ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 декабря 2019 года №1009 О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 12.12.2014 года №209 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение качественным жильем граждан на территории МО «Приморское городское поселение»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 декабря 2019 года №1009 О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 12.12.2014 года №209 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение качественным жильем граждан на территории МО «Приморское городское поселение»
Дата:28.12.2019

Пост. 1009 от 28.12.2019 МП ОБЕСПЕЧ. КАЧ. ЖИЛЬЕМ ИЗМ. Прил. 2

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПРИМОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 декабря 2019 года                                                                                                            №1009

 

О внесении изменений в Постановление администрации муниципального

образования «Приморское городское поселение» Выборгского района

Ленинградской области от 12.12.2014 года №209 «Об утверждении

муниципальной программы «Обеспечение качественным жильем граждан

на территории МО «Приморское городское поселение»

 

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, с Постановлением администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 07.08.2014 года №132 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области»

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Внести в Постановление администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 12.12.2014 года №209 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение качественным жильем граждан на территории МО «Приморское городское поселение» с изменениями от 05.05.2015 г. №135, от 15.2015 г. №395, от 14.12.2015 г. №538, от 23.03.2016 г. № 245, от 27.04.2016 г. №427, от 10.08.2016 г. № 783, от 09.12.2016 г. №1200, от 09.03.2017 г. № 150, от 06.04.2017 г. №208, от 30.05.2017 г. №360, от 03.07. 2017 г. № 523, от 06.09.2017 г. №870, от 21.09.2017 г. №938, от 08.12.2017 г. №1334, от 20.12.2017 г. №1372, от 26.03.2018 г. №293, от 21.06.2018 г. №595, от 30.08.2018 г. № 844, от 19.12.2018 г. №1230, от 05.03.2019 г. №225, от 04.06.2019 г. №439, от 05.09.2019 г. №707, от 27.09.2019 г. №741 следующие изменения:
    • изложить Приложение №1 к постановлению администрации муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 12 декабря 2014 г. № 209 в новой редакции согласно Приложению №1 к настоящему постановлению.

 

  1. Настоящее постановление опубликовать в газете «Выборг» и на официальном сайте муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области.

 

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.

 

 

Глава администрации                                                                                  Е.В. Шестаков

 

 

 

 

Разослано: дело, отдел бюджетной политики и учета администрации, прокуратура, комитет финансов, ООО «Газета «Выборг» — редакция», http://приморск-адм.рф, Кузнецова Г.А., Карнаухова Н.А., Слобожанюк С.В.

Приложение №1

к постановлению администрации

муниципального образования

«Приморское городское поселение»

 Выборгского района Ленинградской области

от 28 декабря 2019 года  № 1009

 

 

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 

  «Обеспечение качественным жильем граждан на территории

МО «Приморское городское поселение»

 

Полное наименование

 

Муниципальная программа «Обеспечение качественным жильем граждан на территории МО «Приморское городское поселение» (далее — Программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы Администрация муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области
Соисполнители муниципальной программы Администрация муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области
Участники  муниципальной программы

 

Предприятия, учреждения, организации

Индивидуальные предприниматели

Физические лица

Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

Комитет по строительству Ленинградской области

Подпрограммы муниципальной программы  «Развитие жилищного хозяйства МО «Приморское городское поселение»;

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории МО «Приморское городское поселение»;

«Оказание поддержки гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда в МО «Приморское городское поселение»

Программно-целевые инструменты  муниципальной программы Не используются
Цели муниципальной программы Обеспечение качественным жильем населения МО «Приморское городское поселение»
Задачи  муниципальной программы

 

1. Создание комфортных и безопасных условий проживания в многоквартирных домах, соответствующих установленным стандартам качества.

2. Улучшение жилищных условий граждан МО «Приморское городское поселение», проживающих в аварийном жилом фонде.

3. Улучшение жилищных условий граждан на территории МО «Приморское городское поселение», пострадавших в результате пожара муниципального жилищного фонда.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы 1.   Количество общей площади отремонтированных муниципальных жилых квартир, м2.

2.   Количество муниципальных жилых квартир, в которых проведен ремонт, квартира.

3.   Доля семей, проживающих в многоквартирных домах аварийного фонда, улучшивших жилищные условия, процент.

4.   Количество общей площади приобретаемых жилых помещений в муниципальную собственность для предоставления гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда, м2.

Этапы и сроки реализации  муниципальной программы Сроки реализации муниципальной программы — 2017-2022 годы
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

 

Общий объем финансирования Программы 68 460,2 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 34 359,1 тыс. руб.; в том числе 8 451,6 тыс. руб. средства Фонда содействия реформированию ЖКХ, 12 133,4 тыс. руб. средства областного бюджета;

2018 год – 9 121,4 тыс. руб.;

2019 год – 6 475,7  тыс. руб.;

2020 год – 4 740,4 тыс. руб.;

2021 год – 5 426,0 тыс. руб.;

2022 год – 8 337,6 тыс. руб.

Источник финансирования подпрограммы: 47 875,2 тыс. руб. – средства местного бюджета, 8 451,6 тыс. руб. средства Фонда содействия реформированию ЖКХ, 12 133,4 тыс. руб. средства областного бюджета.

Ожидаемые  результаты реализации муниципальной программы Повышение качества жизни путем создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, отвечающих современным техническим и экологическим требованиям

 

  1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

 

Жилищная проблема была и остается одной из наиболее сложных проблем на территории муниципального образования. Создание эффективных механизмов обеспечения жильем граждан (в том числе молодых граждан, молодых семей и молодых специалистов) является особенно актуальным. Дополнительную остроту проблеме придают демографический кризис и связанная с ним необходимость стимулирования рождаемости, а также нехватка специалистов, которая уже начинает сказываться.

В настоящее время на территории муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области (далее МО «Приморское городское поселение»)  количество граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий составляет 210 человек.

Объем жилищного фонда в муниципальном образовании «Приморское городское поселение» Ленинградской области по состоянию на 1 января 2019 года составляет  376,2 тыс.кв. метров. Количество квартир в многоквартирных домах составляет 5 587.

