9 ноября в г. Выборг по адресу ул. Крепостная, 35, 2 этаж, Малый зал Совета депутатов состоится бесплатный семинар для предпринимателей «Продвижение продукции и услуг». Начало семинара – в 11.00.
Участники семинара узнают ключевые тренды в продвижении товаров и услуг, эффективные методы продвижения, этапы разработки стратегии продвижения., методы продвижения в условиях ограниченного бюджета, основные подходы к формированию бюджета продвижения.
В форме консультаций будет рассмотрена специфика продвижением для розницы, НХП, сферы услуг и производства. В результате семинара слушатели получат комплексные решения для повышения продаж в малом бизнесе, рациональной организации продвижения, эффективной коммуникации с клиентом
Спикер семинара – преподаватель-практик Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, предприниматель, директор Центра профориентации и довузовской подготовки СПбПУ, Тихонов Дмитрий Владимирович.
Семинар организуется Ленинградским областным центром поддержки предпринимательства в рамках региональной программы обучения 2018 года.
Записаться можно на сайте www.813.ru, в разделе – ОБУЧЕНИЕ или на главной странице сайта на Линии прямых обращений. Либо обратиться в муниципальный фонд поддержки.
Программа проведения семинара по теме «Продвижение продукции и услуг»
Дата проведения:
Место проведения: |
09.11.2018г. в 11:00
Крепостная, 35, 2 этаж, Малый зал Совета депутатов |
Категория участников семинара |
— субъекты или представители субъектов малого, среднего бизнеса Ленинградской области; — представители организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства Ленинградской области; — представители общественных организаций и объединений предпринимателей; — представители администраций муниципальных образований Ленинградской области, курирующие вопросы развития малого, среднего бизнеса; — сотрудники комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области; — сотрудники Государственного казенного учреждения Ленинградской области «Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства». |
Содержание семинара
|
— ключевые тренды и проблемы продвижения
— формирование маркетингового плана как части бизнес-плана предприятия; — изучение рынка – бизнес-среды малого; — стратегия и инструменты продвижения продукции и услуг; — виды продвижения продукции и услуг; — ценовая конкуренция, разработка позиционирования предприятия, продукции и услуг; — управление каналами привлечения клиентов; — методы расчетов бюджета продвижения; — стимулирование каналов сбыта продукции и услуг
|
Режим занятий: | 3 академических часа в течение 1 рабочего дня |
Форма обучения: | Очная
|
Выдаваемый
документ: |
Сертификат о прохождении семинара |
Стоимость участия:
|
бесплатное |