СОГЛАШЕНИЕ о передаче осуществления части полномочий Поселения Муниципальному району от «09» января 2020 года

СОГЛАШЕНИЕ

о передаче осуществления части полномочий Поселения Муниципальному району

г. Выборг                                                                                        «09» января  2020  года

 

Администрация муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области, действующая от имени и в интересах муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области, в лице главы администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области Шестакова Евгения Валерьевича, действующего на основании Устава и Порядка заключения соглашений о передаче органами местного самоуправления осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счёт межбюджетных трансфертов, утверждённого решением совета депутатов муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 17 декабря 2014 года № 21 (в дальнейшем именуемая – «Поселение»), с одной стороны, и

 

Администрация муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области, действующая от имени и в интересах муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области, в лице главы администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области Орлова Геннадия Алексеевича, действующего на основании Устава и Порядка заключения соглашений о передаче органами местного самоуправления осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счёт межбюджетных трансфертов, утверждённого решением совета депутатов муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области от 10 декабря 2014 года № 29 (в дальнейшем именуемая – «Район»), с другой стороны, совместно именуемые «Стороны»,

 

в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

 

  1. Предмет соглашения

 

  • «Поселение» передаёт, а «Район» принимает на условиях и в порядке, указанном в настоящем соглашении, осуществление части полномочий «Поселения» по решению вопросов местного значения и иных вопросов, отнесённых действующим законодательствам к полномочиям «Поселения», в границах территории «Поселения».
  • Полномочия осуществляются «Районом» от имени и в интересах «Поселения», в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, Уставами, нормативными правовыми актами «Района» и «Поселения», настоящим соглашением.

1.3. Осуществление «Районом» части полномочий «Поселения» производится за счёт межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета «Поселения» в бюджет «Района» в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в порядке, определяемом настоящим соглашением.

  1. Передача части полномочий

 

2.1. В целях реализации пункта 1 настоящего соглашения «Район» принимает на себя осуществление следующих полномочий «Поселения» по решению вопросов местного значения:

2.1.1. распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, управление и контроль за имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе:

а) издаёт (принимает) правовые акты по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности «Поселения»: о закреплении и изъятии муниципального имущества на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) за муниципальными учреждениями (предприятиями) «Поселения»; о продаже; об установлении, изменении размера арендной платы; о предоставлении в аренду (в том числе о предоставлении муниципальных преференций); о передаче в безвозмездное срочное или бессрочное пользование; о предоставлении в собственность за плату или бесплатно, по иным вопросам, связанным с управлением и распоряжением имуществом, находящимся в собственности «Поселения», в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ленинградской области и нормативными правовыми актами «Района» и «Поселения», в том числе, обеспечивая представление интересов «Поселения» в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, контрольных (надзорных) органах государственной власти;

б) заключает от имени «Поселения» гражданско-правовые договоры в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности «Поселения», в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, обеспечивая их правовой анализ и согласование, а также ведение переписки с контрагентами в целях урегулирования разногласий по условиям договоров;

в) зачисляет денежные средства, полученные по договорам в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности «Поселения», заключённым от имени «Поселе­ния», в бюджет «Поселения»;

г) осуществляет учёт муниципального имущества «Поселения» и ведение его реестра, выдачу выписок из реестра; ведение бюджетного учёта имущества казны «Поселения», в том числе нефинансовых активов;

д) принимает и осуществляет учет имущества «Поселения» по итогам инвентаризации и оценки стоимости;

е) осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального имущества «Поселения», в том числе, представляет интересы «Поселения» в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, контрольных (надзорных) органах государственной власти по вопросам использования, сохранности и приобретения муниципальной собственности;

ж) осуществляет контроль за списанием муниципального имущества «Поселения»;

з) обеспечивает проведение процедуры передачи муниципального имущества «Поселения» в установленном законом порядке, в федеральную собственность, собственность Ленинградской области, муниципальную собственность «Района» и иных муниципальных образований;

и) согласовывает разработанные «Поселением» перечни объектов муниципальной собственности «Поселения», предполагаемых к приватизации;

к) хранит дела по приватизации объектов муниципальной собственности «Поселения»;

л) организует аукционы и конкурсы в соответствии с дейст­вующим законодательством по продаже, предоставлению в аренду, пользованию, доверительному управлению муниципального имуще­ства, находящегося в муниципальной собственности «Поселения», в том числе, обеспечивая представление интересов «Поселения» в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, контрольных (надзорных) органах государственной власти;