По состоянию на 01.01.2019 года:

— аварийный жилищный фонд составляет 1,0 тыс.кв.метров, в нем проживает 62 человека,

— ветхий жилищный фонд – 2,99 тыс.кв.метров, в нем проживает 158 человек.

Как показывают результаты социологических опросов, среди причин, по которым в семьях мало детей или их нет, на первом месте стоит отсутствие перспектив на улучшение жилищных условий.

Жилищным кодексом Российской Федерации (статья 2) предусмотрено создание органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище путем использования бюджетных средств и иных, не запрещенных законом источников денежных средств для предоставления в установленном порядке социальных выплат для строительства или приобретения жилых помещений.

Основными инструментами реализации приоритетного национального проекта стала федеральная целевая программа «Жилище» на 2015 — 2020 годы; (Национальный проект «Жилье и городская среда») и кроме того, различные жилищные программы, реализуемые на территории Ленинградской области.

Динамика развития жилищной сферы будет определяться воздействием ряда факторов. В связи с планируемым ростом объемов ввода жилья, прогнозируется стабилизация уровня цен на жилье. При этом изменится структура предложения жилья за счет увеличения доли жилья эконом класса, арендного жилья. Получат дальнейшее развитие различные формы государственно-частного партнерства, в том числе при комплексном освоении территорий под жилую застройку. Вместе с тем, сохранится высокая зависимость жилищной сферы от динамики макроэкономических показателей, которые будут оказывать существенное влияние на доходы населения, а также на процентную ставку и иные параметры ипотечного жилищного кредитования, определяющие уровень доступности жилья.

 

  1. Приоритеты и цели муниципальной политики в жилищной сфере

 

Стратегическая цель муниципальной политики в жилищной сфере — создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.

Таким образом, муниципальная программа «Обеспечение качественным жильем граждан на территории МО «Приморское городское поселение» соответствует приоритетам государственной политики Ленинградской области в данной сфере.

Приоритетами  муниципальной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах, направленными на достижение указанной стратегической цели, являются следующие приоритеты:

— поддержка граждан, в том числе молодёжи нуждающихся в улучшении жилищных условий,

— расселение аварийного жилищного фонда муниципального образования,

— обеспечение жилыми помещениями граждан, в связи с утратой жилого помещения в результате пожара.

Формы поддержки указанных категорий граждан — предоставление жилых помещений, предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.

Важное направление в развитии жилищного строительства в настоящее время, позволяющее улучшить жилищные условия граждан, проживающих в аварийном жилье и одновременно изменить существующий облик муниципального образования – ликвидация аварийного жилищного фонда, строительство жилых домов для переселения граждан из аварийного жилья.

                                                      

  1. Цели муниципальной программы

 

Основная цель Программы — обеспечение качественным жильем населения МО «Приморское городское поселение».

Цель Программы соответствует приоритетам государственной жилищной политики, определенным Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2022 года, а также целевым ориентирам, определенным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг».

 

  1. Задачи муниципальной программы

 

На достижение цели Программы направлено решение следующих задач:

  1. создание комфортных и безопасных условий проживания в многоквартирных домах, соответствующих установленным стандартам качества;
  2. улучшение жилищных условий граждан МО «Приморское городское поселение», проживающих в аварийном жилом фонде;
  3. улучшение жилищных условий граждан на территории МО «Приморское городское поселение», пострадавших в результате пожара муниципального жилищного фонда;

                                          

  1. Показатели (индикаторы) муниципальной программы

 

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторов) муниципальной программы «Обеспечение качественным жильем граждан на территории МО «Приморское городское поселение»

 

№ п/п Показатель (индикатор), наименование мероприятия Единица измерения Значение показателей (индикаторов)
2017 2018 2019 2020 2021 2022
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 Количество общей площади отремонтированных муниципальных жилых квартир кв. метров 361,5 981,9 276,6 315 648 604
2 Количество муниципальных жилых квартир, в которых проведен ремонт квартира 10 26 7 6 14 13
3 Доля семей, проживающих в многоквартирных домах аварийного фонда, улучшивших жилищные условия процент 51,9 7,7 40,6 20,3
4 Количество общей площади приобретаемых жилых помещений в муниципальную собственность для предоставления гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда кв. метров 33,0 144,0 33,0 72,0 72,0

 

Сведения о плановых значениях показателей (индикаторов) Программы по годам реализации и сведения о их взаимосвязи с мероприятиями приведены в приложении 1 к муниципальной  программе «Обеспечение качественным  жильем граждан на территории МО  «Приморское городское поселение».

 

  1. Обоснование состава и значений целевых показателей и индикаторов программы, оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение

 

Показатель количества общей площади отремонтированных муниципальных жилых квартир, количества муниципальных жилых квартир, в которых проведен ремонт отражает приведение муниципальных квартир в надлежащее техническое состояние, с целью обеспечения сохранности жилищного фонда и увеличения срока его эксплуатации.

Показатель доли семей, проживающих в многоквартирных домах аварийного фонда, улучшивших жилищные условия отражает поддержку граждан, состоящих на учёте в качестве нуждающихся, которым будут предоставлены жилые  помещения, в рамках программы. Отсутствие показателей на 2019-2020 годы обусловлено отсутствием на территории муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Показатель количества общей площади приобретаемых жилых помещений в муниципальную собственность для предоставления гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда отражает обеспечение жилыми помещениями граждан, в связи с утратой жилого помещения в результате пожара. Снижение показателей в 2020 и 2021 годах обусловлено снижением количества семей, лишившихся жилья в результате пожара муниципального жилищного фонда, произошедшего не позднее 1 июля 2018 года. В 2019 году этот индикатор не планируется в связи с отсутствием заявок от граждан, пострадавших в результате пожара муниципального жилищного фонда.

 

  1. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы

 

В рамках Программы и подпрограмм предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

  • «Развитие жилищного хозяйства»;
  • «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»;
  • «Оказание поддержки гражданам, пострадавшим в результате пожара».

В программе предусматривается реализация мероприятий по следующим основным направлениям:

— приобретение жилых помещений на вторичном рынке жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории МО «Приморское городское поселение»;

— приобретение жилых помещений в муниципальную собственность для последующего предоставления  гражданам, состоящим на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях в связи с утратой жилья в результате пожара, по договорам социального найма;

— проведение комплексного и выборочного капитального ремонта в объемах, обеспечивающих приведение многоквартирных домов в надлежащее техническое состояние, с целью обеспечения сохранности жилищного фонда и увеличения срока его эксплуатации.

 

  1. Характеристика основных мер правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

 

Меры правового регулирования Программы включают ежегодное принятие необходимых нормативных правовых актов, выполнение мероприятий по совершенствованию нормативной правовой базы и внесение изменений в действующие нормативно-правовые акты, связанные с механизмом реализации мероприятий Программы.

Цели и условия предоставления, расходования субсидий местным бюджетам, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются нормативными правовыми актами Ленинградской области.

Правовое регулирование в сфере жилищного хозяйства обеспечивается следующими законодательными актами:

Конституция Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышением качества жилищно-коммунальных услуг»;

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;

Областной законом Ленинградской области от 08.08.2016 N 76-оз «О Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года и признании утратившим силу областного закона «О Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года».

 

  1. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области в пределах средств, выделяемых на выполнение программных мероприятий, и может корректироваться с учетом изменения состава мероприятий Программы и финансирования, предусмотренного решением совета депутатов муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области о бюджете на соответствующий финансовый год.

Объемы финансирования Программы за счет местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год исходя из возможностей местного бюджета.

План реализации муниципальной программы «Обеспечение качественным жильем граждан на территории МО «Приморское городское поселение» приведен в приложении 2 к муниципальной программе.

 

  1. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер по минимизации их негативного влияния

 

В рамках реализации Программы могут быть выявлены макроэкономические, законодательные, операционные, техногенные и экологические риски, свойственные Программе в целом.

Макроэкономические и финансовые риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, с кризисными явлениями в экономике и возникновением бюджетного дефицита, могут привести к снижению объемов бюджетного финансирования Программы, что отразится на реализации мероприятий Программы и их результатах.

Законодательные риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования или недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных Программой (например, развитие коммунальной инфраструктуры в рамках проектов государственно-частного партнерства, финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, коммерческий и некоммерческий наем жилья, жилищно-строительная кооперация и другие), что может привести к невыполнению Программы в полном объеме. Данный риск можно оценить как высокий, поскольку формирование новых институтов в рамках Программы не только в большинстве случаев требует законодательного регулирования, но также может потребовать значительных сроков практического внедрения.

Законодательные риски, связанные с задержками в принятии нормативных правовых актов, предусматривающих введение мер правового регулирования в рамках Программы, могут привести к задержке (нарушению сроков) выполнения программных мероприятий. Минимизация данной группы риска основана на обеспечении своевременной подготовки соответствующих управленческих решений.

Операционные риски, связанные с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Программы, могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов. Минимизация данных рисков основана на обеспечении взаимодействия всех сторон, участвующих в подготовке и реализации программных мероприятий.

В целях минимизации негативного влияния рисков на реализацию Программы предусматривается:

— создание эффективной системы управления и контроля реализации Программы на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности соисполнителей и участников Программы;

— мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и оперативное реагирование путем внесения изменений в Программу, снижающих воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей  Программы;

— при необходимости ежегодная корректировка индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;

— проведение комплексного анализа внешней и внутренней среды исполнения Программы с дальнейшим пересмотром критериев оценки отбора мероприятий Программы;

— перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде;

— проведение регулярной оценки результативности и эффективности реализации отдельных подпрограмм.

Анализ рисков в рамках подпрограмм муниципальной программы не проводится в силу аналогичности видов рисков и способов управления.

 

  1. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе анализа:

— результатов достижения установленных значений каждого из показателей по годам по отношению к предыдущему году или нарастающим итогом к базовому году в зависимости от установленных условий;

— оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы, направленных на решение соответствующей задачи, по формуле:

Сд = Зфп х 100, где:

Сд — степень достижения целей (решения задач);

Зф  — фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

Зп — плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы

 

Оценка степени достижения целей и решения задач программы проводится до 15 числа месяца, следующим за отчетным поквартально и ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.

Оценка эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы  проводится поквартально и рассчитывается по формуле:

УфФп х 100, где:

Уф — уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;

ФФ — фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

Фп — плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период.

Если эффективность реализации муниципальной программы не является «высокой», администрация МО «Приморское городское поселение» проводит анализ сложившейся ситуации в целях повышения эффективности реализации муниципальной программы. В случае необходимости указанный анализ проводится с привлечением независимых экспертов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ПОДПРОГРАММА

«Развитие жилищного хозяйства МО «Приморское городское поселение»

ПАСПОРТ

Полное наименование

подпрограммы

Подпрограмма «Развитие жилищного хозяйства МО «Приморское городское поселение»  (далее-Подпрограмма)
Ответственный исполнитель  подпрограммы Администрация муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области
Соисполнители подпрограммы Администрация муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области, подрядные организации
Участники  подпрограммы Предприятия, учреждения, организации

Индивидуальные предприниматели

Физический лица

Программно-целевые инструменты  муниципальной программы Не применяются
Цели подпрограммы Создание комфортных и безопасных условий проживания в многоквартирных домах, соответствующих установленным стандартам качества.
Задачи подпрограммы — ремонт и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда;

— содержание муниципального жилищного фонда в надлежащем техническом состоянии.

Целевые индикаторы и показатели  подпрограммы 1.       Количество общей площади отремонтированных муниципальных жилых квартир, м2.

2.       Количество муниципальных жилых квартир, в которых проведен ремонт.

Этапы и сроки реализации подпрограммы Сроки реализации подпрограммы — 2017-2022 годы в один этап.
Объемы бюджетных ассигнований   подпрограммы Общий объем финансирования подпрограммы 36 128,1 тыс. руб., в том числе:

2017 год – 6 173,4 тыс. руб.;

2018 год – 8 096,9 тыс. руб.;

2019 год – 6 376,7 тыс. руб.;

2020 год – 4 572,5 тыс. руб.;

2021 год – 4 929,5 тыс. руб.;

2022  год – 5 979,1 тыс. руб.

