Личный помощник страхователей

1_10_1Более 2,7 тысяч работодателей и около 2 тысяч индивидуальных предпринимателей г. Выборга и Выборгского района Ленинградской области уже подключились к сервису «Личный кабинет плательщика».

Несмотря на небольшой срок эксплуатации, новый программный комплекс уже зарекомендовал себя с положительной стороны среди страхователей. Данный сервис позволяет экономить время на подготовку и сдачу отчетности в Пенсионный фонд РФ, осуществлять сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца, осуществлять безошибочные платежи и многое другое.

Напоминаем, что для подключения к электронному сервису «Личный кабинет плательщика» необходимо пройти предварительную регистрацию — подать заявку.

Самый простой способ регистрации и получения кода активации по телекоммуникационным каналам связи бесконтактным способом. Это могут сделать те плательщики, которые взаимодействуют с ПФР в электронном виде по защищенным каналам связи. Для подачи заявки необходимо зайти в режим регистрации «Личного кабинета плательщика» (http://92.255.78.149/registration). Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки. Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно, обратившись лично в Управление Пенсионного фонда РФ в Выборгском районе Ленинградской области по адресу: г.Выборг, ул.Выборгская, д.22, каб.25, тел.3-20-18.

На сегодняшний день «Личный кабинет плательщика» включает в себя 7 основных сервисов:

«Информация о состоянии расчетов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков)» — осуществление контроля собственной платежной дисциплины, а также возможность производить сверку расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца (года).

«Справка о состоянии расчетов» — получение в электронном виде информации о состоянии расчетов, в виде справки установленной формы, в режиме реального времени.

«Платежи – реестр платежей» — реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности.

«Проверка РСВ-1» — сдача расчетов РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной проверки на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды.

«Платежное поручение» — с минимальными трудозатратами оформление на бумажном носителе безошибочного платежного поручения для уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.

«Расчет взносов» — получение информации о сумме страховых взносов, подлежащих уплате за текущий год.

«Квитанция» — оформление квитанции для уплаты наличными средствами страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.

И 4 дополнительных сервиса: «Справочная информация», «Написать отзыв», «Сообщения», «Оценка ЛКП».

Для получения более подробной информации необходимо обращаться по телефону горячей линии для страхователей (81378) 3-20-18.

 

 

Опубликовано в рубрике