ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах проведения публичных слушаний
19.01.2021 г.
Публичные слушания проводились по проекту планировки территории и проекту межевания территории в целях размещения линейного объекта «Подъездная автомобильная дорога к жилой застройке (в связи с реализацией объекта «Реконструкция станции Приморск Октябрьской железной дороги в связи с примыканием пути необщего пользования ООО «Приморский УПК»)».
Заключение подготовлено на основании протокола от 18.01.2021 г.
Количество участников, принявших участие в публичных слушаниях 47 человек.
Предложения и замечания участников публичных слушаний постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания:
- Дубровский В. П.: прошу дать разъяснение: будет ли проектируемая подъездная автомобильная дорога являться тупиковой, где будут организованы переходы через железнодорожные пути, нужен еще один переход.
Рекомендации комиссии по обеспечению организации проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории в целях размещения линейного объекта «Подъездная автомобильная дорога к жилой застройке (в связи с реализацией объекта «Реконструкция станции Приморск Октябрьской железной дороги в связи с примыканием пути необщего пользования ООО «Приморский УПК»)» о целесообразности или нецелесообразности учета предложений и замечаний (далее – Рекомендации комиссии): данные вопросы не являются предложением или замечанием к проекту. Да, она будет тупиковой, связь с существующими дорогами осуществляется посредством выезда на Приморское шоссе. Переходы через железнодорожные пути рассматриваются в составе проекта другого объекта по развитию инфраструктуры порта (объекта по титулу «Реконструкция станции Приморск Октябрьской железной дороги в связи с примыканием пути необщего пользования ООО «Приморский УПК»), выполняемого также силами ООО «Приморский УПК»: планируется строительство надземного перехода на месте существующего перехода через ж.д. пути и сохранение существующего подземного перехода с его реконструкцией.
- Зубова А. В.: прошу дать разъяснение: как можно будет выйти с конца улицы Железнодорожная, будет ли ограничен подход к железнодорожным путям шумозащитными экранами.
Рекомендации комиссии: данные вопросы не являются предложением или замечанием к проекту. Конец улицы Железнодорожная находится за границами рассматриваемого проекта планировки. Установка шумозащитных экранов вдоль ул. Железнодорожная не предусматривается, т.к. по расчетным оценкам эксплуатация улицы не повлечет ухудшения качества окружающей среды. Установка шумозащитных экранов вдоль железнодорожных путей для защиты от акустического воздействия при движении железнодорожного транспорта будет предусмотрена в составе проекта другого объекта по развитию инфраструктуры порта (объекта по титулу «Реконструкция станции Приморск Октябрьской железной дороги в связи с примыканием пути необщего пользования ООО «Приморский УПК»), выполняемого также силами ООО «Приморский УПК». До места перехода через железнодорожные пути в конце ул. Железнодорожной граница проектирования реконструкции станции не доходит.
- Бахова С. Д.: прошу дать разъяснение: у нас участок в 100 метрах от ООО «Конгломерант», попадает ли он в границы территории, в отношении которой осуществляется подготовка проекта планировки территории. На стр. 43-44 расписаны сценарии чрезвычайных ситуаций.
Рекомендации комиссии: данные вопросы не являются предложением или замечанием к проекту. В составе проекта планировки территории, в 2020 году, была выполнена топографическая съемка, результаты которой были направлены в Комитет градостроительной политики Ленинградской области и в соответствии с которой в границах проектирования расположен один жилой дом, который проектными решениями дороги никак не затрагивается. Аварии на рядом расположенных транспортных узлах рассматриваются в составе проекта планировки территории в соответствии с нормативными требованиями к составу материалов по обоснованию проекта планировки территории (п.25 раздела IV Постановлением Правительства РФ от 12 мая 2017 г. № 564 “Об утверждении Положения о составе и содержании проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов”).
- Баскакова Т. С.: прошу дать разъяснение: планируется ли перегрузка грузов на реконструируемой станции Приморск, если произойдет чрезвычайное происшествие, каким образом будет организован выезд с ул. Железнодорожная.
Рекомендации комиссии: данные вопросы не являются предложением или замечанием к проекту. Станция Приморский УПК, которая запроектирована в составе портового комплекса является грузовой, с выполнением приемо-отправочных операций. Станция Приморск является станцией общего пользования и находится в ведении Октябрьской железной дороги, данный объект является транзитным, на нем осуществляется только остановка пассажирских поездов (обработка пассажирских поездов). В случае возникновения ситуации ЧС на железной дороге выезд будет осуществляться через Приморское шоссе. Аварии на рядом расположенных транспортных узлах рассматриваются в составе проекта планировки территории в соответствии с нормативными требованиями к составу материалов по обоснованию проекта планировки территории (п.25 раздела IV Постановлением Правительства РФ от 12 мая 2017 г. № 564 “Об утверждении Положения о составе и содержании проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов”).
- Константинова Т. Е.: прошу дать разъяснение: для чего делается проект, дали ли добро на примыкание РЖД. Проектом предусмотрено удаление жилого массива ул. Железнодорожной до социально важных объектов, расположенных в центре города и отсутствие общественного транспорта для доставки жителей и обслуживания инженерными службами. С изменением протяженности улицы увеличится финансовая нагрузка на бюджет муниципального образования «Приморское городское поселение».
Рекомендации комиссии: данные вопросы не являются предложением или замечанием к проекту. Проект планировки выполняется для соединения двух существующих участков ул. Железнодорожная посредством строительства нового участка. По документации по планировке территории получено в установленном порядке согласование ОАО «РЖД». Связь с существующими дорогами осуществляется посредством выезда на Приморское шоссе. Обслуживание дороги планируется осуществлять силами администрации МО «Приморское городское поселение».