м) осуществляет сбор: арендной платы за нежилые помещения, арендной платы за земельные участки, средств от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности «Поселения», средств от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности «Поселения» (или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена), средств от продажи права на заключение договоров аренды таких земельных участков, а также ведет досудебную претензионную работу с неплательщиками, а также производит взыскание задолженности в судебном порядке;

н) обеспечение подготовки и оформления документов для принятия решений о приёме имущества в муниципальную собственность «Поселения», в том числе приобретённого от физических и юридических лиц по договорам купли-продажи, мены, дарения и другим договорам;

о) осуществление муниципального  земельного контроля в границах «Поселения», в том числе, организация представления интересов Поселения по вопросам освобождения самовольно занятых, используемых не по назначению, не используемых по назначению земельных участков, прекращения в соответствии с законодательством прав на земельные участки;

2.1.2. в сфере градостроительной деятельности, в том числе:

а) разработка генеральных планов «Поселения», изменений в генеральные планы «Поселения»;

б) подготовка на основе генеральных планов «Поселения» документации по планировке территории;

в) выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах «Поселения»,

г) выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории «Поселения»,

д) принятие решений о резервировании земель и изъятие земельных участков в границах «Поселения» для муниципальных нужд,

е) направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее — уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений,

ж) принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами,

з) решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации,

и) осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

к) принятие решений об установлении вида разрешённого использования земельных участков, об изменении одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования;

л) осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

м) организация взаимодействия с органами исполнительной власти и Правительством Ленинградской области по вопросам градостроительной деятельности, в том числе отнесённым к полномочиям органов исполнительной власти и Правительства Ленинградской области (утверждение генеральных планов поселений и внесения в них изменений, утверждение, разработка и внесение изменений в ПЗЗ, предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, получение разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, принятие решений о разработке, проверка и утверждение ППТ и ПМТ);

н) осуществление иных полномочий, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, не отнесённых к полномочиям органов исполнительной власти и Правительства Ленинградской области, в том числе, защита интересов «Поселения» в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, контрольных (надзорных) органах государственной власти по вопросам градостроительной деятельности;

2.1.3. распоряжение земельными участками, находящимися в собственности «Поселения», а также предоставление (в  том числе распоряжение и управление)  земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Поселения,  в том числе:

а) издает (принимает) правовые акты по распоряжению земельными участками, находящимися в собственности «Поселения»  и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Поселения,  о предоставлении в собственность бесплатно,  в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, в том числе, обеспечивая представление  интересов «Поселения» в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, контрольных (надзорных) органах государственной власти;

б) заключает от имени «Поселения»  гражданско-правовые договоры  в отношении земельных участков, находящихся в собственности «Поселения» (в том числе устанавливает  порядок определения цены земельных участков, находящихся в собственности Поселения, при заключении договоров купли-продажи без проведения торгов) и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Поселения, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также  обеспечивая их правовой анализ и согласование, а также ведение переписки с контрагентами в целях урегулирования разногласий по условиям договоров а также ведет досудебную претензионную работу с неплательщиками, осуществляет взыскание задолженности в судебном порядке;

в) осуществляет  иные полномочия, предусмотренные Законодательством Российской Федерации,  Земельным Кодексом, связанные с  распоряжением земельными участками, находящимися в собственности «Поселения» и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Поселения.

2.1.4 организация ритуальных услуг, в том числе:

а) создание специализированной службы  по вопросам похоронного дела т определения порядка ее  деятельности;

б) организация  транспортировки тел умерших во внебольничных условиях до патологоанатомического и судебно-медицинских учреждений;

в) организация погребения умершего на дому, на улице или ином месте после установления органами внутренних дел его личности и при отсутствии супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего  или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии  иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение  (за исключением оформления и выдачи разрешения на захоронение);

г) организация погребения умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел (за исключением оформления и выдачи разрешения на захоронение);

д) организация погребения умерших с предоставлением гарантированного перечня услуг по погребению;

е) утверждение требований к качеству услуг гарантированного перечня услуг по погребению;

ж) утверждение стоимости услуг, предоставляемых  согласно гарантированному перечню услуг по погребению, согласование ее с надлежащими государственными органами и учреждениями, а также утверждение стоимости услуг, предоставляемых согласно перечню услуг по погребению лиц, указанных в подпункте «в» и «г» п. 2.1.4 настоящего соглашения;

2.1.5. участие в предупреждении чрезвычайных ситуаций  в границах «Поселения», в том числе:

а) создание специализированной службы по вопросам участия в предупреждении чрезвычайных ситуаций и определение порядка её деятельности.

