ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 декабря 2019 года № 1000 Об утверждении положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 декабря 2019 года № 1000 Об утверждении положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области
Дата:25.12.2019

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПРИМОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 декабря 2019 года № 1000

Об утверждении положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области

В соответствии со статьями 69.2 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», администрация муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области согласно Приложению к настоящему постановлению.

  2. Признать утратившими силу постановление администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 09.02.2016 г. № 72 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области».

  3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Е.В. Шестаков

Разослано: дело, отдел бюджетной политики и учета администрации, ООО «Газета «Выборг» — редакция», http://приморск-адм.рф, Прокуратура, Кузнецова Г.А., Слобожанюк С.В., МБУК «ЕКДЦ г. Приморск», МБУК «Приморский краеведческий музей», МБУ «СЦ г. Приморск».

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

муниципального образования

«Приморское городское поселение»

Выборгского района

Ленинградской области

от 25 декабря 2019 года № 1000

(Приложение)

Положение

о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области (далее – муниципальное задание, муниципальные учреждения, МО «Приморское городское поселение»), порядок определения объема финансового обеспечения муниципального задания и порядок предоставления субсидий муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципальных заданий.

2. Формирование муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется администрацией МО «Приморское городское поселение» (далее – администрация).

2.2. Муниципальное задание формируется в соответствии с:

а) основными видами деятельности, предусмотренными уставом муниципального учреждения;

б) общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ленинградской области (правовыми актами администрации) (далее — перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ);

2.3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению №1 к Положению и содержит:

а) информацию о муниципальных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) муниципальным учреждением (в соответствии с перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг и работ), в том числе:

— наименования муниципальных услуг (работ), с указанием форм и содержания соответствующих муниципальных услуг (работ);

— уникальные реестровые номера муниципальных услуг (работ);

— определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;

б) показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальных услуг (работ), и их значения.

Наименования показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальных услуг (работ), указываются в соответствии с перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг и работ;

в) показатели, характеризующие содержание муниципальных услуг (работ) и их значения.

Показатели, характеризующие содержание муниципальных услуг (работ), указываются в следующих случаях:

— при необходимости детализации показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), по отдельным составляющим (блокам, направлениям) оказания муниципальных услуг, выполнения работ;

— при формировании муниципального задания на работы, в отношении которых не установлены базовые нормативы затрат на их выполнение;

г) требования к результатам выполнения работ.

Требования к результатам выполнения работ отражаются в муниципальном задании в случае формирования муниципального задания на работы, в отношении которых не установлены базовые нормативы затрат на их выполнение.

Требования к результатам выполнения работ представляются в разрезе составляющих (блоков, направлений) работ и должны отражать ожидаемые результаты выполнения работ по их отдельным составляющим (блокам, направлениям);

д) средний размер платы потребителей муниципальных услуг за оказание соответствующих услуг.

Средний размер платы потребителей муниципальных услуг за оказание соответствующих услуг указывается в расчете на единицу показателя, характеризующего объем муниципальной услуги.

Средний размер платы потребителей муниципальных услуг за оказание соответствующих услуг не указывается для муниципальных услуг, оказываемых на бесплатной основе;

е) порядок оказания муниципальных услуг, представляемый в форме наименований и реквизитов нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания муниципальных услуг;

ж) требования к отчетности об исполнении муниципального задания, в том числе:

— форма отчетности об исполнении муниципального задания;

— периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания;

з) информацию о ценах (тарифах) на оплату муниципальных услуг.

Информация о ценах (тарифах) на оплату муниципальных услуг представляется только для муниципальных услуг, оказываемых в соответствии с законодательством Российской Федерации на платной основе.

Информация о ценах (тарифах) на оплату муниципальных услуг содержит предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, либо порядок установления указанных цен (тарифов), либо ссылку на правовой акт, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг, порядок установления указанных цен (тарифов);

и) порядок контроля за исполнением муниципального задания, содержащий:

— порядок и условия досрочного прекращения муниципального задания;

— формы и периодичность контроля за исполнением муниципального задания.

2.4. Муниципальное задание формируется при составлении проекта бюджета МО «Приморское городское поселение» (далее – местный бюджет) на срок, соответствующий сроку формирования местного бюджета.

2.5. Муниципальное задание утверждается постановлением администрации не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о местном бюджете и доводится до муниципальных учреждений до начала финансового года.

2.6. Утвержденное муниципальное задание подлежит размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сроки и в соответствии с порядком, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

2.7. В случае внесения изменений в муниципальное задание, утверждается новая редакция муниципального задания.

