажи материальных и нематериальных активов произведены Комитетом по управлению муниципальным имуществом и градостроительству администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области.

Поступления штрафных санкций рассчитаны на уровне ожидаемого поступления штрафных санкций в 2017 году.

Расчет прогнозируемой суммы поступлений прочих неналоговых доходов произведен исходя из предполагаемого количества обращений за разрешением на вырубку зеленых насаждений

Расходы бюджета муниципального образования

«Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов

Исходя из общего объема доходов, источников финансирования дефицита определены расходы бюджета муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов.

СТРУКТУРА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА

(тысяч рублей)

Наименование

Разд-ел

2017 год*

2018 год

рост в % к 2017 году

2019 год

рост в % к 2017 году

рост в % к 2018 году

2020 год

рост в % к 2017 году

рост в % к 2019 году

бюджет с уточнением (на 01.09.2017 г.)

включено

в проект бюджета

включено

в проект бюджета

включено

в проект бюджета

Общегосударственные вопросы

01

27 972,6

27 805,8

99,4

26 730,7

95,6

96,1

27 749,1

99,2

103,8

уд. вес в расходах без условно утвержденных в %

27,3

26,9

 

25,6

 

 

25,9

 

 

Национальная оборона

02

662,9

662,9

100,0

662,9

100,0

100,0

 

 

 

уд. вес в расходах без условно утвержденных в %

0,6

0,6

 

0,6

 

 

 

 

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

1 015,3

1 558,0

153,5

2 060,4

202,9

132,2

1 467,7

144,6

71,2

уд. вес в расходах без условно утвержденных в %

1,0

1,5

 

2,0

 

 

1,4

 

 

Национальная экономика

04

10 333,2

8 983,4

86,9

11 868,5

114,9

132,1

15 138,6

146,5

127,6

уд. вес в расходах без условно утвержденных в %

10,1

8,7

 

11,4

 

 

14,1

 

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

25 956,7

25 657,9

98,8

23 672,0

91,2

92,3

25 189,1

97,0

106,4

уд. вес в расходах без условно утвержденных в %

25,1

24,8

 

22,7

 

 

23,5

 

 

Образование

07

777,0

969,3

124,7

969,3

124,7

100,0

969,3

124,7

100,0

уд. вес в расходах без условно утвержденных в %

0,8

0,9

 

0,9

 

 

0,9

 

 

Культура, кинематография

08

27 013,2

28 015,5

103,7

28 143,4

104,2

100,5

26 267,3

97,2

93,3

уд. вес в расходах без условно утвержденных в %

26,4

27,1

 

27,0

 

 

24,5

 

 

Социальная политика

10

1 078,0

1 429,8

132,6

1 397,3

129,6

97,7

1 397,3

129,6

100,0

уд. вес в расходах без условно утвержденных в %

1,1

1,4

 

1,3

 

 

1,3

 

 

Физическая культура и спорт

11

8 439,7

8 272,3

98,0

8 738,8

103,5

105,6

8 755,4

103,7

100,2

уд. вес в расходах без условно утвержденных в %

8,2

8,0

 

8,4

 

 

8,2

 

 

Обслуживание государственного и муниципального долга

13

267,4

100,0

37,4

124,0

46,4

124,0

131,0

49,0

105,6

уд. вес в расходах без условно утвержденных в %

0,3

0,1

 

0,1

 

 

0,1

 

 

Итого расходов

103 516,0

103 454,9

99,9

104 367,3

100,8

100,9

107 064,8

103,4

102,6

уд. вес

100,0

100,0

 

97,5

 

 

95,0

 

 

Условно утвержденные расходы

 

2 676,1

 

 

5 635,0

 

210,6

% к всего расходов

 

 

 

2,5

 

 

5,0

 

 

Всего расходов

103 516,0

103 454,9

99,9

107 043,4

103,4

103,5

112 699,8

108,9

105,3

*) В целях обеспечения сопоставимости основные характеристики бюджета муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области, данные на 2017 год приведены без учета целевых безвозмездных поступлений из федерального, областного бюджета и бюджета муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области и направленных на дополнительные расходы свободных остатков бюджетных средств, образовавшихся на 01 января 2017 года.

В структуре расходов бюджета расходы на социальную сферу составляют на 2018 год – 35,1%, 2019 год – 35,4%, 2020 год – 32,7% в общем объеме расходов.

При формировании расходов на социальную сферу (включая расходы на финансовое обеспечение муниципальных заданий учреждений) учитывались основные параметры местного бюджета на 2018 год:

— индексация расходов на оплату труда (в 2018 году предусматривается увеличение расчетной величины с 01 января 2018 года на 4% (расчетная величина составит 9 185,0 рублей);

— индексация расходов на коммунальные услуги на 4,0% с 01.07.2018 года;

— сохранение прочих расходов на уровне 2017 года (с учетом оптимизации расходов).