Источник финансирования подпрограммы: 36 128,1 тыс. руб. – средства местного бюджета.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Улучшение безопасных и благоприятных условий проживания граждан в жилых домах, расположенных на территории МО «Приморское городское поселение».

Решение вопроса планомерного капитального ремонта общего имущества многоквартирных жилых домов.

 

  1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

Одним из приоритетов жилищной политики МО «Приморское городское поселение» является обеспечение комфортных усло­вий проживания граждан и доступности коммунальных услуг для населения.

Важнейшими вопросами являются организация содержания муниципального жилищного фонда и участие в финансировании (софинансировании) капитального ремонта многоквартирных домов (далее — МКД).

Жилищный фонд, требующий капитального ремонта, создает практически такие же проблемы в его эксплуатации и содержании, как и аварийный фонд. Проблема усугубляется еще и тем, что в сознании подавляющего большинства граждан, являющихся собственниками помещений в МКД, отсутствует понимание и принятие того, что капитальный ремонт это исключительно их прямая обязанность как собственников. В настоящее время преобладающей является позиция, согласно которой указанная обязанность лежит исключительно на государстве.

Содержание муниципального жилищного фонда — комплекс работ и услуг по содержанию общего имущества жилого дома и техническому обслуживанию общих коммуникаций, технических устройств и технических коммуникаций жилого дома, выполняемых в течение всего жизненного цикла жилого дома постоянно или с установленной нормативными документами периодичностью с целью поддержания его сохранности и надлежащего санитарно-гигиенического состояния. Содержание муниципального жилищного фонда на территории МО «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области осуществляться в соответствии с действующим законодательством, строительными и санитарными нормами и правилами. Система технического обслуживания (содержания и текущего ремонта) муниципального жилищного фонда обеспечивает нормальное функционирование жилых домов и инженерных систем в течение установленного срока службы жилого дома с использованием в необходимых объемах материальных и финансовых ресурсов.

Оптимальным способом организации работы по приведению в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов МКД является реализация настоящей Подпрограммы.

Осуществляемая в ее рамках деятельность позволит построить последовательную и системную работу на каждом объекте, подлежащем капитальному ремонту, и проводить мероприятия по капитальному ремонту в рамках утвержденного графика с использованием системы контроля, исключив тем самым возможность отклонения от сроков и содержания запланированных мероприятий.

В муниципальном образовании «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области имеется 71 многоквартирный дом, находящийся в реестре муниципального имущества, общей жилой площадью 148,079 тыс.м.кв. МКД требуют комплексного и выборочного капитального ремонта.

 

  1. Цели и задачи Подпрограммы

 

Цель подпрограммы состоит в создании комфортных и безопасных условий проживания в многоквартирных домах, соответствующих установленным стандартам качества.

 

В ходе реализации Подпрограммы предусматривается решение следующих задач:

— ремонт и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда;

— содержание муниципального жилищного фонда в надлежащем техническом состоянии.

 

  1. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

В рамках подпрограммы предусматривается реализация основного мероприятия «Развитие жилищного хозяйства».

В подпрограмме планируется проведение комплексного и выборочного капитального ремонта в объемах, обеспечивающих приведение многоквартирных домов в надлежащее техническое состояние, с целью обеспечения сохранности жилищного фонда и увеличения срока его эксплуатации.

 

  1. Показатели (индикаторы) подпрограммы

 

№ п/п Показатель (индикатор), наименование мероприятия Единица измерения Значение показателей (индикаторов)
2017 2018 2019 2020 2021 2022
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 Количество общей площади отремонтированных муниципальных жилых квартир кв. метров 361,5 981,9 507 315 648 604
2 Количество муниципальных жилых квартир, в которых проведен ремонт квартира 10 26 11 6 14 13

 

  1. Механизм реализации Подпрограммы

 

Механизм реализации Подпрограммы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и показателей  эффективности реализации программы.

 

Ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы являются:

— улучшение безопасных и благоприятных условий проживания граждан в жилых домах, расположенных на территории МО «Приморское городское поселение»;

— решение вопроса планомерного капитального ремонта общего имущества многоквартирных жилых домов.

 

  1. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

 

Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области в пределах средств, выделяемых на выполнение программных  мероприятий, и может корректироваться с учетом изменения состава мероприятий Программы и финансирования, предусмотренного решением совета депутатов муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области о бюджете на соответствующий финансовый год.

 

 

 

 

 

  1. ПОДПРОГРАММА

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории МО «Приморское городское поселение»

ПАСПОРТ

Полное наименование

подпрограммы

Подпрограмма «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории МО «Приморское городское поселение» (далее-Подпрограмма)
Ответственный исполнитель подпрограммы Администрация муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области
Соисполнители
подпрограммы
Администрация муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области, подрядные организации
Участники подпрограммы Предприятия, учреждения, организации

Индивидуальные предприниматели

Физический лица

Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

Комитет по строительству Ленинградской области

Программно-целевые инструменты  муниципальной программы Не применяются
Цели подпрограммы Улучшение жилищных условий граждан МО «Приморское городское поселение», проживающих в аварийном жилом фонде.
Задачи подпрограммы Снос  многоквартирных аварийных домов, признанных аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Предоставление гражданам благоустроенных жилых помещений в соответствии со статьей 89 Жилищного кодекса Российской Федерации
Целевые индикаторы и показатели  подпрограммы Доля семей, проживающих в многоквартирных домах аварийного фонда, улучшивших жилищные условия, процент
Этапы и сроки реализации подпрограммы Подпрограмма реализуется в 2017-2022 годах в один этап
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы Общий объем финансирования Программы 30 290,3 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 26 804,8 тыс. руб., в том числе 8 451,6 тыс. руб. — средства Фонда содействия реформированию ЖКХ, 10 835,5 тыс. руб. средства областного бюджета;

2018 год – 1 024,5 тыс. руб.;

2019 год – 99,0 тыс. руб.;

2020 год – 100,0 тыс. руб.;

2021 год – 200,0 тыс. руб.;

2022 год – 2062,0 тыс. руб.

