ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 декабря 2019 года № 991 Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 декабря 2019 года № 991 Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области
Дата:24.12.2019

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПРИМОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 24 декабря 2019 года                                                                                                 № 991

Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области

 

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Приказом Минфина России от 31 августа 2018 года N 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», администрация муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области, (далее — Порядок).
  2. Установить, что настоящий Порядок применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
  3. Признать с 01.01.2020 г. утратившими силу постановление администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 23.05.2019 г. № 422 «Об установлении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области.

 

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела бюджетной политики и учета – главного бухгалтера Демирову О.Р.

 

Глава  администрации                                                                                 Е.В. Шестаков

 

Разослано: дело, отдел бюджетной политики и учета, прокуратура, комитет финансов, Кузнецова Г.А., МБУК «ЕКДЦ г. Приморск», МБУК «Приморский краеведческий музей», МБУ «СЦ г. Приморск»

 

Приложение к постановлению администрации

муниципального образования

 «Приморское городское поселение»

Выборгского района Ленинградской области

 от 24 декабря 2019 года № 991

 

 

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРИМОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Общие положения

 

  1. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области (далее — Порядок, План) распространяется на муниципальные бюджетные учреждения (далее учреждения) при составлении проекта Плана, утверждении Плана и внесении изменений в План.
  2. План составляется и утверждается на текущий финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия решения о местном бюджете.

При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.

  1. План должен составляться по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой, в валюте Российской Федерации.
  2. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должны осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

 

  1. Требования к составлению Плана

 

  1. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования, к формированию которых установлены в главе III Порядка.

План составляется по форме, приведенной в приложении к Порядку.

План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные: руководителем учреждения (уполномоченным лицом) и исполнителем документа.

  1. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта решения о местном бюджете в срок, установленный администрацией муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области (далее – администрация МО «Приморское городское поселение»), в ведении которого находится учреждение (в соответствии с распоряжениями администрации МО «Приморское городское поселение»):

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — целевые субсидии), и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее — субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее — грант);

д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

  1. После принятия в установленном порядке решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период отдел бюджетной политики и учета администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области доводит до сведения учреждения информацию о планируемых к предоставлению из местного бюджета объемах субсидий.

Учреждение при необходимости уточняет проект Плана в соответствии с полученной информацией и в течение 10 рабочих дней представляет План в отдел бюджетной политики и учета администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области для согласования.

Проект Плана учреждения на очередной финансовый год и плановый период представляется учредителю не позднее 30 декабря текущего года.

  1. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов — по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет — по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам — по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет — по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, — по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

Показатели Плана могут формироваться с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.

  1. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и(или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации учреждения.

  1. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
  2. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и(или) выплатам формируются путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13 Порядка.
  3. Учреждение после согласования с администрацией МО «Приморское городское поселение» вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

  1. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом «в» пункта 10 Порядка, при реорганизации:

а) в форме присоединения, слияния — показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения — показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения — показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(й) до начала реорганизации.

  1. Учреждение не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем утверждения Плана, (внесения изменений в План), размещает утвержденный План на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети «Интернет» и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» с изменениями.

 

III. Формирование обоснований (расчетов) плановых

показателей поступлений и выплат

 

  1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов, с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пеней, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.

  1. Расчеты доходов формируются:
    • по доходам от использования собственности, в том числе:

— доходы в виде арендной платы,

— платы за сервитут,

— от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации;

  • по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках обязательного медицинского страхования, а также женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период на основании родового сертификата);
  • по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
  • по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
  • по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
  • по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
  1. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы, осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.

Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.