- Базылянский Л. Д.: прошу дать разъяснение: грузонапряженность планируемого к размещению объекта 32,8 тыс. т брутто в год это пропускная способность 2000 автомобилей в год, однако по проекту пропускная способность от 200 до 2000 автомобилей в час, некорректные показатели.
Рекомендации комиссии: данный вопрос не является предложением или замечанием к проекту. 32,8 тыс. т брутто в год – это грузонапряженность. Пропускная способность – это нормативная величина, показывающая соответствие проектируемой дороги нормативам в части максимальной пропускной способности сечения дороги за единицу времени. Интенсивность движения реальная по улице – это показатель «интенсивность движения», и он составляет 60 единиц в сутки.
- Карпов Д. В.: прошу дать разъяснение: как будут ездить машины с бетонного завода.
Рекомендации комиссии: данный вопрос не является предложением или замечанием к проекту. Выезд с бетонного завода будет осуществляться на проектируемый участок ул. Железнодорожной и далее транспортный поток направляется в сторону Приморского шоссе.
- Поломаный В. Ю.: прошу дать разъяснение: где будут организованы переезды, в каком количестве, как будет организован подъезд к терминалам Приморский УПК.
Рекомендации комиссии: данные вопросы не являются предложением или замечанием к проекту. Переезд закрывается в связи с планами Октябрьской ж.д. по реализации проекта «Строительство вторых железнодорожных путей и электрификация участка Выборг-Приморск-Ермилово Октябрьской железной дороги», что приведет к увеличению интенсивности движения поездов и в противном случае к постоянному закрытию переезда. Существующий переезд по Приморскому шоссе севернее станции, будет реконструирован в составе комплексной реконструкции всех четырех переездов на участке от Выборга до Приморска в автомобильные путепроводы – пересечение в разных уровнях, с размещением автомобильной дороги над железной дорогой. В составе проекта другого объекта по развитию инфраструктуры порта (объекта по титулу «Приморский универсально-перегрузочный комплекс»), выполняемого также силами ООО «Приморский УПК», подъезд к терминалам ООО «Приморский УПК» организуется посредством планируемого железнодорожного путепровода — пересечение в разных уровнях, с размещением проектируемых путей необщего пользования над Приморским шоссе. Также ООО «Приморский УПК» совместно с Правительством Ленинградской области и с ФДА Росавтодор осуществляет проектирование новой скоростной автомобильной дороги от п. Ермилово до трассы А-181 «Скандинавия», которая также пересекает Приморское шоссе в разных уровнях – проектируемая скоростная дорога располагается над Приморским шоссе, с организацией съездов (двух транспортных развязок).
- Загуляев А. А.: прошу дать разъяснение: будет ли предусматривать реконструируемый подземный переход проезд автомобилей.
Рекомендации комиссии: данный вопрос не является предложением или замечанием к проекту. Реконструируемый подземный переход, реконструкция которого предусматривается в составе проекта другого объекта (объекта по титулу «Реконструкция станции Приморск Октябрьской железной дороги в связи с примыканием пути необщего пользования ООО «Приморский УПК»), выполняемого также силами ООО «Приморский УПК», предусматривается пешеходным. Характеристики железнодорожного полотна не позволяют сделать данный переход пригодным для проезда автотранспорта.
- Дубровский В. П.: прошу дать разъяснение: если бы не планировалось строительство Приморского УПК, сделали бы данную подъездную автомобильную дорогу.
Рекомендации комиссии: данные вопросы не являются предложением или замечанием к проекту. Необходимость разработки подъездной автомобильной дороги к жилой застройке вызвана реконструкцией станции Приморск Октябрьской железной дороги, выполняемой как в рамках развития инфраструктуры порта, так и в рамках реализации проекта «Строительство вторых железнодорожных путей и электрификация участка Выборг-Приморск-Ермилово Октябрьской железной дороги».
- Морозов М. М.: прошу предусмотреть пешеходный переход на период строительства подъездной автомобильной дороги, в том числе для членов садоводства «Ветеран» и работников ООО «Конгломерант».
Рекомендации комиссии: данное предложение целесообразно учесть в составе проекта организации строительства – предусмотреть временный пешеходный переход.
- Черун Н. В.: прошу дать разъяснение: будет ли новая дорога – дорогой общего пользования, будет ли обеспечен беспрепятственный проезд всем гражданам или он предусмотрен для проживающих на ул. Железнодорожная, кто будет обслуживать, ремонтировать, освещать, если дорога находится на землях РДЖ.
Рекомендации комиссии: данные вопросы не являются предложением или замечанием к проекту. Дорога предусматривается дорогой общего пользования. Основанием для строительства дороги будет являться утвержденный проект планировки территории. Обслуживание дороги планируется осуществлять силами администрации МО «Приморское городское поселение».
Предложения и замечания иных участников публичных слушаний не поступали.
Выводы комиссии по обеспечению организации проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории в целях размещения линейного объекта «Подъездная автомобильная дорога к жилой застройке (в связи с реализацией объекта «Реконструкция станции Приморск Октябрьской железной дороги в связи с примыканием пути необщего пользования ООО «Приморский УПК»)»: в документацию по планировке территории внести изменения согласно предложениям участков, принявших участие в публичных слушаниях. Проект планировки территории и проект межевания территории в целях размещения линейного объекта «Подъездная автомобильная дорога к жилой застройке (в связи с реализацией объекта «Реконструкция станции Приморск Октябрьской железной дороги в связи с примыканием пути необщего пользования ООО «Приморский УПК»)», а также протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний представить главе администрации МО «Выборгский район» для принятия решения о направлении Проекта в комитет градостроительной политики Ленинградской области на утверждение.
Председатель комиссии Е. В. Шестаков
Секретарь комиссии В. Ю. Крылова