Источник финансирования подпрограммы: 11 003,2 тыс. руб. – средства местного бюджета, 10 835,5 тыс. руб. — средства Фонда содействия реформированию ЖКХ, 8 451,6 тыс. руб. — средства областного бюджета.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Расселение к концу 2022 года – 647,3 кв.м. аварийного жилья.

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийных домах МО «Приморское городское поселение»

 

  1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
    программными методами

 

Проблема аварийного муниципального жилищного фонда является причиной некоторых отрицательных социальных тенденций. Условия проживания в аварийном жилищном фонде оказывают негативное влияние на здоровье граждан и на демографическую ситуацию, понижают социальный статус гражданина. Проживание в аварийных жилых помещениях практически всегда связано с низким уровнем благоустройства, что создает неравные условия доступа граждан к ресурсам жилищно — коммунального хозяйства и снижает возможности  их использования.

Программа предусматривает реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного муниципального жилищного фонда МО «Приморское городское поселение». Основной целью мероприятий по переселению является обеспечение жильем граждан, проживающих в многоквартирных домах аварийного муниципального жилищного фонда с высоким уровнем износа и подлежащими сносу.

Улучшение условий проживания граждан в рамках реализации данной подпрограммы будет осуществляться путем предоставления благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма нанимателям муниципальных жилых помещений, переселяемым из жилых помещений многоквартирных домов, признанных непригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу.

 

  1. Цели, задачи, общая стоимость и сроки реализации Подпрограммы

 

Цель Подпрограммы: улучшение жилищных условий граждан МО «Приморское городское поселение», проживающих в аварийном жилом фонде.

Задачами Подпрограммы являются:

— предоставление гражданам благоустроенных жилых помещений в соответствии со статьей 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;

— снос  многоквартирных аварийных домов, признанных аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

 

В целом реализация данной Подпрограммы приведет к улучшению условий проживания жителей МО «Приморское городское поселение», позволит обеспечить выполнение государственных и муниципальных обязательств по переселению граждан из аварийных жилых помещений.

 

  1. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

В рамках подпрограммы предусматривается реализация основного мероприятия «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда».

В подпрограмме планируется участие в долевом строительстве, а так же приобретение жилых помещений на вторичном рынке жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории МО «Приморское городское поселение».

 

  1. Показатели (индикаторы) подпрограммы

 

№ п/п

 

Показатель (индикатор), наименование мероприятия Единица измерения Значение показателей (индикаторов)
2017 2018 2019 2020 2021 2022
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 Доля семей, проживающих в многоквартирных домах аварийного фонда, улучшивших жилищные условия % 51,9 7,7 40,6 20,3

 

  1. Условия переселения граждан

 

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством. При расселении домов учитывается общая площадь всех расселяемых жилых помещений.

  1. Предоставляемые гражданам жилые помещения по договорам социального найма в связи с расселением аварийных домов должны быть равнозначными по общей площади ранее занимаемого жилого помещения, отвечать установленным требованиям.
  2. Если наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи до выселения занимали квартиру или не менее чем две комнаты в коммунальной квартире, наниматель соответственно имеет право на получение квартиры или на получение жилого помещения в коммунальной квартире, состоящей из того же числа комнат.
  3. Собственнику расселяемого жилого помещения, по соглашению с ним, предоставляется другое жилое помещение взамен изымаемого жилого помещения по соглашению сторон, либо по договору мены. При этом собственник имеет право выбора любого из названных способов обеспечения его жилищных прав.

Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется по следующим направлениям:

— приобретение на вторичном рынке жилых помещений в многоквартирных домах, приобретение жилых помещений у застройщиков, участие в долевом строительстве многоквартирного дома

 

  1. Порядок предоставления субсидии бюджету МО «Приморское городское поселение» на переселение граждан  из аварийного жилищного фонда

 

Порядок предоставления субсидии бюджету муниципального образования на переселение граждан из аварийного жилищного фонда определяет условия предоставления муниципальным образованиям Ленинградской области бюджетных средств, выделенных из средств Фонда и предусмотренных в областном бюджете на переселение граждан  из аварийного жилищного фонда.

Средства, выделенные Фондом и предусмотренные в областном бюджете, предоставляются муниципальному образованию на следующих условиях:

— наличие необходимых документов, подтверждающих признание расселяемых домов аварийными и подлежащими сносу;

— наличие утвержденной муниципальной адресной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

— выделение средств из бюджета муниципального образования на долевое финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и в объемах не менее предусмотренных.

Перечисление средств Фонда и средств областного бюджета муниципальному образованию осуществляется комитетом по строительству Ленинградской области — главным распорядителем бюджетных средств при соблюдении поселением следующих условий:

— наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство поселения, предусматривающего софинансирование указанных расходных обязательств;

— наличие утвержденных в бюджете поселения бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств  поселения;

— наличие заключенного между комитетом по строительству Ленинградской области и администрацией муниципального образования соглашения о порядке предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в котором отображено:

-коды бюджетной классификации расходов областного бюджета Ленинградской области,  в том числе средства Фонда, коды бюджетной классификации доходов бюджета поселения, коды бюджетной классификации расходов бюджета поселения;

-объем средств Фонда, областного бюджета Ленинградской области и объем расходов за счет собственных средств бюджета поселения;

-значение целевого показателя  результативности использования средств Фонда областного бюджета;

-обязательство поселения по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления поселения («дорожными картами»), значениям показателей результативности использования средств Фонда и областного бюджета, установленным соглашением;

-обязательство поселения по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленное муниципальными правовыми актами;

-обязательство поселения по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности  использования средств Фонда и областного бюджета на официальном сайте поселения;

-обязательство поселения о представлении в Комитет по строительству Ленинградской области отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства Фонда и областного бюджета, и о достижении значений целевого показателя эффективности использования данных средств;

-сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета поселения, источником финансового обеспечения которых являются средства Фонда и областного бюджета;

-ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

-осуществление контроля за соблюдением поселением условий предоставления средств Фонда и областного бюджета.

