СОГЛАШЕНИЕ
о передаче ревизионной комиссии муниципального образования
«Выборгский район» Ленинградской области полномочий по
осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
г. Выборг «14» ноября 2011 г.
Совет депутатов муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области, именуемый в дальнейшем совет депутатов района, в лице главы муниципального образования Г.А. Орлова, действующего на основании устава муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области, с одной стороны и совет депутатов муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области, именуемого в дальнейшем совет депутатов поселения, в лице главы муниципального образования СВ. Рыжовой, действующего на основании устава муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», в соответствии с частью 11 статьи 3 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», решения совета депутатов поселения от 25 октября 2011 года № 111 «О заключении соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля» и решения совета депутатов района от 08 ноября 2011 года № 154 «О заключении соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля» заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
- Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего соглашения является передача ревизионной комиссии района полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и их реализация за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в порядке, определяемом настоящим соглашением.
1.2. В целях реализации настоящего соглашения ревизионной комиссии района передаются следующие полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля:
1) экспертиза проектов бюджета поселения;
2) внешняя проверка годовых отчетов об исполнении бюджета поселения;
3) иные полномочия по внешнему муниципальному финансовому контролю, установленные федеральными законами, уставами поселения и района, Положением о ревизионной комиссии района.
1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включаются в планы работы ревизионной комиссии района.
1.4. Иные мероприятия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля включаются в планы работы ревизионной комиссии района по усмотрению ревизионной комиссии района.
1.5. Поручения совета депутатов поселения подлежат включению в планы работы ревизионной комиссии района при условии достаточных возможностей у ревизионной комиссии района для их исполнения.
- Срок действия соглашения
2.1. Настоящее соглашение вступает в силу с 1 января 2012 года и действует по 31 декабря 2014 года.
2.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия настоящего соглашения, направленного до истечения срока действия соглашения, соглашение считается пролонгированным на срок 5 лет.
2.3. В случае если решением совета депутатов поселения о бюджете поселения не будут утверждены межбюджетные трансферты бюджету района, предусмотренные настоящим соглашением, действие соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов.
- Порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий.
3.1. Размер межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий и предоставляемых из бюджета поселения в бюджет района, определяется исходя из годового норматива финансовых средств (ежегодного объема межбюджетных трансфертов), который рассчитывается по следующей формуле:
Н=(Фзп + М) * (Чп/Ч) * И, где
Н — ежегодный объем межбюджетных трансфертов;
Фзп — расходы на оплату труда одного главного специалиста, включая начисления на фонд оплаты труда, рассчитанный в соответствии с решением совета депутатов;
Чп — численность населения МО «Приморское городское поселение»;
Ч — численность населения по всем муниципальным образованиям городских и сельских поселений Выборгского района Ленинградской области;
М — расходы на материально — техническое обеспечение, в состав которого входят канцелярские товары, обслуживание вычислительной техники и оргтехники, оплата услуг связи и пр. Данный показатель составляет 20% от фонда оплаты труда и начислений на него по должностям главных специалистов;
И — индекс роста цен, применяемый при расчете бюджета на соответствующий финансовый год.
3.2. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, утверждается в виде приложения к решению совета депутатов поселения и совета депутатов района о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Размер межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет района, может быть изменен не чаще, чем один раз в год в расчете на следующий год, в условиях корректировки показателей.
- Права и обязанности сторон:
4.1. Права и обязанности совета депутатов поселения:
4.1.1. Обеспечивает передачу в бюджет района межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в объёме, определяемом частью 3 настоящего соглашения, в срок до 5 числа ежемесячно в размере одной двенадцатой части ежегодного объёма межбюджетных трансфертов на единый счёт бюджета района.
4.1.2. Обращается в ревизионную комиссию района с предложениями о проведении экспертизы муниципальных правовых актов поселения и их проектов, проверок или ревизий деятельности организаций, использующих средства бюджета и (или) имущество поселения.
4.1.3. Обращается в ревизионную комиссию района с предложениями о перечне вопросов, рассматриваемых в ходе проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизы проекта бюджета поселения.
4.1.4. Рассматривает отчеты и заключения ревизионной комиссии района, составленные по результатам проведенных во исполнение настоящего соглашения мероприятий, а также предложения по совершенствованию бюджетного процесса и системы управления и распоряжения имуществом поселения.
4.1.5. Обеспечивает опубликование (обнародование) отчетов и заключений ревизионной комиссии, составленных по результатам проведенных во исполнение настоящего соглашения мероприятий.
4.2. Права и обязанности ревизионной комиссии района:
4.2.1. Самостоятельно определяет перечень рассматриваемых вопросов, методы контроля и порядок проведения мероприятий, с учетом существующих методических рекомендаций по их проведению.
4.2.2. Учитывает предложения совета депутатов поселения по перечню рассматриваемых в ходе проведения мероприятий вопросов.
4.2.3. Проводит внешние проверки годовых отчетов об исполнении бюджета поселения в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
4.2.4. Проводит выборочные проверки деятельности организаций, использующих средства бюджета и (или) имущество поселения, по вопросам, рассмотрение которых необходимо для составления заключения на годовой отчет.
4.2.5. Подготавливает заключения на проекты бюджета поселения в течение 10 рабочих дней с момента получения проекта бюджета поселения с предусмотренными бюджетным законодательством дополнительными материалами.
4.2.6. Готовит заключения на иные муниципальные правовые акты поселения и их проекты, указанные в обращении совета депутатов поселения.
4.2.7. Проводит проверки или ревизии деятельности организаций, указанных в обращении совета депутатов поселения и использующих средства бюджета и (или) имущество поселения.
4.2.8. Направляет заключения и отчеты, составленные по результатам проведенных контрольных мероприятий, в совет депутатов поселения и администрацию поселения.
4.2.9. Контроль за исполнением обязательств по настоящему соглашению осуществляют совет депутатов поселения и совет депутатов района.
- Финансовые санкции за неисполнение соглашения.
5.1. В случае нарушения срока перечисления межбюджетных трансфертов начисляются пени в размере 0,01 % за каждый день просрочки исполнения обязательства по перечислению межбюджетных трансфертов.
5.2. Межбюджетные трансферты, полученные из поселения и использованные не в целях реализации настоящего соглашения, подлежат возврату из бюджета района в бюджет поселения в срок не позднее двух месяцев с момента установления в судебном порядке факта нецелевого использования предоставленных межбюджетных трансфертов.
- Ответственность сторон
Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей, предусмотренных настоящим соглашением, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Основания и порядок изменения и досрочного прекращения действия соглашения.
7.1. Изменение условий настоящего соглашения допускается по соглашению сторон. Вносимые изменения рассматриваются сторонами в десятидневный срок и оформляются дополнительными соглашениями, являющимися неотъемлемой частью настоящего соглашения.
7.2. При досрочном расторжении настоящего соглашения межбюджетные трансферты подлежат возврату из бюджета района в бюджет поселения за период, когда полномочия не исполнялись.
- Заключительные положения
8.1. Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8.2. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
Глава муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района
Ленинградской области
____________________С.В.Рыжова
|
Глава муниципального образования «Выборгский район»
Ленинградской области
_________________ Г.А.Орлов |