Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 февраля 2020 года № 76 Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области |
Дата: | 11.02.2020 |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПРИМОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2020 года № 76
Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», администрация муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области согласно Приложению 1 к настоящему постановлению.
- Признать утратившим силу постановление от 08 ноября 2016 года №1103 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области».
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Е.В.Шестаков
Разослано: дело; отдел бюджетной политики и учета администрации; http://приморск-адм.рф; прокуратура; комитет финансов
Утверждено
постановлением администрации
муниципального образования «Приморское городское поселение»
Выборгского района Ленинградской области
от 11 февраля 2020 года № 76
(Приложение 1)
Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет
муниципального образования «Приморское городское поселение»
Выборгского района Ленинградской области
- Общие положения
- Настоящая методика разработана в целях прогнозирования администрацией муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области (далее – администрация МО «Приморское городское поселение») поступлений доходов в бюджет МО «Приморское городское поселение», в отношении которых администрация МО «Приморское городское поселение» наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета поселения, в очередном финансовом году и плановом периоде.
- Прогнозирование поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется на основе единых подходов. Для текущего финансового года, в том числе, используются данные о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
- Прогнозирование поступлений доходов осуществляется в соответствии с действующим законодательством, требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, законодательными актами правительства Ленинградской области, муниципальными правовыми актами.
- Перечень доходов, в отношении которых администрация муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области выполняет бюджетные полномочия как главный администратор, определяется постановлением администрации МО «Приморское городское поселение».
- Прогнозирование доходов бюджета МО «Приморское городское поселение» осуществляется в разрезе видов доходов бюджета поселения в соответствии со следующими методами расчета:
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
- индексация — расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- экстраполяция — расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды;
- иной способ, предусмотренный настоящей методикой.
- Прогнозирование поступлений доходов в бюджет
МО «Приморское городское поселение»
- Прогнозирование прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)осуществляется с применением метода усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюджета поселения, по следующей формуле:
Р(р)= (Р(t-2) + Р(t-1) + Р(t))/3,
где:
Р (р) – прочие поступления от использования имущества;
Р(t-2), Р(t-1), Р(t) – фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.
- Прогнозирование доходов бюджета поселения, получаемые в виде доходов от продажи квартир, находящихся в собственности городских поселений осуществляется с применением двух методов расчета:
— метод прямого расчета, по следующей формуле:
РИ = Ст * Пл
где:
РИ – объем доходов от продажи квартир;
Ст – средняя стоимость одного квадратного метра объектов недвижимости, сложившаяся по результатам торгов, проведенных в году, предшествующем расчетному;
Пл – площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в очередном финансовом году;
— метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюджета поселения, по следующей формуле:
РИ(р)= (РИ(t-2) + РИ(t-1) + РИ(t))/3,
где:
РИ(t-2), РИ(t-1), РИ(t) – фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.
- Прогнозирование доходов бюджета поселения, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года по данным отчетов об исполнении бюджета поселения.
К доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
— государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;
— прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских поселений;
— штрафы, санкции, возмещение ущерба;
— прочие неналоговые доходы бюджетов городских поселений.
Расчет объемов данных поступлений на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
P = (P(m-3) + P(m-2) + P(m-1) + P(m))/4,
где:
P(m-3),P(m-2), P(m-1) – фактическое значение годовых поступлений за три отчетных года;
P(m)– ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле:
P(m)= (Pо(m) / k) *12,
где:
Pо(m) – фактическое значение поступлений за истекший период текущего года;
k – количество месяцев истекшего периода текущего года.
Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:
P(p) = (P(t-2) + P(t-1) + P(t))/3,
где:
P(t-2),P(t-1), P(t)– фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.
Прогноз по невыясненным поступлениям имеет нестабильный (разовый) характер и подлежат уточнению (выяснению) в течение текущего финансового года, в связи с этим расчет прогноза поступлений на очередной финансовый год и плановый период не производится.
- Прогнозирование безвозмездных поступлений в виде дотаций, субсидий, субвенций, межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели в проекте Федерального бюджета, проекте областного бюджета Ленинградской области, проекте бюджета муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период.
- К доходам непрогнозируемым на очередной финансовый год и плановый период относятся:
- прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений;
- перечисления из бюджетов городских поселений (в бюджеты городских поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- доходы бюджетов городских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов;
- доходы бюджетов городских поселений от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет;
- возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских поселений.
Показатели поступлений доходов, указанных в настоящем пункте, корректируются с учетом их фактического поступления в ходе исполнения бюджета МО «Приморское городское поселение».