2.1.6. формирование, исполнение и контроль за исполнением бюджета «Поселения» ;

2.1.7. осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе:

а) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих  бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих  требования к бухгалтерскому учету и составлению и предоставлению бухгалтерской (финансовой) отчетности  муниципальных учреждений;

б) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные  нормативные обязательства  и обязательства по иным выплатам  физическим лицам из бюджета «Поселения», а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета «Поселения», муниципальных контрактов;

в) контроль за соблюдением условий договоров  (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров  (соглашений) о предоставлении средств из бюджета «Поселения», а также в случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

г) контроль за достоверностью отчетов  о результатах предоставления  и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий,  отчетов о достижении значений  показателей результативности  предоставления средств  из бюджета;

д) контроль в сфере закупок, предусмотренный  законодательством Российской Федерации  о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.1.8. подготовка документов для присвоения адресов  объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам  улично-дорожной сети  ( за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах «Поселения», изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.

2.1.9. осуществление полномочий органов местного самоуправления «Поселения» в соответствии с жилищным законодательством, а именно приватизация жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области, в том числе заключение договоров передачи жилых помещений в собственность граждан, представление интересов «Поселения» в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области по вопросам, связанным с приватизацией жилищного фонда «Поселения», с правом подачи от имени «Поселения» заявления, предоставление и получение всей необходимой информации и всех необходимых документов, с правом получения подлинных экземпляров договоров и уведомлений, и иных действий, связанных с выполнением данных полномочий, в том числе, участие в жилищных комиссиях, представление интересов «Поселения» в судах общей юрисдикции и контрольных (надзорных) органах государственной власти.

2.1.10. создание муниципальных учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе:

определение  поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для отдельных муниципальных заказчиков, действующих от имени МО «Приморское  городское поселение» и бюджетных учреждений МО «Приморское городское поселение» (далее – Заказчики) способами, предусмотренными  Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее — Законом № 44-ФЗ).

В рамках настоящего соглашения предаются все полномочия Заказчиков, предусмотренные  Законом № 44-ФЗ:

— проведение процедур  определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков конкурентными способами  в форме электронного аукциона, открытого конкурса и открытого конкурса в электронном виде,  конкурса с ограниченным участием и конкурса  с ограниченным участием в электронном виде, двухэтапного конкурса  и двухэтапного конкурса  в электронном виде, запроса предложений,  запроса котировок и запроса котировок  в электронном виде;

— организация работы комиссии по осуществлению  закупок  при проведении  процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

— организация совместных конкурсов и аукционов;

— осуществление документооборота, в том числе  электронными документами, предусмотренными Законом № 44-ФЗ, между участниками контрактной системы в сфере закупок в рамках конкурентных способов, в том числе регистрации заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных  предложений с использованием Единой информационной системы (далее ЕИС);

— подготовка и  размещение в ЕИС извещений о  проведении конкурсов, аукционов, проведении запроса котировок, запросов предложений;

-разработка проектов конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о запросе предложений, запросе котировок;

— осуществление  информационного обеспечения при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков, путем размещения в ЕИС информации и документации, предусмотренной Законом 44-ФЗ, в том числе предоставление  заинтересованным лицам документации в установленном Законом 44-ФЗ порядке;

— оформление и размещение в ЕИС протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке и сроки, установленные Законом  44-ФЗ;

— размещение  в ЕИС в порядке и сроки, установленные Законом 44-ФЗ решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменения в извещение  и документацию, разъяснения положений документации;

— осуществление хранения извещений об осуществлении закупки, протоколов, составляемых в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), документации, изменений, внесенных в документацию, разъяснений положений документации, изменений, внесенных в документацию, разъяснений положений документации,  аудиозаписей, иных документов и материалов, составляемых , получаемых и используемых при определении  поставщика (подрядчика, исполнителя);

— осуществление иных полномочий  в рамках Закона 44-ФЗ.

В рамках настоящего соглашения не предаются  полномочия Заказчиков, предусмотренные  Законом № 44-ФЗ:

а) на обоснование закупок;

б) на определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта;

в) на подписание контракта.

Перечисленные в подпунктах «а» — «в» настоящего пункта полномочия, а также полномочие по осуществлению Заказчиками «Поселения» закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)  осуществляются Заказчиками самостоятельно.

 

  1. Права и обязанности Сторон

3.1. «Поселение» имеет право:

3.1.1. Осуществлять контроль за исполнением «Районом» полномочий, а также за целевым использованием предоставленных межбюджетных трансфертов;

3.1.2. Получать от «Района» информацию об использовании межбюджетных трансфертов, а также информацию о ходе исполнения «Районом» переданных полномочий;

3.1.3. Требовать возврата суммы перечисленных межбюджетных трансфертов в случае их нецелевого использования «Районом» и/или неисполнения «Районом» переданных полномочий.