2.8. Муниципальное задание считается выполненным, если по всем показателям, характеризующим качество, объем и содержание муниципальных услуг (работ), достигнуты плановые значения с учетом допустимых (возможных) отклонений.

2.9. Контроль за исполнением муниципальным учреждением муниципального задания осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок, проводимых администрацией.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы отделом бюджетной политики и учета администрации, но не чаще 1 раза в 2 года.

Внеплановые проверки проводятся при наличии мотивированных обращений физических и юридических лиц, указывающих на возможное нарушение требований и условий, установленных в муниципальном задании.

2.10. Отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением в отдел бюджетной политики и учета администрации по форме, установленной муниципальным заданием, в следующие сроки:

— ежегодно в срок до 01 февраля, следующего за отчетным годом;

— ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;.

2.11. Отчет об исполнении муниципального задания за отчетный год подлежит размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сроки и в соответствии с порядком, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели.

3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в виде субсидий, предоставляемых муниципальным учреждениям из местного бюджета.

3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее — имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется в срок до начала очередного финансового года по формуле:

, где:

НЗj – нормативные затраты на оказание (выполнение) j-й муниципальной услуги (работы);

Оj — значение показателя, характеризующего объем оказания (выполнения) j-й муниципальной услуги (работы) в соответствии с муниципальным заданием;

Кj — поправочный коэффициент, учитывающий специфику содержания j-й муниципальной услуги (работы);

Пj — средний размер платы потребителей за оказание муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием (для работ принимается равным нулю);

Рi — затраты на выполнение i-й работы, определяемые без учета нормативных затрат на выполнение работ;

СИ — постоянные затраты на содержание имущества муниципального учреждения;

Н — затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) (НЗj) рассчитываются на единицу показателя, характеризующего объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).

Порядки расчета и утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее — порядки расчета нормативных затрат) утверждаются нормативными правовыми актами администрации.

Порядки расчета и утверждения нормативных затрат должны соответствовать настоящему Положению и общим требованиям к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, установленным федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее — общие требования).

3.6. Поправочный коэффициент, учитывающий специфику содержания муниципальной услуги (работы) (Кj), определяется по формуле:

, где:

Оjk — значение показателя, характеризующего содержание j-й муниципальной услуги (работы) по k-й составляющей (блоку, направлению), в соответствии с муниципальным заданием;

КЗjk — коэффициент, отражающий соотношение удельных затрат на оказание (выполнение) j-й муниципальной услуги (работы) по k-й составляющей (блоку, направлению) в расчете на единицу объема и нормативных затрат на оказание (выполнение) j-й муниципальной услуги (работы) (значение коэффициента утверждается вместе со значениями базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)).

Если муниципальным заданием не установлены показатели, характеризующие содержание муниципальной услуги, значение поправочного коэффициента, учитывающего специфику содержания муниципальной услуги (работы) (Кj), принимается равным 1.

3.7. Затраты на выполнение работ (Рi), определяемые без учета нормативных затрат на выполнение работ, определяются по формуле:

, где:

Рif — затраты на выполнение i-й работы по f-й составляющей (блоку, направлению), определяемые на основе сметного расчета, сформированного муниципальным учреждением и согласованного отделом бюджетной политики и учета администрации (в расчете на единицу показателя, характеризующего содержание работы);

Оif — значение показателя, характеризующего содержание i-й работы по f-й составляющей (блоку, направлению), в соответствии с муниципальным заданием.

3.8. Постоянные затраты на содержание имущества муниципального учреждения (СИ) определяются в разрезе типов муниципальных учреждений в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации.

При определении постоянных затрат на содержание имущества муниципального учреждения не учитываются затраты на содержание имущества муниципального учреждения, сдаваемого в аренду.

3.9. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (Н), рассчитываются исходя из налогооблагаемой базы муниципального учреждения и установленных налоговых ставок.

При определении затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, не учитываются затраты на уплату налогов в отношении имущества, сдаваемого в аренду.

3.10. Если муниципальное учреждение осуществляет приносящую доход деятельность, затраты, указанные в пунктах 3.8-3.9 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, определяемого по формуле:

, где:

R – коэффициент платной деятельности;

МЗог – объем субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, полученный муниципальным учреждением в отчетном финансовом году;

ПЛог — общая сумма доходов от приносящей доход деятельности (за исключением доходов от сдачи имущества учреждения в аренду), полученных муниципальным учреждением в отчетном финансовом году.

При отсутствии информации, необходимой для расчета коэффициента платной деятельности, его значение принимается равным 1.

3.11. Расчет объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания для муниципального учреждения утверждается постановлением администрации по форме согласно приложению №2 к настоящему Положению одновременно с утверждением муниципального задания.

Расчет объема финансового обеспечения муниципального задания для муниципального учреждения утверждается после согласования с отделом бюджетной политики и учета администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области.

В случае изменения в течение финансового года показателей муниципального задания утверждается скорректированный расчет объема финансового обеспечения муниципального задания для муниципального учреждения.

3.12. Предоставление муниципальному учреждению субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее — соглашение), заключаемого муниципальным учреждением с администрацией.

3.13. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, общий объем и график перечисления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года.

Соглашение заключается в соответствии с примерной формой (приложение 3 к настоящему Положению).

3.14. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания перечисляются в установленном порядке на лицевой счет муниципального учреждения, открытый в Комитете финансов администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области для бюджетных учреждений, открытый в кредитной организации.

3.15. Перечисление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал.

3.16. В случае изменения в течение финансового года показателей муниципального задания в течение 20 рабочих дней со дня внесения изменений в муниципальное задание вносятся соответствующие изменения в соглашение.

3.17. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий используются муниципальным учреждением в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых соответствующее муниципальное учреждение создано.

3.18. В случае недостижения по итогам отчетного финансового года плановых показателей муниципального задания, характеризующих объем и (или) содержание муниципальных услуг (работ), муниципальное учреждение обязано перечислить в бюджет МО «Приморское городское поселение» средства в объеме, определяемом по следующей формуле:

, где:

С – объем средств, подлежащий перечислению в бюджет МО «Приморское городское поселение» при недостижении по итогам отчетного финансового года плановых показателей муниципального задания;

Сф – объем субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, перечисленный муниципальному учреждению в отчетном финансовом году;

МЗф – объем финансового обеспечения муниципального задания в отчетном году, рассчитанный в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка с учетом фактических значений показателей, характеризующих объем и содержание муниципальных услуг (работ) (если фактические значения показателей, характеризующих объем (содержание) муниципальных услуг, превышают установленные плановые значения, в целях расчета показателя МЗф используются плановые значения).

Приложение №1

к Положению

о формировании и финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

муниципальными бюджетными учреждениями

муниципального образования

«Приморское городское поселение»

Выборгского района Ленинградской области

Муниципальное задание

_____________________________________________________________________________________________________

(наименование бюджетного учреждения)

на ____ год и на плановый период ____________ гг.

Муниципальные услуги (работы)

Наименование

Реестровый номер

Тип

Категория потребителей

1

(услуга / работа)

Показатели, характеризующие качество и объем муниципальных услуг (работ)

Муниципальная услуга (работа)

Показатель качества

ед. изм.

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества услуг (работ) (в процентах)

__20__ год

__20__ год

__20__ год

1

2

Муниципальная услуга (работа)

Показатель объема

ед. изм.

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема услуг (работ) (в процентах)

__20__ год

__20__ год

__20__ год

1

2

 

Показатели, характеризующие содержание муниципальных услуг (работ) <1>

Муниципальная услуга (работа)

Составляющая

Показатель

ед. изм.

__20__ год

__20__ год

__20__ год

1

Требования к результатам работ <2>

Работа

Составляющая работы

Требования к результатам <3>

1

Средний размер платы потребителей за оказание муниципальных услуг <4>

Муниципальная услуга

Период

ед. изм.

__20__ год

__20__ год

__20__ год

1

Порядок оказания муниципальных услуг <5>

Муниципальная услуга

Нормативные правовые акты, устанавливающие порядок оказания муниципальной услуги

1

Цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг <4>

Муниципальная услуга

Предельные цены (тарифы), порядок установления цен (тарифов)

1

 

 

Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

Муниципальное учреждение в срок до __________ (по итогам за 10 месяцев) и 10 февраля (за отчетный год) представляет отчет по следующей форме:

Муниципальная услуга (работа), составляющая

Показатель

ед. изм.

План

Факт на отчетную дату

Пояснения*

1

* В качестве пояснений указываются:

— в отчете по итогам за 10 месяцев – ожидаемое муниципальным учреждением значение показателя по итогам года;

— в отчете за год – причины отклонения фактического значения от планового.

Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется в соответствии с Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области.

Муниципальное задание подлежит досрочному прекращению при наступлении одного из следующих условий:

— окончание периода действия разрешительных документов, выданных муниципальному учреждению;

— ликвидация муниципального учреждения;

— иное.