Бюджет муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области на 2018 год и на плановый период 2019 — 2020 годов сформирован на основе муниципальных программ МО «Приморское городское поселение».

Параметры финансового обеспечения реализации муниципальных программ муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области в 2018-2020 годах

(тысяч рублей)

Наименование

2018 год

2019 год

2020 год

Проект

%% к общему объему

Проект

%% к общему объему

Проект

%% к общему объему

1

4

5

7

8

10

11

Расходы бюджета, всего

103 454,9

100,0

104 367,3

100,0

107 064,8

100,0

из них:

 

 

 

 

 

 

Расходы на реализацию муниципальных программ, всего:

74 495,0

72,0

75 342,6

72,2

78 599,6

73,4

в том числе по направлениям:

 

 

 

 

 

 

«Общество и власть в МО «Приморское городское поселение»

1 696,2

1,6

697,8

0,7

1 619,8

1,5

«Безопасность МО «Приморское городское поселение»

1 323,9

1,3

2 384,6

2,3

1 463,6

1,4

«Стимулирование экономической активности в МО «Приморское городское поселение»

1 508,9

1,5

1 540,6

1,5

1 572,5

1,5

«Развитие автомобильных дорог на территории МО «Приморское городское поселение»

7 068,0

6,8

9 363,1

9,0

12 929,6

12,1

«Обеспечение качественным жильем граждан на территории МО «Приморское городское поселение»

5 585,0

5,4

4 206,2

4,0

3 981,6

3,7

«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в МО «Приморское городское поселение»

1 665,0

1,6

1 349,5

1,3

970,0

0,9

«Благоустройство территории МО «Приморское городское поселение»

18 390,9

17,8

17 949,3

17,2

20 070,5

18,7

«Развитие культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта в МО «Приморское городское поселение»

37 257,1

36,0

37 851,5

36,3

35 992,0

33,6

Расходы на непрограммную деятельность

28 959,9

28,0

29 024,7

27,8

28 465,2

26,6

  1. Развитие социальной сферы

В сфере дошкольного образования работают два учреждения: МБДОУ «Детский сад г. Приморска», МБДОУ «Детский сад «Елочка» комбинированного вида поселка Глебычево».

В сфере образования работают учреждения:

МБОУ «Приморская средняя общеобразовательная школа», ГОУ ЛО «Приморская специальная школа-интернат», МБОУ «Глебычевская средняя общеобразовательная школа», МБОУ «Краснодолинская средняя общеобразовательная школа».

В сфере дополнительного образования работает МБОУДО «Приморская ШИ».

Здравоохранение представляет в муниципальном образовании ГБУЗ ЛО «Приморская районная больница». Приморская районная больница обслуживает жителей города Приморска, поселков Ермилово, Малышево, Балтийское, Глебычево, Прибылово, Вязы, Ключевое. Радиус обслуживания составляет 20 километров.

Число коек в больнице – 60, в том числе 45 круглосуточных, 15 коек стационара дневного пребывания.

На территории муниципального образования осуществляют деятельность в области культуры два подведомственных муниципальных бюджетных учреждения: МБУК «Единый культурно-досуговый центр г. Приморск» и МБУК «Приморский краеведческий музей».

В отчетном периоде участники танцевальных, хореографических и вокальных кружков МБУК «ЕКДЦ г. Приморск» неоднократно принимали участие в дистанционных конкурсах (в том числе всероссийского уровня), в которых завоёвывали места, не единожды являлись победителями.

На территории муниципального образования «Приморское городское поселение» расположено шесть библиотек, которые предоставляют услуги по библиотечному обслуживанию населения в полном объёме, из них 4 сельских библиотеки с детским сектором, 1 городская библиотека и 1 детская библиотека.

В библиотеках поселения систематически проводятся обзорные выставки произведений художественной литературы и творческие встречи с интересными людьми.

Силами сотрудников Приморского краеведческого музея за отчетный период организовано 176 экскурсий для посетителей различных возрастов, проведена литературная гостиная «Ночь блокады темна, как ещё далеко до рассвета», организованы различные выставки работ местных умельцев, выставка работ Барановых «Разные и прекрасные», фотовыставка корреспондента из Финляндии Hannu Lindroos, выставка фарфора 1950-1990 годов, беседы «Приморск в книжных изданиях», «Финляндия и её традиции», интереснейшие экскурсии «Заказник Березовые острова».

Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивный центр г. Приморск» осуществляет деятельность в области спорта.

В спортивном центре работает 25 секций. Общее количество детей, подростков, молодёжи и взрослого населения, посещающих спортивные секции составляет 349 человек. Возрастной состав занимающихся в спортивных подразделениях: от 6 до 60 лет.

На нашей территории активно развиваются такие виды спорта как: волейбол, футбол, дзюдо, бокс, настольный теннис, парусный спорт и др.