3.2. «Поселение» обязуется:

3.2.1. Передать «Району» всю имеющуюся документацию по вопросам распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности «Поселения», по акту приёма-передачи в течение 1 месяца с момента вступления в силу настоящего соглашения;

3.2.2. Проводить сверки и ежемесячно подписывать соответствующие акты по доходам и расходам по распоряжению муниципальным имуществом «Поселения»;

3.2.3. Обеспечить передачу в бюджет «Района» в порядке, установленном разделом 5 настоящего соглашения, межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий;

3.2.4. Предоставлять «Району» документацию и информацию, необходимую для осуществления переданных полномочий.

3.3. «Район» имеет право:

3.3.1. На финансовое обеспечение переданных полномочий за счёт межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета «Поселения» в размере и порядке согласно условиям раздела 5 настоящего соглашения;

3.3.2. Запрашивать у «Поселения» информацию, необходимую для осуществления переданных полномочий.

3.4. «Район» обязуется:

3.4.1. Осуществлять переданные полномочия в соответствии с требованиями действующего законодательства;

3.4.2. Использовать финансовые средства, полученные на осуществление полномочия «Поселения», на цели, предусмотренные настоящим соглашением;

3.4.3. Представлять «Поселению» информацию об использовании межбюджетных трансфертов, переданных на осуществление полномочий, информацию о ходе исполнения «Районом» переданных полномочий по соответствующим запросам «Поселения».

3.5. В рамках исполнения полномочий, предусмотренных пунктом 2.1.6. настоящего соглашения, «Поселение» также имеет право:

3.5.1. Издавать в пределах своей компетенции муниципальные правовые акты, принятые в соответствии с бюджетным законодательством, по вопросам, регулирующим бюджетные правоотношения;

3.5.2. Получить от «Района» согласованный проект решения о бюджете «Поселения»;

3.5.3. Получить от «Района» разработанный порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи Поселения в разрезе главных распорядителей бюджета «Поселения» в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3.5.4. Получить от «Района» утверждённую сводную бюджетную роспись «Поселения» в разрезе главных распорядителей бюджета «Поселения»;

3.5.5. Получать от «Района» необходимую информацию по движению и остатку средств на лицевом счёте в порядке, установленном регламентом;

3.5.6. Контролировать своевременность зачисления и перечисления средств с лицевого счёта «Поселения».

3.6. В рамках исполнения полномочий, предусмотренных пунктом 2.1.6. настоящего соглашения, «Поселение» также обязуется:

3.6.1. Разработать, утвердить и представить в «Район» муниципальные правовые акты, необходимые для исполнения «Районом» полномочия «Поселения»;

3.6.2. Представить в комитет финансов «Района» прогнозируемые показатели по доходам «Поселения» и планируемые расходы «Поселения» в соответствии с вопросами местного значения поселений (при дефиците бюджета «Поселения» указать источники финансирования дефицита бюджета);

3.6.3. Подготовить проект решения о бюджете «Поселения» на основании прогнозируемых показателей по доходам «Поселения» и планируемых в соответствии с вопросами местного значения поселений расходов с обязательным утверждением в бюджете «Поселения» программы муниципальных заимствований на возникновение кассовых разрывов и представить его в Комитет финансов «Района» для его последующего представления на рассмотрение в совет депутатов «Поселения». При дефиците бюджета «Поселения» указать наличие источников финансирования дефицита бюджета;

3.6.4. Обеспечить утверждение и подписание до 1 ноября текущего года главой администрации «Поселения» согласованного комитетом финансов «Района» проекта решения о бюджете «Поселения»;

3.6.5. Направить на следующий день после утверждения в комитет финансов «Района» решение о бюджете «Поселения», утверждённое советом депутатов «Поселения»;

3.6.6. В случае возникновения кассового разрыва при исполнении бюджета «Поселения» подготовить расчёт потребности в бюджетном кредите и возможности его возврата по утверждённой форме. На основании этих расчётов, согласованных с комитетом финансов «Района», глава администрации «Поселения» должен оформить и представить в комитет финансов «Района» письменное обращение о предоставлении бюджетного кредита;

3.6.7. Самостоятельно в соответствии с принятым решением о бюджете «Поселения» осуществлять заимствование и вести бюджетный учёт кредитов в соответствии с действующим финансово-бюджетным законодательством;

3.6.8. Готовить проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете «Поселения» на основании прогнозируемых показателей по доходам «Поселения» и планируемых в соответствии с вопросами местного значения поселений расходов, представлять в Комитет финансов «Района» для согласования, представлять на рассмотрение в совет депутатов «Поселения»;

3.6.9. Обеспечить представление в «Район» документов, необходимых для открытия лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета «Поселения»;

3.6.10. Соблюдать порядок оформления платежных документов при финансировании расходов;

3.6.11. Представлять заявки по установленной форме на расход в пределах имеющихся средств на счёте, в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

3.6.12. Формировать и представлять ежемесячную, квартальную и годовую бюджетную отчётность об исполнении бюджета «Поселения» в объёме и в сроки, установленные требованиями нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации, Комитета финансов «Района»;

3.6.13. Сформировать проект решения об исполнении бюджета «Поселения» в сроки, установленные решением о бюджетном процессе «Поселения», и согласовать его с «Районом»;

3.6.14. Представить в совет депутатов «Поселения» проект решения об исполнении бюджета «Поселения» для рассмотрения и утверждения и обеспечить его опубликование в газете «Выборг»;

3.6.15. Оказывать содействие «Району» в решении вопросов, связанных с осуществлением им полномочий «Поселения», а также выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством по вопросам осуществления «Районом» полномочия «Поселения».

3.7. В рамках исполнения полномочий, предусмотренных пунктом 2.1.6. настоящего соглашения, «Район» также имеет право:

3.7.1. На получение от «Поселения» прогнозируемых показателей по доходам «Поселения» и планируемых расходов в соответствии с вопросами местного значения «Поселения»;

3.7.2. На получение от «Поселения» решения о бюджете «Поселения» на следующий день с момента его утверждения советом депутатов «Поселения»;

3.7.3. На получение от «Поселения» утверждённых смет расходов учреждений;

3.7.4. Требовать от получателя средств бюджета «Поселения» оформления платёжных документов в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и оправдательных документов к ним;

3.7.5. Осуществлять операции по лицевым счетам получателей средств бюджета «Поселения» в пределах имеющихся остатков средств в соответствии с утверждённой сметой расходов и в пределах лимитов бюджетных обязательств.

3.8. В рамках исполнения полномочий, предусмотренных пунктом 2.1.6. настоящего соглашения, «Район» также обязуется:

3.8.1. Соблюдать бюджетное законодательство, а также правовые акты органов местного самоуправления «Поселения», принятые в соответствии с законодательством в пределах их компетенции, по вопросам осуществления бюджетных полномочий;

3.8.2. Оказывать методическую помощь при составлении проекта решения о бюджете «Поселения» и его изменениях на основании прогнозируемых показателей по доходам «Поселения» и планируемых в соответствии с вопросами местного значения поселений расходов с обязательным утверждением в бюджете «Поселения» программы муниципальных заимствований на возникновение кассовых разрывов. При дефиците бюджета «Поселения» указывать наличие источников финансирования дефицита бюджета;

3.8.3. Представлять проект решения о бюджете «Поселения» на рассмотрение и утверждение его до 15 ноября  текущего года советом депутатов «Поселения»;

3.8.4. Публиковать в газете «Выборг» проект решения о бюджете «Поселения»;

3.8.5. Составлять и утверждать сводную бюджетную роспись «Поселения» в разрезе главных распорядителей «Поселения» в соответствии с утверждённым решением о бюджете «Поселения», нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядком о ведении росписи не позднее срока, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;

3.8.6. Оказывать методическую помощь по формированию муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям «Поселения»;

3.8.7. Открыть лицевой счёт бюджета «Поселения» в отделении по Выборгскому району Управления Федерального казначейства по Ленинградской области;

3.8.8. Организовать и обеспечить открытие и ведение лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета «Поселения»;

3.8.9. Распоряжаться средствами бюджета «Поселения» на лицевом счёте, открытом в отделении по Выборгскому району Управления Федерального казначейства по Ленинградской области на основании заявок «Поселения»;

3.8.10. По мере поступления выписок по лицевому счёту бюджета «Поселения» из отделения по Выборгскому району Управления Федерального казначейства по Ленинградской области в соответствии с графиком документооборота, установленным регламентом, представлять в «Поселение» информацию о движении и остатке средств на счёте «Поселения» в электронном виде или на бумажном носителе;

3.8.11. Осуществлять проверку представленных платежных документов на соответствие требованиям финансово-бюджетного законодательства и производить необходимые мероприятия по выплатам из бюджета «Поселения», в том числе обеспечение наличными денежными средствами, в соответствии с установленными регламентом и Порядком;

