Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08 декабря 2017года №1330 О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 11.12.2014 года №208 «Об утверждении муниципальной программы «Безопасность МО «Приморское городское поселение» |
Дата: | 08.12.2017 |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПРИМОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2017 года № _1330_
О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 11.12.2014 года №208 «Об утверждении муниципальной программы «Безопасность МО «Приморское городское поселение»
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, с Постановлением администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 07.08.2014 года №132 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Постановление администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 11.12.2014 г. №208 «Об утверждении муниципальной программы «Безопасность МО «Приморское городское поселение» с изменениями от 17.07.2015 г. №229, от 15.10.2015 г. №398, от 14.12.2015 г. №527, от 23.03.2016 г. №244, от 18.10.2016 г. №1027, от 09.12.2016 г. №1204, от 30.05.2017 г. №358, от 25.07.2017 г. №614, от 06.09.2017 г. №867 следующие изменения:
1.1. Изложить Приложение №1 к постановлению администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 11 декабря 2014 г. № 208 в новой редакции согласно Приложению №1 к настоящему постановлению.
Постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Выборг».
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Е.Г. Екименок
Разослано: дело, отдел бюджетной политики и учета администрации, прокуратура, комитет финансов, ООО «Газета «Выборг» — редакция», http://приморск-адм.рф, Кузнецова Г.А., Лихачев А.И.
к постановлению администрации
муниципального образования
«Приморское городское поселение»
Выборгского района Ленинградской области
от 8 декабря 2017 г. № _1330_
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Безопасность МО «Приморское городское поселение»
Полное наименование |
Муниципальная программа «Безопасность МО «Приморское городское поселение» (далее — Программа) |
Ответственный исполнитель |
Администрация муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области |
Соисполнители муниципальной |
Администрация муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области |
Участники муниципальной |
Предприятия, учреждения, организации Индивидуальные предприниматели Физические лица |
Подпрограммы муниципальной |
Подпрограмма 1. Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита поселения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов и безопасности людей на водных объектах в МО «Приморское городское поселение».
Подпрограмма 2. Повышение безопасности дорожного движения на территории МО «Приморское городское поселение» |
Цели муниципальной программы |
Комплексное обеспечение безопасности населения и объектов на территории МО «Приморское городское поселение» |
Задачи муниципальной программы |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона. Обеспечение безопасности дорожного движения на территории МО «Приморское городское поселение». |
Целевые индикаторы и показатели |
Обследование дна акватории залива, расположенных в районе мест массового отдыха граждан, м2. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба» (ЕДДС» Выборгского района, ед. Развитие и содержание источников наружного противопожарного водоснабжения, % Приобретение и установка знаков дорожного движения, шт. |
Этапы и сроки реализации |
Сроки реализации 2017-2020 годы в один этап.
|
Объемы бюджетных ассигнований |
Объем бюджетных ассигнований Программы составляет 6 897,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2017 год – 1 725,5 тыс. руб.; 2018 год – 1 323,9 тыс. руб.; 2019 год – 2 384,6 тыс. руб.; 2020 год – 1 463,6 тыс. руб. Источник финансирования Программы – средства бюджета МО «Приморское городское поселение». |
Ожидаемые результаты реализации |
Уменьшение материальных потерь, гибели и травматизма людей при возникновении чрезвычайных ситуаций и пожаров на территории МО «Приморское городское поселение». Осуществление и совершенствование системы мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах МО «Приморское городское поселение». Совершенствование системы предупреждения чрезвычайных ситуаций, снижение числа погибших (пострадавших) от поражающих факторов возможных чрезвычайных ситуаций. Повышение готовности сил и средств муниципального образования к проведению неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Улучшение условий движения на автомобильных дорогах, снижение аварийности на дорогах и сокращение числа погибших в дорожно- транспортных происшествиях. |
1. Характеристика текущего состояния в сфере реализации муниципальной Программы
На территории муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области (далее МО «Приморское городское поселение») расположен 21 населенный пункт. На 1 января 2017 года население МО «Приморское городское поселение» составляет 13769 человек.
Перечень полномочий местного значения для муниципальных образований определен Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В нем подчеркивается, что вопросом местного значения является организация и осуществление мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Таким образом, органы местного самоуправления в соответствии с требованиями действующего законодательства несут ответственность за комплекс мероприятий, имеющий конечной целью минимизировать риски, повысить безопасность проживающего населения и сохранность материальных средств.
Важнейшей составляющей национальной безопасности в мирное и военное время является защита личности, общества и государства от опасностей, возникающих в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, при ведении военных действий или вследствие этих действий.
Практика и мировой опыт свидетельствует о том, что заблаговременное выполнение организационных, нормативно-технических и других требований позволяют значительно снизить людские и материальные потери не только в условиях боевых действий, но и при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях.
Сферой реализации муниципальной Программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Безопасность играет ключевую роль в реализации конституционных прав и свобод граждан, в обеспечении возможности самореализации личности, духовном обновлении, политической и социальной стабильности общества, обеспечении функционирования государства и становится все более важным фактором развития территории.
Политику в области безопасности планируется обеспечивать согласованными действиями всех элементов системы (обеспечение пожарной безопасности, обеспечение гражданской защиты, профилактики правонарушений, повышение безопасности дорожного движения) и за счет реализации комплекса мер различного характера.
Основными задачами в сфере обеспечения правопорядка и безопасности в МО «Приморское городское поселение» являются разработка и обеспечение реализации мер по укреплению законности, правопорядка и безопасности в пределах своих полномочий, а также разработка политики и реализация задач в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в области повышения безопасности дорожного движения.
Существующие проблемы в сфере правопорядка и безопасности требуют реализации долгосрочных комплексных мер, направленных на повышение защищенности населения и объектов инфраструктуры муниципального образования. Меры по обеспечению безопасности МО «Приморское городское поселение» должны носить комплексный и системный характер. Таким комплексным документом является муниципальная Программа, разработанная с учетом имеющихся программ, затрагивающих вопросы обеспечения безопасности.
Реализация муниципальной Программы призвана стать мобилизующим фактором улучшения качества жизни населения, обеспечения стабильности, укрепления безопасности и правопорядка, а применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов.
2. Основные цели и задачи муниципальной Программы
Основной целью муниципальной Программы является — комплексное обеспечение безопасности населения и объектов на территории МО «Приморское городское поселение».
Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и объектов подразумевает решение комплекса многогранных и сложных взаимосвязанных задач различного характера. Действующее законодательство конкретизирует эти задачи и относит к полномочиям органов местного самоуправления проведение мероприятий, направленных на:
— обеспечение первичных мер пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданскую оборону;
— обеспечение безопасности дорожного движения на территории МО «Приморское городское поселение».
Анализ приведенного перечня позволяет утверждать, что полномочия органов местного самоуправления охватывают практически всю сферу безопасности жизнедеятельности населения. Спецификой указанных полномочий является большой объем и различный характер направлений деятельности, их полноценная реализация обуславливает необходимость учета множества различных по своей природе факторов и возможна только на основе системного анализа и управления рисками, эффективного прогнозирования ситуации. Основополагающими элементами в системе регулирования деятельности по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения должны быть координация усилий различных служб, планирование их деятельности на определенные периоды и в определенных направлениях, с учетом перспектив развития муниципального образования.
Все это требует создания системы мероприятий, которые внесены в подпрограммы муниципальной Программы. Основными задачами, которой являются:
— создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;
— развитие и создание благоприятных условий для массового отдыха населения у водоема, обеспечение безопасности жизни людей в местах массового отдыха у воды;
— снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение уровня защищенности населения и территории МО «Приморское городское поселение» от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
— создание условий, обеспечивающих сокращение общего числа дорожно-транспортных происшествий и, в особенности, способных повлечь гибель, либо причинение вреда здоровью граждан.
3. Прогноз конечных результатов муниципальной Программы, характеризующих целевое состояние в сфере безопасности
Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают улучшение уровня безопасности жизнедеятельности населения на территории МО «Приморское городское поселение».
1. Реализация мероприятий подпрограммы «Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита поселения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов и безопасности на водных объектах в МО «Приморское городское поселение» приведет:
— к снижению общего количества пожаров, гибели людей и материальных потерь, снижению числа травмированных и пострадавших людей на пожарах в результате правильных действий при обнаружении пожаров;
— к исключению гибели и сокращение травматизма в местах массового отдыха на водных объектах;
— к снижению рисков чрезвычайных ситуаций, повышению уровня защищенности населения и территории МО «Приморское городское поселение» от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Реализация мероприятий подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения на территории МО «Приморское городское поселение» приведет к формированию основных и приоритетных направлений профилактики ДТП, снижению тяжести их последствий и реализации комплекса мер, в том числе профилактического характера.
4. Сроки реализации муниципальной Программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей
Муниципальная программа реализуется с 2017 по 2020 годы в один этап.
5. Перечень основных мероприятий муниципальной Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Все планируемые мероприятия направлены на достижение поставленных целей и задач. Поставленные цели и задачи решаются в рамках основных мероприятий подпрограмм муниципальной Программы.
В муниципальной Программе предусматривается реализация мероприятий по следующим направлениям:
— обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;
-обеспечение безопасности на водных объектах;
— предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера;
— содержание автомобильных дорог местного значения для повышения безопасности дорожного движения в МО «Приморское городское поселение».
Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной Программы МО «Приморское городское поселение», сроки реализации и ожидаемые результаты приведен в Приложении № 1 к муниципальной Программе.
6. Меры правового регулирования муниципальной Программы
Основанием для разработки муниципальной Программы являются следующие нормативные правовые акты:
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;
Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;
Федеральный закон от 06 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»;
Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
При формировании и корректировке плана реализации муниципальной Программы по мере выявления или возникновения неурегулированных вопросов нормативного правового характера ответственный исполнитель формирует проекты соответствующих нормативных правовых актов и в установленном порядке вносит их на рассмотрение в администрацию МО «Приморское городское поселение».
