ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 марта 2015 года № 68 Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в МО «Приморское городское поселение» на 2015 — 2017 годы»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 марта 2015 года № 68 Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в МО «Приморское городское поселение» на 2015 - 2017 годы»
Дата:12.03.2015

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПРИМОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2015 года № 68

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в МО «Приморское городское поселение» на 2015 — 2017 годы»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, с Постановлением администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 07.08.2014 года №132 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в МО «Приморское городское поселение» на 2015 — 2017 годы».

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Выборг» и на официальном сайте МО «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.

Глава администрации Н.В. Столяров

Разослано: дело, отдел бюджетной политики и учета администрации, ООО «Газета «Выборг» — редакция», http://приморск-адм.рф, Прокуратура.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

муниципального образования

«Приморское городское поселение»

Выборгского района Ленинградской области

от 12 марта 2015 года № 68

(приложение 1)

Муниципальная программа
«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в МО «Приморское городское поселение» на 2015 — 2017 годы»

г. Приморск

2015 г.

Паспорт

муниципальной программы

«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в МО «Приморское городское поселение» на 2015 — 2017 годы»

 

Полное наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в МО «Приморское городское поселение» на 2015 — 2017 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Первый заместитель главы администрации, специалисты жилищно — коммунального хозяйства

Соисполнители муниципальной программы

Структурные подразделения администрации МО «Приморское городское поселение»

Участники муниципальной программы

— руководители структурных подразделений администрации,

— муниципальные служащие,

— совет депутатов,

— предприятия, учреждения, организации, граждане,

— поставщики товаров, работ, услуг, определяемые в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Подпрограммы муниципальной программы

  1. Энергетика в МО «Приморское городское поселение»

  2. Водоснабжение и водоотведение в МО «Приморское городское поселение».

Цели муниципальной программы

Обеспечение надежной и эффективной работы инженерно-коммунальной инфраструктуры, ее развитие с учетом потребности в новых мощностях, обеспечение потребителей необходимым набором коммунальных услуг, отвечающих по качеству установленным нормативным требованиям. Обеспечение энергетической эффективности теплоснабжения и потребления тепловой энергии, разработка схемы теплоснабжения с переходом на закрытую систему теплоснабжения в перспективе до 2022 года в соответствии с ФЗ № 190.

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение бесперебойной и безаварийной работы коммунального комплекса.

2. Минимизация затрат на теплоснабжение в расчете на каждого потребителя в долгосрочной перспективе.

3. Ежегодное обслуживание газовых сетей находящихся на балансе администрации МО

4. Повышение эффективности работы коммунального комплекса (снижение издержек).

5. Повышение качества предоставляемых потребителям коммунальных услуг.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Снижение износа объектов инфраструктуры до 50%; снижение показателей аварийности инженерных сетей: теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения; снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях до 60%; увеличение доли населения обеспеченного питьевой водой отвечающей требованиям безопасности до 65%.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации — 2015-2017 годы:

Муниципальная программа реализуется в один этап.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы составляет 4171,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год – 766,6 тыс. руб.;

2016 год – 1 665,0 тыс. руб.;

2017 год – 1 740,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

1. технологические:

— повышение надежности работы системы коммунальной инфраструктуры поселения;

— снижение потерь коммунальных ресурсов в производственном процессе;

2. социальные:

— повышение качества коммунальных услуг;

3. экономические:

— сокращение затрат на производство коммунальных услуг, повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности организаций коммунального комплекса.

 

  1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития

сферы реализации муниципальной программы

К коммунальным услугам, предоставляемым потребителям муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области (далее МО «Приморское городское поселение»), относятся: теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение.

Системы теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения на территории МО «Приморское городское поселение» находятся в изношенном состоянии и не соответствуют техническим требованиям, в связи, с чем возникают аварийные ситуации. В целях безаварийной работы необходимо выполнить работы по капитальному ремонту наружных инженерных систем тепло, — водоснабжению и водоотведению.

Теплоснабжение:

В целях совершенствования системы управления инженерной инфраструктурой МО «Приморское городское поселение», создания конкурентной среды и повышения надежности теплоснабжения потребителей обслуживание инженерной инфраструктуры производится с учетом территориального принципа формирования зон обслуживания и технологии обеспечения жилищного фонда энергоносителями.

Теплоснабжение населения в поселении осуществляет ОАО «Управляющая компания по жилищно-коммунальному хозяйству Выборгского района Ленинградской области».