3.8.12. В случае возникновения кассового разрыва при исполнении бюджета «Поселения» оказывать методическую помощь в подготовке расчёта потребности в бюджетном кредите и возможности его возврата;

3.8.13. Осуществлять учёт операций по исполнению бюджета «Поселения» как орган, организующий исполнение бюджета «Поселения» в соответствии с утверждёнными в установленном порядке нормативными документами;

3.8.14. Оказывать методическую помощь в формировании отчёта об исполнении бюджета «Поселения» в порядке, установленном финансово-бюджетным законодательством;

3.8.15. Оказывать методическую помощь в формировании проекта решения об исполнении бюджета «Поселения» в сроки, установленные решением совета депутатов «Поселения» о бюджетном процессе «Поселения».

3.8.16. Размещать за «Поселение» информацию на едином портале  бюджетной системы Российской Федерации системы «Электронный бюджет», в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

3.9. В рамках исполнения полномочий, предусмотренных пунктом 2.1.6. настоящего соглашения, «Район» не несёт ответственности:

3.9.1. По обязательствам «Поселения», соответствующих финансовых органов и получателей средств бюджета «Поселения»;

3.9.2. За правильность содержащихся в расчётных документах сведений и арифметических расчётов, предоставленных «Поселением».

3.10. В рамках исполнения полномочий, предусмотренных пунктом 2.1.7. настоящего соглашения, «Район» также вправе:

3.10.1. Проводить проверки, ревизии и обследования объектов контроля «Поселения»;

3.10.2. Направлять объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

3.10.3. Направлять органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

3.10.4. Осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

  1. Основания и порядок изменения и досрочного прекращения действия соглашения

4.1. Изменение условий настоящего соглашения допускается по соглашению сторон. Вносимые изменения рассматриваются сторонами в десятидневный срок и оформляются дополнительными соглашениями, являющимися неотъемлемой частью настоящего соглашения.

4.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по соглашению любой из сторон, другая сторона вправе требовать досрочного прекращения действия соглашения. Досрочное прекращение действия настоящего соглашения возможно лишь по обоюдному соглашению сторон или в судебном порядке.

4.3. При досрочном расторжении настоящего соглашения «Район» возвращает сумму межбюджетных трансфертов за период, когда полномочия не исполнялись, в бюджет «Поселения».

 

  1. Порядок определения ежегодного объёма межбюджетных трансфертов,
    необходимых для осуществления передаваемых полномочий

5.1. Размер межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, указанных в пунктах 2.1.1. – 2.1.3. настоящего соглашения, и предоставляемых из бюджета «Поселения» в бюджет «Района», перечисляются «Поселением» ежемесячно в размере одной двенадцатой части объёма ассигнований, в срок до 10 числа текущего месяца в бюджет муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области ИНН 4704054056 КПП 470401001 УФК по Ленинградской области (Комитет по управлению муниципальным имуществом и градостроительству администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области) л/сч 04453001140, р/сч. 40101810200000010022 в Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург, БИК 044106001, ОКТМО 41615000, код администратора доходов местного бюджета 902, и определяется по следующей формуле:

Н = ФОТ * Dn/D + МЗ + U, где:

Н – ежегодный объём межбюджетных трансфертов;

ФОТ – расходы на оплату труда 13 ставок  специалистов, обслуживающих городские «Поселения», включая начисления на фонд оплаты труда, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами совета депутатов муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области;

D – общее количество дел по городским поселениям, обработанных за год, предшествующий отчетному;

Dn – количество дел, обработанных по «Поселению» за год, предшествующий отчетному;

U —  расходы на выполнение объема работ, необходимого для реализации полномочия;

МЗ – расходы на материально-техническое обеспечение в размере 5 % от ФОТ.

 

5.2. Размер межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, указанных в пунктах 2.1.4. настоящего соглашения, и предоставляемых из бюджета «Поселения» в бюджет «Района», перечисляются «Поселением» ежемесячно в размере одной двенадцатой части объёма ассигнований, в срок до 10 числа текущего месяца в бюджет муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области ИНН 4704063710 КПП 470401001 УФК по Ленинградской области (администрация муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области, л/сч 04453001110),  р/сч. 40101810200000010022 в Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург, БИК 044106001, ОКТМО 41615000, код администратора доходов местного бюджета 901, и определяется по следующей формуле:

V = Z + (C * D), где:

V – объём межбюджетного трансферта из бюджета «Поселения» на реализацию передаваемых полномочий;

Z – объём расходов на реализацию передаваемых полномочий, предусмотренных пунктом 2.1.4. настоящего соглашения, за счёт межбюджетных трансфертов из бюджета «Поселения» на муниципальное задание;

С – общий объём субсидии на иные цели;

D – доля количества обращений «Поселения» в общем количестве обращений всех поселений муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области.

