Кадастровая палата отвечает на вопросы о получении сертификата электронной подписи
14 июня 2018 года в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области состоялась телефонная консультация заявителей по вопросам консультационных услуг. Консультацию провёл начальник отдела информационных технологий Юрий Шевцов.
Вопрос: Какие документы нужно представить для получения сертификата ключа электронной подписи?
Ответ: Для получения сертификата электронной подписи вам нужно зарегистрироваться на сайте uc.kadastr.ru, приложить необходимые документы (Паспорт, Снилс, ИНН, ОГРН, Приказ о назначении, Доверенность для юр.лиц), заполнить реквизиты и сформировать запрос. После этого запрос поступит на проверку в Удостоверяющий центр. Удостоверяющий центр Кадастровой палаты по Ленинградской области предоставляет сертификаты практически универсальной электронной подписи, область применения которой достаточно обширна. С помощью квалифицированного сертификата можно не только подписывать различные документы в электронном виде, но и получать государственные услуги Росреестра и других ведомств.
Вопрос: Нужно ли для получения ЭП зарегистрироваться на сайте госуслуг (gosuslugi.ru)?
Ответ: Нет, для получения сертификата электронной подписи достаточно зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра Кадастровой палаты (uc.kadastr.ru). После этого нужно будет обратиться в офис Филиала для удостоверения личности и подачи пакета документов. Получить сертификат ключа электронной подписи в электронном виде можно в офисе Кадастровой палаты по Ленинградской области по адресу: г.Санкт-Петербург, ул.Чапаева, д.15, к.2, Лит.Б.
Вопрос: Есть срок действия электронной подписи либо её необходимо поверять через какое-то время?
Ответ: Стоимость сертификата ключа электронной подписи в электронном виде составляет 700 рублей. Срок действия сертификата ключа электронной подписи длится в течение 15 месяцев.
Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области