Средства, полученные муниципальным образованием за счет финансовой поддержки Фонда и из областного бюджета, направляются на:

-приобретение жилых помещений на вторичном рынке;

-приобретение жилых помещений у застройщиков;

— участие в долевом строительстве многоквартирного жилого дома

Муниципальное образование по требованию главного распорядителя бюджетных средств и органов финансового контроля представляет необходимую документацию по финансированию реализации мероприятий Программы, а также несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных бюджетных средств и несвоевременное представление отчетности.

Муниципальное образование подлежит исключению из региональной адресной Программы, а средства Фонда и средства областного бюджета, направленные в муниципальное образование для реализации мероприятий Программы, подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме, в случае не устранения в течение 6 месяцев с момента возникновения следующих нарушений:

— выявления нецелевого использования бюджетных средств;

— выявления нарушения долевого финансирования на реализацию Программы за счет средств местного бюджета;

— не реализация этапа программы (заявки) в срок до 31 декабря года, следующего за годом принятия Фондом решения о предоставлении финансовой поддержки Ленинградской области на данный этап (заявку).

 

  1. Участники Подпрограммы

 

Заказчиком  Программы является МО «Приморское городское поселение», представителем заказчика Программы – администрация МО «Приморское городское поселение», исполнителями Программы – администрация МО «Приморское городское поселение», Государственная корпорация — Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Комитет по строительству Ленинградской области.

 

  1. Функции участников Подпрограммы, формы и методы управления Подпрограммой

 

Функции заказчика Подпрограммы:

— осуществление управления реализацией Подпрограммы;

— координация реализации Подпрограммы в соответствии с утвержденными объемами финансирования;

— осуществление корректировки Подпрограммы и внесение изменений в Постановление администрации МО «Приморское городское поселение», в бюджет МО «Приморское городское поселение»;

— участие в софинансировании мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

— осуществление контроля за целевым использованием средств;

— назначение представителя заказчика Подпрограммы и определение его полномочий для оперативного управления реализацией Подпрограммы.

 

Функции представителя заказчика Подпрограммы:

— осуществление оперативного управления реализацией Подпрограммы;

— осуществление контроля за целевым использованием выделенных средств Фонда и Комитета по строительству Ленинградской области;

— представление в Комитет по строительству Ленинградской области отчетов о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период и средств областного бюджета о ходе реализации Подпрограммы в сроки и по форме, установленные Комитетом по строительству Ленинградской области.

 

Функции исполнителей Подпрограммы:

— уведомление жителей многоквартирных аварийных домов о проведении мероприятий по переселению;

— обеспечение софинансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в пределах не менее установленного размера софинансирования;

— проведение конкурсных процедур (электронных аукционов) и заключение муниципальных контрактов на поставку жилых помещений  застройщиком;

— переселение граждан, в  собственности которых находятся жилые помещения, входящие  в аварийный жилищный фонд, осуществляется в соответствии со ст. 32 Жилищного Кодекса Российской Федерации,

— обеспечение целевого и эффективного использования выделенных средств;

— осуществление переселения граждан из аварийного жилищного фонда в срок до 31 декабря года, следующего за годом принятия Комитетом по строительству Ленинградской области решения о предоставлении финансовой поддержки МО «Приморское городское поселение» на этап (заявку), в котором поселение приняло участие;

— обеспечение сноса расселяемых аварийных домов;

— представление в комитет по строительству Ленинградской области необходимой документации для направления в Фонд заявки, отчета о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период, отчета о ходе реализации Программы.

Администрация МО «Приморское городское поселение» является получателем бюджетных средств, предусмотренных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, и несет ответственность за достоверность представляемой информации и сведений.

Контроль за выполнением Подпрограммы и целевым использованием средств всех уровней бюджета, направленных на реализацию Подпрограммы, осуществляет Комитет по строительству Ленинградской области.

Оценка результатов реализации Подпрограммы и контроль за выполнением мероприятий Подпрограммы осуществляются комитетом по строительству Ленинградской области.

Отчеты о ходе реализации мероприятий Подпрограммы представляются администрацией            МО «Приморское городское поселение» в комитет по строительству Ленинградской области  в сроки, установленные комитетом по строительству Ленинградской области, и обнародуются на официальном сайте МО «Приморское городское поселение» в сети Интернет.

 

 

 

 

 

Приложение №1

к подпрограмме «Переселение граждан

  из аварийного жилищного фонда на территории

МО «Приморское городское поселение»

 

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

многоквартирных домов аварийного фонда в муниципальном образовании 

«Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области,

планируемых к расселению и сносу

 

№ п.п. Год пост-ройки Адрес жилого дома Общая площадь,

кв. м.

Кол-во

этажей

Кол-во квартир Проживает, человек Примечание
1 1968 г. Приморск, ул. Железнодорожная, д. 17

 

79,1 1 3 12 Акт МВК № 41 ОТ 07.04.2004.

утвержден постановлением администрации МО «Выборгский район» ЛО от 12.04.2004 г. № 1157, дом признан непригодным для проживания

2 До 1940 г. Приморск,

Наб. Лебедева, д. 3 а

226,46 2 7 17 Акт МВК от 03.02.2017 г. дом признан аварийным и подлежащим сносу
3 1962 г. Приморск, Выборгское шоссе, д. 72

 

218,4 2 4 13 Акт МВК от 03.02.2017 г. дом признан аварийным и подлежащим сносу
4 1983 Г. Приморск, ул. Лесная, д. 16 320,0 2 6 15 Акт МВК от 09.11.2017 г. дом признан аварийным и подлежащим сносу
5 До 1940 Г. Приморск, Наб. Гагарина, д. 88 160,9 2 4 5 Акт МВК от 16.04.2018 г. дом признан аварийным и подлежащим сносу
1 004,83 24 62

 

 

 

 

 

  1. ПОДПРОГРАММА

«Оказание поддержки гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда в МО «Приморское городское поселение»

ПАСПОРТ

Полное наименование подпрограммы Подпрограмма «Оказание поддержки гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда в МО «Приморское городское поселение» (далее – Подпрограмма)
Ответственный исполнитель подпрограммы Администрация МО «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области
Соисполнители подпрограммы Администрация МО «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области
Участники подпрограммы Предприятия, учреждения, организации

Индивидуальные предприниматели

Физический лица

Комитет по строительству Ленинградской области

Программно-целевые инструменты  муниципальной программы Не применяются
Цели подпрограммы Улучшение жилищных условий граждан на территории МО «Приморское городское поселение», пострадавших в результате пожара муниципального жилищного фонда
Программно-целевые инструменты подпрограммы Не используются
Задачи подпрограммы Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений для предоставления гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда.

Предоставление гражданам жилых помещений в соответствии со ст. 89 Жилищного Кодекса Российской Федерации.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы Количество общей площади приобретаемых жилых помещений в муниципальную собственность для предоставления гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда, м2.
Этапы и сроки реализации подпрограммы Подпрограмма реализуется в 2017-2022 годах в один этап.
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы Общий объем финансирования Программы 2 041,8 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 1 380,9 тыс. руб., в том числе 1 297,9 тыс. руб. средства областного бюджета;

2020 год – 67,9 тыс. руб.;

2021 год – 296,5 тыс. руб.;

2022 год – 296,5 тыс. руб.

Источник финансирования подпрограммы: 743,9 тыс. руб. – средства местного бюджета, 1 297,9 тыс. руб. средства областного бюджета.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Улучшение жилищных условий граждан, пострадавших в результате пожара муниципального жилищного фонда МО «Приморское городское поселение» к концу 2022 года — 7 семей.

Количество квадратных метров построенного (приобретенного) жилья к концу 2022 года — не менее 387,0 кв. м

 

 

 

  1.  Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Подпрограммы

 

На территории МО «Приморское городское поселение» оказывается финансовая поддержка граждан, лишившихся жилья в результате пожара муниципального жилищного , в виде субсидий для приобретения (строительства) жилья для данной категории граждан.

В 2017-2022 годах осуществляются мероприятия по обеспечению жильем граждан, пострадавших в результате пожара муниципального жилищного фонда. В результате запланированных мероприятий, будут обеспечены благоустроенными жилыми помещениями порядка 6 семей МО «Приморское городское поселение».

 

  1. Цели, задачи, показатели (индикаторы) Подпрограммы

 

Цель Подпрограммы: улучшение жилищных условий граждан на территории МО «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области, пострадавших в результате пожара муниципального жилищного фонда.

 

Для достижения цели Подпрограммы необходимо решение следующих задач:

— приобретение в муниципальную собственность жилых помещений для предоставления гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда;

— предоставление гражданам жилых помещений в соответствии со ст. 89 Жилищного Кодекса Российской Федерации.

 

Показатели (индикаторы)  Подпрограммы

 

№ п/п Показатель (индикатор), наименование мероприятия Единица измерения Значение показателей (индикаторов)
2017 2018 2019 2020 2021 2022
1 2 3 4 5 6 7
1 Количество общей площади приобретаемых жилых помещений в муниципальную собственность для предоставления гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда кв. метров 33,0 144,0 0 33,0 72,0 72,0

 

  1. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

В рамках подпрограммы предусматривается реализация основного мероприятия «Оказание поддержки  гражданам, пострадавшим в результате пожара».

В программе планируется приобретение жилых помещений в муниципальную собственность для последующего предоставления  гражданам, состоящим на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях в связи с утратой жилья в результате пожара, по договорам социального найма.

Мероприятие подразделяется на мероприятия по финансовому обеспечению улучшения жилищных условий граждан — участников подпрограммы, организационные мероприятия и мероприятия по нормативному правовому обеспечению реализации Подпрограммы.

Организационные мероприятия включают в себя:

проведение информационно-разъяснительной работы о мероприятиях Подпрограммы органам местного самоуправления;

Осуществление контроля за реализацией мероприятий, предусмотренных Подпрограммой.

Организационные мероприятия Подпрограммы направлены на дальнейшее совершенствование системы управления и контроля за реализацией Подпрограммы, формирование единой базы данных о гражданах — участниках Подпрограммы, а также на проведение информационно-разъяснительной работы.

Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя внесение изменений в действующие нормативно-правовые акты, связанные с механизмом реализации мероприятий Подпрограммы.

 

  1. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых

муниципальным образованием  «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области

 

Администрация МО «Приморское городское поселение» осуществляет:

— принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

— информирование граждан, принимающих решение об участии в Подпрограмме, об условиях ее реализации;

— приобретение (строительство) жилых помещений в муниципальную собственность для предоставления гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда с заключением договора социального найма.

 

  1. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

 

Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области в пределах средств, выделяемых на выполнение программных  мероприятий, и может корректироваться с учетом изменения состава мероприятий  и финансирования, предусмотренного решением совета депутатов муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области о бюджете на соответствующий финансовый год.

 

 

 

 

 

Приложение №1

к муниципальной программе «Обеспечение

качественным жильем граждан на территории

 МО «Приморское городское поселение»

 

ПЕРЕЧЕНЬ

подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы «Обеспечение качественным жильем граждан на территории МО «Приморское городское поселение», сроки реализации и ожидаемые результаты

                                                                                              

№ п/п Наименование подпрограммы, основного мероприятия муниципальной программы Ответственный исполнитель Срок реализации Последствия не реализации мероприятия Связь с целевым показателем муниципальной программы
начало оконча-ние
1 2 3 4 5 7 8
Подпрограмма 1. «Развитие жилищного хозяйства МО «Приморское городское поселение»
  1. Основное мероприятие «Развитие жилищного хозяйства»
1. Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда
1.1 Взносы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда

 

Администрация МО «Приморское городское поселение»

 

2017 2022 Рост социальной напряженности, рост физического износа жилых зданий, увеличение риска возникновения аварийных ситуаций, уменьшение сроков эксплуатации жилищного фонда Проведение комплексного и выборочного капитального ремонта, ремонта в объемах, обеспечивающих приведение многоквартирных домов в надлежащее техническое состояние, с целью обеспечения сохранности жилищного фонда и увеличения срока его эксплуатации
2. Содержание муниципального жилищного фонда
2.1 Плата за коммунальные услуги за жилые помещения муниципального жилищного фонда Администрация МО «Приморское городское поселение»

