ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.11.2018 года № 1125 О внесении изменений в постановление администрации МО «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 25.05.2016 г. № 549 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации МО «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.11.2018 года № 1125 О внесении изменений в постановление администрации МО «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 25.05.2016 г. № 549 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации МО «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»
Дата:27.11.2018

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПРИМОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 от 27.11.2018 года                                                                                          №  1125

 

 

О внесении изменений в постановление администрации МО «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 25.05.2016 г. № 549 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации МО «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»  

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 г.                  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  постановлением правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации МО «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области от   25 мая 2016 г. № 549 «Об утверждении требований к порядку разработки   и принятия  правовых   актов  о  нормировании   в  сфере   закупок для обеспечения муниципальных  нужд администрации  МО  «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской   области, содержанию   указанных   актов   и   обеспечению    их    исполнения»   (далее  –  постановление  № 549) следующее изменение:
1.1. Изложить  Приложение № 1 к  постановлению № 549 в новой редакции согласно Приложению № 1 к настоящему постановлению.

2.Настоящее  постановление   опубликовать  в  газете  «Выборг» и разместить в Единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации.

  1. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
    4. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.

Исполняющий обязанности

главы администрации                                                                                                                  Н.В. Столяров

 

 

 

 

Разослано: дело, прокуратура, сайт, газета «Выборг», подведомственные муниципальные учреждения, отдел бюджетной политики и учета.

  Приложение № 1

к постановлению администрации
МО «Приморское городское поселение»

Выборгского района Ленинградской области
от 27.11.2018  года № 1125

Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации МО «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области и подведомственным ей муниципальным учреждениям, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

  1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации МО «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области и подведомственным ей муниципальным учреждениям, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее — Требования) определяют порядок разработки и принятия, содержание, обеспечение исполнения следующих правовых актов:
    а) администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области (далее — администрация) и подведомственные ей муниципальные учреждения, утверждающих:

— правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации МО «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области  и подведомственных ей муниципальных бюджетных учреждений

— правила определения требований к закупаемым администрацией МО «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области  и подведомственных ей муниципальных бюджетных учреждений к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

— требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим муниципальным органом, подведомственными указанному органу казенными учреждениями, бюджетными учреждениями.

  1. Правовые акты, указанные в пункте 1 Требований, разрабатываются отделом бюджетной политики и учета администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области и соответствующими отделами подведомственных ей муниципальных учреждений в форме проектов постановлений, проходят согласование и утверждаются в порядке и в сроки, установленные Инструкцией по работе с документами в администрации и соответствующими Инструкциями подведомственных ей муниципальных учреждений.
  2. Правовые акты, указанные в подпункте а) пункта 1 настоящего документа, разрабатываются:

для администрации — на основании решения образованной при администрации рабочей группы по подготовке к внедрению нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

для подведомственных учреждений — на основании решения образованных при подведомственных учреждениях рабочих групп по подготовке к внедрению нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Решения рабочей группы оформляются в форме протокола в день принятия решения.
4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 №476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее соответственно — общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), администрация размещает проекты указанных правовых актов, а также информацию о сроках и порядке направления общественными объединениями, юридическими и физическими лицами предложений по данным документам в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации (далее — официальный сайт).

  1. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается администрацией и   не   может   быть  менее 7 (семи)  семи  календарных дней со дня размещения проектов правовых актов,   указанных   в пункте  1  Требований,    на    соответствующих    сайтах   в    информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  2. Администрация рассматривает предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный с учетом положений пункта 4 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
  3. Администрация не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них на официальном сайте.
  4. По результатам обсуждения в целях общественного контроля администрация при необходимости вносит изменения в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.
  5. Администрация в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, размещает эти правовые акты в установленном порядке в Единой информационной системе в сфере закупок.
  6. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
  7. Постановление администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации и подведомственных учреждений, должно определять:

а) классификацию затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг;

б) условия определения порядка расчета затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения);

в) порядок определения показателя численности основных работников указанных органов и учреждений, применяемого при необходимости для расчета нормативных затрат.

  1. Постановление администрации, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым администрацией и подведомственными учреждениями для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:

а) содержать порядок формирования и утверждения Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией перечня отдельных видов товаров, работ, услуг (далее — перечень), требования к потребительским свойствам которых (в том числе к характеристикам качества) и иным характеристикам (в том числе предельные цены) устанавливают государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, определяющий:

состав информации, включаемой в перечень;

порядок применения Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности при формировании перечня;

порядок выбора потребительских свойств (в том числе характеристик качества) и иных характеристик закупаемых товаров, работ, услуг, в отношении которых требуется установить нормативные значения;

требования к определению показателей, характеризующих потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики (в том числе предельные цены) закупаемых товаров, работ, услуг;

критерии, применяемые при отборе отдельных видов товаров, работ, услуг для включения в перечень;

б) содержать примерную форму перечня.

  1. Правовые акты, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

Администрация и подведомственные учреждения разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг.

  1. Правовые акты, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым администрацией и подведомственными учреждениями, должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

  1. Нормативные затраты и требования к отдельным видам товаров, работ, услуг применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки администрации и подведомственными учреждениями соответственно.