ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 декабря 2020 года № 589 Об утверждении Порядка расчета и утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 декабря 2020 года № 589 Об утверждении Порядка расчета и утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Дата:11.12.2020

 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 «ПРИМОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА  ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

11 декабря 2020 года                                                                                                                     № 589

 

Об утверждении Порядка расчета и утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 25.12.2019 №1000 «Об утверждении положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области», администрация муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Порядок расчета и утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно приложению.
  2. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Слобожанюк С.В.

 

Глава администрации                                                 Е.В. Шестаков

 

 

Разослано: дело, отдел бюджетной политики и учета администрации, Прокуратура, http://приморск-адм.рф, Слобожанюк С.В., МБУК «ЕКДЦ г. Приморск», МБУК «Приморский краеведческий музей», МБУ «СЦ г. Приморск», Регистр.

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

муниципального образования

«Приморское городское поселение»

Выборгского района

Ленинградской области

от 11 декабря 2020 года  № 589

(Приложение)

 

Порядок расчета и утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания

 

  1. Общие положения

 

  • Настоящий Порядок на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее – Порядок) устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемые при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области.
  • Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области (далее – муниципальные учреждения), определяются в расчете на единицу показателя объема и исходя из содержащейся в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее – общероссийский перечень), региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ленинградской области (муниципальными правовыми актами) (далее — региональный перечень).

 

  • Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).

 

  • В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), включаются:
  • — затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее — начисления на выплаты по оплате труда);
  • — затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы), в том числе затраты на арендные платежи;
  • — иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).
  • В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) включаются:
  • затраты на коммунальные услуги;
  • затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
  • затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
  • затраты на приобретение услуг связи;
  • затраты на приобретение транспортных услуг;
  • затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
  • затраты на прочие общехозяйственные нужды.
    • Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (выполнения работы), применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнения работы), состоят из:
  • территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
  • отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги (работы).
    • При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемые для оказания муниципальной услуги (выполнение работы), выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги (выполнение работы) (далее – натуральные нормы), установленные нормативными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальной услуги (выполнения работы) (далее – стандарт услуги (работы).

Для определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении отдельных групп затрат, для которых отсутствует стандарт услуги, определение нормативных затрат осуществляется на основе натуральных норм и коэффициентов соотношения отдельных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), определенных в соответствии с настоящим Порядком (структурный метод).

 

  • Натуральные нормы (при отсутствии натуральных норм, установленных стандартом услуги (работы)), а также коэффициенты соотношения отдельных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) определяются одним из следующих методов:

— на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет типичный объем затрат на оказание (выполнение) единицы муниципальной услуги (работы) при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги (выполнения работы) (метод типичного учреждения);

— на основе медианного значения затрат на оказание (выполнение) единицы муниципальной услуги (работы) по всем муниципальным учреждениям, оказывающим такую муниципальную услугу (работу) (далее — медианный метод);

— на основе расчетов с использованием параметров (значений), установленных нормативно-правовыми актами Ленинградской области (метод расчета нормативных параметров);

— на основе типовых расчетов и аналогичных значений по иным муниципальным услугам (работам) (метод типового расчета, который может быть применен в отношении муниципальных услуг (работ), которые не оказывались (не выполнялись) в отчетном году).

 

  1. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

 

  • Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) рассчитываются по формуле:

, где:

Niбаз — базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение i-ой работы);

Kотр — отраслевой корректирующий коэффициент;

Kтер — территориальный корректирующий коэффициент.

 

  • Базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение i-ой работы) (Ni баз) должен рассчитываться по следующей формуле:

, где:

— базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнение i-ой работы);

— базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение i-ой работы).

 

  • При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги (выполнения работы) с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги (выполнения работы), а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное «1».

 

  • Территориальный корректирующий коэффициент принимается равным 1 по каждой муниципальной услуге (работе).

 

  • Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением i-ой работы), рассчитывается по формуле:

, где:

— затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением i-ой работы);

— затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения i-ой работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

— иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением i-ой работы).

 

  • Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением i-ой работы) (), рассчитываются по формуле:

, где:

— значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением i-ой работы), на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнением i-ой работы);

— размер повременной (часовая, дневная, месячная, годовая) оплаты труда d-ого работника с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением i-ой работы), с начислениями на выплаты по оплате труда.

Размер повременной (часовой,  дневной, месячной, годовой) оплаты труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением i-ой работы), с начислениями на выплаты по оплате труда определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением i-ой работы), определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно пункту 1.8 настоящего Порядка.

 

  • Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнением i-ой работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.8 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:

, где:

— значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнением i-ой работы);

— стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнением i-ой работы) в соответствующем финансовом году;

— срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.

Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнением i-ой работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.7 настоящего Порядка.

 

  • Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением i-ой работы), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.8 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:

, где:

— значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения i-ой работы) и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением i-ой работы), и затратах на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнением i-ой работы) материальных запасов и особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи) (далее — иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнением i-ой работы));

— стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнением i-ой работы) в соответствующем финансовом году;

— срок использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнением i-ой работы).

Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнением i-ой работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.7 настоящего Порядка.

 

  • Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение i-ой работы) () в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.8 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:

, где:

— затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги (работы);

— затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для выполнения муниципального задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее — имущество, необходимое для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

— затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

— затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги (работы);

— затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги (работы);

— затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении i-ой работы);

— затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнении i-ой работы).

 

  • Затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги (работы) рассчитываются по формуле:

, где:

— значение натуральной нормы потребления w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнении i-ой работы) (далее — натуральная норма потребления коммунальной услуги);

— стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнении i-ой работы) в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги (выполнении i-ой работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления коммунальных услуг:

— газа и иного вида топлива;

— электроэнергии;

— теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

— горячей воды;

— холодного водоснабжения;

— водоотведения;

— другие виды коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

 

  • Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества , рассчитываются по формуле:

, где:

— значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнении i-ой работы) (далее — натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию недвижимого имущества);

— стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнении i-ой работы) в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию недвижимого имущества:

— на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

— на проведение текущего ремонта;

— на содержание прилегающей территории;

— на обслуживание и уборку помещения;

— на вывоз твердых бытовых отходов;

— на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

— на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования административного здания (помещения);

— на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

 

  • Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:

, где:

— значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнении i-ой работы) (далее — натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию особо ценного движимого имущества);

— стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнении i-ой работы) в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнении i-ой работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.7 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию особо ценного движимого имущества:

— на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

— на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

— на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

— норма работ/услуг на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

— другие виды работ/услуг по содержанию особо ценного движимого имущества.

 

  • Затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги (работы) рассчитываются по формуле:

, где:

— значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение i-ой работы) (далее — натуральная норма потребления услуги связи);

— стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнении i-ой работы) в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнении i-ой работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.7 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги (работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи:

— стационарной связи;

— сотовой связи;

— подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;

— подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;

— иных услуг связи.

 

  • Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги (работы) рассчитываются по формуле:

, где:

— значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнении i-ой работы) (далее — натуральная норма потребления транспортной услуги);

— стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнении i-ой работы) в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги (работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг:

— доставки грузов;

— найма транспортных средств;

— пассажирских перевозок при проведении совещания;

— проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно;

— иных транспортных услуг.

 

  • Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении i-ой работы), рассчитываются по формуле:

, где:

— значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы), учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение i-ой работы);

— повременная (часовая, дневная, месячная, годовая) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении i-ой работы), с начислениями на выплаты по оплате труда.

Повременная (часовая, дневная, месячная, годовая) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнение i-ой работы), с начислениями на выплаты по оплате труда определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнение i-ой работы), определяются в соответствии с данными, используемыми для расчета базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение i-ой работы).

 

  • Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение i-ой работы) рассчитываются по формуле:

, где:

— значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение i-ой работы);

— стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение i-ой работы) в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение i-ой работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.7 настоящего Порядка.

 

  • Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение i-ой работы), определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии — на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

 

  • Утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

 

  • Значения базовых нормативов затрат и корректирующих отраслевых коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждаются постановлением администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области до начала очередного финансового года.
  • Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (регионального) перечня и утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
  • суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
  • суммы затрат на коммунальные услуги;
  • суммы затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).

Значения базовых нормативов затрат утверждаются в соответствии с формой, установленной Приложением 1 к настоящему Порядку.

  • Значения отраслевых корректирующих коэффициентов и территориального корректирующего коэффициента утверждаются по каждой муниципальной услуге (работе).


Приложение 1

к порядку расчета и утверждения нормативных затрат

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ),

базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) и корректирующих коэффициентов

к базовым нормативам затрат, применяемых при расчете объема

финансового обеспечения выполнения муниципального задания

Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете

объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования

«Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области

 

Наименование муниципальной услуги (работы) Уникальный номер реестровой записи Наименование муниципального учреждения Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы),

руб. на ед.

В том числе: Отраслевой корректирующий коэффициент    
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой услуги (выполнением работы) Затраты на коммунальные услуги Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) Территориальный корректирующий коэффициент Нормативные затраты на оказание i-ой услуги (выполнение работы), руб.

 

Гр. 10 = Гр. 4 х Гр. 8 х Гр. 9

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10