  1. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

  1. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
  2. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида.
  3. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
  4. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

  1. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.
  2. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
  3. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
  4. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
  5. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.
  6. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
  7. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
  8. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
  9. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
  10. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
  11. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
  12. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
  13. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
  14. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
  15. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 30 — 36 Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
  16. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
  17. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
  18. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

показателям плана-графика закупок, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

показателям плана-графика закупок, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

  1. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:

в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;

в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

  1. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном и утвержденном постановлением администрации МО «Приморское городское поселение» в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
  2. В случае если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

 

  1. Требования к утверждению Плана

 

  1. План учреждения (План учреждения с учетом изменений) утверждается администрацией МО «Приморское городское поселение», в ведении, которого находится бюджетное учреждение в сроки в соответствии с п.45.
  2. План утверждается администрацией МО «Приморское городское поселение», в ведении которого находится бюджетное учреждение в течение пяти рабочих дней с момента представления Плана (План учреждения с учетом изменений) учреждением при отсутствии замечаний.

В случае наличия замечаний План (План учреждения с учетом изменений) возвращается учреждению на доработку с указанием причин отказа в следующих случаях:

— отсутствие (предоставление не в полном объеме) обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат (при изменении Плана – отсутствие пояснительной записки по уточненным показателям поступлений и (или) выплат);

— несоответствие показателей Плана (изменений Плана) информации, доведенной ГРБС по объемам запланированных субсидий (изменении объема субсидий);

— несоответствие Плана установленной настоящим Порядком форме;

— наличие ошибок технического характера.

Учреждение в течение двух рабочих дней дорабатывает План (План учреждения с учетом изменений) с учетом замечаний и направляет План (План учреждения с учетом изменений) на утверждение в администрацию МО «Приморское городское поселение».

  1. Копия утвержденного Плана представляется в отдел бюджетной политики и учета администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области, в ведении которого находится учреждение, не позднее 1 февраля очередного финансового года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к порядку составления и утверждения

плана финансово-хозяйственной деятельности

муниципальных бюджетных учреждений,

муниципального образования «Приморское городское поселение»

Выборгского района Ленинградской области,

от   24 декабря  2019г.  № 991

 

(образец)

 

Утверждаю

___________________________________

(наименование должности

уполномоченного лица)

___________________________________

(наименование учреждения)

___________________________________

(подпись)   (расшифровка подписи)

 

«__» ____________ 20__ г.

 

План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г.

(на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов <1>)

 

    Коды
от «__» ________ 20__ г. <2> Дата  
администрация МО «Приморское городское поселение» по Сводному реестру  
глава по БК  
  по Сводному реестру  
  ИНН  
Учреждение

_____________________________________________

КПП  
Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя Код строки Код по бюджетной классификации Российской Федерации <3> Аналитический код <4> Сумма
на 20__ г. текущий финансовый год на 20__ г. первый год планового периода на 20__ г. второй год планового периода за пределами планового периода
1 2 3 4 5 6 7 8
Остаток средств на начало текущего финансового года <5> 0001 X X        
Остаток средств на конец текущего финансового года <5> 0002 X X        
Доходы, всего: 1000            
в том числе:              
Доходы от собственности, всего 1100 120          
в том числе:

 

 

1110

 

120

         
Доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего 1200 130          
в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

 

1210

 

130

         
доходы от компенсации затрат 1220 130          
доходы от оказания платных услуг, гранты 1230 130          
               
Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего 1300 140          
в том числе:

 

 

1310

 

140

         
Безвозмездные денежные поступления, всего 1400 150          
в том числе:

 

             
Прочие доходы, всего 1500 180          
в том числе:

целевые субсидии

 

1510

 

180

         
субсидии на осуществление капитальных вложений 1520 180          
               
Доходы от операций с активами, всего 1900            
в том числе:

прочие поступления, всего <6>

 

1980

 

Х

         
из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

 

1981

 

510

         

Х

Расходы, всего 2000 X          
1.              Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания 2000 X          
в том числе:

на выплаты персоналу, всего

 

2100

 

Х

         

Х

в том числе:

оплата труда

из них:

 

 

2110

 

111

         

Х

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

из них:

 

2120 112         X
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий 2130 113         X
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий 2130 113         X
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего 2140 119         X
из них:

на выплаты по оплате труда

 

2141

 

119

         

