Народный фронт расширяет географию МФЦ
В центрах «Мои Документы» Тихвина и Лодейного поля заработало окно по приему жалоб и обращений граждан в Общероссийский народный фронт. С 1 июля для решения проблем с получением социальных выплат и пособий; оказания помощи ветеранам в сопровождении в поликлинику, организации видеосвязи; для доставки еды, лекарств, оплате ЖКХ в период пандемии можно обратиться в «Лодейнопольский» и «Тихвинский» МФЦ. Запрос регистрируется в день обращения, ответ заявителю поступит в течение 30 дней. В скором времени станет доступна помощь в обустройстве дворов и дорог, решении проблем с водоотведением и газоснабжением, несанкционированными свалками — всего более 500 профильных услуг. Также в окнах помощи ОНФ консультируют по вопросам работы с web-версией программы и приложения «ОНФ. Помощь». Услуги теперь доступны в МФЦ: Напомним, первое окно «ОНФ. Помощь» открылось в марте этого года на базе центра госуслуг в Гатчине.
МФЦ «Мои Документы» |