ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 декабря 2014 года № 244 Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог на территории муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области на 2015-2017 годы»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 декабря 2014 года № 244 Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог на территории муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области на 2015-2017 годы»
Дата:31.12.2014

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПРИМОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2014 года № 244

 

Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог на территории муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области на 2015-2017 годы»

 

 

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, с Постановлением администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 07.08.2014 года №132 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие автомобильных дорог на территории муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области на 2015-2017 годы».

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Выборг» и на официальном сайте МО «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.

 

 

 

Глава администрации Н.В. Столяров

 

 

 

Разослано: дело, отдел бюджетной политики и учета администрации, ООО «Газета «Выборг» — редакция»,

http://приморск-адм.рф, Прокуратура.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

муниципального образования

«Приморское городское поселение»

Выборгского района Ленинградской области

от 31 декабря 2014 года № 244

(приложение 1)

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

НА ТЕРРИТОРИИ МО «ПРИМОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

на 2015-2017 годы»

г. Приморск

2014 год

Паспорт

муниципальной программы

«Развитие автомобильных дорог на территории

МО «Приморское городское поселение» на 2015-2017годы

Полное наименование

Муниципальная программа «Развитие автомобильных дорог на территории муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области на 2015-2017 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Первый заместитель главы администрации МО «Приморское городское поселение»

Соисполнители муниципальной программы

Структурные подразделения администрации, подрядные организации

Участники муниципальной программы

Организации, предприятия

Цели муниципальной программы

Обеспечение устойчивого функционирования и развития автомобильных дорог для увеличения мобильности и улучшения качества жизни населения, стабильного экономического роста экономики, повышения инвестиционной привлекательности и транспортной доступности населенных пунктов поселения

Задачи муниципальной программы

1. Сохранение существующей дорожной сети поселения, повышение ее транспортно-эксплуатационного состояния за счет проведения комплекса работ по ремонту автомобильных дорог;

2. Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог для реализации потенциала социально-экономического развития муниципального образования;

3. Обеспечение связи населенных пунктов, имеющих перспективы развития, по автомобильным дорогам с твердым покрытием для обеспечения их транспортной доступности и улучшения условий жизни населения;

4. Содержание территорий населенных пунктов МО «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

-ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения (и искусственных сооружений на них) после реконструкции (км);

-прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту (км);

прирост дворовых территорий, введенных в -эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту (м2);

-общая площадь дорог, подлежащих механизированной уборке (м2)

-отсыпка грунтовых дорог (шт.)

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы — 2015-2017 годы в один этап

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования за период 2015-2017 годов в ценах соответствующих лет составит 22 798,9 тыс. рублей (местный бюджет)

в том числе по годам реализации:

2015 год – 8628,0 тыс. руб.;

2016 год – 7 748,4 тыс. руб.;

2017 год – 6 422,5 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 40%,

— прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по ремонту –1,77 км;

— общая площадь дорог, подлежащих механизированной уборке 269392(м2).

1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз

развития сферы реализации муниципальной программы

 

Автомобильные дороги имеют важное значение для социально-экономического развития МО «Приморское городское поселение». Они связывают территорию поселения, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов, в которых проживает на 01.01.2014 год 14083 человек, определяют возможности развития муниципального образования, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров.

В настоящее время большинство предприятий экономики поселения, а также значительная часть населенных пунктов не имеют других подъездных путей, кроме автомобильных дорог, что предопределяет безальтернативное использование автомобильного транспорта.

В современных условиях от состояния автомобильных дорог зависит себестоимость товаров и услуг, производительность труда, конкурентоспособность и эффективность работы многих отраслей экономики. В свою очередь, развитие дорожной сети определяет скорость и интенсивность обмена товарами и услугами, возможности освоения новых территорий и ресурсов, способствует повышению инвестиционного потенциала поселения и росту качества жизни населения.

По состоянию на 01.01.2014 протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 111,91 км. Из общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения 11,92 км имеют усовершенствованное покрытие.

В настоящее время одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений является несоответствие уровня развития автомобильных дорог темпам социально-экономического развития. Высокие темпы роста спроса на автомобильные перевозки, численности автотранспортных средств и уровня автомобилизации не сопровождаются соответствующими темпами развития дорожной сети.

Уровень развития автомобильных дорог общего пользования местного значения не в полной мере отвечает потребностям населения и экономики поселения. Это связано со следующими причинами:

1) низкий технический уровень автомобильных дорог общего пользования местного значения- 82,3% от общей протяженности этих дорог имеют покрытия переходного типа и грунтовые покрытия;

2) доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составляет 17,7% остальные дороги нуждаются в неотложном проведении работ по реконструкции или ремонту;

3) низкий уровень инженерного оборудования и обустройства автомобильных дорог (пешеходными переходами, тротуарами, техническими средствами организации движения, элементами системы освещения и т.д.);

4) около 35% от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения проходит по территории населенных пунктов поселения, что приводит к снижению скорости движения транспортных потоков и росту числа и тяжести дорожно-транспортных происшествий.

Несмотря на увеличение объемов финансирования автомобильных дорог общего пользования местного значения в последние годы имеющихся средств недостаточно для ликвидации недоремонта, проведения реконструкции и нового строительства, выполнения полного комплекса работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог в соответствии с нормативами.

Несоответствие автомобильных дорог потребностям населения и экономики является сдерживающим фактором для социально-экономического развития поселения.

Недостаток автомобильных дорог в сельской местности сдерживает рост сельскохозяйственного производства, снижает доступность для сельского населения образовательных, медицинских, культурных и торгово-бытовых услуг, не позволяет ликвидировать отставание сельских поселений от городских по уровню и условиям жизнедеятельности.

Отсутствие или низкое качество дорожной сети приводит к сворачиванию сельскохозяйственного производства, оттоку населения из сельской местности. Затраты на перевозки по грунтовым дорогам увеличиваются в 3-4 раза по сравнению с перевозками по дорогам с усовершенствованным покрытием.

Для удовлетворения растущего спроса на автомобильные перевозки необходимо обеспечить развитие дорожной сети, направленное на повышение пропускной способности и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, снижение аварийности и сокращение удельных расходов автотранспорта.

В поселении также имеется 140 многоквартирный дом (далее МКД), из которых 76 требуют ремонта дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД, что составляет 54,3%

В связи с этим возникла необходимость разработки муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог на территории МО «Приморское городское поселение».

2. Анализ рисков реализации муниципальной программы

и меры по оптимизации их негативного влияния

В рамках реализации муниципальной программы выделяются следующие риски:

правовые риски, связанные с изменением федерального законодательства и областного законодательства;

финансовые риски;

административные риски;

целевые риски.

Для минимизации воздействия указанных рисков планируется:

на этапе разработки проектов документов привлекать к обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в согласовании проектов документов;

проводить мониторинг планируемых изменений федерального законодательства и областного законодательства в сфере регулирования муниципальной программы.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и вследствие этого с недостаточным уровнем финансового обеспечения, секвестированием бюджетных расходов на сферу регулирования муниципальной программы.

Способами ограничения финансовых рисков являются:

ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;

определение приоритетов для первоочередного финансирования;

планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

Административные риски связаны с неэффективным управлением муниципальной программой, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации муниципальной программы, не достижение ее целей и задач, невыполнение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы;

проведение систематического мониторинга результативности реализации муниципальной программы;

повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;

заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;

своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.

Целевые риски реализации муниципальной программы могут быть определены как:

1) снижение эффективности деятельности органов власти разных уровней, что связано с дублированием их полномочий;

2) увеличение степени непрозрачности деятельности органов власти для общества. Снижение эффективности электронных сервисов взаимодействия органов власти и общества.

Минимизация влияния указанной группы рисков будет достигнута путем открытости и гласности мероприятий муниципальной программы.

3. Приоритеты, цели, задачи и ожидаемые результаты в сфере реализации

муниципальной программы.

Главными целями развития МО «Приморское городское поселение» являются сохранение наиболее благоприятных условий проживания населения и обеспечение устойчивого развития территории, поэтому задачи Программы связаны с приоритетными направлениями транспортного развития.

Одна из приоритетных задач дорожной политики – совершенствование и развитие сети местных автомобильных дорог в составе межрегиональных транспортных коридоров. Для решения указанной задачи необходимо обеспечить круглогодичное сообщение населенных пунктов по местным автомобильным дорогам с региональной сетью автомобильных дорог Выборгского района Ленинградской области.

Результатом финансирования дорожного хозяйства МО «Приморское городское поселение» является высокая эффективность реализации мероприятий по совершенствованию и развитию сети местных автомобильных дорог. Улучшение технико-эксплуатационного состояния дорожной сети, обеспечение надежной связи промышленных и транспортных предприятий и комплексов с сетью региональных автомобильных дорог и обеспечение транспортной связи между населенными пунктами способствуют росту экономической активности, снижению транспортных издержек, повышению конкурентоспособности отечественных производителей и улучшению условий жизни населения.

Целями Программы являются:

— Обеспечение устойчивого функционирования и развития автомобильных дорог для увеличения мобильности и улучшения качества жизни населения, стабильного экономического роста экономики, повышения инвестиционной привлекательности и транспортной доступности населенных пунктов поселения.

Основные задачи Программы:

— сохранение существующей дорожной сети поселения, повышение ее транспортно-эксплуатационного состояния за счет проведения комплекса работ по ремонту автомобильных дорог;

— совершенствование и развитие сети автомобильных дорог для реализации потенциала социально-экономического развития муниципального образования,

— обеспечение связи населенных пунктов, имеющих перспективы развития, по автомобильным дорогам с твердым покрытием для обеспечения их транспортной доступности и улучшения условий жизни населения;

— совершенствование управления дорожным хозяйством поселения.

4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется с 2015 по 2017 годы в три этапа:

первый этап — 2015 год,

второй этап — 2016 год,

третий этап — 2017 год.

На всех этапах реализации муниципальной программы предполагается уточнение состава, содержания и количественных параметров, что обосновано инновационным характером решаемых задач, зависимостью хода их решения от результатов взаимодействия с органами государственной власти различных уровней, органами местного самоуправления и бизнесом.

5. Основные мероприятия муниципальной программы

В программе предусматривается реализация мероприятий по следующим основным направлениям:

— содержание и ремонт автомобильных дорог;

— капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.

В ходе реализации Программы при принятии соответствующих нормативных правовых актов на федеральном, региональном и местном уровнях отдельные мероприятия, сроки реализации, затраты, целевые показатели и индикаторы могут уточняться.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы МО «Приморское городское поселение» «Развитие автомобильных дорог на территории МО «Приморское городское поселение» приведен в приложении 1 к муниципальной программе.

6. Меры правового регулирования муниципальной программы

Государственное регулирование в сфере муниципальной службы обеспечивается законодательными актами Российской Федерации.

Основными из них являются:

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года;

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Постановление Правительства Ленинградской области № 45 от 2 марта 2009 г. «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2020 годы».

Деятельность администрации в рамках правоприменительной функции в части реализации настоящей Программы направлена на подготовку и исполнение следующих муниципальных нормативных правовых актов:

Устав МО «Приморское городское поселение»;

Постановление администрации от 07.08.2014г. №132 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «Приморское городское поселение».

Для достижения целей и конечных результатов реализации Программы принятие дополнительных мер правового регулирования планируется в случае изменения действующего законодательства, а также в случае выявления неурегулированных вопросов нормативного правового характера. В этом случае ответственный исполнитель Программы обеспечивает разработку нормативных правовых актов в соответствии со своими полномочиями.

7. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы МО «Приморское городское поселение» «Развитие автомобильных дорог на территории МО «Приморское городское поселение» на 2015-2017 годы» и их значениях приведены ниже:

— прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту 1,77(км);

— прирост дворовых территорий, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту 5245,0(м2);

— общая площадь дорог, подлежащих механизированной уборке 269392(м2)

— отсыпка грунтовых дорог 18 (шт)

Показатели и индикаторы муниципальной программы сбалансировано представлены как абсолютными, так и относительными величинами. Сбор и обработки показателей планируется осуществлять ежегодно, а показатели формировать на основе отчетов и наблюдений.

8. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объем бюджетных ассигнований финансовых ресурсов муниципальной программы в 2015-2017 годах за счет средств местного бюджета составляет 21507,2 тыс. рублей, из них по годам:

2015 год – 8628,0 тыс. рублей,

2016 год – 7748,4 тыс. рублей,

2017 год – 6422,5 тыс. рублей.

План реализации муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог на территории МО «Приморское городское поселение» приведен в приложении 1 к муниципальной программе.

Объемы финансирования мероприятий программы подлежат уточнению в соответствии с решением совета депутатов о бюджете МО «Приморское городское поселение» на соответствующий год, предусматривающим средства на реализацию муниципальной программы МО «Приморское городское поселение» «Развитие автомобильных дорог на территории МО «Приморское городское поселение» на 2015-2017 годы».

 

9. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе анализа:

результатов достижения установленных значений каждого из показателей по годам по отношению к предыдущему году или нарастающим итогом к базовому году в зависимости от установленных условий;

оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы, направленных на решение соответствующей задачи, по формуле:

,

где:

— степень достижения целей (решения задач);

— фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

— плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы

Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы проводится до 5 числа месяца, следующим за отчетным по квартально и ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным.

Оценка эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы проводится поквартально и рассчитывается по формуле:

,

где:

— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;

— фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

— плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период;

Если эффективность реализации муниципальной программы не является «высокой», администрация МО «Приморское городское поселение» проводит анализ сложившейся ситуации в целях повышения эффективности реализации муниципальной программы. В случае необходимости указанный анализ проводится с привлечением независимых экспертов.

 

Приложение 1

К муниципальной программе

Перечень

мероприятий муниципальной программы

«РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА ТЕРРИТОРИИ МО «ПРИМОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

на 2015-2017 годы»

п/п

Адрес

Вид работ (мероприятий)

Ответственный, исполнитель, соисполнитель, участник

Срок реализации

Годы реализации

Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)

начало реализации

конец реализации

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

прочие источники

1.Содержание и ремонт автомобильных дорог

1.1

МО «Приморское городское поселение»

Механизированная уборка дорог г. Приморск, п. Ермилово, п. Красная Долина, п. Рябово, п. Камышовка, д. Александровка, п. Заречье, п. Краснофлотское, п. Озерки

Сектор жилищно-коммунального хозяйства администрации МО «Приморское городское поселение»

2015

2017

2015

2016

2017

4260,0

4260,0

4260,0

4260,0

4260,0

4260,0

1.2

МО «Приморское городское поселение»

Механизированная уборка пос. Глебычево, пос. Прибылово, пос. Ключевое, пос. Вязы

Сектор жилищно-коммунального хозяйства администрации МО «Приморское городское поселение»

2015

2017

2015

2016

2017

309,5

309,5

309,5

309,5

309,5

309,5

1.3

МО «Приморское городское поселение»

Ремонт дорожного покрытия

г. Приморск Приморское шоссе, 320 п.м.

Сектор жилищно-коммунального хозяйства администрации МО «Приморское городское поселение»

2015

2017

2015

2016

2017

150,0

150,0

1.4

МО «Приморское городское поселение»

Ремонт дорожного покрытия пос. Глебычево от здания КПП до поворота к гаражам у д.10

Сектор жилищно-коммунального хозяйства администрации МО «Приморское городское поселение»

2015

2015

2873,7

2873,7

1.5.

МО «Приморское городское поселение»

Уборка мусора по обочинам дорог пос. Глебычево, пос. Прибылово, пос. Вязы, пос. Ключевое

Сектор жилищно-коммунального хозяйства администрации МО «Приморское городское поселение»

2015

2016

2017

2017

2015

2016

2017

188,0

188,0

188,0

188,0

188,0

188,0

1.6.

МО «Приморское городское поселение»

Ремонт дорожного покрытия в рамках реализации областного закона от 14 декабря 2012 года №95-оз»О содействии развитию части территории муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления»

Сектор жилищно-коммунального хозяйства администрации МО «Приморское городское поселение»

2015

2016

2017

2017

2015

2016

2017

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

1.7.

МО «Приморское городское поселение»

Ремонт асфальтобетонного покрытия участка дороги г. Приморск, ул. Пляжная 300п.м.

Сектор жилищно-коммунального хозяйства администрации МО «Приморское городское поселение»

2016

2016

150,0

150,0

1.8.

МО «Приморское городское поселение»

Ремонт асфальтобетонного покрытия участка дороги г. Приморск, ул. Пляжная 300п.м

Сектор жилищно-коммунального хозяйства администрации МО «Приморское городское поселение»

2017

2017

170,0

170,0

1.9.

МО «Приморское городское поселение»

Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Приморск, Краснофлотский пер. 267 п.м

Сектор жилищно-коммунального хозяйства администрации МО «Приморское городское поселение»

2016

2016

2255,9

2255,9

1.10.

МО «Приморское городское поселение»

Технический надзор по ремонту дорожного покрытия

Сектор жилищно-коммунального хозяйства администрации МО «Приморское городское поселение»

2015

2017

2015

2016

2017

136,9

75,0

283,2

136,9

75,0

283,2

1.11.

МО «Приморское городское поселение»

Экспертиза смет и работ

Сектор жилищно-коммунального хозяйства администрации МО «Приморское городское поселение»

2015

2017

2015

2016

2017

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

2. Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов

2.1.

МО «Приморское городское поселение»

Ремонт дорожного покрытия проездов к дворовой территории многоквартирного дома по адресу: г. Приморск, наб. Лебедева, д.3 (80 м2.)

Заместитель главы администрации, ведущий специалист,

отдел бюджетной политики и учета

2015

2015

134,9

134,9

2.2.

МО «Приморское городское поселение»

Ремонт дорожного покрытия проездов к дворовой территории многоквартирного дома по адресу: г. Приморск, наб. Лебедева, д.5 (424,5 м2.)

Заместитель главы администрации, ведущий специалист,

отдел бюджетной политики и учета

2015

2015

130,0

130,0

2.3.

МО «Приморское городское поселение»

Ремонт дорожного покрытия проездов к дворовой территории многоквартирного дома по адресу: г. Приморск, ул. Школьная, д.9 (250,0 м2.)

Заместитель главы администрации, ведущий специалист,

отдел бюджетной политики и учета

2016

2016

80,0

80,0

2.4.

МО «Приморское городское поселение»

Ремонт дорожного покрытия проездов к дворовой территории многоквартирного дома по адресу: г. Приморск, Выборгское шоссе д.5а (125,0 м2)

Заместитель главы администрации, ведущий специалист,

отдел бюджетной политики и учета

2017

2017

40,0

40,0

2.5.

МО «Приморское городское поселение»

Ремонт дорожного покрытия проездов к дворовой территории многоквартирного дома по адресу: г. Приморск, ул. Комсомольская д.3 – Выборгское шоссе д.7-а (250,0 м2)

Заместитель главы администрации, ведущий специалист,

отдел бюджетной политики и учета

2017

2017

731,8

731,8

2.6.

МО «Приморское городское поселение»

Технический надзор по ремонту дорожного покрытия проездов к дворовой территории многоквартирного дома по адресу: наб. Лебедева, д.3 в г. Приморске (80 м2)

Заместитель главы администрации, ведущий специалист,

отдел бюджетной политики и учета

2015

2015

5,0

5,0

2.7.

МО «Приморское городское поселение»

Технический надзор по ремонту дорожного покрытия проездов к дворовой территории многоквартирного дома по адресу: наб. Лебедева, д.5 в г. Приморске (425,5 м2)

Сектор жилищно-коммунального хозяйства администрации МО «Приморское городское поселение»

2015

2015

30,0

30,0

2.8

Технический надзор

Сектор жилищно-коммунального хозяйства администрации МО «Приморское городское поселение» 2016

2017

2016

2017

20,0

30,0

20,0

30,0

2.9.

МО «Приморское городское поселение»

Экспертиза смет и работ

Сектор жилищно-коммунального хозяйства администрации МО «Приморское городское поселение» 2015

2016

2017

2015

2016

2017

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

ИТОГО по программе

22 798,9

22 798,9

В том числе по годам

2015

8 628,0

8 628,0

2016

7748,4

7748,4

2017

6422,5

6422,5