РАСПОРЯЖЕНИЕ от 24.04.2013 г. № 31-р О создании единой комиссии по размещению муниципального заказа

Cкачать: 31-р от 24.04.13
Наименование:РАСПОРЯЖЕНИЕ от 24.04.2013 г. № 31-р О создании единой комиссии по размещению муниципального заказа
Дата:24.04.2013

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПРИМОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 РАСПОРЯЖЕНИЕ

 24.04.2013 г.                                                                                                                № 31-р

Разослано: дело, отдел экономики и бухгалтерского учета.

 

О создании единой комиссии по размещению муниципального заказа

В целях размещения заказов администрацией муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Отменить распоряжение № 39-р от 20.04.2011 года
    1. Утвердить единую комиссию по размещению муниципального заказа в составе (Приложение № 1)
    2. Утвердить положение о единой комиссии (Приложение № 2).
    3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой

Глава администрации

МО «Приморское городское поселение»                                                            Ю.М.Коротун

Приложение 1

к распоряжению

главы администрации МО

«Приморское городское поселение»

от 24 апреля 2013 г. N31 -р

Состав единой комиссии по размещению муниципального заказа:

Председатель комиссии:

Рогов С.В. – первый заместитель главы администрации МО «Приморское городское поселение».

Члены комиссии:

  1. Корониди К.П. – депутат совета депутатов МО «Приморское городское поселение»
  2. Потупко И.А. – начальник отдела бюджетной политики и учета, главный бухгалтер администрации МО «Приморское городское поселение»
  3. Костылькова С.В. – ведущий специалист – главный экономист администрации МО «Приморское городское поселение»
  4. Яковлева К.Е. – специалист I категории администрации МО «Приморское городское поселение»
  5. Ельцов П.А. — главный инженер ОАО «Приморский ККП»
  6. Литвинова А.Е. – специалист II категории администрации МО «Приморское городское поселение».
  7. Коньков Е.В. – специалист по Гос. Закупкам.

Приложение 2

к распоряжению

главы администрации МО

«Приморское городское поселение»

от 24 апреля 2013 г. N 31 -р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МО «ПРИМОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБАЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг на территории МО «Приморское городское поселение» (далее — Положение) определяет цели создания, задачи, функции, состав и порядок деятельности единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, в том числе в форме аукциона в электронной форме, а также запроса котировок (далее — Комиссия).

  1. Правовое регулирование

2.1. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

  1. Цели и задачи Комиссии

3.1.     Комиссия создается в целях определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, в том числе в форме аукциона в электронной форме, а также запроса котировок для заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

3.2.  Задачи Комиссии:

—     обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок;

—     обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;

—       соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок;

—   устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.

4. Порядок формирования Комиссии

4.1.    Комиссия является коллегиальным органом, созданным решением муниципального заказчика (далее — Заказчик).

4.2.    Персональный состав Комиссии, в том числе председатель Комиссии (далее — Председатель), утверждается Заказчиком до опубликования извещения о торгах, запросе котировок или направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе.

4.3.    В состав Комиссии входят не менее пяти человек — членов Комиссии. Председатель является членом Комиссии.

4.4.   Комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд. Председателем Комиссии может быть только лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

4.5.    Замена члена Комиссии осуществляется только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.

5. Функции Комиссии 5.1. Основными функциями Комиссии являются:

5.1.1.  Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

5.1.2.  Отбор участников конкурса.

5.1.3.  Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.

5.1.4.  Определение победителя конкурса.

5.1.5.  Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

5.1.6.  Рассмотрение заявок на участие в аукционе.

5.1.7.  Отбор участников аукциона.

5.1.8.  Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

5.1.9.    Рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок, определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6. Права и обязанности Комиссии и членов Комиссии

6.1.  Комиссия обязана:

6.1.1.    Рассматривать заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством.

6.1.2.    Принимать решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе.

6.1.3.  Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации.

6.1.4.   Рассматривать заявки на участие в аукционе, в том числе в форме аукциона в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, аукционе в электронной форме, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством.

6.1.5.    Принимать решение о допуске к участию в аукционе, в том числе в форме аукциона в электронной форме, участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

6.1.6.     При размещении заказа путем запроса котировок осуществлять предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных законодательством, а также осуществлять рассмотрение, оценку и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, вести протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6.1.7.   Исполнять предписания об устранении выявленных контролирующими органами нарушений законодательства и (или) иных нормативных правовых актов о размещении заказов.

6.1.8.  Не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса, аукциона и (или) во время проведения конкурса, аукциона, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством и конкурсной документацией.

6.2.  Комиссия вправе:

6.2.1.   В случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в торгах на любом этапе их проведения.

6.2.2.   Обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа — юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника — юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

6.3.  Члены Комиссии обязаны:

6.3.1.   Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства и настоящего Положения.

