Для того чтобы существенно сэкономить время страхователям, на официальном сайте ПФР размещен программный комплекс «Личный кабинет плательщика» (ЛКП), с помощью которого можно оперативно отслеживать состояние расчетов, не допускать возникновения и роста задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование.
К данному сервису подключилось 103036 плательщиков страховых взносов – работодателей, что составляет 41,1 % от плательщиков представивших РСВ-1 за первое полугодие, и 40610 самозанятых плательщиков, что составляет 27,5 % от числа состоящих на учете.
Напоминаем что «Личный кабинет плательщика» включает в себя следующие основные сервисы:
— «Платежи» (реестр платежей) – позволяет получить реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности;
— «Справка о состоянии расчетов» — позволяет получать в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки установленной формы. С помощью кабинета справку можно получить в режиме реального времени, тогда как при личном обращении в территориальный орган ПФР с письменным запросом справка выдается в течение пяти дней;
— «Информация о состоянии расчетов» — по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков. Позволяет осуществлять контроль собственной платежной дисциплины, а также производить сверку расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца (года);
— «Платежное поручение» — для работодателей. Позволяет с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочное, в соответствии с требованиями законодательства
— «Проверка РСВ-1» – для работодателей. Позволяет сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной проверки на соответствие не только требованиям форматно-логичес
— «Расчет взносов» — для самозанятых плательщиков. Позволяет получать информацию о сумме страховых взносов, подлежащих уплате за текущий год;
— «Квитанция» — для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков. Позволяет с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочную, в соответствии с требованиями законодательства
Кроме того, с помощью кабинета доступны дополнительные сервисы: справочная информация, бесплатные программы, отправка в ПФР отзывов и сообщений. Количество сервисов, предоставляемых посредством личного кабинета плательщика, будет расширяться.
Для подключения к «Личному кабинету плательщика» необходимо обратиться в Управление Пенсионного фонда по Выборгскому району Ленинградской области, находящегося по адресу: г.Выборг, ул.Выборгская, д.22, каб.25, тел.3-20-18. или оставить заявку на сайте Отделения в сервисе ЛКП.