Деятельность администрации в рамках правоприменительной функции в части реализации настоящей Программы направлена на подготовку и исполнение следующих муниципальных нормативных правовых актов:
— Устав муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области;
— Постановление администрации от 07.08.2014 г. №132 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области»;
— Решение совета депутатов от 17 декабря 2014 г. № 24 «Об утверждении Положения об администрации и структуры администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области».
7. Перечень и краткое описание муниципальной Программы и подпрограмм
Для решения каждой задачи муниципальной Программы предполагается реализация соответствующих мероприятий. При этом концепция настоящей Программы не сводится к идее строго формального выполнения каждого из них в отдельности, она предполагает комплексный подход к реализации этих мероприятий с точки зрения их взаимосвязи и последовательности осуществления. Как следствие, Программа направлена на достижение комплексного результата с целью реализации политики, направленной на обеспечение защиты от чрезвычайных ситуаций.
Муниципальная программа «Безопасность МО «Приморское городское поселение» осуществляется реализацией двух подпрограмм:
Подпрограмма 1. Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита поселения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов и безопасности на водных объектах в МО «Приморское городское поселение»
Подпрограмма 2. Повышение безопасности дорожного движения на территории МО «Приморское городское поселение».
8. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной Программы
Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной или муниципальной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств.
На выполнение Программы и достижение поставленных целей могут повлиять внешние факторы, связанные с возможной несогласованностью выполнения мероприятий в рамках Программы.
Оценить степень достижения поставленной цели возможно при помощи сопоставления плановых и фактических значений целевых индикаторов и показателей, что станет гарантом достижения поставленной цели.
СВЕДЕНИЯ
О показателях (индикаторов) муниципальной программы «Безопасность МО «Приморское городское поселение»
№ п/п |
Показатель (индикатор) наименование |
Единица измерения |
Значение показателей (индикаторов) |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.1 |
Обследование дна акватории залива, расположенных в районе мест массового отдыха граждан |
м2 |
4400 |
4400 |
4400 |
4400 |
1.2 |
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба» (ЕДДС) Выборгского района |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.3 |
Развитие и содержание источников наружного противопожарного водоснабжения |
% |
80 |
80 |
80 |
80 |
1.4 |
Приобретение и установка знаков дорожного движения |
ед. |
5 |
8 |
15 |
14 |
9. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы
Финансирование муниципальной Программы осуществляется за счет средств бюджета МО «Приморское городское поселение» в пределах средств, выделяемых на выполнение программных мероприятий, и может корректироваться с учетом изменения состава мероприятий Программы и финансирования, предусмотренного решением совета депутатов МО «Приморское городское поселение»о бюджете на соответствующий финансовый год.
Реализация муниципальной Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых администрацией МО «Приморское городское поселение» с исполнителями программных мероприятий на основе условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.
Объемы финансирования Программы за счет местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год исходя из возможностей местного бюджета.
План реализации муниципальной программы «Безопасность МО «Приморское городское поселение» приведен в Приложении № 2 к муниципальной программе.
10. Риски и меры по управлению рисками
При реализации муниципальной программы «Безопасность МО «Приморское городское поселение» на возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:
— экономические, связанные с бюджетной обеспеченностью;
— организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий Программы;
— неактуальность планирования, запаздывание согласования мероприятий Программы.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
— детальное планирование хода реализации Программы;
— оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы;
— координация разработки проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации Программы;
— внесение в установленном порядке предложений, связанных с корректировкой Программы;
— формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций и полномочий ее ответственного исполнителя, соисполнителей и участников.
Минимизация рисков, обусловленных действиями внешних факторов, обеспечивается соответствующими инициативами со стороны органов местного самоуправления, исполнителей и участников Программы.
В рамках работы по минимизации указанных рисков организуются совещания по применению изменений законодательства в сфере реализации Программы, по выработке необходимых правовых и организационных мер.
Управление реализацией программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области. Реализация Программы осуществляется в соответствии с планами ее реализации с учетом приоритетов Программы.
11. Методика оценки эффективности муниципальной Программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальной Программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:
1) оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:
,
где:
— степень достижения целей (решения задач);
— фактическое значение индикатора (показателя) государственной программы;
— плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или
(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограмм из всех источников ресурсного обеспечения в целом (бюджеты различных уровней, внебюджетные источники), по формуле:
,
где:
— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
— фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
— плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период;
3) степени реализации мероприятий муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий подпрограммы по годам на основе ежегодных планов реализации муниципальной программы.
До начала очередного года реализации муниципальной программы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) муниципальной программы (подпрограммы) определяет интервалы значений показателя (индикатора), при которых реализация муниципальной программы характеризуется:
высоким уровнем эффективности;
удовлетворительным уровнем эффективности;
неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности определяется значением, соответствующим 95 процентному плановому приросту показателя (индикатора) на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее 75% плановому приросту значения показателя на соответствующий год.
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (
) составил не менее 95%, уровень финансирования реализации основных мероприятий всех подпрограмм муниципальной программы составил не менее 90%;
не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
значения 80% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (
) составил не менее 70%;
не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
1. Подпрограмма
«Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита поселения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов и безопасности людей на водных объектах в МО «Приморское городское поселение».