В теплоснабжении участвуют: одиннадцать муниципальных отопительных котельных.

Электроснабжение:

Электроснабжение на территории МО «Приморское городское поселение» осуществляет ООО «РКС-энерго», ОАО «Петербургская сбытовая компания», техническое обеспечение электроснабжения — ОАО «ЛОЭСК», ОАО «ЛЕНЭНЕРГО».

Газоснабжение:

Газоснабжение МО «Приморское городское поселение» в настоящее время осуществляется природным и сжиженным газом. Основным источником является сжиженный газ, природный газ имеется в п. Озерки (частный сектор), природный газ более эффективен и дешевле чем сжиженный. Поставку природного и сжиженного газа населению на территории муниципального образования осуществляет ОАО «Газпром газораспределение Ленинградская область», ООО «ЛОГазинвест», ЗАО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург».

Водоснабжение:

Основными источниками централизованного водоснабжения МО «Приморское городское поселение» являются поверхностные источники – озеро Пионерское и артезианские скважины.

Водоснабжение населения осуществляет ОАО «Управляющая компания по жилищно-коммунальному хозяйству Выборгского района Ленинградской области».

Водоотведение:

На территории МО «Приморское городское поселение» существует общесплавная централизованная система канализации. Сточные воды от жилой и общественной застройки, а также от промышленных предприятий после локальной очистки поступают в хозяйственно-бытовую канализацию, и на очистные сооружения. Выпуск очищенных стоков осуществляется в Финский залив и на рельеф местности.

Водоотведение обслуживается силами ОАО «Управляющая компания по жилищно-коммунальному хозяйству Выборгского района Ленинградской области».

Тарифы на коммунальные услуги для потребителей на территории Ленинградской области устанавливает ЛенРТК.

Стратегической целью развития отрасли жилищно-коммунального хозяйства является обеспечение надежности и эффективности функционирования жилищно-коммунального комплекса, обеспечение современного уровня комфортности и безопасности коммунальных услуг, достижение высокой надежности и безопасности функционирования инженерно-технической инфраструктуры по экономически обоснованным и социально оправданным тарифам.

Основные задачи:

— развитие инициативы и информированности собственников жилья в вопросах коммунального обслуживания;

— развитие конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания жилых домов;

— достижение единого уровня параметров качества жилищно-коммунального обслуживания во всех населенных пунктах;

— обеспечение бесперебойного предоставления коммунальных услуг в период отопительного сезона;

— обеспечение доступности жилищно-коммунальных услуг для отдельных категорий граждан.

    1. Основные цели и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы является обеспечение надежной и эффективной работы инженерно-коммунальной инфраструктуры МО «Приморское городское поселение», ее развитие с учетом потребности в новых мощностях, обеспечение потребителей необходимым набором коммунальных услуг, отвечающих по качеству установленным нормативным требованиям.

Для достижения поставленной цели будут решаться следующие задачи:

— обеспечение бесперебойной и безаварийной работы коммунального комплекса;

— повышение эффективности работы коммунального комплекса (снижение издержек);

— ежегодное обслуживание газовых сетей находящихся на балансе администрации МО

— повышение качества предоставляемых потребителями коммунальных услуг.

3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевые показатели (индикаторы) в сфере коммунальной и инженерной инфраструктуры

Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются:

— обеспечение устойчивого функционирования системы водоснабжения и качества предоставляемой услуги.

— минимизация затрат на теплоснабжение в расчете на каждого потребителя в долгосрочной перспективе.

— обеспечение устойчивого функционирования газовых сетей находящихся на балансе администрации МО

— обеспечение жителей коммунальными услугами надлежащего качества в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам.

— соблюдение баланса экономических интересов организаций предоставляющих коммунальные услуги и интересов потребителей.

4. Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в 2015-2017 годах в один этап.

5. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов

Муниципальная программа направлена на комплексное решение проблем в сфере коммунальной и инженерной инфраструктуры МО «Приморское городское поселение». Мероприятия муниципальной программы сгруппированы в подпрограммы, каждая из которых направлена на решение конкретной задачи муниципальной программы. Решение задач муниципальной программы обеспечивает достижение поставленной цели муниципальной программы.

6. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Снижение износа объектов инфраструктуры до 50%; снижение показателей аварийности инженерных сетей: теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения; снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях до 60%; увеличение доли населения обеспеченного питьевой водой отвечающей требованиям безопасности до 65%.

