Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.06.2020 № 243 Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
Дата: | 16.06.2020 |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПРИМОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
Выборгского района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.06.2020 № 243
Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
Во исполнение требований Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 №210-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» от 16.05.2011 № 373, Постановления Правительства Ленинградской области от 05.03.2011 № 42 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления муниципальных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года № 260 и признании утратившими силу постановлений правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года № 249, от 4 декабря 2008 года № 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года № 367», администрация муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области,
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
- Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
- Постановление администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в МО «Приморское городское поселение» от 01.11.2011 № 177 считать утратившим силу.
- Опубликовать настоящее постановление в газете «Выборг» и разместить на официальном сайте МО «Приморское городское поселение» http://приморск- адм.рф
- Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
5 . Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Е.В.Шестаков
Разослано: дело, прокуратура, газета «Выборг», сайт МО «Приморское городское поселение», npavrlo.ru.
Приложение к проекту постановления администрации
МО «Приморское городское поселение»
ПОРЯДОК
Разработки и утверждения административных регламентов
исполнения муниципальных функций и административных регламентов
предоставлений муниципальных услуг
- Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – административные регламенты), случаи и порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области (далее – администрация).
1.2. Административный регламент устанавливает:
— сроки и последовательность административных процедур и административных действий структурных подразделений администрации;
— порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами администрации, а также порядок взаимодействия с организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг или муниципальных функций;
— порядок взаимодействия структурных подразделений администрации с физическими или юридическим лицами (далее – заявители).
1.3. При разработке административных регламентов администрацией предусматривается оптимизация (повышение качества) исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, в том числе:
1) упорядочение административных процедур (действий);
2) устранение избыточности административных процедур (действий);
3) сокращение срока исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
5) ответственность должностных лиц структурных подразделений администрации и (или) организаций, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции и предоставлении муниципальной услуги за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
6) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
1.4. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации.
1.5. Административные регламенты разрабатываются на основании:
— федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
— законов Ленинградской области, нормативных правовых актов Правительства Ленинградской области;
— Устава муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области, нормативных правовых актов муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области;
— настоящего Порядка.
1.6. Проекты административных регламентов подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») на официальном портале муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области в соответствии с настоящим Порядком.
1.7. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой администрацией. От имени администрации экспертизу проектов административных регламентов муниципальных функций, проектов административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией проводит МБУ «Центр правового обеспечения» муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области.
1.8. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности органов местного самоуправления, размещаются в сети «Интернет» на официальном портале муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области.
- Требования к административным регламентам
исполнения муниципальной функции
2.1. Наименование регламента муниципальной функции определяется администрацией с учетом формулировки соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная функция.
2.2. В административный регламент исполнения муниципальной функции включаются разделы:
1) общие положения;
2) требования к порядку исполнения муниципальной функции;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
4) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц.
2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
1) наименование муниципальной функции;
2) наименование структурного подразделения администрации, исполняющего соответствующую муниципальную функцию. В случае если в исполнении муниципальной функции участвуют несколько структурных подразделений и (или) организаций, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции, указываются все участвующие структурные подразделения и организации;
3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции;
4) предмет муниципального контроля (надзора);
5) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля (надзора);
6) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору);
7) описание результата исполнения муниципальной функции.
2.4. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:
1) порядок информирования об исполнении муниципальной функции;
2) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) (раздел включается в случае, если в исполнении муниципальной функции участвуют иные организации);
3) срок исполнения муниципальной функции.
2.4.1. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении муниципальной функции, указываются следующие сведения:
1) информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения администрации, исполняющего соответствующую муниципальную функцию, а также структурных подразделений и (или) организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;
2) справочные телефоны структурных подразделений администрации и (или) организаций, которые участвуют в исполнении муниципальной функции;
3) адреса официальных сайтов структурного подразделения администрации, участвующего в исполнении муниципальной функции, а также структурных подразделений и (или) организаций, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции;
4) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
5) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 1 — 4 настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции, на официальных сайтах структурных подразделений администрации, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
2.4.2. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору), указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы.
2.4.3. В подразделе, касающемся срока исполнения муниципальной функции, указывается общий срок исполнения муниципальной функции.
2.5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур.
В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.
2.6. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к регламенту.
