Логотип (эмблема) — фирменный знак Всероссийской переписи населения 2020.
При проведении рекламной кампании Всероссийской переписи населения 2020 года появился новый логотип (эмблема) переписи.
Логотип (эмблема) — фирменный знак Всероссийской переписи населения 2020 включает в себя графическую, цифровую и текстовую часть.
Логотип (эмблема) отражает национальный масштаб переписи, а также транслирует идею о национальном единстве российского народа. Идея раскрывается через четыре цвета: синий, означающий моря; красный, означающий горные местности; желтый – степные равнины; зеленый – леса. Также считается, что основными цветами фирменного стиля выбраны 4 цвета сторон света, признанные в картографии: Север – синий. Юг – светло-оранжевый. Восток – зеленый. Запад – красный. Также они ассоциируются с годовым циклом и соответствуют сезонам: весна (красный), лето (зеленый), осень (оранжевый), зима (синий). Главная идея фирменного стиля – связь всех элементов и широкий спектр возможностей и ресурсов.
Графическая часть отображает силуэты четырех людей, держащихся за руки. Это классический символ семьи, где есть отец, мать, сын и дочь. Эта часть может дополняться контурным изображением территории России в четырех цветах.
Текстовая часть нейтральна по стилю, не несет на себе каких-либо особых элементов идентификации и не может использоваться без графической части. Текстовая часть стилистически уравновешивает игровой момент знака и делает всю конструкцию логотипа (эмблемы) более строгой и серьезной – государственной.
Цифровая часть сочетает в себе все смысловые слои фирменного стиля: людей, их ответ на перепись или их участие и активность, цветовую полноту. Цифры 2020 могут выполнять функции логотипа (эмблемы) в особых случаях или как дополнительное повторение в дизайне.