Полное наименование |
Подпрограмма «Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита поселения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов и безопасности людей на водных объектах в МО «Приморское городское поселение» (далее — подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области |
Соисполнители подпрограммы |
Администрация муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области |
Участники подпрограммы |
Предприятия, учреждения, организации Индивидуальные предприниматели Физические лица |
Цели подпрограммы |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
Задачи подпрограммы |
— Соблюдение в местах отдыха мер безопасности и правил поведения при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей, подготовка мест массового отдыха населения у водных объектов. — Снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение уровня защищенности населения и территории от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. — Реализация системы мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. — Развитие системы пожарной безопасности, оснащение новыми средствами спасения, пожаротушения, оповещения населения. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Обследование дна акватории залива, расположенных в районе мест массового отдыха граждан, м2. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба» (ЕДДС) Выборгского района, ед. Развитие и содержание источников наружного противопожарного водоснабжения,%. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Сроки реализации 2017-2020 годы в один этап.
|
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы составляет 3 021,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2017 год – 456,8 тыс. руб.; 2018 год – 717,4 тыс. руб.; 2019 год – 1 219,8 тыс. руб.; 2020 год – 627,1 тыс. руб. Источник финансирования подпрограммы – средства бюджета МО «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Осуществление и совершенствование системы мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах. Совершенствование системы предупреждения чрезвычайных ситуаций, снижение числа погибших (пострадавших) от поражающих факторов возможных чрезвычайных ситуаций. Повышение готовности сил и средств муниципального образования к проведению неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время. Уменьшение материальных потерь, гибели и травматизма людей при возникновении чрезвычайных ситуаций и пожаров на территории МО «Приморское городское поселение». |
1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития в сфере реализации подпрограммы
Повышение эффективности системы защиты граждан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является одним из основных направлений деятельности администрации МО «Приморское городское поселение», что является звеном государственной политики в этом направлении.
Риски природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу для населения и объектов экономики.
Чрезвычайные ситуации в современной действительности всё чаще становятся серьёзной угрозой общественности, наносят непоправимый ущерб здоровью и материальному достатку людей. Первые места среди них занимают пожарная опасность, опасность на водных объектах, угрозы техногенного и природного характера для населения. Суть проблемы заключается в необходимом достижении положительных результатов по снижению количества пожаров, чрезвычайных ситуаций на водных объектах и повышению уровня безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера.
Несмотря на относительную стабилизацию в МО «Приморское городское поселение» обстановки с пожарами и последствиями от них, связанной с целенаправленной работой в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов, состояние пожарной безопасности продолжает вызывать обоснованное беспокойство в пожароопасный период.
Улучшение положения с пожарами обусловлено комплексом принятых нормативных правовых актов, материально- техническим обеспечением. Вместе с тем, для поддержания и улучшения пожарной безопасности необходимо проводить ежегодные мероприятия.
В последнее несколько лет наметилась тенденция к ужесточению требований нормативных документов в области пожарной безопасности и существенному ужесточению административной ответственности за неисполнение требований противопожарных правил и норм, а также предписаний должностных лиц органов государственного противопожарного надзора.
Для обеспечения безопасности населения на водных объектах МО «Приморское городское поселение» необходимо активизировать пропагандистскую работу среди населения по вопросам безопасного поведения на воде, и в период становления и распада льда.
В период купального сезона необходимо проводить работу по организации мест массового отдыха у водных объектов, в том числе по выставлению спасательного поста в местах массового неорганизованного отдыха населения, как в летнее, так и в зимнее время.
Принятие неотложных организационных, перспективных практических решений и мер в области защиты поселения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности на водных объектах позволит значительно снизить социальную напряженность, придаст большую уверенность населению в своей безопасности и защищенности.
2. Цели, задачи, показатели (индикаторы), ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации подпрограммы
Основная цель подпрограммы имеет комплексный характер, она включает в себя обеспечение первичных мер пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданскую оборону.
Для достижения указанных целей подпрограммы необходимо решение следующих задач:
— соблюдение в местах отдыха мер безопасности и правил поведения при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей, подготовка мест массового отдыха населения у водных объектов;
— снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение уровня защищенности населения и территории от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
— реализация системы мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;
— развитие системы пожарной безопасности, оснащение новыми средствами спасения, пожаротушения, оповещения населения.
Целевые индикаторы и показатели реализации подпрограммы указаны в таблице 1.