 

2017 2022 Рост социальной напряженности, уменьшение сроков эксплуатации жилищного фонда Реализация мероприятий, обеспечивающих приведение муниципальных квартир в надлежащее техническое состояние, с целью обеспечения сохранности жилищного фонда
2.2 Ремонт муниципального жилищного фонда Администрация МО «Приморское городское поселение»

 

2017 2022 Рост социальной напряженности, рост физического износа жилых зданий, увеличение риска возникновения аварийных ситуаций, уменьшение сроков эксплуатации жилищного фонда Проведение ремонта в объемах, обеспечивающих приведение многоквартирных домов в надлежащее техническое состояние, с целью обеспечения сохранности жилищного фонда и увеличения срока его эксплуатации
2.3 Обследование многоквартирных домов с использованием инструментального контроля, визуальное обследование жилых помещений Администрация МО «Приморское городское поселение»

 

2017 2022 Рост социальной напряженности, уменьшение сроков эксплуатации жилищного фонда Приведение многоквартирных домов в надлежащее техническое состояние
2.4 Обследование печей и дымоходов в муниципальных квартирах с печным отоплением Администрация МО «Приморское городское поселение» 2020 2022

 

Рост физического износа печей и дымоходов в жилых помещениях, увеличение риска возникновения аварийных ситуаций Реализация мероприятий, обеспечивающих приведение муниципальных квартир в надлежащее техническое состояние, с целью обеспечения сохранности жилищного фонда
2.5 Изготовление (восстановление) технических паспортов многоквартирных домов Администрация МО «Приморское городское поселение» 2017 2022 Отсутствие технических паспортов МКД Приведение многоквартирных домов в надлежащее техническое состояние
2.6 Технический надзор за ремонтом муниципального жилищного фонда Администрация МО «Приморское городское поселение»

 

2017 2022 Нарушения технологии ремонтных работ, которые приводят к снижению эксплуатационных характеристик Осуществление комплекса контрольно-проверочных мероприятий, обеспечивающих выполнение работ в полном соответствии с нормами и требованиями ремонтных работ, в заданные сроки, в полном объеме и с высоким качеством;

технический надзор за качеством применяемых материалов, изделий и конструкций, монтируемого оборудования и аппаратуры

2.7 Составление, проверка смет и составление технических заданий Администрация МО «Приморское городское поселение»

 

2017 2022 Недостоверность оценки затрат при проведение ремонтных  работ — оценка денежных и других затрат при проведение ремонтных  работ;

— проведение проверки достоверности определения сметной стоимости ремонта

2.8 Определение рыночной стоимости ущерба, причиненного муниципальному имуществу в результате пожара Администрация МО «Приморское городское поселение»

 

2018 2018 Недостоверность оценки стоимости ущерба, причиненного муниципальному имуществу в результате пожара Оценка стоимости ущерба, причиненного муниципальному имуществу в результате пожара
2.9 Изготовление актов обследования кадастровым инженером Администрация МО «Приморское городское поселение» 2018 2019 Снятие с кадастрового учета объектов недвижимости Актуализация сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества
2.10 Приобретение индивидуальных приборов учета Администрация МО «Приморское городское поселение» 2017 2017 Рост социальной напряженности Приведение многоквартирных домов в надлежащее техническое состояние
2.11 Приобретение адресных табличек на многоквартирных домов Администрация МО «Приморское городское поселение» 2020 2020 Рост социальной напряженности Приведение фасадов многоквартирных домов в надлежащее состояние
3. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений
3.1 Предоставление субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов Администрация МО «Приморское городское поселение»

 

2017 2017 Рост физического износа общего имущества многоквартирных домов, увеличение риска возникновения аварийных ситуаций Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, обеспечивающего приведение многоквартирных домов в надлежащее техническое состояние и увеличения срока его эксплуатации
Подпрограмма 2. «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории МО «Приморское городское поселение»
  1. Основное мероприятие «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»
1. Мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства
1.1 Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Администрация МО «Приморское городское поселение»

 

2017 2017 Рост социальной напряженности, рост числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий Поддержка граждан, состоящих на учёте в качестве нуждающихся, которым будут предоставлены жилые  помещения, в рамках программы
1.2 Мероприятия по оплате превышения стоимости одного квадратного метра общей расселяемой площади аварийных многоквартирных жилых домов Администрация МО «Приморское городское поселение»

 

2017 2017 Рост социальной напряженности, рост числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий

 

Поддержка граждан, состоящих на учёте в качестве нуждающихся, которым будут предоставлены жилые  помещения, в рамках программы
1.3 Приобретение дополнительных площадей жилых помещений в соответствии с требованиями законодательства Администрация МО «Приморское городское поселение»

 

2017 2017 Рост социальной напряженности, рост числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий Поддержка граждан, состоящих на учёте в качестве нуждающихся, которым будут предоставлены жилые  помещения, в рамках программы
2. Содержание  муниципального жилищного фонда
2.1 Снос аварийных многоквартирных домов Администрация МО «Приморское городское поселение»

 

2018 2022

 

Рост социальной напряженности, увеличение риска возникновения чрезвычайных происшествий Предотвращение возникновения чрезвычайных происшествий вследствие эксплуатации аварийных многоквартирных домов
Подпрограмма 4.«Оказание поддержки гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда

в  МО «Приморское городское поселение»

  1. Основное мероприятие «Оказание поддержки  гражданам, пострадавшим в результате пожара»
1. Мероприятия по оказанию поддержки гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда
1.1 Приобретение жилых помещений в муниципальную собственность для обеспечения жильем граждан, лишившихся жилья в результате пожара (Приобретение квартир) Администрация МО «Приморское городское поселение»

 

2017 2022 Рост социальной напряженности, рост числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий

 

Общая площадь приобретенного (построенного) жилья для граждан, лишившихся жилья в результате пожара муниципального жилищного фонда, количество граждан, улучшивших жилищные условия.