6.3.2.   Лично присутствовать на заседаниях Комиссии. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

6.3.3.   Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, запроса котировок, аукциона, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством.

6.4.  Члены Комиссии вправе:

6.4.1.     Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе, в том числе в форме аукциона в электронной форме, запросе котировок.

6.4.2.   Проверять правильность содержания Протокола вскрытия конвертов, Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе, Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6.5.  Члены Комиссии:

6.5.1.    Присутствуют на заседаниях Комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии настоящим Положением и действующим законодательством.

6.5.2.     Осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации и настоящего Положения.

6.5.3.     Осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе, в том числе в аукционе в электронной форме, и рассмотрение заявок участников аукциона в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства, аукционной документации.

6.5.4.    Подписывают Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокол аукциона, Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6.5.5.  Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.

6.6.  Председатель Комиссии:

6.6.1.  Осуществляет общее руководство работой Комиссии.

6.6.2.  Утверждает график проведения заседаний Комиссии.

6.6.3.  Открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы.

6.6.4.  Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

6.6.5.   Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

6.6.6.    Подписывает Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокол аукциона, Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6.6.7.  Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.

7. Регламент работы Комиссии

7.1.  Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.

7.2.  При проведении открытого конкурса публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении открытого конкурса, Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляются в один день.

7.3.   В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, Комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

7.4.  Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, которые поступили заказчику, уполномоченному органу до вскрытия заявок на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.

7.5.    При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.

7.6.  В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.

7.7.       В Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные действующим законодательством.

7.8.      Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Комиссии после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

7.9.  Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и в день вскрытия конвертов с заявками такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа.

7.10.      Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным действующим законодательством. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

7.11.   На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе.

7.12.   В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

7.13.    Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. При проведении конкурса на право заключить контракт, начальная (максимальная) цена которого превышает пятьдесят миллионов рублей, либо на право заключить контракт на выполнение научно- исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ такой срок не может превышать тридцать дней со дня подписания указанного протокола.

7.14.    Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.

7.15.   На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие условия.

7.16.    Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена Комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

7.17.   При проведении открытого аукциона Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

7.18.   Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом Комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.

7.19.   Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

7.20.   На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством, а также оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется секретарем Комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.

7.21.   В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.

7.22.  Аукцион проводится в следующем порядке:

7.22.1.    Комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. В случае проведения аукциона по нескольким лотам Комиссия перед началом каждого лота регистрирует участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота и явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее — карточки).

7.22.2.    Аукционист выбирается из числа членов Комиссии путем открытого голосования членов Комиссии большинством голосов.

7.22.3.   Аукцион начинается с объявления Аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета контракта, начальной (максимальной) цены контракта (лота), «шага аукциона», наименований участников аукциона, которые не явились на аукцион, наличия учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в документации об аукционе предусмотрены преимущества дня таких участников аукциона, Аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене контракта.

7.22.4.     Участник аукциона после объявления Аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с «шагом аукциона», поднимает карточки в случае, если он согласен заключить контракт по объявленной цене.

7.22.5.  Аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления Аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с «шагом аукциона», а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с «шагом аукциона», и «шаг аукциона», в соответствий с которым снижается цена.

7.22.6.   Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления Аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае Аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.

7.22.7.  Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее низкую цену контракта.

7.22.8.  При проведении аукциона заказчик ведет Протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Протокол подписывается заказчиком, всеми присутствующими членами Комиссии в день проведения аукциона.

7.23.   При проведении открытого аукциона в электронной форме Комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

7.24.  Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

7.25.  На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

7.26.  На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах Комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена Комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

7.27.  В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка на участие в открытом аукционе или не подана ни одна заявка на участие в открытом аукционе, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, в протокол вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.

7.28.   В случае если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, открытый аукцион признается несостоявшимся.

7.29.   Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

7.30.  Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Для принятия указанного решения Комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

7.31.  Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать шесть дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме. В случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе не может превышать четыре дня со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона.

7.32.   В случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям Комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в открытом аукционе, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе — о порядковых номерах таких заявок на участие в открытом аукционе, в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям, об участниках размещения заказа, вторые части заявок на участие в открытом аукционе которых рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, сведения о решении каждого члена Комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

7.33.    В случае если Комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.

7.34.   При проведении запроса котировок Комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

7.35.    Комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

7.36.   Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.

7.37.    Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в порядке, предусмотренном законодательством, действия (бездействие) Комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа. В случае такого обжалования Комиссия обязана:

7.37.1.   Представить на рассмотрение жалобы по существу конкурсную, аукционную документацию, извещение о проведении торгов, запроса котировок, изменения в конкурсную, аукционную документацию, заявки на участие в конкурсе, аукционе, котировочные заявки, протоколы Комиссии, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа.

7.37.2.   Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа.

7.37.3.     Довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Комиссии. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Ответственность членов Комиссии

8.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско- правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.