Таблица 1
Целевые индикаторы и показатели реализации подпрограммы
«Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита поселения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов и безопасности на водных объектах в МО «Приморское городское поселение»
Наименование целевого индикатора (показателя) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Обследование дна акватории залива, расположенных в районе мест массового отдыха граждан, м2 |
4400 |
4400 |
4400 |
4400 |
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба» (ЕДДС» Выборгского района, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Развитие и содержание источников наружного противопожарного водоснабжения, % |
80 |
80 |
90
|
90 |
Результатом реализации подпрограммы должно стать:
— осуществление и совершенствование системы мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах МО «Приморское городское поселение»;
— совершенствование системы предупреждения чрезвычайных ситуаций, снижение числа погибших (пострадавших) от поражающих факторов возможных чрезвычайных ситуаций;
— повышение готовности сил и средств муниципального образования к проведению неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время;
— уменьшение материальных потерь, гибели и травматизма людей при возникновении чрезвычайных ситуаций и пожаров на территории МО «Приморское городское поселение».
Подпрограмма реализуется с 2017 по 2020 годы в один этап.
3. Характеристика мероприятий подпрограммы
Для реализации поставленных целей и решения задач подпрограммы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1. обеспечение безопасности на водных объектах;
2. защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона;
3. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования.
Реализация подпрограммных мероприятий позволит создать условия для защиты населения, материальных и культурных ценностей, сохранить объекты, существенно необходимые для устойчивого функционирования экономики, в том числе оперативно организовать управление мероприятиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организации действий в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время, обеспечения пожарной безопасности, безопасности населения на водных объектах.
4. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет бюджета муниципального образования
При планировании ресурсного обеспечения подпрограммы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере муниципального образования, высокая экономическая и социальная значимость проблемы обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и безопасности на водных объектах.
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета МО «Приморское городское поселение» в пределах средств, выделяемых на выполнение программных мероприятий, и может корректироваться с учетом изменения состава мероприятий подпрограммы и финансирования, предусмотренного решением совета депутатов МО «Приморское городское поселение» о бюджете на соответствующий финансовый год.
2. Подпрограмма
«Повышение безопасности дорожного движения на территории МО «Приморское городское поселение»
Полное наименование |
Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения на территории МО «Приморское городское поселение» (далее — подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области |
Соисполнители подпрограммы |
Администрация муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области |
Участники подпрограммы |
Предприятия, учреждения, организации Индивидуальные предприниматели Физические лица |
Цели подпрограммы |
Обеспечение безопасности дорожного движения на территории МО «Приморское городское поселение» |
Задачи подпрограммы |
— предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; — разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения; — ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог; — совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Приобретение и установка знаков дорожного движения, шт. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Сроки реализации 2017-2020 годы в один этап.
|
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы составляет 3 876,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2017 год – 1 268,7 тыс. руб.; 2018 год – 606,5 тыс. руб.; 2019 год – 1 164,8 тыс. руб.; 2020 год – 836,5 тыс. руб. Источник финансирования подпрограммы – средства бюджета муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Повышение уровня безопасности дорожного движения на территории МО «Приморское городское поселение». Снижения аварийности на муниципальных дорогах. |
1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития в сфере реализации подпрограммы
Основная доля ДТП и пострадавших в них людей приходится на автомобильный транспорт. Аварийность в населенных пунктах и на дорогах является одной из серьезнейших социально-экономических проблем.
К основным факторам, определяющим причины аварийности на территории муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области следует отнести:
— массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения;
— неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;
— низкий уровень подготовки водителей транспортных средств;
— недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;
— несовершенство технических средств организации дорожного движения.
Основными виновниками ДТП являются водители транспортных средств, нарушающие правила дорожного движения.
Одним из важных технических средств организации дорожного движения являются дорожные знаки, информационные указатели, предназначенные для информирования об условиях и режимах движения водителей и пешеходов. Качественное изготовление дорожных знаков, правильная их расстановка в необходимом объеме и информативность оказывают значительное влияние на снижение количества дорожно-транспортных происшествий и в целом повышают комфортабельность движения.
Программные мероприятия предусматривают:
— предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
— повышение уровня эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети;
— повышение эффективности мер по профилактике дорожно-транспортных происшествий.
2. Цели, задачи, показатели (индикаторы), ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации подпрограммы
Основной целью подпрограммы является обеспечение безопасности дорожного движения на территории МО «Приморское городское поселение».
Для достижения указанной цели подпрограммы необходимо решение следующих задач:
— предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
— разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
— ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог;
— совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности.
При реализации подпрограммы планируется осуществление следующих мероприятий:
— приобретение дорожных знаков;
— установка, замена дорожных знаков;
— нанесение разметки на автомобильных дорогах.
В результате реализации подпрограммы ожидается улучшение условий движения на автомобильных дорогах, снижение аварийности на дорогах и сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
Целевые индикаторы и показатели реализации подпрограммы указаны в таблице 2.
Таблица 2
Целевые индикаторы и показатели реализации подпрограммы
«Повышение безопасности дорожного движения на территории МО «Приморское городское поселение»
Наименование целевого индикатора (показателя) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Приобретение и установка знаков дорожного движения, шт. |
5 |
8 |
15 |
14 |
При реализации подпрограммы ожидается снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий, обусловленных дорожными условиями, путем реализации мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети.
Подпрограмма реализуется с 2017 по 2020 годы в один этап.
3. Характеристика мероприятий подпрограммы
Для реализации поставленных целей и решения задач подпрограммы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение мероприятий направленных на обеспечение безопасности дорожного движения.
Реализация подпрограммных мероприятий позволит создать условия обеспечивающие сокращение общего числа дорожно-транспортных происшествий и, в особенности, способных повлечь гибель, либо причинение вреда здоровью граждан.
4. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет бюджета муниципального образования
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета МО «Приморское городское поселение» в пределах средств, выделяемых на выполнение программных мероприятий, и может корректироваться с учетом изменения состава мероприятий подпрограммы и финансирования, предусмотренного решением совета депутатов МО «Приморское городское поселение» о бюджете на соответствующий финансовый год.
Приложение № 1
к муниципальной программе «Безопасность
МО «Приморское городское поселение»
ПЕРЕЧЕНЬ
подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы «Безопасность МО «Приморское городское поселение», сроки реализации и ожидаемые результаты
№ п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемый результат основного мероприятия (краткое описание) |
Последствия не реализации мероприятия |
Связь с целевым показателем муниципальной программы |
|
начало |
окон-чание |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1. «Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита поселения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в МО «Приморское городское поселение» |
|||||||
|
|||||||
1.1 Обеспечение безопасности на водных объектах |
|||||||
1.1.1 |
Частичная очистка водолазами донной поверхности участков акватории залива, расположенных в районе мест массового отдыха граждан |
Первый заместитель главы администрации |
2017 |
2020 |
Осуществление и совершенствование системы мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья |
Низкий уровень безопасности на водных объектах |
Обеспечение безопасности на водных объектах |
1.1.2 |
Обследование участков дна акватории залива, расположенных в районе мест массового отдыха граждан |
Первый заместитель главы администрации |
2017 |
2020 |
Осуществление и совершенствование системы мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах |
Низкий уровень безопасности на водных объектах |
Обеспечение безопасности на водных объектах |
1.1.3 |
Приобретение предупреждающих табличек (знаков), о безопасности людей на водных объектах |
Первый заместитель главы администрации |
2020 |
2020 |
Снижение рисков чрезвычайных ситуаций |
Гибель людей на водных объектах |
Обеспечение безопасности на водных объектах |
|
|||||||
2.1 Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера |
|||||||
2.1.1 |
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (услуги единой диспетчерской службы) |
Первый заместитель главы администрации |
2017 |
2017 |
Обеспечение быстрого и эффективного реагирования на угрозу возникновения ЧС, обеспечит оперативное управление силами РСЧС |
Отсутствие информации |
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
2.1.2 |
Оказание услуг профессионального аварийно-спасательного формирования (ПАСФ) по организации круглосуточной аварийно-спасательной службы на территории МО «Приморское городское поселение» |
Первый заместитель главы администрации |
2018 |
2020 |
Обеспечение быстрого и эффективного реагирования на угрозу возникновения ЧС, и ликвидация последствий ЧС на территории поселения |
Отсутствие штатных ПАСФ |
Эффективные действия при возникновении ЧС |
2.2 Подготовка населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время |
|||||||
2.2.1 |
Приобретение переносного комплекта стендов по гражданской обороне |
Первый заместитель главы администрации |
2019
|
2019 |
Повышение качества подготовки нерабочего населения по гражданской обороне |
Отсутствии переносных стендов для занятий по гражданской обороне в удаленных населенных пунктах. |
Подготовка населения к действиям по гражданской обороне |
2.2.2 |
Приобретение ручных громкоговорителей |
Первый заместитель главы администрации |
2020 |
2020 |
Повышение качества готовности, оперативности реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий органами управления и специально уполномоченных |
Отсутствие возможности оповещения населения в случае возникновения чрезвычайной ситуации в отдаленных населенных пунктах |
Подготовка к действиям в чрезвычайной ситуации |
2.2.3 |
Приобретение памяток, пособий по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
|
Первый заместитель главы администрации |
2018 |
2019 |
Организация пропаганды гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций на территории поселения |
Неосведомленность населения в условиях чрезвычайных ситуаций |
Подготовка к действиям в чрезвычайной ситуации |
|
|||||||
3.1 Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования |
|||||||
3.1.1 |
Противопожарная опашка населенных пунктов |
Первый заместитель главы администрации |
2018 |
2020 |
Защита населенных пунктов от лесных пожаров |
Отсутствие защиты населенных пунктов от лесных пожаров |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктах |
3.1.2 |
Приобретение пожарных гидрантов |
Первый заместитель главы администрации |
2018 |
2020 |
Развитие материально-технической базы пожарного оборудования |
Отсутствие мест для забора воды пожарными подразделениями |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктах |
3.1.3 |