2.7. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
1) основания для начала административной процедуры;
2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
3) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
4) условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
5) критерии принятия решений;
6) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
7) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
2.8. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции;
3) ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции;
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.9. В разделе, касающимся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц, указываются:
1) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции;
2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
3) порядок подачи и рассмотрения жалобы;
4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
5) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы;
6) органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
7) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
8) сроки рассмотрения жалобы;
9) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
- Требования к административным регламентам
предоставления муниципальных услуг
3.1. Наименование регламента муниципальной услуги определяется администрацией с учетом формулировки соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга.
3.2. В административный регламент включаются следующие разделы:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления муниципальной услуги;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;
4) формы контроля за исполнением регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.
3.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
1) предмет регулирования регламента;
2) круг заявителей;
3) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
— информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
— справочные телефоны структурных подразделений администрации, предоставляющих муниципальную услугу;
— адрес официального портала муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
— порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
— порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
3.4. Раздел, касающийся стандарта предоставления муниципальной услуги, должен содержать следующие подразделы:
1) наименование муниципальной услуги;
2) наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальной услугу. В случае если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько структурных подразделений администрации, указываются все участвующие структурные подразделения;
3) описание результата предоставления муниципальной услуги;
4) срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов);
7) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги;
8) указание на запрет требовать от заявителя:
— представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
— представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
9) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
10) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента;
11) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
12) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги;
13) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;
14) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
15) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуга;
16) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
17) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме.
3.5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур.
В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
Раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», следующих административных процедур:
— предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
— подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
— получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
— подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов;
— получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
— иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги и технологическая карта межведомственного взаимодействия приводится в приложениях к регламенту.
3.7. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
1) основания для начала административной процедуры;
2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
3) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
4) критерии принятия решений;
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
3.8. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
3) ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
3.9. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, указываются:
1) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
3) порядок подачи и рассмотрения жалобы;
4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
5) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы;
6) органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
7) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
8) сроки рассмотрения жалобы;
9) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
- Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций и проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
4.1. Проекты административных регламентов исполнения муниципальных функций и проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг подлежат независимой экспертизе.
4.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента исполнения муниципальной функции, либо проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (далее — независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента исполнения муниципальной функции, либо проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги для граждан и организаций.
4.3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента исполнения муниципальной функции, либо проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента исполнения муниципальной функции или проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги в сети Интернет на официальном портале муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области. Данный срок не может быть менее пятнадцати дней со дня размещения проекта административного регламента исполнения муниципальной функции, либо проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение администрации, являющееся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
Не поступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы МБУ «Центр правового обеспечения» муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области.
4.4. Не подлежат независимой экспертизе:
— проекты административных регламентов, содержащих сведения, составляющие государственную и (или) иную охраняемую законом тайну;
— проекты нормативных правовых актов, которыми в утвержденные административные регламенты вносятся изменения, касающиеся наименований органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, иных юридических лиц, наименований их структурных подразделений, адресов, графиков работы, телефонов и иных контактных данных, устранения технических ошибок (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка).
- Организация разработки, согласования и утверждения административных
регламентов исполнения муниципальных функций и административных
регламентов предоставления муниципальных услуг
5.1. Структурные подразделения администрации в ходе разработки административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг осуществляют следующие действия:
1) разрабатывают административный регламент в соответствии с настоящим положением;
2) размещают проект административного регламента в сети Интернет на официальном портале муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области не позднее чем за пятнадцать дней до его направления на экспертизу в МБУ «Центр правового обеспечения» муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области (далее — юридическая служба);
3) рассматривают предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан.
5.2. Предметом экспертизы, проводимой юридической службой, является оценка соответствия проекта административного регламента муниципальных функций, проекта административного регламента муниципальных услуг, предоставляемых администрацией, требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы (при наличии).
5.3. При наличии отрицательного заключения юридической службы, документы возвращаются в структурное подразделение администрации, ответственное за разработку соответствующего административного регламента.
5.4. После доработки проекта административного регламента структурное подразделение администрации направляет документы на повторную экспертизу в МБУ «Центр правового обеспечения» муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области.
5.5. Срок проведения экспертизы проекта административного регламента юридической службой составляет не более 20 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента на экспертизу в юридическую службу, повторной экспертизы – 5 рабочих дней.
5.6. Административные регламенты утверждаются постановлением администрации.
5.7. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случаях:
— изменения законодательства Российской Федерации и (или) Ленинградской области
— изменения структуры администрации, влекущее преобразование ликвидацию структурного подразделения, сфере деятельности которого относится исполнение соответствующей муниципальной функции или предоставление муниципальной услуги;
— по предложениям структурных подразделений администрации, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
5.9. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.