Объём расходов на реализацию передаваемых полномочий за счёт межбюджетных трансфертов на муниципальное задание определяется по следующей формуле:

Z = Т + (R * D), где:

Т – расходы на приобретение топлива;

R – объём расходов, включающий в себя затраты на оплату труда и начисления, затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, затраты на реализацию передаваемых полномочий, предусмотренных пунктом 2.1.4. настоящего соглашения, кроме затрат на топливо.

D – доля количества обращений «Поселения» в общем количестве обращений всех поселений муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области.

Доля количества обращений «Поселения» в общем количестве обращений всех поселений определяется по следующей формуле:

D = Кi /К * 100 %, где:

К – количество обращений «Поселений» с учётом данных о среднем количестве обращений за предыдущие 2 года;

Ki – количество обращений i — го поселения для решения вопросов местного значения в области ритуальных услуг, с учётом данных о среднем количестве обращений за предыдущие 2 года.

Расходы на приобретение топлива определяются в зависимости от среднего расстояния до населенных пунктов «Поселения» по следующей формуле:

Т = Кi * S * Ct, где:

S – среднее расстояние транспортировки;

Ct – стоимость одного километра пробега.

5.3. Межбюджетные трансферты, необходимые для осуществления передаваемых полномочий, указанные в пункте  2.1.5. настоящего соглашения, и предоставляемые из бюджета «Поселения» в бюджет «Района», перечисляются «Поселением» ежемесячно в размере одной двенадцатой части объёма ассигнований, в срок до 10 числа текущего месяца в бюджет муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области ИНН 4704063710 КПП 470401001 УФК по Ленинградской области (администрация муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области), л/сч 04453001110, р/сч 40101810200000010022 в Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург, БИК 044106001, ОКТМО 41615000, код администратора доходов местного бюджета 901 и определяется по следующей формуле:

Н = (ФОТ + М)*Чn/Ч, где:

Н – общий объем межбюджетных трансфертов;

ФОТ – фонд оплаты труда 2,0  ставок диспетчеров и 2,0 ставок старших диспетчеров;

М – материальные затраты на обеспечение деятельности работников в размере 7 % от фонда оплаты труда»;

Чn – численность населения «Поселения» за год, предшествующий отчетному;

Ч – численность населения «Поселений», осуществляющих передачу полномочия за год, предшествующий отчетному.

5.4. Размер межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, указанных в пунктах 2.1.6. – 2.1.7. настоящего соглашения, и предоставляемых из бюджета «Поселения» в бюджет «Района», перечисляются «Поселением» ежемесячно в размере одной двенадцатой части объёма ассигнований, в срок до 10 числа текущего месяца в бюджет муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области ИНН 4704063364 КПП 470401001 УФК по Ленинградской области (Комитет финансов администрации муниципального образования «Выборгский район Ленинградской области) л/сч 04453001100, р/сч. 40101810200000010022 в Отделении Ленинградское г. Санкт-Петербург, БИК 044106001, ОКТМО 41615000, код администратора доходов местного бюджета 112, и определяется по следующей формуле:

H = (ФОТ + М) * Vп / V, где:

H – ежегодный объём межбюджетных трансфертов;

ФОТ – расходы на оплату труда 2,5 специалистов, включая начисления на фонд оплаты труда, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа;

М – расходы на материально-техническое обеспечение, в состав которого входят канцелярские товары, картриджи для принтеров, обслуживание вычислительной техники и оргтехники, оплата услуг связи и прочее.  Данный показатель составляет 20 % от фонда оплаты труда и начислений на него по должностям специалистов;

Vп – объём расходов бюджета «Поселения» за год, предшествующий отчетному;

V – общий объём расходов бюджетов по всем поселениям за год, предшествующий отчетному.

5.5. Размер межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, указанных в пункте 2.1.8.  настоящего соглашения, и предоставляемых  из бюджета «Поселения» в бюджет «Района», перечисляются «Поселением» ежемесячно в размере одной двенадцатой части объема ассигнований, в срок до 10 числа текущего месяца в бюджет муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области ИНН 4704063710 КПП 470401001 УФК по Ленинградской области (администрация муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области), л/сч 04453001110, р/сч 40101810200000010022 в Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург, БИК 044106001, ОКТМО 41615000, код администратора доходов местного бюджета 901, и определяется по следующей формуле:

Н = МЗ *Чн/Ч, где:

Н – ежегодный объем межбюджетных трансфертов;

Чн – численность населения «Поселения» за год, предшествующий отчетному;

Ч – численность населения по всем поселениям за год, предшествующий отчетному;

МЗ – размер расходов на содержание комиссии (канцелярские расходы, факс, телефон), исходя их норматива не менее 3 тыс. руб. в месяц.