Приобретение указательных знаков пожарный гидрант (ПГ), пожарный водоем (ПВ) |
Первый заместитель главы администрации |
2017 |
2020 |
Развитие материально-технической базы |
Отсутствие ремкомплекта к мотопомпам, обозначений ПГ, ПВ |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктах |
3.1.4 |
Приобретение пожарных рукавов, переходных муфт для пожарных мотопомп |
Первый заместитель главы администрации |
2020 |
2020 |
Развитие материально-технической базы |
Отсутствие пожарных рукавов, переходных муфт для пожарных мотопомп |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктах |
3.2. Строительство пожарных водоемов |
|||||||
3.2.1 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство пожарных водоемов в пос. Озерки, г. Приморске |
Первый заместитель главы администрации |
2017 |
2018 |
Развитие материально-технической базы |
Отсутствие водоема для забора воды в населенных пунктах |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктах |
3.2.2 |
Экспертиза проектно-сметной документации на строительство пожарных водоемов в пос. Озерки, г. Приморске |
Первый заместитель главы администрации |
2017 |
2018 |
Развитие материально-технической базы |
Отсутствие водоема для забора воды в населенных пунктах |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктах |
3.2.3 |
Строительство пожарного водоема в пос. Озерки, г. Приморск |
Первый заместитель главы администрации |
2019 |
2019 |
Развитие материально-технической базы |
Отсутствие водоема для забора воды в населенных пунктах |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктах |
Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения на территории МО «Приморское городское поселение» |
|||||||
|
|||||||
4.1 Содержание и ремонт автомобильных дорог |
|||||||
4.1.1 |
Нанесение дорожной разметки в г. Приморске |
Первый заместитель главы администрации |
2017 |
2020 |
Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов |
Дорожно-транспортные происшествия |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий |
4.1.2 |
Техническое обслуживание уличных сетевых видеокамер и системы видеонаблюдения |
Первый заместитель главы администрации |
2017 |
2020 |
Повышение уровня безопасности дорожного движения на территории муниципального образования |
Дорожно-транспортные происшествия |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий |
4.1.3 |
Замена «искусственной неровности» |
Первый заместитель главы администрации |
2017 |
2017 |
Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов |
Дорожно-транспортные происшествия |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий |
4.1.4 |
Паспортизация муниципальных дорог в границах населенных пунктов, разработка дислокаций дорожных знаков |
Первый заместитель главы администрации |
2017 |
2020 |
Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов |
Дорожно-транспортные происшествия |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий |
4.1.5 |
Приобретение знаков дорожного движения |
Первый заместитель главы администрации |
2017 |
2020 |
Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов |
Дорожно-транспортные происшествия |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий |
4.1.6 |
Установка «искусственной неровности» на дороге в МО Приморское городское поселение» |
Первый заместитель главы администрации |
2018 |
2018 |
Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов |
Дорожно-транспортные происшествия |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий |
4.1.7 |
Приобретение пешеходного ограждения |
Первый заместитель главы администрации |
2017 |
2019 |
Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов |
Дорожно-транспортные происшествия |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий |
4.1.8 |
Приобретение уличной сетевой видеокамеры |
Первый заместитель главы администрации |
2018 |
2018 |
Повышение уровня безопасности дорожного движения на территории муниципального образования |
Дорожно-транспортные происшествия |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий |
4.1.9 |
Крепления для дорожных знаков |
Первый заместитель главы администрации |
2017 |
2017 |
Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов |
Дорожно-транспортные происшествия |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий |
Приложение № 2
к муниципальной программе «Безопасность
МО «Приморское городское поселение»
ПЛАН
реализации муниципальной программы «Безопасность МО «Приморское городское поселение»
№ п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основных мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации, год |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. рублей в ценах соответствующих лет) |
|
начало |
окончание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Муниципальная программа «Безопасность МО «Приморское городское поселение» |
Первый заместитель главы администрации |
2017 |
2020 |
2017 2018 2019 2020 2017-2020 |
1 725,5 1 323,9 2 384,6 1 463,6 6 897,6 |
Подпрограмма 1 «Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита поселения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в МО «Приморское городское поселение» |
||||||
1. Основное мероприятие «Обеспечение безопасности на водных объектах» |
2017 |
2020 |
2017 2018 2019 2020 |
53,1 80,6 84,8 116,1 |
||
1.1 Обеспечение безопасности на водных объектах |
