Р Е Ш Е Н И Е от 30 августа 2018 года № 158 О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в совете депутатов муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области

Cкачать: №158 от 30.08.2018
Наименование:Р Е Ш Е Н И Е от 30 августа 2018 года № 158 О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в совете депутатов муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области
Дата:30.08.2018

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ                          

«ПРИМОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

первого созыва

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

  от 30 августа  2018 года                                                            № 158      

 

 

О создании комиссии по соблюдению

требований к служебному поведению

и урегулированию конфликта интересов

в совете депутатов муниципального образования

«Приморское городское поселение»

Выборгского района Ленинградской области 

 

Рассмотрев предложения Выборгской городской прокуратуры и Вице —  Губернатора  Ленинградской области, в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», со статьями 10 — 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», на основании устава муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области совет депутатов

 

РЕШИЛ:

 

  1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в совете депутатов муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области (Приложение № 1).
  2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в совете депутатов муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области согласно Приложению № 2.
  3. Контроль за исполнение настоящего решения возложить на главу муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области.

 

Глава муниципального образования                                          С.В.Рыжова
Разослано: дело, администрация,  прокуратура, газета «Выборг».

 

 

                                        Приложение № 1

к решению совета депутатов

муниципального образования

«Приморское городское поселение»

от 30 августа 2018  № 158

 

 

Состав комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

в совете депутатов муниципального образования

«Приморское городское поселение»

Выборгского района Ленинградской области

 

 

Рыжова Светлана Владимировна  — глава муниципального образования

                                                        «Приморское городское поселение»

 

Кузнецова Галина Алексеевна    —        ведущий специалист  администрации —                                                                                                                                       

                                                        ответственный по антикоррупционной экспертизе

                                                              документов  совета депутатов

 

Федотов Денис Валерьевич            — депутат совета депутатов

                                                             муниципального образования

                                                             «Приморское городское поселение»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к решению совета депутатов

муниципального образования

«Приморское городское поселение»

От 30 августа 2018  № 158

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

в совете депутатов муниципального образования

«Приморское городское поселение» 

Выборгского района Ленинградской области

 

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» устанавливает порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований  к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в совете депутатов муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области.

1.2. Комиссия осуществляет полномочия в отношении  лиц, замещающих  муниципальные должности в совете депутатов муниципального образования «Приморское городское поселение»  Выборгского района Ленинградской области.

1.3. Основной задачей комиссии является содействие совету депутатов по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в совете депутатов муниципального образования «Приморское городское поселение»  Выборгского района Ленинградской области, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, муниципальному образованию, субъекту РФ или Российской Федерации.

 

  1. Порядок образования комиссии

 

2.1. Общее число членов комиссии составляет три человека.

2.2. В состав комиссии входят глава муниципального образования (работодатель) и уполномоченный муниципальный служащий, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

2.3. Комиссия состоит из председателя комиссии, секретаря комиссии и члена комиссии.

 

  1. Порядок работы комиссии

 

 

3.1. Основанием для проведения заседания комиссии является:

3.1.1. поступившая от главы муниципального образования (работодателя) или иных лиц информация о наличии в отношении  лиц, замещающих  муниципальные должности личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Указанная информация должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

— фамилия, имя, отчество лица, замещающего  муниципальную должность;

— описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

— данные об источнике информации;

3.1.2. поступившее от лица, замещающего  муниципальную должность уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу;

3.1.3. заявление гражданина, замещавшего ранее должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение им должности или выполнения работ на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции управления данными организациями входили в его должностные обязанности;

3.1.4. сообщение работодателя о заключении трудового или гражданско-правового договора о выполнении работ с гражданином в течение двух лет после его увольнения с муниципальной службы;

3.1.5. информация о результатах проверки достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицом, замещающим  муниципальные должности муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области.

3.2. В комиссию могут быть представлены иные материалы, подтверждающие наличие  у лица, замещающего  муниципальные должности в личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3.3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

3.4. Председатель комиссии в трехдневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в т.ч. материалов, указанных в п. 3.2 настоящего Положения.