5.6. Размер межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, указанных в пункте 2.1.9. настоящего соглашения, и предоставляемых из бюджета «Поселения» в бюджет «Района», перечисляются «Поселением» ежемесячно в размере одной двенадцатой части объема ассигнований, в срок до 10 числа текущего месяца в бюджет муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области ИНН 4704063710 КПП 470401001 УФК по Ленинградской области (администрация муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области, л/сч 04453001110),  р/сч. 40101810200000010022 в Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург, БИК 044106001, ОКТМО 41615000, код администратора доходов местного бюджета 901, и определяется по следующей формуле:

Н = (ФОТ + М) * Чn/Ч где:

Н – общий объем межбюджетных трансфертов;

ФОТ – фонд оплаты труда одного ведущего специалиста;

М – материальные затраты на обеспечение деятельности специалистов в размере 20 % от фонда оплаты труда;

Чn – численность населения «Поселения» за год, предшествующий отчетному;

Ч – численность населения «Поселений», осуществляющих передачу полномочия за год, предшествующий отчетному;

ФОТ = 1 ставки ведущего специалиста * 1,302 (начисления на заработную плату).

5.7. Размер межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, указанных в пунктах 2.1.10. настоящего соглашения, и предоставляемых из бюджета «Поселения» в бюджет «Района», перечисляются «Поселением» ежемесячно в размере одной двенадцатой части ежегодного объёма ассигнований, в срок до 5 числа ежемесячно в бюджет муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области ИНН 4704063710 КПП 470401001 УФК по Ленинградской области (администрация муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области, л/сч 04453001110),  р/сч. 40101810200000010022 в Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург, БИК 044106001, ОКТМО 41615000, код администратора доходов местного бюджета 901, и определяется по следующей формуле:

Н = ФОТ + М, где:

Н – общий объем межбюджетных трансфертов;

ФОТ – фонд оплаты труда 1 ставки главного специалиста (в случае, если плановый объем расходов бюджета «Поселения» по состоянию на 1 января текущего года превышает 100,0 млн. руб.) или 0,5 ставки главного специалиста (в случае, если плановый объем расходов бюджета «Поселения» по состоянию на 1 января текущего года составляет менее 100,0 млн. руб.);

М – материальные затраты на обеспечение деятельности работников в размере 20 % от фонда оплаты труда».

5.8. Ежегодный объём межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, утверждается в виде приложения к решению советов депутатов «Поселения» и «Района» о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.

5.9. Размер межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета «Поселения» в бюджет «Района», может быть изменён не чаще, чем один раз в год в расчёте на следующий год, в условиях корректировки показателей ФОТ, Dn, D, МЗ, Чн, Ч, Z, C, T, R, K, Ki, S, Ct, Д, ОК, П, М, V, Vп.

 

  1. Финансовые санкции за неисполнение соглашения

6.1. В случае нарушения «Поселением» срока перечисления межбюджетных трансфертов, установленного настоящим соглашением, «Поселению» начисляются пени в размере 0,01 % за каждый день просрочки исполнения обязательства по перечислению межбюджетных трансфертов.

6.2. Межбюджетные трансферты, полученные из бюджета «Поселения» и использованные не в целях реализации настоящего соглашения, подлежат возврату из бюджета «Района» в бюджет «Поселения» в срок не позднее двух месяцев с момента установления в судебном порядке факта нецелевого использования предоставленных межбюджетных трансфертов.

6.3. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) «Районом» своих обязательств по настоящему соглашению, «Район» несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

  1. Срок действия соглашения

7.1. Настоящее соглашение вступает в силу после его официального опубликования,  распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020г.,   действует по 31 декабря 2022 года.

 

  1. Заключительные положения

8.1. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

  1. Юридические адреса и подписи сторон

 

 

Администрация муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области

188910, Ленинградская область, Выборгский район, г. Приморск, ул. Школьная, д. 10

 

Глава администрации муниципального образования «Приморское городское поселение»  Выборгского района Ленинградской области

 

 

______________________ Е.В. Шестаков

Администрация муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области

 

1888800, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Советская, д. 12

 

 

Глава администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области

 

 

 

_________________________ Г. А. Орлов