||||||
1.1.1 |
Частичная очистка водолазами донной поверхности участков акватории залива, расположенных в районе мест массового отдыха граждан |
Первый заместитель главы администрации |
2017 |
2020 |
2017 2018 2019 2020 |
17,5 26,5 27,9 31,8 |
1.1.2 |
Обследование участков дна акватории залива, расположенных в районе мест массового отдыха граждан |
Первый заместитель главы администрации |
2017 |
2020 |
2017 2018 2019 2020 |
35,6 54,1 56,9 64,3 |
1.1.3 |
Приобретение предупреждающих табличек (знаков), о безопасности людей на водных объектах |
Первый заместитель главы администрации |
2020 |
2020 |
2020 |
20,0 |
2. Основное мероприятие «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» |
2017 |
2020 |
2017 2018 2019 2020 |
114,9 190,0 300,0 245,0 |
||
2.1 Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера |
||||||
2.1.1 |
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (услуги единой диспетчерской службы) |
Первый заместитель главы администрации |
2017 |
2017 |
2017
|
114,9
|
2.1.2 |
Оказание услуг профессионального аварийно-спасательного формирования по организации круглосуточной аварийно-спасательной службы на территории МО «Приморское городское поселение» |
Первый заместитель главы администрации |
2018 |
2020 |
2018 2019 2020 |
180,0 190,0 200,0 |
2.2 Подготовка населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время |
||||||
2.2.1 |
Приобретение переносного комплекта стендов по гражданской обороне |
Первый заместитель главы администрации |
2019 |
2019 |
2019 |
100,0 |
2.2.2 |
Приобретение ручных громкоговорителей |
Первый заместитель главы администрации |
2020 |
2020 |
2020 |
45,0 |
2.2.3 |
Приобретение памяток, пособий по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций |
Первый заместитель главы администрации |
2018 |
2019 |
2018 2019
|
10,0 10,0
|
3. Основное мероприятие «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности» |
2017 |
2020 |
2017 2018 2019 2020 |
288,8 446,8 835,0 266,0 |
||
3.1. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования |
||||||
3.1.1 |
Противопожарная опашка населенных пунктов |
Первый заместитель главы администрации |
2018 |
2020 |
2018 2019 2020 |
150,0 180,0 196,0 |
3.1.2 |
Приобретение пожарных гидрантов |
Первый заместитель главы администрации |
2018 |
2020 |
2018 2019 2020 |
28,0 30,0 30,0 |
3.1.3 |
Приобретение указательных знаков пожарный гидрант (ПГ), пожарный водоем (ПВ) |
Первый заместитель главы администрации |
2017 |
2020 |
2017 2019 2020 |
20,0 25,0 20,0 |
3.1.4 |
Приобретение пожарных рукавов, переходных муфт для пожарных мотопомп |
Первый заместитель главы администрации |
2020 |
2020 |
2020 |
20,0
|
3.2 Строительство пожарных водоемов |
||||||
3.2.1 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство пожарных водоемов в пос. Озерки, г. Приморске |
Первый заместитель главы администрации |
2017 |
2018 |
2017 2018 |
200,0 200,0 |
3.2.2 |
Экспертиза проектно-сметной документации на строительство пожарных водоемов в пос. Озерки, г. Приморск |
Первый заместитель главы администрации |
2017 |
2018 |
2017 2018 |
68,8 68,8 |
3.2.3 |
Строительство пожарного водоема в пос. Озерки, г. Приморск |
Первый заместитель главы администрации |
2019 |
2019 |
2019 |
600,0 |
|
Итого по подпрограмме 1 |
|
2017 |
2020 |
2017 2018 2019 2020 2017-2020 |
456,8 717,4 1 219,8 627,1 3 021,1 |
Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения на территории МО «Приморское городское поселение» |
||||||
4. Основное мероприятие «Обеспечение безопасности дорожного движения» |
2017 |
2020 |
2017 2018 2019 2020 |
1 268,7 606,5 1 164,8 836,5 |
||
4.1 Содержание автомобильных дорог |
||||||
4.1.1 |
Нанесение дорожной разметки в г. Приморске |
Первый заместитель главы администрации |
2017 |
2020 |
2017 2018 2019 2020 |
100,0 100,0 100,0 150,0 |
4.1.2 |
Техническое обслуживание уличных сетевых видеокамер и системы видеонаблюдения |
Первый заместитель главы администрации |
2017
|
2020 |
2017 2018 2019 2020 |
60,0 67,8 76,6 86,5 |
4.1.3 |
Замена «искусственной неровности» г. Приморск, ул. Школьная |
Первый заместитель главы администрации |
2017
|
2017 |
2017 |
100,0 |
4.1.4 |
Паспортизация муниципальных дорог в границах населенных пунктов, разработка дислокаций дорожных знаков |
Первый заместитель главы администрации |
2017 |
2020 |
2017 2018 2019 2020 |
450,0 100,0 300,0 450,0 |
4.1.5 |
Приобретение знаков дорожного движения |
Первый заместитель главы администрации |
2017 |
2020 |
2017 2018 2019 2020 |
98,0 150,0 200,0 150,0 |
4.1.6 |
Установка «искусственной неровности» на дорогах в МО Приморское городское поселение» |
Первый заместитель главы администрации |
2018
|
2018 |
2018 |
138,7 |
4.1.7 |
Приобретение пешеходного ограждения г. Приморск, ул. Школьная |
Первый заместитель главы администрации |
2017 |
2017 |
2017 |
458,7 |
4.1.8 |
Приобретение пешеходного ограждения |
Первый заместитель главы администрации |
2019 |
2019 |
2019 |
488,2 |
4.1.9 |
Приобретение и установка уличной сетевой видеокамеры |
Первый заместитель главы администрации |
2018 |
2018 |
2018 |
50,0 |
4.1.10 |
Крепления для дорожных знаков |
Первый заместитель главы администрации |
2017
|
2017 |
2017 |
2,0 |
|
Итого по подпрограмме 2 |
|
2017 |
2020 |
2017 2018 2019 2020 2017-2020 |
1 268,7 606,5 1 164,8 836,5 3 876,5 |
\