X

на иные выплаты работникам 2142 119         X
социальные и иные выплаты населению, всего 2200 300         X
в том числе:

 

             
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего 2300 850         X
в том числе:

налог на имущество организаций и земельный налог

 

2310

 

851

         

X

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина 2320 852         X
из них:

 

             
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей 2330 853         X
из них:

 

             
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего 2400 X         X
в том числе:

гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам

 

2410

 

810

         

X

взносы в международные организации 2420 862         X
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями 2430 863         X
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) 2500 X         X
в том числе:

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

 

2520

 

831

         

X

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7> 2600 X          
в том числе:

закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

 

2610

 

241

         
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий 2620 242          
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества 2630 243          
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего 2640 244          
из них:

 

             
капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, всего 2650 400          
из них:

приобретение объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями

 

2651

 

406

         
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями 2652 407          
2.     Доходы от компенсации затрат 2000 X          
               
3.    Доходы от оказания платных услуг 2000 X          
               
4.  Гранты 2000 X          
               
5.  Субсидии на иные цели 2000 X          
               
6.  Остаток средств на начало текущего финансового года 2000 X          
               
7.  Выплаты, уменьшающие доход, всего <8> 3000 100         X
в том числе:              
налог на прибыль <8> 3010           X
налог на добавленную стоимость <8> 3020           X
прочие налоги, уменьшающие доход <8> 3030           X
Прочие выплаты, всего <9> 4000 X         X
из них:              
возврат в бюджет средств субсидии 4010 610         X
               

______________________

<1> В случае утверждения решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

<2>Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения — дата утверждения Плана.

<3> В графе 3 отражаются:

по строкам 11001900 — коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

по строкам 1980 — 1990 — коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по строкам 20002652 — коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;

по строкам 30003030 — коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);

по строкам 4000 — 4040 — коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

<4> В графе 4 указываются код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 года N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 года, регистрационный номер 50003), и(или) коды иных аналитических показателей.

<5> По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели ГРБС, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.

<6> Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах.

<7> Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана, подлежат детализации в Разделе 2 «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг» Плана.

<8> Показатель отражается со знаком «минус».

<9> Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг <10>

 

N п/п Наименование показателя Коды строк Год начала закупки Сумма
на 20__ г. (текущий финансовый год) на 20__ г. (первый год планового периода) на 20__ г. (второй год планового периода) за пределами планового периода
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <11> 26000 X        
1.1. в том числе:            
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104) (далее — Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135) (далее — Федеральный закон N 223-ФЗ) <12> 26100 X        
1.2. по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <12> 26200 X        
1.3. по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13> 26300 X        
1.4. по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13> 26400 X        
1.4.1 в том числе:            
за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения муниципального  задания 26410 X        
1.4.1.1. в том числе:            
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ 26411 X        
1.4.1.2. в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> 26412 X        
1.4.2. за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации 26420 X        
1.4.2.1 в том числе:            
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ 26421 X        
1.4.2.2. в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> 26422 X        
1.4.3. за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <15> 26430 X        
1.4.4. за счет средств обязательного медицинского страхования 26440 X        
1.4.4.1. в том числе:            
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ 26441 X        
1.4.4.2. в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> 26442 X        
1.4.5. за счет прочих источников финансового обеспечения 26450 X        
1.4.5.1. в том числе:            
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ 26451 X        
1.4.5.2. в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ 26452 X        
2. Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки <16> 26500 X        
  в том числе по году начала закупки:            
  26510          
3. Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки 26600 X        
  в том числе по году начала закупки:            
  26610          

 

Руководитель учреждения            
      (должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)
Исполнитель            
  (должность)   (фамилия, инициалы)   (телефон)  
«__» _________ 20__ г.

_________________________

<10> В Разделе 2 «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг» Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана.

<11> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг» Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана.

<12> Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.

<13>Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.

<14> Муниципальным бюджетным учреждением показатель не формируется.

<15> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

<16> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного бюджетного учреждения должны быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе.