Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.11.2016 № 1103 Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области |
Дата: | 08.11.2016 |
Уровень документа: | Местный |
Тип документа: | Основной |
Статус действия: | Действующий |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПРИМОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.11.2016 № 1103
Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» администрация постановляет:
- Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области согласно Приложению 1 к настоящему постановлению.
- Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте МО «Приморское городское поселение»
- Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования в газете «Выборг».
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
главы администрации Н.А. Карнаухова
Разослано: дело, прокуратура, комитет финансов, газета «Выборг», отдел БП и У, официальный сайт http://приморск-адм.рф/
Утверждено
постановлением администрации
МО «Приморское городское поселение»
от 08 ноября 2016 г. № 1103
(Приложение 1 )
Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет
муниципального образования «Приморское городское поселение»
Выборгского района Ленинградской области
- Общие положения
Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в разработана в целях создания методологической базы для расчета показателей прогноза поступления доходов в бюджет муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области и определения параметров прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области.
Действие методики распространяется на доходы, главным администратором которых является администрация муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области (далее — главный администратор).
- Прогнозирование поступлений доходов в бюджет
МО «Приморское городское поселение»
- 1. Прогнозирование поступлений доходов осуществляется в соответствии с действующим законодательством, требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, законодательными актами правительства Ленинградской области, муниципальными правовыми актами.
- Перечень доходов, в отношении которых администрация муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области выполняет бюджетные полномочия как главный администратор, определяется постановлением администрации МО «Приморское городское поселение».
- Прогнозные значения объёмов поступлений доходов в бюджет МО «Приморское городское поселение» рассчитываются с применением следующих методов расчетов:
— прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
— усредненный расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
— экстраполяция — расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах.
- Расчет прогнозного объема поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области производится в следующем порядке:
4.1. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий рассчитывается из ожидаемого поступления в отчетном году с учетом изменений налогового законодательства Российской Федерации.
4.2. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
4.3. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских поселений. Источником формирования указанных доходов являются решения суда, вступившие в законную силу. При расчете прогноза поступлений по данному источнику доходов применяется прямой метод расчета.
4.4. Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских поселений. Расчет прогноза поступлений данного вида доходов производится по факту поступления.
4.5. Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности и иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских поселений.
При расчете прогноза поступления доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности и от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев используются документы, предоставленные страховыми компаниями о выплате страховой премии при наступлении страхового случая. Размер поступлений от возмещения ущерба определяется в размере, определенной страховой компанией. При расчете прогноза поступлений по данному источнику доходов применяется прямой метод расчета.
4.6. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений. Денежные взыскания (штрафы), установленные законами Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемых в бюджеты поселений. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских поселений.
Размеры денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за несоблюдение муниципальных правовых актов, прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) определяются действующим законодательством. Доходы от штрафов, санкций, возмещения ущерба не прогнозируются ввиду несистематичности и непредсказуемости их поступлений.
4.7. Прочие неналоговые доходы бюджетов городских поселений.
Прочие неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и (или) твердо установленных ставок, рассчитываются в соответствии с действующим законодательством российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Приморское городское поселение» с учетом фактического поступления.
4.7. Безвозмездные поступления (дотации, субсидии, субвенции, межбюджетные трансферты)
Прогнозирование безвозмездных поступлений в виде дотаций, субсидий, субвенций, межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели в проекте Федерального бюджета, проекте областного бюджета Ленинградской области, проекте бюджета муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период.
4.8. Доходы бюджетов городских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов. Доходы бюджетов городских поселений от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских поселений.
Прогноз поступления данного вида доходов в связи с трудностью объективной оценки поступлений планируется по факту.
В процессе исполнения бюджета МО «Приморское городское поселение» вносятся изменения в утвержденные плановые назначения с учетом фактического поступления доходов, в случае изменения действующего законодательства Российской Федерации, законодательства Ленинградской области и муниципальных правовых актов.