3.5. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

3.6. В случае если в комиссию поступила информация о наличии  в отношении  лиц, замещающих  муниципальные должности личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом главу муниципального образования (работодателя) в целях принятия им следующих мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:

— усиление контроля над исполнением в отношении  лиц, замещающих  муниципальные должности его должностных обязанностей;

— отстранение лиц, замещающих  муниципальные должности от замещаемой должности на период урегулирования конфликта интересов;

— осуществление иных мер, направленных на исключение возможности участия лиц, замещающих  муниципальные должности в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

3.7. С целью установления факта наличия (или отсутствия) личной заинтересованности лица, замещающего  муниципальные должности, которые могут привести или приводят к конфликту интересов, комиссия имеет право:

— запрашивать необходимые для работы комиссии сведения от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций;

— письменно обращаться к главе муниципального образования (работодателю) с целью запроса сведений, интересующих комиссию, от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

3.8. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3.1 настоящего Положения.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за три рабочих дня до дня заседания.

3.9. При возможности возникновения конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

3.10. Заседание комиссии проводится в присутствии лиц, замещающих  муниципальные должности (бывшего муниципального служащего в случаях, предусмотренных подпунктами 3.1.3 и 3.1.4 настоящего Положения). Заседание комиссии переносится, если лицо, замещающее  муниципальные должности не может участвовать в заседании по уважительной причине.

3.11. Уважительными причинами отсутствия лиц, замещающих,  муниципальные должности на заседании комиссии при условии их документального подтверждения являются:

— болезнь лица, замещающего  муниципальные должности или членов его семьи;

— препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы, или ной обстоятельство, не зависящее от воли муниципального служащего;

— нахождение муниципального служащего в отпуске.

3.12. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, представители организаций, а также иные лица. Приглашение указанных лиц может осуществляться секретарем комиссии по письменной просьбе члена комиссии, ее председателя или муниципального служащего, информация в отношении которого рассматривается на заседании.

3.13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения  лица, замещающих  муниципальные должности, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушивать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

3.14. Члены комиссии и лица, участвовавшие на ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

 

 

  1. Решение комиссии

 

4.1. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

4.1.1. установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности у лица, замещающего  муниципальную должность, замещающего должность муниципальной службы, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

4.1.2. установить факт наличия личной заинтересованности лица, замещающего  муниципальную должность, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

4.2. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпунктах 3.1.3 и 3.1.4 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

4.2.1. о даче согласия гражданину, ранее замещавшему должность муниципальной службы, замещать должности или выполнять работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции управления которыми входили в его должностные (служебные) обязанности;

4.2.2. об отказе в даче согласия гражданину, ранее замещавшему должность муниципальной службы, замещать должности или выполнять работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции управления которыми входили в его должностные (служебные) обязанности.

4.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

4.4. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

4.5. В решении комиссии указываются:

— фамилия, имя, отчество, должность лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению, о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

— источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

— дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

— фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствовавших на заседании;

— существо решения и его обоснование;

— результаты голосования.

4.6. Член комиссии, не согласный с принятым решением комиссии, вправе выразить особое мнение. Особое мнение оформляется в письменном виде и прилагается к решению заседания комиссии. При подписании решения комиссии членом комиссии, выразившим особое мнение, рядом с подписью ставится пометка «с особым мнением».

 

4.7. Копии решения комиссии в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, муниципальному служащему, а также по решению комиссии иным заинтересованным лицам.

 

  1. Заключительные положения

 

5.1. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении в отношении лица, замещающего  муниципальную должность, замещающего должность муниципальной службы личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

5.2. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения в отношении лица, замещающего  муниципальную должность, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

5.3. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является лицо, замещающее  муниципальную должность, осуществляется путем отвода или самоотвода в отношении лиц, замещающих  муниципальные должности в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.4. Решение комиссии, принятое в отношении лиц, замещающих  муниципальные должности, хранится в его личном деле.

5.5. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на совет депутатов муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области.