7. Ресурсное обеспечение

Источниками ресурсного обеспечения муниципальной программы являются средства местного бюджета в соответствии с проектом решения о бюджете МО «Приморское городское поселение» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годы, субсидии из бюджета Ленинградской области на софинансирование расходных обязательств по строительству, модернизации, капитальному ремонту и ремонту объектов коммунальной инфраструктуры и прочие инвестиционные составляющие.

Мероприятия по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, переданных по договорам аренды или концессии эксплуатирующим организациям, осуществляются за счет средств этих организаций (инвестиционной составляющей тарифов, платы за подключение, иными источниками) в соответствии с их инвестиционными программами, а также условиями договоров о передаче объектов в аренду или концессию.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств бюджета МО «Приморское городское поселение», подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.

8. Оценка эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе оценки:

1. степени достижения цели и решения задач программы (Сд) путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) программы и их плановых значений. Рассчитывается по формуле:

Сд = Зф / Зп x 100%,

где:

Зф — фактическое значение показателя (индикатора) муниципальной программы;

Зп — плановое значение показателя (индикатора) муниципальной программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений)

или

Сд = Зп / 3ф x 100% (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

2. Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения программы (Уф) путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования программы и основного мероприятия программы. Определяется по формуле:

Уф = Фф / Фп x 100%,

где:

Уф — уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;

Фф — фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

Фп — плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

3. Степени реализации мероприятий муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий программы по годам на основе ежегодных Детальных планов-графиков реализации муниципальной программы.

До начала очередного года реализации муниципальной программы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) муниципальной программы (мероприятия) определяет интервалы значений показателя, при которых реализация муниципальной программы характеризуется:

высоким уровнем эффективности;

удовлетворительным уровнем эффективности;

неудовлетворительным уровнем эффективности.

Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем 95 процентов от планового значения показателя на соответствующий год. Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем 75 процентов от планового значения показателя на соответствующий год.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно в установленные сроки.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

значения 95 процентов и более показателей муниципальной программы и ее мероприятий соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

значения 80 процентов и более показателей муниципальной программы и ее мероприятий соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

9. Оценка рисков реализации муниципальной программы

Возможные риски неисполнения (частичного исполнения) мероприятий муниципальной программы определены:

1. Ростом инфляции выше прогнозного уровня, а, следовательно, изменением уровня затрат;

— форс-мажорными обстоятельствами.

2. Возможностью аварий и нарушений в системах жизнеобеспечения, природных и техногенных чрезвычайных ситуаций.

Аварии на системах коммунальной инфраструктуры, чрезвычайные ситуации могут привести к нарушению жизнеобеспечения муниципального образования. В целях минимизации риска наступления, а также оперативной ликвидации последствий аварий и нарушений в системах жизнеобеспечения:

— реализуется комплекс мер по подготовке к работе в отопительный период;

  • теплоисточники, обеспечивающие теплом население и объекты социальной сферы МО «Приморское городское поселение», комплектуются обученным и аттестованным персоналом;

  • формируется резерв оборудования, материалов и запасных частей для оперативной ликвидации возможных аварий и нарушений в системах жизнеобеспечения;

  • проводятся противоаварийные тренировки с целью предотвращения аварийных ситуаций, в том числе в условиях низких температур наружного воздуха;

  • оформляются паспорта готовности к отопительному периоду объектов коммунальной инфраструктуры в установленном порядке с предъявлением котельных, тепловых пунктов, тепловых и электрических сетей представителям Ростехнадзора.

3. Организационно-управленческие риски.

Данная группа рисков связана с необходимостью организовать работу организаций различных форм собственности, как правило, с использованием только мер муниципального регулирования, путем принятия правовых актов, заключения договоров. Для достижения желаемых результатов будут тщательно прорабатываться условия предоставления объектов коммунальной инфраструктуры в аренду и (или) концессию, осуществляться контроль за соблюдением заключенных договоров.

  1. Финансовые риски

Финансовые риски связаны с недостаточностью средств, предусмотренных подпрограммами для решения поставленных задач. Достижение целевых показателей (индикаторов) будет зависеть от привлеченных ресурсов из бюджета Ленинградской области, иных источников.

Финансовые риски также связаны с возможным нецелевым и (или) неэффективным использованием бюджетных средств.

Для минимизации риска:

  • принят и реализуется ведомственный план по повышению эффективности бюджетных расходов;

  • решением о бюджете МО «Приморское городское поселение» устанавливаются ограничения по авансовым платежам при заключении муниципальных контрактов (договоров);

  • в муниципальных контрактах (договорах) на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством предусматривается возможность взыскания пени с исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по муниципальному контракту (договору), за несвоевременное выполнение работ, оказание услуг;

  • при заключении муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством предусматривается обеспечение исполнения контракта;

  • создаются условия для общественного контроля.

10. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы.

Текущее управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном нормативно-правовыми актами администрации МО «Приморское городское поселение».

Приложение 1

к муниципальной программе

«Обеспечение устойчивого функционирования

и развития коммунальной и инженерной

инфраструктуры и повышение

энергоэффективности в

МО «Приморское городское поселение»

на 2015 — 2017 годы»

Перечень Подпрограмм и

основных мероприятий муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в МО «Приморское городское поселение» на 2015-2017 годы»

№ п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия муниципальной программы

Ответственный исполнитель

Срок реализации

Ожидаемый результат основного мероприятия (краткое описание)

начало

окончание

1

2

3

4

5

6

1. Подпрограмма «Энергетика в МО «Приморское городское поселение»

1.1 Содержание объектов коммунального хозяйства

1.1.1

Техническое обслуживание газового оборудования пос. Озерки

Первый заместитель

главы администрации

2015

2017

— повышение надежности функционирования системы газового распределения;

— обеспечение бесперебойного снабжения газом установок и газового оборудования.

1.2 Прочие работы и услуги по содержанию коммунального хозяйства

1.2.1

Разработка схемы теплоснабжения МО «Приморское городское поселение»

Первый заместитель

главы администрации

2015

2015

Схема теплоснабжения поселения, промышленного узла является предпроектным документом, в котором обосновывается необходимость и экономическая целесообразность проектирования и строительства новых, расширения и реконструкции существующих энергетических источников и тепловых сетей, средств их эксплуатации и управления с целью обеспечения энергетической безопасности развития экономики поселения и надежности теплоснабжения потребителей

1.2.2

Разработка электронной схемы теплоснабжения МО «Приморское городское поселение»

Первый заместитель

главы администрации

2015

2015

характеристики каждого в отдельности элементарного объекта и всей совокупности объектов, составляющих систему теплоснабжения населенного пункта, — от источника тепла и вплоть до каждого потребителя, включая все трубопроводы, тепловые камеры, насосные станции, регуляторы, запорную арматуру и т.п.

1.2.3

Приобретение материалов для ремонта объектов теплоснабжения

Первый заместитель

главы администрации

2015

2017

— соответствие объектов теплоснабжения качеству требований коммунальных хозяйств

2. Подпрограмма «Водоснабжение в МО «Приморское городское поселение»

2.1 Содержание объектов коммунального хозяйства

2.1.1

Ремонтные работы на станции подъема пос. Красная Долина (водозаборное сооружение фильтрации)

Первый заместитель

главы администрации

2015

2015

— повышение надежности функционирования системы водоснабжения;

— повышение обеспеченности населения централизованным водоснабжением

2.1.2

Замена водонапорной башни в пос. Рябово

Первый заместитель

главы администрации

2016

2016

— повышение надежности функционирования системы водоснабжения;

— повышение обеспеченности населения централизованным водоснабжением

2.1.3

Замена водонапорной башни в пос. Глебычево

Первый заместитель

главы администрации

2017

2017

— повышение надежности функционирования системы водоснабжения;

— повышение обеспеченности населения централизованным водоснабжением

2.2 Технический надзор за производством работ

2.2.1

Технический надзор за производством работ за ремонтными работами на станции подъема пос. Красная Долина (водозаборное сооружение фильтрации)

Первый заместитель

главы администрации

2015

2015

— комплекс контрольно-проверочных мероприятий, обеспечивающих выполнение работ в полном соответствии с нормами и требованиями ремонтных работ, в заданные сроки, в полном объеме и с высоким качеством;

— технический надзор за качеством применяемых материалов, изделий и конструкций, монтируемого оборудования и аппаратуры.

2.2.2

Технический надзор за производством работ за замена водонапорной башни в пос. Рябово

Первый заместитель

главы администрации

2016

2016

— комплекс контрольно-проверочных мероприятий, обеспечивающих выполнение работ в полном соответствии с нормами и требованиями ремонтных работ, в заданные сроки, в полном объеме и с высоким качеством;

— технический надзор за качеством применяемых материалов, изделий и конструкций, монтируемого оборудования и аппаратуры.

2.2.3

Технический надзор за производством работ за замена водонапорной башни в пос. Глебычево

Первый заместитель

главы администрации

2017

2017

— комплекс контрольно-проверочных мероприятий, обеспечивающих выполнение работ в полном соответствии с нормами и требованиями ремонтных работ, в заданные сроки, в полном объеме и с высоким качеством;

— технический надзор за качеством применяемых материалов, изделий и конструкций, монтируемого оборудования и аппаратуры.

2.3 Приобретение материалов для ремонта объектов коммунального хозяйства

2.3.1

Приобретение материалов для ремонта объектов коммунального хозяйства

Первый заместитель

главы администрации

2015

2017

— соответствие объектов водоснабжения качеству требований коммунальных хозяйств

Приложение 2

к муниципальной программе

«Обеспечение устойчивого функционирования

и развития коммунальной и инженерной

инфраструктуры и повышение

энергоэффективности в

МО «Приморское городское поселение»

на 2015 — 2017 годы»

ПЛАН

реализации муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в МО «Приморское городское поселение» на 2015-2017 годы»

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основных мероприятий

Ответственный исполнитель

Срок реализации, год

Годы реализации

Оценка расходов

(тыс. рублей в ценах соответствующих лет)

1. Подпрограмма «Энергетика в МО «Приморское городское поселение»

1.1 Содержание объектов коммунального хозяйства

1.1.1

Техобслуживание газового оборудования в пос. Озерки

Первый заместитель главы администрации

2015

2017

2015

2016

2017

65,0

70,0

75,0

1.1.2

Разработка схемы теплоснабжения в МО «Приморское городское поселение»

Первый заместитель главы администрации

2015

2015

2015

99,0

1.1.3

Разработка электронной схемы теплоснабжения в МО «Приморское городское поселение»

Первый заместитель главы администрации

2015

2015

2015

99,0

1.1.4

Приобретение материалов для ремонта объектов теплоснабжения

Первый заместитель главы администрации

2015

2017

2015

2016

2017

47,9

0,0

50,0

Итого по Подпрограмме 1

2015

2016

2017

310,9

70,0

125,0

2. Подпрограмма «Водоснабжение и водоотведение в МО «Приморское городское поселение»

2.1 Содержание объектов коммунального хозяйства

2.1.1

Ремонтные работы на ст. подъема в пос. Красная Долина

Первый заместитель главы администрации

2015

2015

2015

308,0

2.1.2

Замена водонапорной башни пос. Рябово

Первый заместитель главы администрации

2016

2016

2016

1 400,0

2.1.3

Замена водонапорной башни пос. Глебычево

Первый заместитель главы администрации

2017

2017

2017

1 400,0

2.1.4

Технадзор за производством работ

Первый заместитель главы администрации

2015

2017

2015

2016

2017

7,7

35,0

35,0

2.1.5

Приобретение материалов для ремонта объектов водоснабжения

Первый заместитель главы администрации

2015

2017

2015

2016

2017

140,0

160,0

180,0

Итого по Подпрограмме 2

2015

2016

2017

455,7

1 595,0

1 615,0

1. Подпрограмма

«Энергетика в МО «Приморское городское поселение»

Паспорт подпрограммы

Полное

наименование подпрограммы

Подпрограмма «Энергетика в МО «Приморское городское поселение» (далее – Подпрограмма)

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

Первый заместитель главы администрации МО «Приморское городское поселение»

Соисполнители муниципальной подпрограммы

Структурные подразделения администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области

Участники муниципальной подпрограммы

— руководители структурных подразделений администрации,

— муниципальные служащие,

— совет депутатов,

— предприятия, учреждения, организации, граждане,

— поставщики товаров, работ, услуг, определяемые в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Цели подпрограммы

Целью подпрограммы является минимизация затрат на теплоснабжение в расчете на каждого потребителя в долгосрочной перспективе. Обеспечение энергетической эффективности теплоснабжения и потребления тепловой энергии с учетом требований.

Реализация государственной политики по обеспечению населения природным газом

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение бесперебойной и безаварийной работы коммунального комплекса.

2. Повышение эффективности работы коммунального комплекса (снижение издержек).

3. Повышение качества предоставляемых потребителям коммунальных услуг.

4. Обеспечение устойчивого функционирования газовых сетей находящихся на балансе администрации МО.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы

1. Минимизация затрат на теплоснабжение в расчете на каждого потребителя в долгосрочной перспективе.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы — 2015-2017 годы:

реализуется в один этап.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы составляет 505,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год – 310,9 тыс. руб.;

2016 год – 70,0 тыс. руб.;

2017 год – 125,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

— повышение надежности работы системы коммунальной инфраструктуры поселения;

— снижение потерь коммунальных ресурсов в производственном процессе;

— повышение качества коммунальных услуг

  1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития

В целях совершенствования системы управления инженерной инфраструктурой МО «Приморское городское поселение», создания конкурентной среды и повышения надежности теплоснабжения потребителей обслуживание инженерной инфраструктуры производится с учетом территориального принципа формирования зон обслуживания и технологии обеспечения жилищного фонда энергоносителями.

Теплоснабжение населения в поселении осуществляет ОАО «Управляющая компания по жилищно-коммунальному хозяйству Выборгского района Ленинградской области».

В теплоснабжении участвуют: одиннадцать муниципальных отопительных котельных.

Электроснабжение на территории МО «Приморское городское поселение» осуществляет ООО «РКС-энерго», ОАО «Петербургская сбытовая компания», техническое обеспечение электроснабжения — ОАО «ЛОЭСК», ОАО «ЛЕНЭНЕРГО».

Газоснабжение МО «Приморское городское поселение» в настоящее время осуществляется природным и сжиженным газом. Основным источником является сжиженный газ, природный газ имеется в п. Озерки (частный сектор), природный газ более эффективен и дешевле чем сжиженный. Поставку природного и сжиженного газа населению на территории муниципального образования осуществляет ОАО «Газпром газораспределение Ленинградская область», ООО «ЛОГазинвест», ЗАО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург».

  1. Основные цели и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является повышение качества, надежности и эффективности снабжения населения коммунальной услугой отопления и горячего водоснабжения, газоснабжения.

Для достижения поставленной цели будут решаться следующие задачи:

— обеспечение устойчивого функционирования газовых сетей находящихся на балансе администрации МО

— обеспечение жителей коммунальными услугами надлежащего качества в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам.

— соблюдение баланса экономических интересов организаций предоставляющих коммунальные услуги и интересов потребителей.

3. Прогноз конечных результатов подпрограммы, характеризующих целевые показатели (индикаторы) в сфере коммунальной и инженерной инфраструктуры

Ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы являются:

— минимизация затрат на теплоснабжение в расчете на каждого потребителя в долгосрочной перспективе.

— устойчивое обеспечение населенных пунктов природным газом;

— обеспечение жителей коммунальными услугами надлежащего качества в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам.

4. Этапы и сроки реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы 2015-2017 годы в один этап.

  1. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы

Финансирование муниципальной подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области в пределах средств, выделяемых на выполнение мероприятий, и может корректироваться с учетом изменения состава мероприятий Программы и финансирования, предусмотренного решением совета депутатов муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области о бюджете на соответствующий финансовый год.

  1. Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы

СВЕДЕНИЯ

О показателях (индикаторов) подпрограммы «Энергетика в МО «Приморское городское поселение» и их значениях

№ п/п

Показатель (индикатор) наименование: мероприятия

Единица измерения

Значение показателей (индикаторов)

2014

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

7

1

Минимизация затрат на теплоснабжение в расчете на каждого потребителя в долгосрочной перспективе

%

76

75

74

73

2. Подпрограмма

«Водоснабжение и водоотведение в МО «Приморское городское поселение»

на 2015 — 2017 годы»

Паспорт подпрограммы

Полное

наименование подпрограммы

Подпрограмма «Водоснабжение и водоотведение в МО «Приморское городское поселение» (далее – Подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Первый заместитель главы администрации МО «Приморское городское поселение»

Соисполнители муниципальной подпрограммы

Структурные подразделения администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области

Участники муниципальной подпрограммы

— руководители структурных подразделений администрации,

— муниципальные служащие,

— совет депутатов,

— предприятия, учреждения, организации, граждане,

— поставщики товаров, работ, услуг, определяемые в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Цели муниципальной подпрограммы

Целью подпрограммы является снижение затрат предприятий на эксплуатацию систем водоснабжения и водоотведения, обеспечение качественного водоснабжения населения, обеспечение надежной работы систем водоснабжения и водоотведения.

Задачи муниципальной подпрограммы

1) Обеспечение бесперебойной и безаварийной работы коммунального комплекса.

2) Модернизация системы коммунальной инфраструктуры МО «Приморское городское поселение».

3) Повышение эффективности работы коммунального комплекса (снижение издержек).

4) Повышение качества предоставляемых потребителям коммунальных услуг.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы

1. Количество аварийных ситуаций на системах холодного водоснабжения

Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы

Срок реализации — 2015-2017 годы:

Подпрограмма реализуется в один этап.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы составляет 3 665,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год – 455,7 тыс. руб.;

2016 год – 1 595,0 тыс. руб.;

2017 год – 1 615,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

— повышение надежности работы системы коммунальной инфраструктуры поселения;

— повышение качества коммунальных услуг

  1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития

водоснабжения и водоотведения в МО «Приморское городское поселение»

Системы водоснабжения и водоотведения на территории МО «Приморское городское поселение» находятся в изношенном состоянии и не соответствуют техническим требованиям, в связи, с чем возникают аварийные ситуации. В целях безаварийной работы необходимо выполнить ряд мероприятий по ремонту наружных инженерных систем водоснабжения и водоотведения.

Основными источниками централизованного водоснабжения МО «Приморское городское поселение» являются поверхностные источники – озеро Пионерское и артезианские скважины.

Водоснабжение населения осуществляет ОАО «Управляющая компания по жилищно-коммунальному хозяйству Выборгского района Ленинградской области».

На территории МО «Приморское городское поселение» существует общесплавная централизованная система канализации. Сточные воды от жилой и общественной застройки, а также от промышленных предприятий после локальной очистки поступают в хозяйственно-бытовую канализацию, и на очистные сооружения. Выпуск очищенных стоков осуществляется в Финский залив и на рельеф местности.

Водоотведение обслуживается силами ОАО «Управляющая компания по жилищно-коммунальному хозяйству Выборгского района Ленинградской области».

Тарифы на коммунальные услуги для потребителей на территории Ленинградской области устанавливает ЛенРТК.

Стратегической целью развития отрасли жилищно-коммунального хозяйства является обеспечение надежности и эффективности функционирования жилищно-коммунального комплекса, обеспечение современного уровня комфортности и безопасности коммунальных услуг, достижение высокой надежности и безопасности функционирования инженерно-технической инфраструктуры по экономически обоснованным и социально оправданным тарифам.

  1. Основные цели и задачи муниципальной подпрограммы

Целью подпрограммы является снижение затрат предприятий на эксплуатацию систем водоснабжения и водоотведения, обеспечение качественного водоснабжения населения, очистку сточных вод в соответствии с современными требованиями санитарного и природоохранного законодательств, обеспечение надежной работы систем водоснабжения и водоотведения.

Для достижения поставленной цели будут решаться следующие задачи:

— обеспечение бесперебойной и безаварийной работы инженерных систем водоснабжения и водоотведения;

— модернизация системы водоснабжения и водоотведения МО «Приморское городское поселение»;

— повышение эффективности работы инженерных систем водоснабжения и водоотведения;

— повышение качества предоставляемых потребителями коммунальных услуг.

3. Прогноз конечных результатов подпрограммы, характеризующих целевые показатели (индикаторы) в сфере коммунальной и инженерной инфраструктуры

Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:

— обеспечение жителей коммунальными услугами по водоснабжению надлежащего качества в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам.

4. Этапы и сроки реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы 2015-2017 годы в один этап.

  1. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы

Финансирование муниципальной подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области в пределах средств, выделяемых на выполнение мероприятий, и может корректироваться с учетом изменения состава мероприятий подпрограммы и финансирования, предусмотренного решением совета депутатов муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области о бюджете на соответствующий финансовый год.

  1. Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы

СВЕДЕНИЯ

О показателях (индикаторов) подпрограммы «Водоснабжение и водоотведение в МО «Приморское городское поселение» и их значениях

№ п/п

Показатель (индикатор) наименование: мероприятия

Единица измерения

Значение показателей (индикаторов)

2014

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

7

1

Количество аварийных ситуаций на системах холодного водоснабжения

%

72

69

66

63