Примечания:

<1> — раздел представляется при необходимости детализации показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ);

<2> — раздел представляется только в случае выполнения муниципальным учреждением работ, в отношении которых не установлены базовые нормативы затрат на выполнение работ;

<3> — при значительном текстовом объеме поля представляется в виде ссылки на соответствующее приложение к муниципальному заданию, содержащее описание требований к результатам выполнения работы (отдельной составляющей работы);

<4> — раздел представляется только в случае оказания муниципальным учреждением муниципальных услуг, оказание которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется на платной основе;

<5> — раздел представляется только в случае оказания муниципальным учреждением муниципальных услуг.

Приложение №2

к Положению

о формировании и финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

муниципальными бюджетными учреждениями

муниципального образования

«Приморское городское поселение»

Выборгского района Ленинградской области

Расчет объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания

_____________________________________________________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения)

Наименование муниципальной услуги

Нормативные затраты на оказание услуги, выполнение работы, тыс. руб. за ед.

Объем муниципальной услуги/работы (ед.)

Поправочный коэффициент на содержание услуги (работы), раз.

Средний размер платы потребителей за оказание муниципальных услуг, тыс. руб. за ед.

Затраты на содержание имущества муниципального учреждения, тыс. руб.

Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения

Коэффициент платной деятельности, раз.

Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9= (2х3)+ (6х8)+ (7х8) – 5

Услуга №1
Услуга №2
Итого 20__ год
Услуга №1
Услуга №2
Итого 20__ год
Услуга №1
Услуга №2
Итого 20__ год

Приложение №3

к Положению

о формировании и финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

муниципальными бюджетными учреждениями

муниципального образования

«Приморское городское поселение»

Выборгского района Ленинградской области

Соглашение №_____

о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области

на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

« ____» __________________ 20___г.

Администрация муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области (далее именуемое Администрация), в лице

______________________________________________________________________________________,

(ФИО)

действующего на основании ______________________________________________________________,

и ___________________________________________________________________________________,

(наименование муниципального учреждения)

(далее именуемое Учреждение), в лице руководителя

______________________________________________________________________________________,

(ФИО)

действующего на основании ______________________________________________________________,

совместно в дальнейшем именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Администрацией Учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания (далее – субсидия).

1.2. Объем субсидии и график перечисления субсидии определяются приложением к настоящему Соглашению.

2. Условия предоставления субсидии

Субсидия предоставляется Учреждению при условии утверждения ему муниципального задания, а также предоставления отчетности об исполнении муниципального задания в сроки, установленные Положением о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области (далее – Положение).

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Администрация обязуется:

3.1.1. Предоставить Учреждению в 20___ году субсидию на выполнение им муниципального задания в объеме и в соответствии с графиком, согласно Приложению №1 к настоящему Соглашению.

3.1.2. В случае изменения показателей муниципального задания для Учреждения, ведущего к изменению расчетного объема финансового обеспечения муниципального задания, заключить дополнительное соглашение к настоящему Соглашению, уточняющее объем и график перечисления субсидии.

3.2. Учреждение обязуется:

3.2.1 Оказать услуги (выполнить работы) в объемах и в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заданием.

3.2.2. В случае изменения показателей муниципального задания для Учреждения, ведущего к изменению расчетного объема финансового обеспечения муниципального задания, заключить дополнительное соглашение к настоящему Соглашению, уточняющее объем и график перечисления субсидии.

3.2.3. В случае недостижения по итогам отчетного года плановых показателей муниципального задания, характеризующих объем и (или) содержание муниципальных услуг (работ), перечислить в бюджет муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области средства в объеме, определяемом в соответствии с Положением.

3.2.4. Предоставлять Администрации отчет об использовании предоставленной субсидии:

— в течение финансового года – ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

— по итогам финансового года – в сроки, установленные для формирования годовой отчетности.

4. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.

6. Заключительные положения

6.1. Изменение настоящего Соглашение осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, являющихся неотъемлемой частью Соглашения.

6.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе один экземпляр для Администрации, второй экземпляр для Учреждения.

7. Адреса и платежные реквизиты Сторон

Администрация:

Учреждение:

Глава администрации

______________________

Директор

_____________________

Приложение №1

к Соглашению

от ____________20 ____ года № ____

Объем и график перечисления субсидии на финансовое

обеспечение выполнения муниципального задания

N
п/п

Наименование муниципальной услуги (работы)

Срок перечисления

Код бюджетной классификации

Объем субсидии, рублей

ВСЕГО: